Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перевод ISK DUST Guide Vol.3 (отрывок)

гайды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
12 ответов в теме

#1
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Представляю вашему вниманию перевод отрывка из гайда ISK, первоисточник которого находится здесь: iskguide

 

Это только часть проделанной работы, публикую с целью понять заинтересованность широкой общественности в данном материале, в основном же перевожу для себя, и для небольшой группы лиц, уже оказавших мне поддержку в данном начинании. Я не строю иллюзий, что данный гайд будет полезен для уже опытных игроков, но может быть, пригодится в учебных целях для новичков, академий, и пр.

 

Сразу признаюсь, у меня как переводчика есть слабость русифицировать все подряд, я за собой этот недостаток знаю, поэтому собираю мнения, где стоит некоторые дословно переведенные термины заменить словечками из общепринятого среди игроков сленга. (А где - наоборот.)

 

Текст приведен для примера моего стиля перевода, и взят "из середины" гайда:

---------

 

Отряд

 

DUST 514 – игра тактическая, базируется на отрядах, и она вознаграждает нас за игру в команде.

Жена меня как-то спросила: «А можно играть соло?» Ну что ж, в принципе, можно. Но такая игра не столь эффективна, как командная игра.

 

Есть несколько преимуществ нахождения в отряде (помимо тактических и коммуникационных):

Командир отряда отдает приказы:

  • Атака: 1,2х бонус к ВП (Здесь и далее: War Points – очки войны, - прим. перев.) в радиусе отданного приказа.

  • Защита: 1,2х бонус к ВП в радиусе действия приказа.

  • Захват: 1,2х бонус к ВП в радиусе действия приказа.

 

Например, вы получаете 50 ВП за убийство соло, и 60 — если вы в отряде, был отдан приказ, и вы в радиусе его действия. Командир отряда получает такой же бонус к ВП, какой получают члены отряда. Не забудьте, что получение достаточного коричества ВП играет ключевую роль при орбитальной бомбардировке! Не упустите возможность упростить жизнь своей команде!

 

Давайте разберемся, какую роль вы можете выполнять в отряде — есть несколько типичных ролей:

 

Боец фронта

 

Для тех, кто предпочитает бегать и стрелять, иметь возможность выдержать несколько попаданий, а также оборудовать скафандр неплохим количеством защиты и урона. В то же время это гибкая боевая единица, способная оказывать поддержку, например, разместить точки появления бойцов, или же нано-улей. Это средней скорости скафандр, c неплохим ударным потенциалом. Не думайте, однако, что вы в нем непобедимы. Тяжело вооруженный боец снесет вас с пары попаданий. В свою очередь ваша штурмовая винтовка зажжет его, как новогоднюю ёлку.

 

Ваша задача как бойца фронта — занять позицию и удерживать ее. В сражении типа «Засада» вам нужно будет либо занять оборонительную позицию, либо попытаться штурмовать позиции противника. В матчах с базами, такие как «Схватка» и «Доминирование» ваша задача — занять и удерживать ключевые объекты. В ценце концов, Снайпер не спустится со своей позиции, а оператор танка — из своей машины, чтобы взломать их за вас. Вот в чем ваша ценность. Без ядра из штурмовиков достаточно сложно выиграть матч.

 

У вас много верхних слотов, по сравнению с рядом других скафандров, что позволит оснастить его большим количеством модулей щита или урона, но не так много нижних слотов для защиты брони или других модулей, ориентированных на эти слоты.

 

В этом гайде мы раскроем несколько базовых правил бойца фронта, которых следует придерживаться, чтобы стать эффективным штурмовиком. Но, как и в случае всех подобных правил, достаточно опытные игроки знают, когда следует их нарушить. Так что придерживайтесь их, пока сами не разберетесь, что к чему, но и не спешите указать на нарушение более опытным игрокам.

