В свете, того, что ссп дало бесплатно покачать нам вторых персов, хотел бы спросить имеет ли сейчас смысл сабж? И сколько нужно вложить времени прокачки, что бы на нем что-то зарабатывать. Поделитесь кто владеет ситуацией. Спрашивать конечно стыдно, по идее почитай и все сам поймешь, но разбираться досконально сейчас нет времени, да и могу чего-то не учесть важного. А время бесплатной прокачки уже тикает. Я пока начал качать скилы из ветки производства. Как я понимаю для реального заработка надо подкачать и science. Как правильно создавать этого альта все в инту и немного в мемори? Или прокачать сначала мемори-инту скилы, сбросить и уже качать инт-мемори? Если тема обсасывалась буду благодарен на линк.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Альт производственник
#2
Отправлено 12 January 2015 - 18:31

Обсасывалась и не раз, просто скачай evemon, закинь скиллы, которые ты считаешь нужны тебе на персонаже и увидишь время, которое тебе нужно будет потратить. В плане можно задать автоматическую оптимизацию атрибутов в пределах одного года, которая скажет как тебе распределить их.
#3
Отправлено 12 January 2015 - 18:40

Обсасывалась и не раз, просто скачай evemon, закинь скиллы, которые ты считаешь нужны тебе на персонаже и увидишь время, которое тебе нужно будет потратить. В плане можно задать автоматическую оптимизацию атрибутов в пределах одного года, которая скажет как тебе распределить их.
Это понятно, не понятно, что нужно качать, т.е. например такой вариант смотрим БПЦ на ходовые вещи, смотрим какие скилы нужны для производства. Их качаем, качаем что-то еще, что нужно для производства. В лохматые времена были какие-то скилы на материал эфициенси, сейчас поискал бегло не нашел. Работа сейчас одолела, не могу пока курить эту обширную тему, а бонусное время вчера активировал на нескольких чара, т.к. вроде срок акции подходил к концу. Возможно и не нужно качать альта производственника, может нужно качать инвентора или планетарщика или еще какую чудо-юду, я пока без понятия и печально, но нет времени детально изучить тему.
#4
Отправлено 12 January 2015 - 18:51

Для того, чтоб быть конкурентноспособным производственником (а я думаю таки что иначе нет смысла морочиться) надо вкачивать скилы минимум год. Ибо это и репроцессинг-скилы и ресерч и производственные.
За 20 дней даже болванку под это дело не вкачать.
#5
Отправлено 12 January 2015 - 19:25

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
#6
Отправлено 12 January 2015 - 22:28

В свете, того, что ссп дало бесплатно покачать нам вторых персов
Прошу прощения, я что-то пропустил или ты накосячил с формулировкой?
упд: Зашёл на второго персонажа, ни туя не запускается, зашёл в личный кабинет и меня встретила эта акция, хотя я о ней ни где не слышал. мило
Я так понял можно включить на второго, а можно продлить основного?
Сообщение отредактировал logan4ik: 12 January 2015 - 22:33
#7
Отправлено 12 January 2015 - 22:46

Я так понял можно включить на второго, а можно продлить основного?
Нет.
За 20 дней даже болванку под это дело не вкачать.
Почему? Можно вкачать Production Efficiency (уменьшает количество затрачиваемых материалов), Industry и Mass Production Названия скиллов пишу по памяти, могу чутка напутать. Но в итоге эти 3 скилла позволяют нам производить все или почти все фракционные модули, импланты и корабли. А дальше просто закупаем чертежи и производим по ним. Сразу скажу, что профит будет не с каждого итема, на популярные итемы типа Мачалки я бы даже не смотрел. А вот какие нить фракционные ПОС-модули и тому подобное могут дать прибыль. Нужно искать хорошие итемы и хорошие продажные контракты с ними.
Я давно это изучал, и не помню конкретных названий, но впечатление осталось именно такое.
Сообщение отредактировал Dervish19: 12 January 2015 - 22:46
Все татары, кроме я! Перевод отчета о саммите CSM 12 или куда движется Ева.
#8
Отправлено 12 January 2015 - 23:03

Нет.
Почему? Можно вкачать Production Efficiency (уменьшает количество затрачиваемых материалов), Industry и Mass Production Названия скиллов пишу по памяти, могу чутка напутать. Но в итоге эти 3 скилла позволяют нам производить все или почти все фракционные модули, импланты и корабли. А дальше просто закупаем чертежи и производим по ним. Сразу скажу, что профит будет не с каждого итема, на популярные итемы типа Мачалки я бы даже не смотрел. А вот какие нить фракционные ПОС-модули и тому подобное могут дать прибыль. Нужно искать хорошие итемы и хорошие продажные контракты с ними.
Я давно это изучал, и не помню конкретных названий, но впечатление осталось именно такое.
Болванку ты сделать успеешь наверно, но...
Ты представляешь уровень конкуренции? Не гляди на то, что ты собираешься строить фракцию, это способ вывода лп, а не производства "купил копию - построил". Доходность будет как у т1 производства, т.е. 0+-2%, ибо прокачка проста, и сейчас таких альтов вылупится... много.
Фракционные пос-модули - вещь очень скользкая, могу подарить чертеж один с отрицательной доходностью для ознакомления.
Сообщение отредактировал Roudzik: 12 January 2015 - 23:06
Chaotic Neutral
#9
Отправлено 12 January 2015 - 23:40

