Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребаланс EVE, один модуль за раз

оказуалили ЦЦП работает ребаланс океан oceanus

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
54 ответов в теме

#1
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

25.09.2014 16:15
от CCP Fozzie

 

 
И снова привет мои продвинутые капсулёры! Это CCP Fozzie и я представляю вам новый девблог о балансе и его улучшении с которым вы встретитесь по выходу обновления океан.
Мне кажется это волнующий блог, мы уже вполне готовы представить следующий этап в рамках нашей задачи по улучшению набора кораблей и модулей доступных на рынке и в контрактах в новом эдеме. Этот блог охватит наш проект высшего уровня по “Уровнециду модулей”, в то же время опишет детали того, что будет нашими первыми шагами в океане.
Сперва мы представили свои планы на презентации по балансу модулей на фанфесте 2014 (англ). Основы нашего плана не менялись, Но я повторю их снова, чтобы у нас было одно на уме.
Основной целью нашей инициативы по уровнециду модулей было отразить работу, которую мы провели в поле корабельного уровнецида в 2012/2013г.

История до этой поры.
До уровнецида, т1 корабли были разбиты на искусственные “градации” которые были созданы, чтобы представить прогресс от слабых кораблей к сильным. Низкоуровневые корабли требовали меньшей прокачки навыков и стоили меньше, но и были намного слабее. Высокоуровневые корабли наслаждались большим количеством слотов, прочности и мощными бонусами. На практике это давало нам ложный выбор, так как все закономерно тянулись к кораблям высших уровней, низшие уровни чахли и неиспользовались.
Как CCP Ytterbium описал в своей презентация балансировки на фанфесте 2012, и последовавшими за ней несколькими (рус) блогами (энг), инициатива уровнецида заменяет эти старые уровни на серию линеек кораблей, обладающих различными силами и слабостями и предназначенными для разных целей. Каждый т1 корабль в одном классе (вроде “крейсера” или “фрегата”) после уровнецида должен был иметь прмерно равную силу, но эта сила должна была быть выражена в разной форме.

Уровнецид модулей
В уровнециде мы нацеливаемся на другой набор уровней который душил всякий выбор: мета уровни.
Мета уровень быль лишь отчасти задуман для различия классов модулей, но это самая заметная для игроков их черта из-за которой их звали “мета” модулями (также известными как именные (неймд) модули). Именные модули падали с мобов по всей EVE. Они были изначально предназначены для отображения градаций специальных, усовершенствованных версий т1 модулей. Поскольку их имена не были достаточно полезными для описания их силы, большинство игроков полагались на их мета уровень дабы прикинуть какой из них лучше. Это то, почему фраза “мета 4 модуль” стала столь частой в EVE.
Проблема с системой цена/редкость как инструмент игры работает только тогда, когда разница в цене/редкости очень высока. Именные модули страдали от той же проблемы что и стояла перед т1 кораблями до уровнецида: нет резона использовать что либо отличное от высшего уровня.

Наше решение этой проблемы в замене мета-основанной системы именных модулей на новую систему основанную на ролях. Каждый именной модуль в классе будет иметь примерный эквивалент уровня мощи и она будет выше уровня т1. Каждый именнной модуль будет также иметь специализацию которая даст игроку заинтересованному в их покупке годный и интересный выбор. Как часть этой системы мы можем объединить некоторое количество именных модулей воедино, так как нам может быть ненужным 4 вариации, дабы представить все области интересов выбора игрока. Дабы сделать сделать явным то, что мета уровень более не представляет разницы в силе среди именных модулей, мы меняем мета уровень всех именных модулей на 1.
Эта картинка даст вам базовый обзор того, как мета уровень используется сейчас, и как будет использоваться в будущем:
MetaLevels.jpg
 
 
Вы можете заметить, что мы сохраняем прирост мета уровней для дедспейсовых и офицеских модулей. На таком уровне редкости система прироста немного успешнее и может дать годную дилемму для выбора. Мы сделаем изменения в балансе окружающем дедспейсовые и офицерские модули, но у нас нет планов чтобы объединить их уровень мощи на этот раз.
 