 

Использование укрытия

 

Вы — универсальный солдат. Но не Рэмбо. Ваша участь больше походит на того парня из Звездного десанта, который остановился, чтобы перезарядиться, и рог огромного жука пронзил его насквозь. Средний скафандр способен принять на себя несколько попаданий, но не множество. Если бежать напролом под огнем противника, вы очень быстро умрете, если только не петлять и уклоняться, как безумный — но даже в этом случает, без скорости,которую дает скафандр Скаута, вы проживете недолго. Использовать свой скафандр — значит использовать укрытие. Выглянуть, сделать пару выстрелов, и затем укрыться назад за угол или за блок, чтобы восстановить щиты. Затем выглянуть и пострелять еще немного. Двигайтесь от укрытия к укрытию.

 

Поначалу будет непросто заставить себя прятаться в укрытие — так и хочется отправиться в гущу врага, стреляя, как проклятый, - но если хотите жить, надо заставить себя находить укрытие и использовать его! Вскоре, после долгих тренировок, вы заметите, как ваш разум автоматически отмечает различные точки укрытия на местности, и если по вам откроют огонь, вы нырнете за ближайшую такую точку, прежде чем сами осознаете, что произошло.

Но такой автоматизм — результат взращенной привычки, которая не появится, если не заставить себя поступать таким образом в определенный момент.

 

Иногда можно пережить даже орбитальный удар, если найти крышу над головой или даже зажаться куда-нибудь в уголок. Даже прижавшись к CRU, иногда можно выжить, при большом везении.

 

Движение с отрядом

 

Пока ваш отряд движется по карте, приседая и петляя от одного укрытия к другому, каждый член отряда должен следить, где находятся остальные в его отряде, и высматривать противника.

Не жмитесь друг к другу, если можно этого не делать, иначе вас можно будет снть одной гранатой, или снарядом массового поражения. Хорошее правило здесь — не больше двух членов отряда в одном укрытии.

И напротив, не стоит рассредотачиваться слишком сильно, иначе вы не сможете поддерживать друг друга, когда начнется стрельба.

 

Если ваш отряд вооружен разными типами оружия, следует пустить тех, кто работает по короткой дистанции вперед, если только они не заняты во фланговых маневрах, посередине - логистов и тяжей (тяжело вооруженный боец — прим. Перев.), а замыкающими будут стрелки дальней дистанции. Таким образом, когда идущие впереди занимают новое укрытие, следующие за ними бойцы отряда занимают те, которые только что освободились. Если состав отряда более однороден, вам возможно пригодится метод лягушачьего прыжка — пока игроки впереди прикрывают огнем, остальные быстро перемещаются на позиции впереди них, сами оказываясь на линии фронта.

 

И наконец,не забывайте посторониться для членов своего отряда. Если кто-то под огнем, и бежит в укрытие, не стойте на его пути! Пропустите товарища, если не хотите соскребать его останки со своего скафандра. Будьте в курсе, что и где делают ваши товарищи, и действуйте в соответствии с их действиями. Не блокируйте линию огня, не перекрывайте узкие проходы, если кто-то пытается в них протиснуться, и не разгуливайте перед бойцом, кидающим гранату.

 

Как не стать мишенью снайпера

 

Новички погибают от руки снайпера постоянно, в то время как ветерана может убить или очень хороший, или просто удачливый снайпер. И разница здесь не в вооружении или количестве СП (skill points – очки навыка, прим. перев.), хотя и они могут помочь. Разница в том, что ветераны знают, как не стать мишенью для снайпера.

 

Это значит — не стоять неподвижно, двигаться непредсказуемо, а так же знать не только предполагаемые места расположения снайперов, но и где найти укрытие от них.

Никогда не стойте на месте! Всегда двигайтесь. Если вы охраняете объект или прикрываете кого-либо, занятого хакингом, вы должны метаться взад-вперед, как ребенок, севший слишком много сахара. Если вы присели за укрытием, чтобы восстановить щиты, нужно семенить вперед и назад, насколько это укрытие позволяет. Даже во время хакинга можно немного двигаться, хотя если вы отойдете на значительное расстояние, прервется взлом, поэтому — только полшага, и назад.

