Привет всем. Как мы уже упоминали на фанфесте, в этом году мы делаем некоторые существенные изменения в добыче полезных ископаемых в нашем апрельском релизе, в основном сфокусируемся на нулях.
Эти изменения призваны сделать нули более самодостаточными чем сейчас. Мы по-прежнему считаем, что ни одна область в пространстве не должна быть полностью независимой от других, но в нулях есть где «разгуляться», чтобы сделать нули более самодостаточными и улучшить жизнь нулевым шахтёрам и производственникам.
Изменения включают в себя 3 этапа:
увеличение потребления Zydrine и Megacyte на производстве.
ребаланс содержания минералов в лоу и нульсечных рудах.
ребаланс кол-ва руды в рудных аномалих (mining anomalies) сгенерированных в Ore Prospecting Array.
Увеличение потребления Zydrine и Megacyte на производстве.
Это довольно простое изменение, но оно будет иметь существенные последствия. Как мы уже говорили на o7 show, мы удвоим потребление Zydrine и Megacyte почти во всех чертежах игры. Это приведёт к широкому потреблению Zydrine и Megacyte и даст очень существенный толчок в нулях. Придётся пересмотреть добычу в нулях (включая ворхолмы) и в меньшей степени в лоу.
Ребаланс содержания минералов в лоу и нульсечных рудах.
Это самый большой набор изменений, который позволит оздоровить нульсечную добывающую среду. Каждый вид руды будет ребаланснут и станет более узкоспециализированной (будет содержать меньший набор миников, но увеличится их содержание). Это позволит нам регулировать кол-во каждого минерала в зависимости от его потребления. Также это облегчает выбор руды для копки, если игроку понадобится определённый минерал. Также мы сделаем несколько небольших изменений в лоусечных рудах — уменьшим набор минералов в каждой из них и увеличим их стоимость (немного не понял, что они имели ввиде под: to clean up their mineral spread and increase their value). Следующие значения содержания минералов в руде. По прежнему останутся руды с 5% и 10% бонусом на кол-во минералов. Объём не изменится.
Arkonor:
Tritanium: 22000
Mexallon: 2500
Megacyte: 320
Bistot:
Pyerite: 12000
Zydrine: 450
Megacyte: 100
Crokite:
Tritanium: 21000
Nocxium: 760
Zydrine: 135
Dark Ochre:
Tritanium: 10000
Isogen: 1600
Nocxium: 120
Gneiss:
Pyerite: 2200
Mexallon: 2400
Isogen: 300
Spodumain:
Tritanium: 56000
Pyerite: 12050
Mexallon: 2100
Isogen: 450
Mercoxit:
Morphite: 300
Hedbergite:
Pyerite: 1000
Isogen: 200
Nocxium: 100
Zydrine: 19
Hemorphite:
Tritanium: 2200
Isogen: 100
Nocxium: 120
Zydrine: 15
Jaspet:
Mexallon: 350
Nocxium: 75
Zydrine: 8
Ребаланс кол-ва руды в рудных аномалиях (mining anomalies) сгенерированных в Ore Prospecting Array.
С учётом изменений, кол-во руды в Ore Prospecting Array anomaly (кроме маленьких белтов) будет более точно соответствовать среднему потреблению минералов в Еве. Позволяя альянсам легко получать большую часть сырья для промышленности там, где они располагаются. Аномалии будут немного отличаться друг от друга по кол-ву руды, дабы каждая корпорация или альянс мог решить, что им лучше добывать.
Small:
Arkonor: 13000
Bistot: 19000
Crokite: 38700
Dark Ochre: 30000
Gneiss: 210000
Spodumain: 220000
Medium:
Arkonor: 28000
Bistot: 38700
Crokite: 84730
Dark Ochre: 25500
Gneiss: 270000
Spodumain: 270000
Mercoxit: 2600
Large:
Arkonor: 29900
Bistot: 57650
Crokite: 112600
Dark Ochre: 60000
Gneiss: 313500
Spodumain: 368100
Mercoxit: 3500
Enormous:
Arkonor: 56000
Bistot: 78000
Crokite: 169500
Dark Ochre: 50000
Gneiss: 540000
Spodumain: 542000
Mercoxit: 5200
Colossal:
Arkonor: 60800
Bistot: 114300
Crokite: 225200
Dark Ochre: 115000
Gneiss: 630000
Spodumain: 736200
Mercoxit: 7000
Кол-во руды в других аномалиях в лоу, нулях и ворхолмах не изменится, но данные изменения поднимет ценность этих аномалий для майнеров.
Мы очень заинтересованы услышать мнение нульсечных майнеров и промышленников. Ждём ваши предложения для того, чтобы удовлетворить ваши потребности. Спасибо!
Оригинал: https://forums.eveon...posts&m=5667960
Сообщение отредактировал NordOst: 19 April 2015 - 21:19