Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Ищу корпорацию,где люди готовы помогать новичкам.Расскажу о себе - 18 лет,работаю и учусь на вечернем в универе,времени свободного немного.Онлайн с 15 до 19 по мск в будни,ну выходные когда как.Хочу прошариться в игре и познакомиться с опытными людьми.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Ищу корпу для новичка
Отправлено 28 February 2015 - 14:40
Отправлено 28 February 2015 - 14:44
Каждый раз поражаюсь читая такое.
Никто и нигде не будет водить "новичка" за ручку и упрашивать полетать вместо со всеми.
Ну а людей готовых ответить на вопрос, взять во флот, а то и просто помочь с миской хватает в абсолютно любой корпе.
Другой вопрос, что прежде чем вступать куда-либо посмотри умеешь ли ты что-либо близкое к формату и сможешь ли зарабатывать на том, что умеешь там, где живет корпа.
Отправлено 28 February 2015 - 15:45
Федя, рекомендую альянс Old Man Gang. Тыкай в название и почитай. Расскажут, покажут, научат.
В пираты записываться здесь.Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.
Отправлено 01 March 2015 - 0:59
Могу предложить нас.Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Ищу корпорацию,где люди готовы помогать новичкам.Расскажу о себе - 18 лет,работаю и учусь на вечернем в универе,времени свободного немного.Онлайн с 15 до 19 по мск в будни,ну выходные когда как.Хочу прошариться в игре и познакомиться с опытными людьми.
Мы пвп корпа - научим, покажем, будет весело
Отправлено 02 March 2015 - 9:24
Насчет "пошариться в игре...." - фраза против тебя, извини. Никто не станет тратить время на случайного прохожего. Либо к тебе будут высокие требования, либо сам разочаруешься и уйдешь через месяц - это сплошь и рядом. Определись с целями и планами - тебя сами звать начнут