Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Альт-производственник


Лучший ответ ALKS, 07 April 2015 - 17:26

I. POS в импе в сравнении со станцией

-- отсутствующий 10% станционный налог (не особо существенное преимущество)

-- на 2% меньше потребление материалов (тоже - копейки, но всё же)

-- на 25% быстрее производство (вот это уже крайне полезно)

-- на 40% быстрее копирование на 50% быстрее инвент (для T2 - критично)

-- на 30/35% быстрее исследования на ME/TE (Вопрос тонкий. В случае oффвара джобы придется отменять и всё это 

преимущество может вылететь в трубу. Но 30% это очень большой бонус - уже на чертежах фриг-сайза экономит недели времени )

-- можно выбрать систему с низкими индексами и тем самым заметно экономить. Как раз таки системы со станциями без научных сервисов в этом плане весьма интересны.

-- топляк и сам POS стоят денег. Small POS жрёт на 100кк топляка в месяц. Стоит Small POS с минимальным обвесом от 200кк.

-- оффвары будут нервировать. На практике это означает что контролировать POS надо ежедневно. Прощелкал 24 часа с момента объявления войны - остался без POS-а, лаб, чертежей и сырья. Учитывая, что сырье завозится крупными партиями хотя бы на на несколько дней работы и стоит в случае Т2 зачастую дофига, а исследованные BPO вообще трудно оценить - потери могут легко выражаться в миллиардах.

II. Чего надо будет учить:

-- производство

-- наука 

-- грузовые корабли, да (как минимум дип спейс, блокадник и Orca будут крайне полезны, как максимум - фрейтеры)

-- торговые навыки (экономия в пару процентов на налогах и брокерских сборах может выражаться во внушительных цифрах)

-- деловые отношения (стендинг играет роль в тех же брокерских сборах)

-- рефайн (помогает экономить на сырье)

III. Что производить

-- Т2 расходники - самое лучшее для старта. Модные ракеты какие-нить. Прибыльно (ну т.е. работать будешь не в минус и даже POS окупится). Не особо сложно. Поможет оценить весь процесс и решить надо ли оно тебе вообще. Там уже будешь иметь опыт и идеи куда лезть. Ну или проклянёшь это все и уедешь в нули.

-- производство кораблей - не для новичков.

-- T1 прибыльно только при громадных объемах производства(и соответствующей логистике), либо при наличии полностью исследованных чертежей чего-то большого. Т.е. на самом деле вот эта область как раз для очень матёрых ребят, а не для новичков, как не странно.

IV. Заблуждения:

-- Производство не оффлаин деятельность. Особенно если чаров больше одного. Придется много уделять внимания торговле и логистике. Особенно на начальном этапе. Магнаты тебе расскажут о том что это 15мин в день, но они скромно умолчат что для того чтобы этого достичь нужно иметь десятки миллиардов в обороте.

-- Это не особенно прибыльно. 50кк на чара в сутки - и это очень хороший результат, коль получится. Но скорее всего достичь этого будет не просто. Опять же магнаты тебе расскажут о 5-6ккк в месяц на чара, но скромно умолчат о том что такие доходы основаны на T2 BPO или на чем-то вроде полностью исследованных BPO батлшипов. И опять же  на миллиардах в обороте.
-- Это не особенно интересно. Тема очень на любителя.

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
Mikele

Mikele

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
1
  • EVE Ingame:Babudai Laga
  • Client:Рус

Доброго времени суток. 

 

Вопрос следующий: основной персонаж приносит более-менее стабильный доход, достаточный, чтобы, играя в удовольствие, спокойно проплачивать аккаунт и оставалось на жизнь. Возникло желание создать альта - производственника, что-то вроде: зашел раз в день-два, отвез на продажу готовые товары, загрузил новые партии... Благо, на основном персонаже осталось несколько довольно ходовых чертежей, апгрейженых по максимуму. Подскажите: 

 

- насколько критично наличие собственного поса (хайсек) для исследования чертежей / строительства? 

- стоит ли самому учить, помимо собственно производственных навыков, еще и грузовые корабли? 

- есть ли какие-то общие рекомендации "что производить", или же - EVE Isk per Hour & eve-central

в помощь, и вперед, с песней? 

- была шальная идея поискать тихую планетку в хайсеке, потратить немного времени на изучение скилов и варить на ней Т2/3 из привозных материалов: мысль хотя бы теоретически жизнеспособна?


Сообщение отредактировал Mikele: 30 March 2015 - 17:58

  • 0

#2
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

- вообще не критично, кроме 2х пунктов: с 90-100% вероятности появятся рэкетиры или другие производственники в системе закажут снос твоего поса (варом). может сразу, может через месяц, а может через полгода.

