Патч лист.
2015-01-20 10:14
Патч лист для Proteus 1.2
Опубликовано 20.01.2015
Особенности и изменения:
Интерфейс Пользователя:
Новая карта: сделаны различные улучшения для представления данных.
Новая карта: названия систем, регионов и Созвездий теперь можно линковать в чат.
Всплывающие подсказки были переделаны, чтобы лучше соответствовать новому дизайну ИП.
Исправления:
Интерфейс Пользователя:
Новая карта: добавление траектории орбит планет, которые отсутствовали в некоторых системах.
Исправлена информация в окнах, не перечислявших информацию в всплывающих подсказок в вкладке оборудование.
Кнопки для переключения режима отображаются теперь корректно после стыковки капсулы с Confessor в космосе, например, если корабль был в Ship Maintenance Array.
Фиксированный обзор настройки - appearance- "colortag" и "background" вкладки, имеющие одни и те же обозначения.
Патч лист для Proteus 1.1
Опубликовано 14.01.2015
Исправления:
Геймплей:
Исправлены проблемы с оценкой угрозы NPC. (Исправлено 15.1.2015)
Интерфейс Пользователя:
Исправлено поведение курсора при наведении указателя мыши на край виджета уведомлений. Недостающие иконки добавлены в вкладку свойства у Recon Ships.
Исправлено описание бонусов Rook и Rapier.
Патч лист для Proteus 1.0
Опубликовано 13.01.2015.
Особенности и изменения:
Аудио:
Новая мелодия.
Новая озвучка ауры для русской и немецкой локализаций, озвучка Naburi NasNaburi ауры немецкой локализации.
Исследования космоса:
Новую майнинг аномалию, под названием " Asteroid Belt Remnants ", теперь можно встретить в начальных и агентраннерских (?) системах. Эта аномалия будет наиболее привлекательной для новых игроков владеющих небольшими шахтерскими кораблями и будет гарантировать, что даже при большом локале, в этих системах всегда можно будет найти руду.
Новые, трудно находимые разведочные сайты можно найти во всех уголках Нового Эдема. Но надо быть начеку: Superior Sleeper Cache хоть и прибыльный, но очень сложный.
Графика:
Введено новое окружение в астероидных поясах: скалы (копать нельзя), туман из взвешенных частиц и рассеянные лучи света.
Включить эффекты " Light Rays (хз что имело ввиду ццп)" и " Asteroid Environments(новое окружение в белтах)" можно в настройках: Display & Graphics options(Дисплей и Графика). Переработаны модели Exequror и Oneiros: переработана геометрия и анимация в варпе.
Локализация:
Новая озвучка ауры на русском и немецком языках.
Module Tiericide:
Второй раунд ребаланса модулей начался. Детали: http://community.eve...ules-round-two/. Ненужные модули были вырезаны, а те что были на руках у капсулиеров были конвертированы в похожие. Некоторые модули были переименованы ради большего соответствия между названием предмета и выполняемой им функции.
Добывающее оборудование:
Шахтёрские лазеры(Mining Lasers):
Civilian Miner:
Требование к бортовому компьютеру(CPU Usage) – 65 (было 70)
Кол-во энергии затрачиваемой на каждый цикл(Activation Cost) – 20 (было 10)
Miner I
Activation Cost – 20 (было 10)
Single Diode Basic Mining Laser
Мета уровень(Meta) – 6 (было 0)
CPU Usage – 45 (стал 63)
Радиус действия(Optimal Range) – 11км (было 11.2км)
Объём добычи за цикл(Mining Amount) – 25м3 (было 22м3)
EP-S Gaussian Excavation Pulse стал EP-S Gaussian Scoped Mining Laser
Требование к бортовой энергосистемы(Powergrid Usage) – 3 (было 2)
CPU Usage – 65 (было 51)