Здесь серия картинок которые я показал в этом году на фанфесте, которые по прежнему отлично применимы к нашим планам по уровнециду. Посему я повторю их и здесь. Они используют гипотетический образец модуля «лучевой лазер» как образец обеспечивающий кучу возможностей для специализации именного модуля.

Эта картинка показывает текущее состояние прироста мета уровней в EVE. Уровень силы прирастает вдоль оси Х и множитель урона есть ключевая мера «силы» для лазеров.
CurrentProgression.jpg
Вы можете заметить, что модули в основном стоят на линейном пути прироста силы, что не представляет интересного многообразия выбора для игрока.


Когда уровнецид лучевых лазеров будет завершен, диаграмма по ним будет выглядеть как то так:
 
PostMetacideExample.jpg
Следуя новой системе именные модули попадут в одну из четырёх областей специализации, таким образом игрок сможет выбрать какие атрибуты наиболее веские для него.

Каждая специализации имеет своё уникальное имя которое последовательно имеется среди всех именных модулей, таким образом если вы видите слово «compact» (компактный) впереди него, вы можете знать что он имеет уменьшенное потребление ресурсов, вне зависимости от того, что это за тип модулей.
Названия именных модулей которые будут использоваться в обновлении Океан:


  • Upgraded- Используется для именных модулей у которых специализация невозможна.

  • Compact- Принадлежит именным модулям которые требуют меньше ресурсов корабля для установки.

  • Enduring- Используется именными модулями потребляющими меньше энергии конденсатора или имеющим дольший цикл действия.

  • Ample- Используется дл модулей имеющих большую ёмкость.

  • Scoped- Используется для модулей с лучшей дальностью.

  • Restrained- Используется для модулей с меньшими негативными эффектами.

Это важно, что ни один именной модуль не будет иметь лучший “первичный” параметр, так как такие модули будут очевидно лучшими для большинства ситуаций.
Таким образом каждый из именных модулей после уровнецида будет иметь равный первичный параметр. В случае именных лёгких ракетных установок (LML) это будет равная скорострельность, все именные Cap flux coils будут давать одинаковый кап/с прирост, и в будущем все именные тяжелые лучевые лазеры(HBL) будут иметь один множитель урона.

Мы ожидаем что мы будем добавлять больше категорий, когда мы будем дальше развивать тему ролей среди модулей. (В случае если мы пойдём в раздел турелей вы можете предположить, что мы будем добавлять специализацию на слежение(треккинг))



В то же время мы объединяем так называемые «базовые» (basic) версии модулей. Упомянутые имеют заниженные требования навыков и ресурсов чем т1, но и потому же дают очень малые бонусы. «Базовые» модули прекратили поступать в игру довольно давно. Но оставшиеся экземляры модулей иногда использовались в нишевых фитах. Мы объединяем оставшиеся модули с типом который в общем эквивалентен или лучше лучших «базовых» модулей по классификации до «уровнецида». Этот новый тип модулей будет чисто обозначен как «basic» и будет иметь лычку «КОСМОС» чтобы обозначить, что это особенная снежинка в сугробе.
 
Объединение.
Некоторые модули имели немного возможностей для годных специализаций, и в таких случаях мы объединяем их в меньшее количество модулей. В таких случаях мы следуем единой процедуре каждый раз:

 

  • Все рыночные ордера и заказы удаляются, все модули и депонированные иски вернутся владельцам.
  • Мы преобразуем модули одного типа в модули другого типа по всей базе данных. Включая установленные и размещённые в контрактах.
  • Во всех случая выпадения устаревшего модуля из мобов, мы меняем его на новый тип модуля.
  • Ни на один из них не существует чертёж, таким образом их нельзя будет построить.

Вы видите точный план того, как модули будут объединены в пучине океана.
 
С каких же модулей мы начнём?
В Океане, Мы начинаем процесс уровнецида с 6ти групп модулей. Все эти модули подходят для довольно простого метода изменений, так как они не имеют большого потенциала вариаций. Они будут стартовой точкой для начала применения уровнецида ко всем модулям.
Группы модулей изменённые в океане.