 

Не двигайтесь предсказуемо! Для снайпера, подстрелить бойца, бегущего по прямой от него или к нему, так же легко, как стоящего на месте человека. Бегущего перпендикулярно снять несколько сложнее, но если вы бежите по прямой, на постоянной скорости, снайпер просто переместит перекрестье прицела на 5м вперед по вашей траектории. Тогда задача состоит лишь в том, чтобы спустить курок, когда ваша голова окажется в прицеле.

 

Таким образом, не давайте снайперам заранее знать, где ваша голова окажется в тот или иной момент времени. Двигайтесь зигзагом в непредсказуемых интервалах. Если вы в спринте, притормозите на полсекунды время от времени, чтобы спутать их расчеты времени.

Научитесь распознавать, где вероятнее всего укрывается снайпер, и держите какие-либо объекты между собой и такими позициями. Пытайтесь использовать как прикрытие балки, стены, и выступы скал, чтобы прервать линию огня между вами и основными позициями снайперов.

Если снайпер или любой другой стрелок на крыше, или на трубе над головой, выясните, какая область попадает под их прицел, а какая — нет.

 

------

 

Итак, у меня всего два вопроса - первый - продолжать выкладывать текст, или нет? Если это скучно и никому не надо из аудитории данного форума, я конечно, не буду засорять темы.

Второй - стоит ли мне закончить сперва перевод в полном объеме, или же выкладывать материал по частям?

Работа над переводом еще не закончена, и, признаюсь честно, заинтересованность коммьюнити придала бы мне мотивации, объем непростой, и - все мы люди, есть риск сдаться и забросить проект.

 

Благодарю за внимание.

 

 

 

 

 

 


  • 9

Chaotic Neutral.


#2
SHEER

SHEER

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
680
  • EVE Ingame:SHEER TANK
  • EVE Alt:Есть.
  • Corp:TBTM
  • Ally:Project.Mayhem.
  • Client:Рус

Продолжай выкладывать материал по частям. Многим интересно.


  • 0

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


#3
DeusExObscura

DeusExObscura

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
-46
  • Ally:RUST415
  • Client:Eng
Прекрасная работа, Тиана! Этого всем очень не хватало. С твоего позволения, я включу это во вводное письмо в нашей корпорации. Конечно же, продолжай. Я гарантирую тебе любую помощь: можем поделить материал на части для упрощения работы.

Сообщение отредактировал DeusExObscura: 01 January 2015 - 21:23

  • 0

1UBl41zLo3.png

IMPERARE SIBI - MAXIMUM IMPERIUM EST


#4
g4rry

g4rry

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 183 сообщений
49
  • EVE Ingame:GARRY KATANA
  • Corp:FUANG

было бы вдвойне интересно, если бы была пс версия(или есть?)


  • 0

#5
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Для подогрева интереса, выкладываю небольшую часть перевода начала гайда.

Эта часть дается мне, честно признаться, непросто, перевод идет медленнее, чем с разделом тактики.

В будущем запланировано красиво сверстать, с иллюстрациями, и так далее. 

Пока что - сырая выкладка.

-----

 

Пять-один-четыре

 

Вокруг бункера расстелилась тьма, и серый туман одеялом прикрыл ту малую россыпь огней, в свете которых стояли два тяжело вооруженных человека у западного входа в бункер.

Звуки отдаленного прибоя были приглушены влажностью и плотностью воздуха. Впереди тех двоих две массивные турели сканировали море у острова. Время от времени один из бойцов переступал с ноги на ногу или поглядывал вокруг, как если бы они искали что-то в этой темной и непроглядной ночи.

 

Один из двоих глянул на напарника и сказал: «Никак не могу понять кое-что».

«И что же» - ответил тот, с интонацией ровной, как темный горизонт.

«Ну», - сказал первый, немного склонив голову - «Почему они летят сюда, когда могли бы прибыть к FTL? Никак не могу понять».

