Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Приключение начинается с карты: бета-тестирование окончено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
70 ответов в теме

#1
CCP Leeloo

CCP Leeloo

    Clone Grade Zeta

  • CCP Community Team
  • 392 сообщений
80
  • EVE Ingame:CCP Leeloo
  • DUST Ingame:CCP Leeloo.
  • Corp:CCP Games
  • Client:Eng
 
Две статьи за два дня. Я в ударе. 
 
Отличные новости! Бета-версия карты галактики используется в течение нескольких месяцев (начиная с обновления «Рея» в декабре прошлого года), и сейчас мы готовы выйти из стадии бета-тестирования. Начиная с 28 апреля, после выхода «Мозаики», для всех игроков в Еву новая карта галактики станет таковой по умолчанию. 
 
Мы перенесли практически все важные возможности старой карты в новую версию и надеемся, что вскоре сможем полностью отказаться от старой карты. Таким образом, мы хотим, чтобы переход на новую версию прошел для вас гладко. Для этого мы оставим флажок в меню настроек игры (в том же месте, где был флажок, включающий бета-версию карты), который позволит вам использовать старую версию. 
 
Settings550.jpg
 
Когда карта находилась на стадии бета-тестирования, мы постоянно добавляли возможности, исправляли ошибки и вносили поправки, основанные на ваших отзывах. Это обновление не станет исключением, так что позвольте мне рассказать о нескольких вещах, которые мы добавим или улучшим в «Мозаике».
 
Улучшение разведки зондами
 
Probes550.jpg
 
В последнем обновлении появилась возможность использовать исследовательские зонды на карте галактики, но вместе с этим появились и некоторые проблемы с использованием зондов, которые следовало решительно исправить. Итак, в «Мозаике» поиск районов боестолкновений и вражеских кораблей должен стать значительно удобнее.
 
Эти изменения включают в себя:
  • Двойной щелчок мышью по результатам разведки отцентрирует камеру на сигнатуре

  • Визуальное отображение результатов теперь корректно сохраняется между сеансами разведки

  • Карта автоматически центрируется на системе, в которой  вы находитесь, что облегчает её использование в w-пространстве

  • Улучшено быстродействие

Улучшения фильтров
 
Мы внесли множество приятных изменений во внешний вид и возможности использования цветных фильтров на карте. Мое любимое изменение очень простое, но очень удобное: мы добавили раздел недавно использовавшихся фильтров в верхней части блока выбора фильтров. Если вы уже узнали, сколько пилотов находится в космосе, то вам больше не придется вновь прокручивать список до самого конца, чтобы увидеть число активных пилотов в доке!
 
Colored.png
 
Во-вторых, как видно на изображении выше, мы потрудились над группировкой фильтров. Поначалу это может немного сбить с толку, но мы полагаем, что такое расположение является более осмысленным. 
 
Мы также добавили отсутствовавшие ранее цветные фильтры для суверенитета и межгосударственных войн.
Наконец, мы отрегулировали способ нормализации отображения результатов фильтра. Это должно облегчить поиск местонахождения «вот того блоба»!
 
Спасибо за внимание. Как обычно, в комментариях к этой статье мы ждем ваших отзывов.
 
 
 
 
 

 


  • 5

#2
Komtur

Komtur

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 966 сообщений
192
  • EVE Ingame:Kom Ormand
  • EVE Alt:Rainery Toralen
  • Corp:Hell Brothers
  • Client:Рус

 

мы оставим флажок в меню настроек игры, который позволит вам использовать старую версию.

 

 

 

Спойлер

Сообщение отредактировал Komtur: 27 April 2015 - 21:55

  • 7

#3
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

а пробки наверно как были брошены с корабля так в центре системы и оказываются....давайте посмотрим на это -)


  • 0

#4
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Таким образом, мы хотим, чтобы переход на новую версию прошел для вас гладко. Для этого мы оставим флажок в меню настроек игры (в том же месте, где был флажок, включающий бета-версию карты), который позволит вам использовать старую версию. 

А можно сделать это общей тенденцией? Например, чтобы можно было отключить анимацию пропрыга в гейт?


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#5
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

А можно сделать это общей тенденцией? Например, чтобы можно было отключить анимацию пропрыга в гейт?


Вообще это УЖЕ общая тенденция. Анимация переключения шаблонов окраски кораблей будет отключаемой.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#6
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18665 сообщений
2615
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Некоторые все еще надеются что если отключить анимацию пропрыга то он будут быстрее погружаться в другую систему, вот только до них так и не дошло что анимация это и есть полосочка загрузка системы :trololo: которая кушает целых 1 фпс.