Сейчас в Еве идёт перепроизводство. Чтобы реально зарабатыать, нужно иметь либо постоянный приток бесплатных чертежей (скан/плексы/ЛП) либо хорошее понимание рынка и прокачанные навыки.Некоторые Т1 чертежи рентабельны только если их строить в нулях и продукцию там же сбывать. Пример - X-Large Shirld Achilary Booster. При средних навыках убыточен или почти в 0. Но в нулях цены выше и до 400к прибыли за прогон можно урвать. Чертежи выпадают часто или продаются за бесценок. Только вот много на таком не заработаешь. Произведешь много - продавать будешь месяцами.
#10
Отправлено 13 January 2015 - 2:23

Обязательных скилов давно уже нет.
Если ты что-то там про продакшен эфишенси, он теперь снижает время производства.
Опять же ресерчи\стройка доступна сразу, скилами ты лишь уменьшишь время стройки и как вариант цену на установку (меньше времени арендуем линию, меньше платим). Однако я не думаю что это сильно сократит расходы.
Скилы нужны на инвент, и т2 производство. Без них тупо не начнешь джоб.
#11
Отправлено 13 January 2015 - 4:24

Для того, чтоб быть конкурентноспособным производственником (а я думаю таки что иначе нет смысла морочиться) надо вкачивать скилы минимум год. Ибо это и репроцессинг-скилы и ресерч и производственные.
За 20 дней даже болванку под это дело не вкачать.
Ложь. Меньше месяца для прибыльного альта. В теме отписались одни теоретики.
/thread
читай подпись, думай головой.
20% рентабельности выжать можно всегда.
Сообщение отредактировал emptiness: 13 January 2015 - 4:26
#13
Отправлено 14 January 2015 - 14:41

Прошу прощения, я что-то пропустил или ты накосячил с формулировкой?
упд: Зашёл на второго персонажа, ни туя не запускается, зашёл в личный кабинет и меня встретила эта акция, хотя я о ней ни где не слышал. мило
Я так понял можно включить на второго, а можно продлить основного?
Доброго времени суток.
Я что-то пропустил? Что за акция? Недавно вернулся в игру после долгого перерыва...
В личном кабинете ни чего про эту акцию не вижу. Она закончилась?
#14
Отправлено 14 January 2015 - 16:12

Скорее всего акция закончилась, написано о всем было тут http://forum.eve-ru....howtopic=112077
По этой ссылке можно было активировать https://secure.eveon...ractertraining/
для оплаченного аккаунта до 12 января.
#16
Отправлено 19 January 2015 - 15:26

Кто-то тут написал, что качаться нужно год, чтобы стать конкурентноспособным производственником. На самом деле, это мягко говоря. Ближе к правде - года 1,5.
Это наверно если прямо перфектного перса для всего всего. Разве нет? Не все же скилы в 5 напрямую на рентабельность влияют, есть и на скорость всякая петрушка и на радиус модификации работ, разве нет?
#17
Отправлено 19 January 2015 - 18:46

Как раз у производственника практически все скиллы влияют на рентабельность, и именно напрямую,а на радиус это фигня - вкачал в 4 - вот тебе и 15 прыгов, там пара дней. Ты учитывай, что постройка Т1 прибыли особой не приносит, часто и в убыток можно понастроить, а для Т2 как раз и нужны те самые полтора года. Хотя баттлами я не занимался, там, может, по хорошему чертежу и выгодно.
"Еве гениальная игра. За нее платит даже тот, кто не играет."
#18
Отправлено 25 January 2015 - 9:07

ХЗ, что тут господа говорят насчёт "для рентабельности нужно полтора года". Для перфекта всех направлений инвента - да, для получения прибыли - нет.
Недавно завёл нового чара, всё в Int/Mem, выкачал на инвент по-быстрому, что там нужно? CPU/PG Management V, Science V и научные скиллы (разные виды физики) в зависимости от того, что собираешься инвентить. Для постройки Т2 нужна ещё Industry V. Из обязательного это всё. Остальное - чисто подтягивание количества линий в лабах и на заводах ради больших объёмов и скорости производства, плюс виды физики/[race] Decryption Methods для большей вероятности инвента.
То есть месячный чар вполне в состоянии уже приносить нормальную прибыль. Скриншот плана.
1. Всё в Intelligence, остальное в Memory, после вкачивания Cybernetics I покупаем импы +3. Далее персонаж сразу же может создать корпу, чтобы повесить POS/обвес в нужной системе и начать исследовать БПО на что-нибудь в несколько линий, благо у нас свободны две недели во время исследования навыков на инвент (в моём плане для примера навыки на инвент Т2 линз и лазеров).
2. К этому моменту у нас уже будут 5 лабораторных линий, так что сможешь начать собственно инвент, пока качается Industry V.
3. После Industry V мы можем начинать производство Т2 и продавать продукцию. Прибыль пошла!
4. Ну а затем вытягивать разные виды физики хотя бы в 3 и повышать количество линий.
Всё, за 19 дней мы получаем заготовку под дальнейшее допиливание, заготовку, которая (кроме первых вложений) абсолютно независимо от мейна занимается инвентом на своём маленьком POS'е. Если POS уже есть, то и ещё быстрее выучивается. За первые недели уже можно отбить все вложения в POS+обвес, книги на обучение и мелкие БПО.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users