 

  • Co-Processors
  • Reactor Control Units
  • Micro Auxiliary Power Cores
  • Light Missile Launchers
  • Capacitor Flux Coils
  • Cargo Scanners
  • Ship Scanners

 

Co-Processor (со процессоры).

Со процессоры это самые простейшие из именных модулей, поскольку тут ничего кроме базового уровня силы различающего их внутри группы. Это значит что единственная именная версия будет иметь название “Upgraded” и все текущие именные со процессоры будут превращены в неё.

Помимо работы с именными версиями мы превращаем все 5 “Basic” версий в одну. “Basic” модули получат бонус к CPU такой же какой был у старых T1 версий, И т1 и именная версия со процессора будут усилены и приближены по параметрам к т2. (прим - относительная бесполезность базовых модулей)

И наконец мы ушли вперёд и почистили прогресс среди фракционных и офицерских со процессоров. Это в основном уравнивает галенсткие/серпентисовские версии с калдари/гуристас. Federation Navy, Khanid Navy и Shadow Serpentis будут давать эквивалентный бонус с остальными фракционными со-процами. А также мы исправили прогресс среди офицерских модулей дабы установить равенство между гуристас и серпентис
После наших изменений:
 

Спойлер

 

 
 
 
Reactor Control Units

РЦУ также имели только одно место под один именной модуль, но поскольку они имеют требования по CPU этот модуль будет использовать "compact" специализацию, которая имеет меньшие требования по CPU. Все текущие именные модули этого типа будут превращены в "компактную версию".
Т2 RCU получит небольшое увеличение затрат CPU в целях баланса разных модулей этого типа.
Reactor Control относится к модулям где мы подчистим "basic" версии в один тип, и поставим его в космос категорию как мы сделали с со процессорами.

Мы также исправляем Shadow Serpentis RCU для соответствия остальным фракционными вариантами.
 

Спойлер

 
Micro auxiliary power cores (MAPC/Лампочки)

Лампочки также имеют лишь одну именную специализацию, но в этом случае мы отдельно рассматриваем владельцев мета 4 Micro 'Vigor' Core Augmentation. Текущие мета 1-3 версии превратятся в компактные версии. Vigor версия превратится в фракционную версию во время перезагрузки сервера.
 
 

Спойлер

 
Light Missile launchers (LML)

 
Для группы модулей "лёгкие ракетницы" у нас есть простор для двух различных специализаций. "compact" лёгкие ракетницы будут специализированы в меньших затратах на оснащение. А "ample" версии будут специализированы в большей ёмкости ракет.

Текущие LML "limos" и "TE-2100" станут "ample" LML. А текущие "malkuth" и "arbalest" станут compact ракетницами.

Мы также делаем определённые балансные изменения с лёгкими ракетницами в целом. Время между выстрелами ракетниц увеличится на 6.66% что несколько снизит их урон в секунду. Это изменение должно сбалансировать лёгкие ракетницы с полученными улучшениями в обновлении "Возмездие", которые были немного избыточны.

Спойлер

 

 

 
 
Cargo Scanners (сканеры груза).

Для сканеров груза длительность и дальность скана важные параметры. Но тут нет большого выбора в вариантах оснастки. Таким образом мы делаем две версии. Одна имеет уменьшенную длительность, называется Enduring cargo scanner/ Она имеет уменьшенный цикл и потребление накопителя (3 вместо 4х)

Вторая версия имеет лучшую дальность и называется Scoped cargo scanner.
Дабы распределить новые модули лучше мы также уменьшаем потребление CPU для т1 версии с 5 до 4.

 

Спойлер

 

 
Ship Scanner (Сканеры кораблей)

 

Для сканеров кораблей длительность и дальность также важны. Но разница между т1 и т2 менее заметна, чем для сканеров груза. Так что делать варианты тут не имеет смысла.