Activation Cost – 20 (было 10)
Optimal Range – 16км (было 10.6км)
Mining Amount – 50м3 (было 42м3)
Cu Vapor Particle Bore Stream I стал Particle Bore Compact Mining Laser
CPU Usage – 55 (было 57)
Activation Cost – 20 (было 10)
Optimal Range – 11км (было 12.4км)
Mining Amount – 50м3 (было 49м3)
Miner II
Activation Cost – 70 (было 90)
ORE Miner
Activation Cost – 70 (было 90)
Optimal Range – 16км (было 14км)
Mining Amount – 65м3 (было 60м3)
Gallente Mining Laser
Powergrid Usage – 3 (было 2)
CPU Usage – 60 (было 59)
Mining Amount – 45м3 (было 40м3)
EP-R Argon Ion Basic Excavation Pulse стал Single Diode Basic Mining Laser
Xenon Basic Drilling Beam стал Single Diode Basic Mining Laser
Rubin Basic Particle Bore Stream стал Single Diode Basic Mining Laser
Dual Diode Mining Laser I стал EP-S Gaussian Scoped Mining Laser
XeCl Drilling Beam I стал Particle Bore Compact Mining Laser
Mining Laser Upgrades (Ore and Ice)
Elara Mining Laser Upgrade стал Elara Restrained Mining Laser Upgrade
CPU Usage – 35 (был 33)
Штраф к вычислительной мощности(CPU Penalty) – 8% (было 8.5%)
Бонус к кол-ву добычи(Mining Amount Bonus) – 8% (было 7%)
Carpo Mining Laser Upgrade стал 'Carpo' Mining Laser Upgrade
Meta – 6 (было 3)
CPU Penalty – 6% (было 8%)
Mining Amount Bonus – 9% (было 8%)
Aoede Mining Laser Upgrade стал 'Aoede' Mining Laser Upgrade
Meta – 6 (было 4)
CPU Penalty – 8% (было 7.5%)
Mining Amount Bonus – 10% (было 9%)
Frigoris Ice Harvester Upgrade стал Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade
CPU Usage – 35 (было 33)
CPU Penalty – 8% (было 8.5%)
Бонус к скорости цикла(Cycle Time Bonus) – 8% (было 7%)
Anguis Ice Harvester Upgrade стал 'Anguis' Ice Harvester Upgrade
Meta – 6 (было 3)
CPU Penalty – 6% (было 8%)
Cycle Time Bonus – 9% (было 8%)
Ingenii Ice Harvester Upgrade стал 'Ingenii' Ice Harvester Upgrade
Meta – 6 (было 4)
CPU Penalty – 8% (было 7.5%)
Cycle Time Bonus – 10% (было 9%)
Erin Ming Laser Upgrade стал Elara Restrained Mining Laser Upgrade
Crisium Ice Harvester Upgrade стал Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade
Корпус и броня(HULL & ARMOR)
Расширители трюма(Expanded Cargoholds)
Civilian Expanded Cargohold
Бонус к объёму трюма(Cargo Capacity Bonus) – 10 (стал 5)
Expanded Cargohold I
Бонус к прочности корпуса(Structure Hitpoint Bonus) – -20% (было -25%)
Basic Expanded Cargohold было 'Basic' Expanded Cargohold
Meta – 6 (было 0)
Structure Hitpoint Bonus – -5% (было -10%)
Cargo Capacity Bonus – 17.5% (было 15%)
Type-D Altered SS Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo
Structure Hitpoint Bonus – -15% (было -23%)
Limited Expanded 'Archiver' Cargo
Structure Hitpoint Bonus – -15% (было -20%)
Velocity Modifier – -10% (было -9%)
ORE Expanded Cargohold (Новый модуль)
Structure Hitpoint Bonus – -20%
Cargo Capacity Bonus – 29%
Максимальный модификатор скорости(Velocity Modifier) – -10%
Alpha Hull Mod Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold
Marked Modified SS Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold
Partial Hull Conversion Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold
Type-E Altered SS Expanded Cargo стал 'Basic' Expanded Cargohold
Mark I Modified SS Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo
Beta Hull Mod Expanded Cargo стал Type-D Restrained Expanded Cargo