«Потому что так было всегда» - ответил напарник.

«Ведь это, кажется, такой большой риск» - возразил первый.

«Это контролируемый риск» - сказал второй. Он сплюнул на землю, затем покрутил головой, от чего его шея захрустела, а лицо исказилось в гримасе. «Все знают, что это большой риск, так что никто не пытается выкинуть какой-нибудь трюк. Изначальное проявление доверия, как сказано в руководстве».

«Да, я понимаю, но столько хлопот - всех перебросить, да еще чтобы никто не узнал, доставить всех сюда в безопасности... Это просто, знаешь, как-то не складывается».

 

Второй медленно вздохнул и ответил «Догма предписывает, что «лицом к лицу» - это самый важный фактор в этом деле. Стоит рискнуть “во имя сотен миллионов, для которых мир станет возможен”». Он снова сплюнул. «Так сказано, хоть я и сам не слишком уверен. Все что я знаю, это если мы так поступали десятилетиями, и секрет еще ни разу не открылся, и никто не умер. Очевидно, что кто-то что-то делает правильно».

 

«Верно» - ответил первый. Он глянул на винтовку в своих руках, затем на шеврон в виде пяти звезд, украшающий плечо.

«Сегодня та часть про «никто не умер» зависит от нас с тобой», - сказал второй, впервые за время разговора посмотрев на напарника. «Это-то уж ты понимаешь, я уверен.»

 

И в тот же миг по небу пролегли трещины. Яркие синие полосы протянулись через темные небеса к невидимой линии горизонта, становясь все ярче. «Что ж», сказал он, опуская забрало шлема, «даже если ты и не осознал этого, скоро тебе представится такой шанс. Приготовься поприветствовать Императрицу Сарум, сержант. И помни, кланяться нужно низко.»

 

***

Обстановка комнаты была проста на первый взгляд, но искусно приглушенное освещение и роскошь мебели некоторым образом выдавала привилегированное положение четверых людей, для которых она была предназначена. Посреди стоял круглый стол, на который спадал поток нежного голубовато-зеленого света, расширяющийся в нижней своей части в широкую люминесцентную арку, освещая весь центр комнаты. В то время как четверо присутствующих занимали свои места, их поведение ничем не выдавало того, что за пределами этих стен собрались лучшие бойцы с каждой из четырех сторон света были собраны и готовы к удару.

 

«Итак,» - сказал президент федерации Галленте Жак Роден. «Приятно видеть всех нас в одной комнате». Он наклонился вперед и мягко улыбнулся, от чего стала заметна серебристая металлическая полоска, бежавшая вдоль линии подбородка с обеих сторон. «Для меня честь быть в мирном присутствии равных», - сказал темнокожий светлоглазый мужчина, чья мощная фигура не соответствовала его утонченным манерам. «От имени Минматарской республики, я, Санматар Шакор, приветствую вас». Пронзительный, как кинжал, сильный женский голос прозвучал над столом. «Императорский дом Амарр приветствует вас за этим столом, как всегда.»

 

Обладательницей голоса была статная женщина, чей взгляд был устремлен на стол перед ней.

Ее слова, казалось, повисли в полной тишине, подвешенные в окружающем освещении.

С четвертого сектора стола раздался глубокий голос с оттенком угрозы: «Итак, давайте начнем».

 

     ***

«Уважаемые коллеги. Пожалуйста. Мы опять ссоримся».

 

При этих словах Императрица Сарум и Санматар Шакор перестали сверлить друг друга взглядом впервые за последние несколько минут. Шакор стоял, склонившись над столом, руки его сложены в замок. Сарум сидела прямая, как стрела - плечи расправлены, ноздри раздуты.

Они одновременно повернулись и посмотрели на скромного лысого человека.