Однако, варианты по требованиям оснащения намного более годны по причине повышенного потребления CPU. Так что мы сделаем 1 именной модуль, названный compact ship scanner, сфокусированный на сниженных требованиях для оснастки.

Ship Scanner имеет дальность излёта (faloff), а значит и результата скана не ясно определены как для сканеров груза. Поэтому именная версия имеет излёт средний между т2 и т1.

Никаких изменений в т1 и т2 версиях не будет.
 

Спойлер

 

 
 
Survey Scanners (сканеры астероидов)

Для сканеров астероидов есть только одна значимая характеристика — дальность. Поэтому мы вводим только один именной вариант Scoped survey scanner
Т1 и Т2 версии останутся без изменений.

 

Спойлер

 

 
 
Capacitor Flux Coils
Эти модули нуждаются в общем значительном усилении. Мы начнём с того, что повысим валовое усиление регенерации немного, и понизим требования по процессору для всех вариаций. Мы уменьшим количество вариантов до двух. Один будет вариантом с малыми затратами на оснастку, а у другого меньшее пенальти на объём накопителя (но одинаковый общий прирост скорости регенерации).

И снова мы чистим базовые вариации сводя их к одной.

Спойлер

 
 
Как вы можете видеть, все изменения приходящие в «океане» представляют вершину айсберга нашей работы над модулями, которая предстоит в ближайшие месяцы. Этот проект по уровнециду модулей вовлекает усилия из 5ти команд разработчиков в ЦЦП. И у нас огромные надежды, что это будет полезно в той же мере, в кой и был уровнецид среди кораблей. И конечно, это также не значит, что мы остановимся на текущей работе по балансу кораблей и на введении новых кораблей. Вы взираете на смесь балансировки модулей, кораблей, и введения новых предметов от обновления до обновления. Мы продолжаем рваться вперёд с нашей 5-6 недельной очерёдностью обновлений.
Благодарю за внимание в нашем блоге, и я надеюсь что вы смотрите на океан так же как и мы.
-Fozzie и вся рабочая группа CCP Module.
Примечания:

Спойлер


Сообщение отредактировал vizvig: 26 September 2014 - 19:36

  • 22

#2
Sipovich

Sipovich

    Свидетель Learning'ов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений
197
  • EVE Ingame:Sipovich
  • Corp:[ZZXX]
  • Client:Eng

не читал, но играть не брошу все равно!!!


  • 0

293ynJg.png


#3
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Движок похоже подавился такими большими таблицами :( чтонибудь придумаем...


  • 0

#4
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1578
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Движок похоже подавился такими большими таблицами :( чтонибудь придумаем...

скринами выложи


  • 0

#5
Бабай

Бабай

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 51 сообщений
21
  • EVE Ingame:ArsVitae
  • Corp:.SKY
  • Client:Eng

Этот новый тип модулей будет чисто обозначен как «basic» и будет иметь лычку «КОСМОС» чтобы обозначит что это особенная снежинка.

 

 

 

Что бы это значило?


  • 0

#6
Risky swarm

Risky swarm

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
-382
  • EVE Ingame:Tra Bull
  • Corp:Risky swarm
  • Ally:[OFF]
  • Channel:Fire in the hall
  • Client:Eng

В трёх словах может кто-нибудь описать что CCP хочет сделать?


  • 0

nsiSZbm.jpg


#7
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3447
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Дикая годнота, жду теперь ребаланса для всех модулей в том же стиле, я опять буду зависать в ефт днями и ночами. Просто прэй, тирцид от бога, я серьезно, особенно если мета модули будут по каким-то параметрам обгонять немного т2 варианты, пусть и проигрывать по остальным параметрам. Типа там мета турели, с меньшим уроном, но чуть большим оптималом или трекингом.

 

Я только одного не понял, вот они все старые basic модули объединяют в один basic. А новые то выпадать будут, откуда они ваще щас будут появляться, кроме как из старых чьих-то запасов?


  • 1

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#8
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

Немного образил формат, таблицы выложены картинками, пару лет они там точно пролежат.

В трёх словах может кто-нибудь описать что CCP хочет сделать?