Local Hull Conversion Expanded Cargo I стал Type-D Restrained Expanded Cargo
Усиленные переборки(Reinforced Bulkheads)
Reinforced Bulkheads I
Модификатор инерции(Inertia Modifier) – 3% (было 1%)
Basic Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads
Meta – 6 (было 0)
CPU Usage – 15 (стал 20)
Structure Hitpoint Bonus – 10% (стал 5%)
Cargo Capacity Bonus – -5% (стал -5%)
Inertia Modifier – 1% (стал 5%)
Mark I Modified SS Reinforced Bulkheads стал Mark I Compact Reinforced Bulkheads
CPU Usage – 25 (стал 34)
Structure Hitpoint Bonus – 18% (стал 16%)
Cargo Capacity Bonus – -7% (стал -9%)
Inertia Modifier – 3% (стал 1%)
Type-D Altered SS Reinforced Bulkheads стал Type-D Restrained Reinforced Bulkheads
CPU Usage – 35 (стал 33)
Structure Hitpoint Bonus – 18% (стал 17%)
Cargo Capacity Bonus – -5% (стал -8%)
Reinforced Bulkheads II
Inertia Modifier – 5% (стал 1%)
Synthetic Hull Conversion Reinforced Bulkheads
CPU Usage – 20 (стал 40)
Inertia Modifier – 3% (стал 1%)
ORE Reinforced Bulkheads (Новый модуль)
CPU Usage – 35
Structure Hitpoint Bonus – 27%
Cargo Capacity Bonus – -6%
Inertia Modifier – 4%
Syndicate Reinforced Bulkheads (Новый модуль)
CPU Usage – 35
Structure Hitpoint Bonus – 27%
Cargo Capacity Bonus – -10%
Inertia Modifier – 2%
Alpha Hull Mod Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads
Marked Modified SS Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads
Partial Hull Conversion Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads
Type-E Altered SS Reinforced Bulkheads стал 'Basic' Reinforced Bulkheads
Beta Hull Mod Reinforced Bulkheads стал Mark I Compact Reinforced Bulkheads
Local Hull Conversion Reinforced Bulkheads стал Type-D Restrained Reinforced Bulkheads
Нановолоконные несущие конструкции(Nanofiber Internal Structures)
Nanofiber Internal Structure I
Velocity Modifier – 7.75% (было 7.85%)
Модификатор инерции(Inertia Modifier) – -13% (было -13.1%)
Basic Nanofiber Internal Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Meta – 6 (было 0)
Structure Hitpoint Bonus – -5% (было -10%)
Velocity Modifier – 5.25% (было 5.3%)
Inertia Modifier – -10.25% (было -10.4%)
Type-D Altered SS Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure
Structure Hitpoint Bonus – -10% (было -15%)
Velocity Modifier – 8.5% (было 8.35%)
Inertia Modifier – -14.5% (было -14.4%)
Nanofiber Internal Structure II
Velocity Modifier – 9.5% (было 9.4%)
Inertia Modifier – -15.75% )(было -15.8%
Synthetic Hull Conversion Nanofiber Structure
Velocity Modifier – 8.75% (было 8.6%)
Inertia Modifier – -15.5% (было -15.8%)
Nanofiber Internal Structure I
Velocity Modifier – 9.5% (было 9.4%)
Inertia Modifier – -16 (было -15.8)
Alpha Hull Mod Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Marked Modified SS Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Partial Hull Conversion Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Type-E Altered SS Nanofiber Structure стал 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Mark I Modified SS Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure
Beta Hull Mod Nanofiber Structure стал Type-D Restrained Nanofiber Structure
Local Hull Conversion Nanofiber Structure I стал Type-D Restrained Nanofiber Structure
Инерционные стабилизаторы(PROPULSION)
Inertial Stabilizers
Все модули из категории Inertial Stabilizer modules переименованы в Inertial Stabilizers.