 

«Мы здесь не для того, чтобы выискивать наши различия», - продолжил Роден. «Мы здесь для того, чтобы найти что-то общее». Его мягкий голос будто выводил мелодию, повышая и понижая интонацию в нужных с точки зрения дипломатии местах. «Я понимаю, что у вас сложились различные взгляды на то, какие беды принесли последние месяцы конфликта для ваших людей, но уверяю вас, нам всем пойдет на пользу направить наши мысли в более конструктивное русло».

 

«Что означает «конструктивное» лично для вас, Роден?» - сказал Тибиус Хет, Исполнительный директор Государства Кальдари, его мощные руки были скрещены, крупный подбородок опущен, а взгляд серо-стальных глаз сверлил человека напротив него. Роден тепло улыбнулся, а в его взгляде на краткий миг мелькнула зеленая искра, слишком быстро, чтобы уловить этот момент. Он откинулся в кресле.

 

«Тибиус, друг мой, между нами великое множество различий, как и между всеми здесь присутствующими, - но также у нас хватает общих проблем. Проблемы эти не разрешатся сами собой. Напротив, они растут и усложняются с каждым месяцем. Думаю, мне нет необходимости уточнять, о каком феномене идет речь».

«Тот феномен о котором вы говорите», - сказал Хет резко, - «не является проблемой для всех нас. На самом деле, некоторые даже извлекают из него выгоду». Он уставился прямо на Родена. «Так почему бы вам не сказать нам, в чем состоит ваша проблема, мистер Президент?»

 

Продолжение следует...

 

Также хочу выразить благодарность DeusExObscura за спонсорскую поддержку данного проекта.


Сообщение отредактировал Tiana: 14 January 2015 - 4:32

  • 2

Chaotic Neutral.


#6
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Молодец.

 

Выдели весь текст и нажми "ластик" в редакторе форуме. Черный на темной плохо видно.


  • 0
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#7
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Молодец.

 

Выдели весь текст и нажми "ластик" в редакторе форуме. Черный на темной плохо видно.

Извините, я пользуюсь светлой темой и мне таких ньюансов не видно. Впредь буду проверять в темном стиле.


Сообщение отредактировал Tiana: 14 January 2015 - 4:40

  • 0

Chaotic Neutral.


#8
Ikichi

Ikichi

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
41
  • DUST Ingame:Iki4i
  • Corp:Vacuum Cleaner. LLC
  • Channel:VCLEA
  • Client:Рус

http://forum.eve-ru....howtopic=102038


Сообщение отредактировал Ikichi: 14 January 2015 - 8:03

  • 0
www.vacuum-cleaner-llc.com

#9
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Интересно, выходит, создатели ISK Guide просто взяли это вступление из ивлопедии :)

Я не везде согласна с переводчиком по ссылке выше, - но боюсь, у каждого переводчика свой стиль, и спорить по поводу тонких ньюансов трактовки увлекательно, но зачастую не стоит того. В любом случае, спасибо за ссылку, мне интересно посмотреть на работу коллег, всегда есть чему поучиться.


Сообщение отредактировал Tiana: 14 January 2015 - 18:01

  • 0

Chaotic Neutral.


#10
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

<...>

 

После того, как высоких гостей сопроводили внутрь бункера и западный вход был надежно закрыт, к стражам входа подошел человек с грубыми чертами и коротко стрижеными светлыми волосами. На нем была громоздкая броня темного цвета с отличительными знаками дома Сарум.

 

Он приблизился тежелой и уверенной походкой, и протянул руку для приветствия:

«Амон Ахашион, Лорд-командующий Императорской гвардии дома Сарум, прибыл по указанию Совместной директивы СС-9».

Мужчины пожали друг другу руки.

«Капрал Лютьер, сертифицирован DED. А это мой напарник, сержант Ульфбрард».

 

Амаррец мельком взглянул на сержанта, и затем протянул ему руку:

 

«Сержант Ульфбрард».

«Лорд-командующий», - ответил тот. Они пожали руки.

 

«Надеюсь, не будет возражений, если восточный периметр бункера будет находиться под охраной Императорской гвардии, как было уговорено?» - уточнил Ахашион.