- 70к трюма на т2-индусе лишними не покажутся.

- никаких рекомендаций, хозяин-барин, секреты фирмы. такое только психи не дружащие с головой могут "советовать". ищи сам.

- конечно жизнеспособна, но смотри пункт первый.

 

могу сказать только следующее (по собств. опыту): производство - самый задротный функционал в игре, потому что оно ОБЯЗЫВАЕТ. обязывает появляться в игре к концу цикла производства/исследования, перелаживать компоненты, переключать задания, тащить это всё в хаб, тащить материалы из хаба, переставлять ордера и т.д. и т.п. всё по таймеру. как на реальной работе. иначе - фейл. кажется, это всё за пару минут делается, но на самом деле на это уходит 1-2 часа в сутки если твой пос не в жите. даже майнер - захотел - копает или не копает. конечно, ты спишь, а работа идёт - можно и попробовать. но тебя предупредили. :) кабала - она и в африке кабала.


Сообщение отредактировал Старик в балахоне: 30 March 2015 - 18:43

  • 1

#3
Dragon ball Z*Нейтрал

Dragon ball Z*Нейтрал
  • Guests
1. Критично. Будут убытки. Пос выгоден для кампашки, а не соло. Про топливо не забудь! 2. Грузовые корабли учить обязательно!!! ПВП-курьерки - самое прибыльное занятие в империи. 3. На данный момент самое профитное - производство т2-шипов. 4. Мысль жизнеспособна, но навар невелик.
  • 0

#4
TemplaRus

TemplaRus

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9848 сообщений
1028
  • EVE Ingame:TemplaRus
  • Client:Eng

Доброго времени суток. 

 

Вопрос следующий: основной персонаж приносит более-менее стабильный доход, достаточный, чтобы, играя в удовольствие, спокойно проплачивать аккаунт и оставалось на жизнь. Возникло желание создать альта - производственника, что-то вроде: зашел раз в день-два, отвез на продажу готовые товары, загрузил новые партии... Благо, на основном персонаже осталось несколько довольно ходовых чертежей, апгрейженых по максимуму. Подскажите: 

 

- насколько критично наличие собственного поса (хайсек) для исследования чертежей / строительства? 

- стоит ли самому учить, помимо собственно производственных навыков, еще и грузовые корабли? 

- есть ли какие-то общие рекомендации "что производить", или же - EVE Isk per Hour & eve-central

в помощь, и вперед, с песней? 

- была шальная идея поискать тихую планетку в хайсеке, потратить немного времени на изучение скилов и варить на ней Т2/3 из привозных материалов: мысль хотя бы теоретически жизнеспособна?

пункт первый он же наверняка последний:
одним(1) альтом строить чего-либо экономического смысла нет. тем более инвентить. и ТЕМ БОЛЕЕ забивать какую-никакую деньгу на этом.

по скилам - сейчас всё упростили до нельзя-> фул Т2 стройка вкачивается за 3 месяца\чара
для т2 строительства потребуются комплекты отресёрченных чертежей на строительство компонентов.
максимальный выхлоп\час - далеко не в Т2 кораблях) ну да ладно - IPH в помощь, правда и проверять её тоже нужно.
для перевозки чего либо - фура(танк\агила - по вкусу, основное правило - в фуре больше 2ккк не возить)

 

выбирай станку с лабой - там же и стройка.


  • 0

#5
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14245 сообщений
682
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

ПОС обязателен, это время постройки.

 

Денег деятельность дает прилично начиная с т2 и сложнее, т.е где меньше конкуренции.

 

Т2 индусы обязательны, страшно везти запчастей на миллиард в стекляшке.

 

Альту потребуется вложить 10-20кк СП.

 

Реакторы в хайсеке не ставятся, но компоненты можешь немножечко планетарить.


Сообщение отредактировал Xiemargl: 30 March 2015 - 22:59

  • 0

#6
Старик в балахоне

Старик в балахоне

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
-7
  • EVE Ingame:Lost Arrow
  • Corp:npc
  • Client:Eng

да, и ещё, насчет поса... рекомендуется все же следить за грядущими "ребалансами"

Спойлер


Сообщение отредактировал Старик в балахоне: 31 March 2015 - 17:25

  • 0

#7
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус
✓  Лучший ответ

I. POS в импе в сравнении со станцией

-- отсутствующий 10% станционный налог (не особо существенное преимущество)

-- на 2% меньше потребление материалов (тоже - копейки, но всё же)

-- на 25% быстрее производство (вот это уже крайне полезно)

-- на 40% быстрее копирование на 50% быстрее инвент (для T2 - критично)

-- на 30/35% быстрее исследования на ME/TE (Вопрос тонкий. В случае oффвара джобы придется отменять и всё это 

преимущество может вылететь в трубу. Но 30% это очень большой бонус - уже на чертежах фриг-сайза экономит недели времени )

-- можно выбрать систему с низкими индексами и тем самым заметно экономить. Как раз таки системы со станциями без научных сервисов в этом плане весьма интересны.