Inertial Stabilizers I
Inertia Modifier – -16.75% (было -16.7%)
Basic Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers
Meta – 6 (было 0)
Signature Radius Bonus – 5% (было 10%)
Inertia Modifier – -14% (было -13.3%)
Type-D Altered SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Влияние на размер сигнатуры корабля(Signature Radius Bonus) – 8% (было 9%)
Inertia Modifier – -18.5% (было -18.3%)
Synthetic Hull Conversion Inertia Stabilizers
Signature Radius Bonus – 6% (было 5.5%)
Domination Inertial Stabilizers (Новый модуль)
Signature Radius Bonus – 7%
Inertia Modifier – -20.5%
Shadow Serpentis Inertial Stabilizers (Новый модуль)
Signature Radius Bonus – 10%
Inertia Modifier – -21.5%
Partial Hull Conversion Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers
Alpha Hull Mod Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers
Type-E Altered SS Inertial Stabilizers стал 'Basic' Inertial Stabilizers
Marked Modified SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Mark I Modified SS Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Beta Hull Mod Inertial Stabilizers стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Local Hull Conversion Inertial Stabilizers I стал Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Системы форсирования силовой установки(Overdrive Injectors)
Overdrive Injector System I
Velocity Modifier – 10.5% (было 10.4%)
Basic Overdrive Injector System стал 'Basic' Overdrive Injector System
Meta – 6 (было 0)
Cargo capacity Bonus – -1% (было -10%)
Velocity Modifier – 6% (было 6.9%)
Type-D Altered SS Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector
Cargo capacity Bonus – -10% (было -15%)
Velocity Modifier – 11.75% (было 11.1%)
Synthetic Hull Conversion Overdrive Injector
Cargo capacity Bonus – -3% (было -10%)
Velocity Modifier – 12% (было 11.4%)
Alpha Hull Mod Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System
Marked Modified SS Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System
Partial Hull Conversion Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System
Type-E Altered SS Overdrive Injector стал 'Basic' Overdrive Injector System
Mark I Modified SS Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector
Beta Hull Mod Overdrive Injector стал Type-D Restrained Overdrive Injector
Local Hull Conversion Overdrive Injector I стал Type-D Restrained Overdrive Injector
Инженерное оборудование(ENGINEERING UPGRADES)
Системы диагностики энергосети(Power Diagnostic Systems)
Mark I Generator Refitting: Diagnostic System стал Mark I Compact Power Diagnostic System
Meta – 1 (было 3)
CPU Usage – 8 (было 10)
Бонус к мощности энергосети(Powergrid Bonus) – 5.5% (было 5%)
Влияние на запас энергии накопителя(Capacitor Capacity Bonus) – 4.5% (было 4.6%)
Бонус к скорости подзарядки конденсатора(Capacitor Recharge Rate Bonus) – 8% (было 8.1%)
Влияние на запас прочности силового щита(Shield Capacity Bonus) – 4.5% (было 4.6%)
Бонус к скорости подзарядки щита(Shield Recharge Rate Bonus) – 8% (было 8.1%)
Power Diagnostic System II
CPU Usage – 22 (было 20)
Powergrid Bonus – 6% (было 5%)
Basic Power Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System
Meta – 6 (было 0)
CPU Usage – 8 (было 10)
'Cartel' Power Diagnostic System I
CPU Usage – 10 (было 16)
Powergrid Bonus – 5.5% (было 5%)
Thukker Power Diagnostic System
Meta – 8 (было 7)
CPU Usage – 16 (было 25)
Shield Capacity Bonus – 6% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
Caldari Navy Power Diagnostic System
Meta – 8 (было 6)
CPU Usage – 16 (было 25)
Powergrid Bonus – 7.5% (было 6.5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
Shadow Serpentis Power Diagnostic System
Meta – 8 (было 7)
CPU Usage – 16 (было 25)
Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
True Sansha Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
Dark Blood Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
Ammatar Navy Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6% (было 5%)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 8.8% (было 8.5%)
Tairei's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)
Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)
Brokara's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)
Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)
Brynn's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.25% (было 5.25%)
Shield Capacity Bonus – 6.25% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 10.7875% (было 8.5%)
Selynne's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)
Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)
Raysere's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)
Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)
Tuvan's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.5% (было 5.5%)
Shield Capacity Bonus – 6.5% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 13.075% (было 8.5%)
Setele's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)
Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)
Ahremen's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)
Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)
Vizan's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 6.75% (было 5.75%)
Shield Capacity Bonus – 6.75% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 15.3625% (было 8.5%)