По теме, а мне карта новая очень понравилась, вот бы еще запилилибы что бы туманности на заднем плане была у каждого региона, как во Фриланцере было бы круто ( с возможностью отключения)


Сообщение отредактировал Vollhov: 28 April 2015 - 1:34

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#7
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2258 сообщений
269
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Вот он истинный дух  ццп. Отключите анимацию пропрыга! Нет проблем отключим вам шкурки кораблей.

Все как у райкина.

 


Сообщение отредактировал Карбофос: 28 April 2015 - 1:42

  • 7

#8
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Мы перенесли практически все важные возможности старой карты в новую версию и надеемся, что вскоре сможем полностью отказаться от старой карты. Таким образом, мы хотим, чтобы переход на новую версию прошел для вас гладко. Для этого мы оставим флажок в меню настроек игры (в том же месте, где был флажок, включающий бета-версию карты), который позволит вам использовать старую версию. 
 

 

 

Вот самая важная деталь этого обновления. Слава ППЦ!


  • 1

#9
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Вообще это УЖЕ общая тенденция. Анимация переключения шаблонов окраски кораблей будет отключаемой.

Про шаблоны я уже слыхал, а вот таки что будет с гейтами? Нужно ли так же, как в случае с хайрез текстурами, пилить тред на оффе и собирать 150 страниц подписей?


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Про шаблоны я уже слыхал, а вот таки что будет с гейтами? Нужно ли так же, как в случае с хайрез текстурами, пилить тред на оффе и собирать 150 страниц подписей?

А что не так было с текстурами? О_о
Вам и ИХ отключить надо было? Что б корабли были кубами разных размеров и цветов?

Сообщение отредактировал FerrusManus: 28 April 2015 - 6:40

  • -1
Изображение

#11
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Некоторые все еще надеются что если отключить анимацию пропрыга то он будут быстрее погружаться в другую систему,

Отучаемся додумывать за других :mellow:

 

Некоторые надеются, что если отключить анимацию пропрыга, то 1) больше не нужно будет сидеть с бумажным пакетом и 2) больше не нужно будет ловить залипание анимации после пропрыга с отваливанием овера.

 

ЗЫ: Я не хочу флажок "оставить старую версию". Я хочу флажок "использовать обе карты". 2 карты это стильно, модно, молодежно. И удобно. На одной карта галактики со статистикой. На другой пробки.


  • 3

#12
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
404
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng

Ооо, нытики-отключенцы на первый-второй рассчитайсь!


  • 4

Истина в борде

 


#13
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2523 сообщений
380
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус
Интенсивность выделения системы в зависимости активности по фильтру допилят, как на старой карте? Или так и останется, что 1 пилот в системе, что 10 - разницы не увидишь?
  • 2

#14
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng

Ну слава ППЦ! Старая карта останется с нами! \0/

А то я бояться начал.


  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#15
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус

Некоторые все еще надеются что если отключить анимацию пропрыга то он будут быстрее погружаться в другую систему, вот только до них так и не дошло что анимация это и есть полосочка загрузка системы :trololo: которая кушает целых 1 фпс.

По теме, а мне карта новая очень понравилась, вот бы еще запилилибы что бы туманности на заднем плане была у каждого региона, как во Фриланцере было бы круто ( с возможностью отключения)

Да дело не в этом. просто от этой постоянной процедуры поворота к воротам и последующей яркой вспышки глаза устают. "коридор" пропрыга как раз таки  не напрягает.


  • 0

#16
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19101 сообщений
3163
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Насколько я помню, в новой реализации карта системы - сильно увеличенная карта галактики. Никто не пробовал ручками утащить пробки в другую систему? Границ-то нет как раньше  :trololo:


  • 0

Chaotic Neutral


#17
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

 

Сделают ли нормальный визуальный фильтр? до сих пор не понятно, 1 человек в системе или 10. Все кружочки абсолютно одинаковые.


  • 0

#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Интенсивность выделения системы в зависимости активности по фильтру допилят, как на старой карте? Или так и останется, что 1 пилот в системе, что 10 - разницы не увидишь?


Сделают ли нормальный визуальный фильтр? до сих пор не понятно, 1 человек в системе или 10. Все кружочки абсолютно одинаковые.


Что вы таки называете нормальным?
Здесь тоже перепись нечитателей объявлять? Вот вам цитата из текста статьи.

 

Наконец, мы отрегулировали способ нормализации отображения результатов фильтра. Это должно облегчить поиск местонахождения «вот того блоба»!

 


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

 

Что вы таки называете нормальным?
Здесь тоже перепись нечитателей объявлять? Вот вам цитата из текста статьи.

 

 

Посмотрим как оно выглядит, но "вон тот блоб" в 50 рыл итак был виден на карте, а разницу между 1 пилот в системе или 5-10 увидеть нереально.


  • 0

#20
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

Карта случайно не станет более "реалтаймовой"?


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users