«Так точно, Лорд-командующий», - ответил капрал Лютьер.

 

Ахашион кивнул. «Если вам что-либо понадобится, обратитесь к Маршал-командующему Каду. Я же буду в своих покоях на побережье».

 

Капрал Лютьер утвердительно кивнул, сержант изучал землю под ногами с каменным выражением лица.

 

Когда командующий отдалился на достаточное расстояние, младший сказал старшему напарнику:

«Не нравится он мне».

«А он и не должен тебе нравиться», - ответил тот, прислонив винтовку к плечу. «Но не стоит даже пытаться его ослушаться».

 

 

***

«Распространение завершено», - сказал Шакор. «Я полагаю, наши спецслужбы все согласны по этому поводу».

«И что с того?» - возразил Хет. «Появилось несколько новых методов и инструментов, но разве стоило созывать всех ради этого».

 

«Приток возможностей в таком объеме», - заметил Жак Роден, - «пошатнет почву под нашими ногами, Исполнитель». Его тон стал абсолютно серьезен.

«Полагаю, это не все, что мы собрались здесь обсудить», сказал Шакор. «Не так ли, Ваше Преосвященство?»

 

Все взгляды устремились к Императрице Сарум, которая сидела, сжав челюсти и глядя вниз.

«Это так», - ответила она. «Хоть это и было хорошим началом беседы, я устроила эту встречу по другой причине».

 

Впервые этим холодным вечером в этом темном мире, инкрустированная металлом челюсть Жака Родена несколько опустилась, на мелчайшую долю дюйма. «Вы...», начал он.

 

«Не всегда Конкорд созывает нас, Роден», - пояснил Шакор. «Вам ли не знать, какими запутанными могут быть наши пути».

Роден втянул щеки, оперся на стол перед собой, напряженно вцепивщись в него пальцами. В глубине его глаз пылал зеленый огонь.

«В таком случае», - костяшки его пальцев побелели, - «Полагаю, нам стоит выслушаеть Ее Преосвященство».


Сообщение отредактировал Tiana: 04 February 2015 - 18:49

  • 0

Chaotic Neutral.


#11
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

На западном побережье люди Сарум суетились, как муравьи в муравейнике, непрестанно перемещаясь между наспех возведенными укреплениями и оборудованием наблюдения. Глядя на них, Ульфбрард вспоминал, как копошились дети рабов на задворках его ветреной родины, еще до звезды, еще до всего на свете.

 

«Видишь ту машину вон там?», - сказал Лютьер, указывая на небольшой навес на побережье, где четверо солдат возились с какой-то конструкцией с тремя гигантскими дисками, грозно направленными к небу. «Атмосферное наблюдение?», - предположил Ульфбрард.

Лютьер кивнул. «Эта штука считывает малейший след тепла от любого объекта, зашедшего в ионосферу в радиусе примерно пятидесяти миль», - пояснил он. «Технология изначально пришла из Картеля, но амаррцы объявили ее своей, конечно же».

 

«Они много чего объявили своим», отозвался Ульфбрард.

Лютьер понимающе глянул на младшего по званию.

«Не могу не согласиться», - ответил он дружелюбно.

Некоторое время мужчины смотрели в горизонт.

 

«Все, что я знаю», - сказал Лютьер, - «Это то, что если на нас кто-то нападет сегодня ночью, им лучше бы иметь какой-нибудь туз в рукаве».

Услышав это, Ульфбрард несколько расслабился. Он с ленцой ответил командиру - «Насчет этого «все, что я знаю» - если б только все мы знали хотя бы половину из того, что знаешь ты, то я уверен - «

 

Его прервал отдаленный звук взрыва, как тихий удар грома, больше ощущаемый, чем слышимый. Он отразился в скалах и казалось, встряхнул сам воздух. Двое мужчин взглянули друг на друга, а затем на полосу побережья. Несколько солдат Сарум застыли в оборонительных позах, направив стволы в сторону темного прибоя. Кто-то выкрикивал команды в микрофоны.