Chelm's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)
Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)
Cormack's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)
Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)
Draclira's Modified Power Diagnostic System
Capacitor Capacity Bonus – 7% (было 6%)
Shield Capacity Bonus – 7% (было 5%)
Shield Recharge Rate Bonus – 17.65% (было 8.5%)
Type-E Power Core Modification: Reaction Control стал 'Basic' Power Diagnostic System
Alpha Reactor Control: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System
Partial Power Plant Manager: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System
Type-E Power Core Modification: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System
Marked Generator Refitting: Diagnostic System стал 'Basic' Power Diagnostic System
Type-D Power Core Modification: Diagnostic System стал Mark I Compact Power Diagnostic System
Local Power Plant Manager: Diagnostic System I стал Mark I Compact Power Diagnostic System
Beta Reactor Control: Diagnostic System I стал Mark I Compact Power Diagnostic System
Системы подзарядки конденсатора(Capacitor Rechargers)
Eutectic Capacitor Charge Array стал Eutectic Compact Cap Recharger
Meta – 1 (было 4)
CPU Usage – 4 (было 5)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 17.5% (было 18%)
Basic Capacitor Recharger стал 'Basic' Capacitor Recharger
Meta – 6 (было 0)
CPU Usage – 4 (было 5)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 12% (было 10%)
Ammatar Navy Cap Recharger
Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)
Dark Blood Cap Recharger
Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)
Imperial Navy Cap Recharger
Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)
Khanid Navy Cap Recharger
Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)
True Sansha Cap Recharger
Capacitor Recharge Rate Bonus – 21% (было 20%)
Industrial Capacitor Recharger стал 'Basic' Capacitor Recharger
Secondary Parallel Link-Capacitor стал 'Basic' Capacitor Recharger
F-a10 Buffer Capacitor Regenerator стал 'Basic' Capacitor Recharger
AGM Capacitor Charge Array стал 'Basic' Capacitor Recharger
Barton Reactor Capacitor Recharger I стал Eutectic Compact Cap Recharger
Fixed Parallel Link-Capacitor I стал Eutectic Compact Cap Recharger
F-b10 Nominal Capacitor Regenerator стал Eutectic Compact Cap Recharger
Модули передачи мощности на конденсатор(Capacitor Power Relays)
Mark I Generator Refitting: Capacitor Power Relay стал Mark I Compact Capacitor Power Relay
Meta – 1 (было 3)
CPU Usage – 2 (было 3)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 22% (было 23%)
Type-D Power Core Modification: Capacitor Power Relay стал Type-D Restrained Capacitor Power Relay
CPU Usage – 4 (было 3)
Capacitor Recharge Rate Bonus – 22% (было 21%)
Бонус к эффективности накачки щита(Shield Boost Penalty) – -8% (было -10%)
Basic Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay
Meta – 6 (было 0)
CPU Usage – 1 (было 2)
'Motte' Capacitor Power Relay
CPU Usage – 2 (было 3)
Shield Boost Penalty – -7% (было -12.5%)
Ammatar Navy Capacitor Power Relay
Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)
Dark Blood Capacitor Power Relay
Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)
Imperial Navy Capacitor Power Relay
Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)
Khanid Navy Capacitor Power Relay
Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)
True Sansha Capacitor Power Relay
Shield Boost Penalty – -8% (было -10%)
Alpha Reactor Control: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay
Marked Generator Refitting: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay
Partial Power Plant Manager: Capacity Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay
Type-E Power Core Modification: Capacitor Power Relay стал 'Basic' Capacitor Power Relay
Local Power Plant Manager: Capacity Power Relay I стал Type-D Restrained Capacitor Power Relay
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I стал Mark I Compact Capacitor Power Relay
В списке ниже удаляемые модули. Эти предметы будут преобразованы в другие.
EP-R Argon Ion Basic Excavation Pulse станет Single Diode Basic Mining Laser
Xenon Basic Drilling Beam станет Single Diode Basic Mining Laser
Rubin Basic Particle Bore Stream станет Single Diode Basic Mining Laser
Dual Diode Mining Laser I станет EP-S Gaussian Scoped Mining Laser
XeCl Drilling Beam I станет Particle Bore Compact Mining Laser
Erin Ming Laser Upgrade станет Elara Restrained Mining Laser Upgrade
Crisium Ice Harvester Upgrade станет Frigoris Restrained Ice Harvester Upgrade
Alpha Hull Mod Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads
Marked Modified SS Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads
Partial Hull Conversion Reinforced Bulkheads станет станет 'Basic' Reinforced Bulkheads
Type-E Altered SS Reinforced Bulkheads станет 'Basic' Reinforced Bulkheads
Beta Hull Mod Reinforced Bulkheads станет Mark I Compact Reinforced Bulkheads
Local Hull Conversion Reinforced Bulkheads станет Type-D Restrained Reinforced Bulkheads