Запросто:

Переливать из пустого в порожнее.
 


  • 0

#9
L0SER

L0SER

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3393 сообщений
1385
  • EVE Ingame:l0ser18q
  • Corp:po ny
  • Ally:oos
  • Client:Eng

Ну офигеть, лампочки и со-процессоры - были единственными модулями, где был смысл использовать другие мета варианты и это давало вариативность фиттинга. А их в первую очередь меняют.

Жду не дождусь уравнивания мета чемоданов. <_<


Сообщение отредактировал L0SER: 26 September 2014 - 19:01

  • 1
Out of Sight. ищет новых пилотов и корпорации. \o/

#10
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1913 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:ZI0N
  • Ally:X.I.X
  • Channel:ZION Channel
  • Client:Eng
Ну чемодан явно будет один Compact, потому что другие варианты особого смысла не имеют, кому нужен, например, Enduring чемодан если он и так почти нифига не жрёт?
  • 0

#11
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Раньше если не хватает пг/цпу нужно было либо фитить дорогую фракцию либо убогие мета-модули. Сейчас нужно будет либо фитить фракцию, либо убогие мета-модули. Что поменялось? Только цифры, вместо мета 4 будет мета 2 например.  :facepalm:


  • 0

Истина в борде

 


#12
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3447
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Раньше если не хватает пг/цпу нужно было либо фитить дорогую фракцию либо убогие мета-модули. Сейчас нужно будет либо фитить фракцию, либо убогие мета-модули. Что поменялось? Только цифры, вместо мета 4 будет мета 2 например.  :facepalm:

Раньше у тебя выбора не было - если есть деньги, хреначь фракцию, если нет - т2 или мета4. Смысла ставить мета 3 или упаси господи, мета 2 было примерно 0 целых 0 десятых, кроме очень частных случаев слишком дорогого мета 4 чемодана или лишней высвободившейся 1 цпу на сетке.

Сейчас у всех будут свои преимущества и недостатки и каждый тип будет теоретически востребован. Это подарит еще сотни часов тем, кто играет в ефт и пытается придумать очередные свои фиты, а также, возможно, родит новые православные фиты.


  • 6

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#13
DOKTOP PvP

DOKTOP PvP

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4219 сообщений
567

Цены интересно взлетят?)


  • 0

#14
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Раньше у тебя выбора не было - если есть деньги, хреначь фракцию, если нет - т2 или мета4. Смысла ставить мета 3 или упаси господи, мета 2 было примерно 0 целых 0 десятых, кроме очень частных случаев слишком дорогого мета 4 чемодана или лишней высвободившейся 1 цпу на сетке.

Сейчас у всех будут свои преимущества и недостатки и каждый тип будет теоретически востребован. Это подарит еще сотни часов тем, кто играет в ефт и пытается придумать очередные свои фиты, а также, возможно, родит новые православные фиты.

Мета1 лайт ракетницы. Меньше ЦПУ, чем арбалесты. По иронии, лайты и пришибли в первую очередь.

Алсо, 100500 одинаковых фракционных ЦПУ. Офигенно разнообразный выбор. Почему бы тогда не мелочиться, и сделать одинаковыми с фракцией дедспейс и офицерку? Чем они хуже?

Алсо. Вот ЦЦП говорит, что у всех мета флюкс коилов будет одинаковый результирующий буст кап регена. И нафига тогда все флюкс коилы кроме того, который проще фитится?

 

Идея тирицида мета модулей - хорошая. Реализация на данный момент хромат на все 8 щупалец.


  • 0

#15
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Раньше у тебя выбора не было - если есть деньги, хреначь фракцию, если нет - т2 или мета4. Смысла ставить мета 3 или упаси господи, мета 2 было примерно 0 целых 0 десятых, кроме очень частных случаев слишком дорогого мета 4 чемодана или лишней высвободившейся 1 цпу на сетке.

Сейчас у всех будут свои преимущества и недостатки и каждый тип будет теоретически востребован. Это подарит еще сотни часов тем, кто играет в ефт и пытается придумать очередные свои фиты, а также, возможно, родит новые православные фиты.