Амон Ахашион появился, раздавая приказы и встретил Маршала-командующего Када.

Они быстро обменялись парой фраз.

 

«Полярис Один, это Полярис Пять», - сообщил Лютьер по радио. «У нас тут Код Д на западном фронте. Повторяю, Код Д на западном фронте, как приняли?» Связь молчала. Сердце капрала Лютьера забилось чаще. Он вскинул винтовку, и осмотрел ее. Датчик температуры плазмы погас. Камера гибридной смеси на ручном режиме. Ни световых индикаторов, ни звука.

«Вот дерьмо», - выдохнул он, выпрямляясь и выставляя винтовку перед собой. «Сержант Ульфбрард, по всей видимости, по нам прошел электромагнитный удар».

 

Ульфбрард уставился на него. «Но как...», - губы его шевелились, но изо рта не доносилось и звука.

«Я знаю не больше твоего, сержант», - ответил Лютьер. «Надо спуститься и посмотреть, что там произошло». Ульфбрард закрыл визор шлема и судорожно сглотнул. «Ведите, сэр».

                                           ***

«Из надежных источников мне стало известно, что технология имплантирования пехоты уже распространилась в кластере», - сказала Сарум. «Мы ее освоили и вскоре построим собственные армии, основываясь на этой технологии».

 

Остальные трое присутствующих сохраняли молчание.

«Причина, по которой я вас всех собрала — эта технология, которая на данном этапе развития представляет собой угрозу для всех нас. И я твердо убеждена, что нам следует перестать развивать ее далее».

 

На мгновение все условности политических преград рассеялись, и Роден и Хет обменялись откровенно скептическими взглядами.

«Что...?», - начал Хет.

«Как...?», - продолжил Роден.

«Джентльмены, прошу вас!» - перебил Санматар Шакор, - «Дайте Ее Преосвященству закончить».

 

«Я уверена, мне нет необходимости напоминать, что программа Империи по созданию Темпларов была первой успешной подобной технологией», - продолжила Сарум, - «Все ваши ошибки мы уже совершали ранее, все ваши уроки были выучены нами прежде вас. И самым важным из этих уроков было обнаружить, что Слиперы на самом деле представляют собой серьезную угрозу, намного большую, чем мы предполагали».

 

Трое мужчин обменялись настороженными взглядами.

 

«Скажите», - спросила Сарум, глядя на каждого из них по очереди, - «Как ведут себя ваши новобранцы после имплантации? Случаи психической неустойчивости? Неожиданные проявления насилия? Здоровые молодые люди вдруг несут бред и бьются головами так сильно, что ломают шеи?»

 

Лица Родена и Хета окаменели, Шакор скрестил руки на груди, помрачнев.

 

«В этих имплантах осталась частица Слиперов. В некоторых случаях — присутствие Слиперов настолько сильно, что сводит с ума носителя импланта».

 

Хет нахмурился.

 

«Более того», - продолжала Сарум. «Поскольку технология Слиперов в некоторой степени содержится в этих имплантах, Имперцы, которые обрушиваются на аутпосты Слиперов за добычей их технологий — не просто собиратели ресурсов, и даже не воры. Они совершают нечто пострашнее воровства».

 

«Геноцид», - сказал Хет.

 

продолжение следует...


  • 0

Chaotic Neutral.


#12
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Приношу свои извинения перед читателями этой темы. Я сейчас занимаюсь другим проектом, который "должен был быть сделан еще вчера".

Но я не забыла :)

Обновления будут, хоть пока и трудно сказать, как скоро.


  • 0

Chaotic Neutral.


#13
Tiana

Tiana

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
476
  • EVE Ingame:Tiana Stark
  • Corp:DEFCON.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

Перевод отложен на неопределенный срок, в связи с закрытием проекта DUST.


Сообщение отредактировал Tiana: 04 February 2016 - 16:50

  • 0

Chaotic Neutral.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users