Alpha Hull Mod Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Marked Modified SS Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Partial Hull Conversion Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Type-E Altered SS Nanofiber Structure станет 'Basic' Nanofiber Internal Structure
Mark I Modified SS Nanofiber Structure станет Type-D Restrained Nanofiber Structure
Beta Hull Mod Nanofiber Structure станет Type-D Restrained Nanofiber Structure
Local Hull Conversion Nanofiber Structure I станет Type-D Restrained Nanofiber Structure
Partial Hull Conversion Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers
Alpha Hull Mod Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers
Type-E Altered SS Inertial Stabilizers станет 'Basic' Inertial Stabilizers
Marked Modified SS Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Mark I Modified SS Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Beta Hull Mod Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Local Hull Conversion Inertial Stabilizers станет Type-D Restrained Inertial Stabilizers
Alpha Hull Mod Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System
Marked Modified SS Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System
Partial Hull Conversion Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System
Type-E Altered SS Overdrive Injector станет 'Basic' Overdrive Injector System
Mark I Modified SS Overdrive Injector станет Type-D Restrained Overdrive Injector
Beta Hull Mod Overdrive Injector станет Type-D Restrained Overdrive Injector
Local Hull Conversion Overdrive Injector I станет Type-D Restrained Overdrive Injector
Type-E Power Core Modification: Reaction Control станет 'Basic' Power Diagnostic System
Alpha Reactor Control: Diagnostic System станет станет 'Basic' Power Diagnostic System
Partial Power Plant Manager: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System
Type-E Power Core Modification: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System
Marked Generator Refitting: Diagnostic System станет 'Basic' Power Diagnostic System
Type-D Power Core Modification: Diagnostic System станет Mark I Compact Power Diagnostic System
Local Power Plant Manager: Diagnostic System I станет Mark I Compact Power Diagnostic System
Beta Reactor Control: Diagnostic System I станет Mark I Compact Power Diagnostic System
Industrial Capacitor Recharger станет станет 'Basic' Capacitor Recharger
Secondary Parallel Link-Capacitor станет 'Basic' Capacitor Recharger
F-a10 Buffer Capacitor Regenerator станет 'Basic' Capacitor Recharger
AGM Capacitor Charge Array станет 'Basic' Capacitor Recharger
Barton Reactor Capacitor Recharger I станет Eutectic Compact Cap Recharger
Fixed Parallel Link-Capacitor I станет Eutectic Compact Cap Recharger
F-b10 Nominal Capacitor Regenerator станет Eutectic Compact Cap Recharger
Alpha Reactor Control: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay
Marked Generator Refitting: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay
Partial Power Plant Manager: Capacity Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay
Type-E Power Core Modification: Capacitor Power Relay станет 'Basic' Capacitor Power Relay
Local Power Plant Manager: Capacity Power Relay I станет Type-D Restrained Capacitor Power Relay
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I станет Mark I Compact Capacitor Power Relay
Кораблики:
Бонусы боевые корабли-разведчики(Recon ships) были переделаны:
Боевые корабли-разведчики теперь не будут видны при направленном сканировании(локаторе) . Подробности ниже. Знаки и цифры в скобках (+/-) отражает изменения.
Pilgrim
Профильные особенности проекта:
80% снижение потребления жидкого озона приводными маяками(Cynosural Field Generator)
50% сокращается продолжительность рабочего цикла приводного маяка(Cynosural Field Generator)
Корабли этого типа могут оснащаться все режимными системами маскировки(Covert Ops Cloaking Device) и приводными маяками скрытого действия(Cynosural Field Generator).
Задержка повторного включения систем маскировки сокращена до 5 секунд.
Бонус за каждый уровень изучения навыка Amarr Cruiser:
7.5% повышается эффективность действия станций создания помех системам наводки орудий(Tracking disruptors)
10% повышается хп и дамаг дронов
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
20% увеличение дальности работы устройств паразитной подзарядки накопителя(Energy Vampire) и устройств дистанционной нейтрализации заряда(Energy Neutralizer)
10% увеличивается пропускная способность Energy Vampire и Energy Neutralizer
20% снижается потребление CPU системами маскировки(Cloaking Devices)
Количество слотов: 4H, 5M, 5L; 3 турелей, 0 пусковых установок
Мощность ЭВМ и реактора: 1000 PWG(+50), 370 CPU(+20)
Системы защиты (шит / броня / корпус): 850(+62) / 1800 / 1050(+178)
Накопитель(Capacitor) (ёмкость накопителя/ время восстановления заряда): 1450(+190) / 4.39/s (+.75)
Ходовые характеристики (макс. скорость / инертность /время разгона): 198(+34) / 0.61(-.1) / 9.61s(-1.57s)
Дроны (пропускная способность (Мбит/с) / объём отсека для дронов): 50 / 150
Целеуказание (макс дальность прицеливания / разрешающая способность сенсоров / макс. кол-во целей): 104km / 237 / 8(+1)
Эффективность систем сопровождения цели: 26(+2) Radar
Радиус сигнатур: 150(-6)
Curse
Профильные особенности проекта:
Невиден на подскане.