-- топляк и сам POS стоят денег. Small POS жрёт на 100кк топляка в месяц. Стоит Small POS с минимальным обвесом от 200кк.

-- оффвары будут нервировать. На практике это означает что контролировать POS надо ежедневно. Прощелкал 24 часа с момента объявления войны - остался без POS-а, лаб, чертежей и сырья. Учитывая, что сырье завозится крупными партиями хотя бы на на несколько дней работы и стоит в случае Т2 зачастую дофига, а исследованные BPO вообще трудно оценить - потери могут легко выражаться в миллиардах.

II. Чего надо будет учить:

-- производство

-- наука 

-- грузовые корабли, да (как минимум дип спейс, блокадник и Orca будут крайне полезны, как максимум - фрейтеры)

-- торговые навыки (экономия в пару процентов на налогах и брокерских сборах может выражаться во внушительных цифрах)

-- деловые отношения (стендинг играет роль в тех же брокерских сборах)

-- рефайн (помогает экономить на сырье)

III. Что производить

-- Т2 расходники - самое лучшее для старта. Модные ракеты какие-нить. Прибыльно (ну т.е. работать будешь не в минус и даже POS окупится). Не особо сложно. Поможет оценить весь процесс и решить надо ли оно тебе вообще. Там уже будешь иметь опыт и идеи куда лезть. Ну или проклянёшь это все и уедешь в нули.

-- производство кораблей - не для новичков.

-- T1 прибыльно только при громадных объемах производства(и соответствующей логистике), либо при наличии полностью исследованных чертежей чего-то большого. Т.е. на самом деле вот эта область как раз для очень матёрых ребят, а не для новичков, как не странно.

IV. Заблуждения:

-- Производство не оффлаин деятельность. Особенно если чаров больше одного. Придется много уделять внимания торговле и логистике. Особенно на начальном этапе. Магнаты тебе расскажут о том что это 15мин в день, но они скромно умолчат что для того чтобы этого достичь нужно иметь десятки миллиардов в обороте.

-- Это не особенно прибыльно. 50кк на чара в сутки - и это очень хороший результат, коль получится. Но скорее всего достичь этого будет не просто. Опять же магнаты тебе расскажут о 5-6ккк в месяц на чара, но скромно умолчат о том что такие доходы основаны на T2 BPO или на чем-то вроде полностью исследованных BPO батлшипов. И опять же  на миллиардах в обороте.
-- Это не особенно интересно. Тема очень на любителя.


  • 1

#8
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

1) Критично на больших объемах. Для "попробовать" - не критично. Т.е. наличие поса на больших объемах производства увеличит прибыль/уменьшит время, но никак не изменит функционал.

2) уже сказали. для хаев дип-спейс(там же блокадник)+орка+фрейтер+дф

3) Смотреть маркет. Считать. Обзавестись нужными бпо и отресечить их.

4) Под "варить" обычно понимается производство каких нибудь вариаций мунматов. Что в хайсеке нельзя. Тут скорее термин "строить". Но "напопробовать" я бы рекомендовал все таки постройку на обычной станции. Но максимально охватить цикл. Т.е. копирование-ивент-постройка нужных т1(тут надо купить т1 бпо и поресечить)-постройка компонетов (тут надо купить бпо на т2 компонент и поресечить)-сборка т2 компонентов и готовой т2 хренюшки. Ну и конечно же транспортировка и маркет-операции.

 

По моиму опыту лучшее размещать производство на станции около крупного хаба где будешь закупаться/продавать. Удаленность регламентируется скилами на удаленное выставление и изменение ордеров с одной стороны и кол-во населения-производственников (для уменьшения ренты) с другой. Если хаб в радиусе и ты можешь оперативно манипулировать ордерами - это чертовски облегчает жизнь. У меня в конце концов производство разбилось на две станции. В одной манипуляции с чертежами - в другой непосредственно стройка. На мин. удалении друг от друга. Стоял еще пос, но на последнем этапе я устал за него бояться (очко не железное ресечить там капитал чертежи) и тупо развесил смалл палку в оффлайне с сжималкой руды и рефайнилкой (ну я копал еще этим же персом в полуафк). Включал только на манипуляции с рудой.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users