 

Сейчас не у всех будут свои преимущества. Если тебе не хватает фитинга, то ты берешь чисто по остаткам своих ресурсов. Где тут вариативность? Какие преимущества?

 

Другое дело, что сейчас есть мета4 модули такой же силы как и т2, но менее требовательные по фитингу. Это не было фичей, просто на такое упущение ССР было насрать. Посмотрим как "отребалансируют" это.


Сообщение отредактировал Ipshin: 26 September 2014 - 21:37

  • 0

Истина в борде

 


#16
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7048 сообщений
2595
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Цены интересно взлетят?)

 

Дано "malkuth" = "arbalest". Цены взлетят? :rolleyes:

 

В целом годное начинание, которое ждали давно, дьявол как всегда в деталях, посмотрим что они с пушками делать будут и с сетками.


  • 0

#17
Yurek

Yurek

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
44
  • EVE Ingame:YureCz
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Channel:Smolensk
  • Client:Eng

сдается мне это уже совсем не та игра  :(


  • 0

YureCz.jpg
Tokeri > только примелькались - набили на киллбордах сотни строк и тут Петя посылает главу альянса нах... =)
Жизнь удивительная штука как ни крути +))


#18
advena

advena

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5780 сообщений
695
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Дано "malkuth" = "arbalest". Цены взлетят? :rolleyes:

 

В целом годное начинание, которое ждали давно, дьявол как всегда в деталях, посмотрим что они с пушками делать будут и с сетками.

Чёрт, не закупился :angry:

 

Начинание может стать как великолепным так и провальным. Что они будут делать с мета-модулями, которые не хуже Т2, но фитятся лучше ХЗ. Я бы сделал их фракционными.

 

А вот что творится с флюкс-койлами я не понял. Мне кажется в их инфе противоречие.


  • 0

Say what you will, I live Free

 

моргенмуффель


#19
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
В первую очередь в этом нуждается электроника. Есм, ессм, скрам, сетка, паинтер, дампфер, трекдиз.
Ну и хотелось бы наконец увидеть вменяемые и востребованные космосы.
Направление мысли мне нравиться, конкретная реализация - нет. Хотя по лайтам вроде ниче так.
  • 0

#20
deserve_victory

deserve_victory

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
251
  • EVE Ingame:Stas Shonia
  • Client:Eng

Чёрт, не закупился :angry:

 

А вот что творится с флюкс-койлами я не понял. Мне кажется в их инфе противоречие.

Недавно репроцеснул ракетницы  :m0201:

А противоречия нет. Точно указано, что МЕТА лучше Т1 и хуже Т2, космос лучше т2, фракция лучше космоса, а дальше все как раньше. При этом основной параметр (у флюксов это реген капы) у МЕТА модулей всегда равный. Отличаются у МЕТА модулей другие параметры - фиттинг, вместительность, капоюз, длительность цикла (у флюксов это штраф к объему капацитора).

А розовым пони рокова не суждено сбыться - МЕТА будет всегда хуже Т2. По ЛЮБОМУ параметру, кроме фитинга естественно. Но что меня радует - теперь космос стабильно лучше Т2.

Хотя не понимаю, как тут уместно слово "тиерцид". Раньше этот термин подразумевал распределение ролей вместо тупого прироста характеристик ("качества"). Но если с МЕТА модулями так и сделали, то с общими типами модулей поступили наоборот. Теперь в зависимости от типа предмета качество будет улучшаться строго линейно.

Исключение видел пока только в лампе - там одна фракция фитится лучше т2, а другая - дает больше ПГ; остальные параметры равны т2.

 

P.S. Как по мне, владельцы арбалестов почуствуют себя ограбленными. А я уже не вижу смысла продавать\репроцессить мета-лут: вдруг можно будет навариться в будущих патчах? Хотя сомневаюсь: скорее, самый хлам слегка подорожает, а остальное резко упадет в цене.


Сообщение отредактировал deserve_victory: 27 September 2014 - 9:37

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users