Бонус за каждый уровень изучения навыка Amarr Cruiser:
7.5 повышается эффективность действия станций создания помех системам наводки орудий(Tracking disruptors)
10% повышается хп и дамаг дронов
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
40% увеличение дальности работы устройств паразитной подзарядки накопителя(Energy Vampire) и устройств дистанционной нейтрализации заряда(Energy Neutralizer)
20% увеличивается пропускная способность Energy Vampire и Energy Neutralizer
Количество слотов: 5H, 6M, 4L; 2 турели, 4 пусковых установки
Мощность ЭВМ и реактора: 900 PWG, 380 CPU
Системы защиты (шит / броня / корпус): 1210(-187) / 1650 / 1075(+203)
Накопитель(Capacitor) (ёмкость накопителя/ время восстановления заряда): 1470(+220) / 4.46/s (+0.83)
Ходовые характеристики (макс. скорость / инертность /время разгона):205(+30) /0 .61(-0.04) / 9.99s(-0.66s)
Дроны (пропускная способность (Мбит/с) / объём отсека для дронов):50 / 150
Целеуказание (макс дальность прицеливания / разрешающая способность сенсоров / макс. кол-во целей): 130km / 281 / 10
Эффективность систем сопровождения цели: 28 Radar
Радиус сигнатур: 145(-5)
Falcon
Профильные особенности проекта:
80% снижение потребления жидкого озона приводными маяками(Cynosural Field Generator)
50% сокращается продолжительность рабочего цикла приводного маяка(Cynosural Field Generator)
Корабли этого типа могут оснащаться все режимными системами маскировки(Covert Ops Cloaking Device) и приводными маяками скрытого действия(Cynosural Field Generator).
Задержка повторного включения систем маскировки сокращена до 5 секунд.
Бонус за каждый уровень изучения навыка Caldari Cruiser:
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage
10% reduction in ECM Target Jammer activation cost
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
30% bonus to ECM Target Jammer strength
20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement
Slot layout: 4H, 7M, 3L; 3 turrets, 1 launchers
Fittings: 700 PWG, 500 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1750(+147) / 940(-16) / 945(+204)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1190(+96.25) / 3.7/s (+.52)
Mobility (max velocity / agility / align time): 192(+23) / .64(+.09) / 10.85s(+1.67s)
Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 120km / 220 / 8(+1)
Sensor strength: 28 Gravimetric
Signature radius: 180
Rook
Профильные особенности проекта:
Невиден на подскане.
Бонус за каждый уровень изучения навыка Caldari Cruiser:
7.5% bonus to kinetic missile damage (was 5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile Launcher rate of fire)
10% reduction in ECM Target Jammer activation cost
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
30% bonus to ECM Target Jammer strength
10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile max velocity
Slot layout: 5H, 7M, 3L; 2 turrets, 5 launchers
Fittings: 680 PWG(+80), 600 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2050(+262) / 965(+9) / 960(+359)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1250(+187) / 3.93/s(+.83)
Mobility (max velocity / agility / align time): 194(+24) / .61 / 10.76s(-.04s)
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 150km / 259 / 10
Sensor strength: 32 Gravimetric
Signature radius: 170(-3)
Arazu
Профильные особенности проекта:
80% reduction in Cynosural Field Generator liquid ozone consumption
50% reduction in Cynosural Field Generator duration
Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator
Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
Бонус за каждый уровень изучения навыка Gallente Cruiser:
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
20% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor optimal range
20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement
Slot layout: 4H, 6M, 4L; 3 turrets, 1 launchers
Fittings: 750 PWG, 420 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1180(+55) / 1430(+136) / 1080(+208)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1290(+133) / 3.98/s(+.61)
Mobility (max velocity / agility / align time): 207(+27) / .59(-.04) / 9.53s(-.74)
Drones (bandwidth / bay): 40 / 40
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 112km / 231 / 8(+1)
Sensor strength: 26 Magnetometric
Signature radius: 155(-7)
Lachesis
Профильные особенности проекта:
Невиден на подскане
Бонус за каждый уровень изучения навыка Gallente Cruiser:
10% bonus to Medium Hybrid Turret Tracking (was medium hybrid turret damage)
7.5% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
20% bonus to Warp Scrambler and Warp Disruptor optimal range
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range (was missile rate of fire)
Slot layout: 4H(-1), 7M, 4L(+1); 4 turrets(+1), 1 launchers
Fittings: 850(+50) PWG, 450 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1350(+225) / 1500(+94) / 1120(+248)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1315(+190) / 4.07/s(+.79)
Mobility (max velocity / agility / align time): 220(+29) / .56(-.04) / 9.37s(-.74)
Drones (bandwidth / bay): 50(+10) / 50(+10)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 140km / 270 / 10
Sensor strength: 30 Magnetometric
Signature radius: 150(-5)
Rapier
Профильные особенности проекта:
80% reduction in Cynosural Field Generator liquid ozone consumption
50% reduction in Cynosural Field Generator duration
Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator
Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds
Бонус за каждый уровень изучения навыка Minmatar Cruiser:
10% bonus to Missile damage (was medium projectile turret rate of fire)
10% bonus to Target Painter effectiveness
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
60% bonus to Stasis Webifier optimal range
20% reduction in Cloaking Devices CPU requirement
Slot layout: 4H, 6M, 4L; 1 turrets, 3 launchers(+2)
Fittings: 750 PWG, 450 CPU(+30)
Defense (shields / armor / hull) : 1480(+158) / 1075(+6) / 850(-22)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1180(+86) / 3.56/s(+.38)
Mobility (max velocity / agility / align time): 230(+38) / .59 / 9.03s
Drones (bandwidth / bay): 40 / 40
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 100km / 242 / 8(+1)
Sensor strength: 24 Ladar
Signature radius: 125(-7)
Huginn
Профильные особенности проекта:
Невиден на подскане
Бонус за каждый уровень изучения навыка Minmatar Cruiser:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
10% bonus to Target Painter effectiveness
Бонус за каждый уровень изучения навыка Recon Ships:
60% bonus to Stasis Webifier optimal range
5% bonus to Medium Projectile Turret damage (was 5% missile rate of fire)
Slot layout: 5H(-1), 6M, 4L(+1); 4 turrets(+1), 1 launchers(-2)
Fittings: 750 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1550(+228) / 1250(+69) / 875(+3)
Capacitor (amount / capacitor per second) : 1210(+147) / 3.66/s(+.57)
Mobility (max velocity / agility / align time): 240(+31) / .57 / 9.13s
Drones (bandwidth / bay): 40 / 40
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 125km / 303 / 10
Sensor strength: 28 Ladar
Signature radius: 120(-7)
Структуры и Развертываемые Сооружения(Structures & Deployables):
Повышена ёмкость Experimental Laboratory с 8850м3 до 25000м3
Mobile Tractor Units и Mobile Depots теперь не надо мучиться и перетаскивать всё содержимое мышкой, появилась кнопка "Loot all", которая перебрасывает всё содержимое в трюм шипа.
Интерфейс:
Кнопка Esc теперь закрывает(в полноэкранном режиме) по умолчанию: карту, ISIS(авт. ?), NES(авт. ?), и планетарный режим.
Уведомления: килл репорты теперь могут быть перетащены из истории уведомлений или из всплывающего окна в текстовое поле (чат?).
Новая карта: добавлен отдельный обзор солнечной системы для ВХ.
Новая карта: карту можно развернуть на всё окно.
Новая карта: добавлена функция поиска
Новая карта: добавлена кнопка для показа вашего местоположения.
Новая карта: изменена графика линии прокладки маршрута.
Новая карта: высвечивание названия звезды при наведении курсора.
Новая карта: анимированы эффекты при выборе разных вариантов настроек отображении карты (зоны вторжения, уровень безопасности и т.д.).
Исправления:
Геймплей:
За атаку на Mobile Scan Inhibitor и Mobile Micro Jump Unit deployables будет даваться только жёлтый триггер, а не красный как раньше.
Разрешение сенсоров Fighter Bombers(истребители-бомбардировщики) и Fighters(истребители) было снижено.
Графика:
Исправлена прорисовка на низкой детализации Navy Apocalypse
Заменена анимация для Naga
Исправлена модель 'Asteroid Factory' dungeon asset
Исправлены ошибки невидимости корабля при закрытии червоточины.
Оригинал: http://community.eve...es-for-proteus/
Это не конец.
Жду конструктивной критики.
Сообщение отредактировал NordOst: 26 January 2015 - 23:50