Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в Carnyx 1.0, выход 2 июня 2015 г.

патчноутсы Карникс Carnyx

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
224 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
 
Замеченные неточности перевода и семантические ошибки жду в ЛС - не надо писать о них в теме.

 

 

 
Патчноутсы для обновления Карникс (Carnyx) 1.0
 
выход намечен на вторник, 2 июня 2015 года
Размер: не указан
 
Особенности и изменения 
Суверенитет:
 
  • На очередном этапе введения Суверенитета 5.0 вводятся изменения в станционные службы. Подробности вы можете найти в опубликованных ранее девблогах: “Лето 2015: изменения в «нулях» и правилах владения ими” и “Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями»”.
  • Станционные службы:
    • Станционные службы форпостов и захватываемых станций теперь включаются и отключаются при помощи Энтоз-передатчика. Слжбы больше не получают урон от обычноого оружия.
    • Эти сооружения отодвинуты от центра станции в иные места на модели станции. У каждого типа станции/форпоста будет своя схема расположения служб.
    • Для включения/отключения службы потребуется 5 минут беспрепятственной работы энтоз-передатчика на данном сооружении (после завершения цикла разогрева). Для предоставления преимущества защитникам это время увеличивается в  соответствии с коэффициентом занятости системы (подробности  в двух девблогах выше).
  • Защитный коэффициент занятости
    • Из значений индексов суверенитета системы отныне рассчитывается единый защитный коэффициент занятости. В этом обновлении, коэффициент влияет на время, необходимое для отключения станционной службы, а в будущих обновлениях он будет влиять на длительность захвата сооружений, связанных с суверенитетом,  и введения их в усиленный режим (реинфорс).
    • Активация модуля энтоз-передатчика вызовет срабатывание оружейного таймера (Weapon Timer). Это наложит обычные ограничения для корабля (нельзя пройти через ворота, войти в док или сменить корабль в космосе)
    • Директор исполнительной корпорации альянса (т.е. любой из директоров корпы-экзекьютора) сможет установить время окна уязвимости альянса по умолчанию. В данный момент эта возможность не дает ничего, однако позволяет альянсам заранее установить окно уязвимости в целях подготовки к следующему этапу изменений в суверенитете, который будет осуществлен в обновлении “Эгида”
  • Модуль Энтоз-передатчика
    • Активация модуля энтоз-передатчика вызовет срабатывание оружейного таймера (Weapon Timer). Это наложит обычные ограничения для корабля (нельзя пройти через ворота, войти в док или сменить корабль в космосе)
  • Установка времени для окна уязвимости по умолчанию
    • Директор исполнительной корпорации альянса (т.е. любой из директоров корпы-экзекьютора) сможет установить время окна уязвимости альянса по умолчанию. В данный момент эта возможность не дает ничего, однако позволяет альянсам заранее установить окно уязвимости в целях подготовки к следующему этапу изменений в суверенитете, который будет осуществлен в обновлении “Эгида”
Исследования космоса:
  • Доступны новые системы, в которые можно попасть через неопознанные червоточины (Unidentified wormholes). (Неопознанные червоточины можно найти в системах, где установлены Обсерватории Джовов (Jove Observatory)
 
Графика:
  • Завершен второй этап по применению физически точного рендеринга на все модели кораблей, останков КБТ, турелей и дронов.
  • У Наги новые текстуры
  • Добавлено непрямое освещение от кораблей и станций.
Правила игры:
  • Корабли в хайсеке, управляемые пилотом с флагом Преступника (Criminal Flag) больше не могут использовать любые устройства переоснащения корабля в космосе.
Локализация:
  • Сроки действия лицензий скин полностью переведены на русский и немецкий языки
Рынок:
  • В рыночную категорию Товары > Неизвестные компоненты (Trade Goods > Unknown Components) добавлены новые предметы.
Модули:
  • Генераторы дополнительной тяги и микроварп-ускорители (АБ И МВД) были перебалансированы ради упрощения и для предоставления более осмысленного выбора из каждого набора модулей. Подробности здесь.
  • Дополнительные источники полей и бронеплиты (ШЕ и плиты) были перебалансированы ради упрощения и для предоставления более осмысленного выбора из каждого набора модулей. Подробности здесь.
  • Поправлены параметры некоторых стационарных дронов. Подробности ищите в этой теме на форуме:
    • Гарды (Garde): -25% оптимал, +66.7% добавочная дальность (фалоф), -3% наносимый урон, -6.67% скорость слежения (трекинг)
    • Кураторы (Curator): -3.1% наносимый урон, -13% скорость слежения
    • Баунсеры (Bouncer): -3.3% наносимый урон, -12.5% скорость слежения
Задания агентов и НПЦ:
  • В список заданий отдела безопасности 4 уровня добавлено новое задание “Бродячая база поджигателей”. В новом задании игрокам придется столкнуться с бойцами из Картеля Ангелов.
  • По сообщениям очевидцев, в пространстве Империи Амарр возросло число Скитальцев.
New Eden Store:
  • Пилоты рейдеров (мародеров) смогут выбирать внешность своего корабля из нескольких схем окраски в магазине New Eden Store
    • Amarr Paladin - Blood Raider SKIN
    • Caldari Golem - Kaalakiota SKIN
    • Gallente Kronos - Police SKIN
    • Minmatar Vargur - Thukker Tribe SKIN
  • Будучи на острие новых технологий, Убежище (Sanctuary) вводит коллекцию скинов для Астеро, Стратиоса и Нестора. Заглядывайте в New Eden Store в каждый вторник июня, поскольку в этот день будет поочередно введен каждый из них.
 
Корабли:
  • Вводится очередной многорежимный эсминец третьей техкатегории: Калдарский Джекдо. Все подробности в этой теме на оффоруме
  • Джекдо
  • За каждый уровень навыка “Калдарский многорежимный эсминец” (Caldari Tactical Destroyer)
    • на 5% повышается скорострельность ПУ ракет малой мощности и ракет ближнего боя
    • на 15% повышается скорость перезарядки ПУ
    • на 5% уменьшаются повреждения от перегрева модулей
  • Профильные особенности проекта:
    • на 50% повышается урон, наносимый БЧ ракет малой мощности и ракет ближнего боя
    • на 95% сокращается потребность пусковых установок разведзондов в мощностях ЦПУ
  • Корабль получает дополнительные преимущества при включении одного из режимов работы эсминца. Режимы можно менять не чаще, чем через 10 секунд.
    • Защитный режим:
      • на 33.3% повышается сопротивляемость силовых полей корабля всем видам воздействия
      • на 33.3% уменьшается сигнатура корабля
    • Скоростной режим:
      • на 33.3% повышается скорость полного хода корабля
      • на 66.6% улучшается маневренность корабля
    • Снайперский режим:
      • на 66.6% повышается скорость полёта ракет малой мощности и ракет ближнего боя
      • на 100% увеличивается максимальная дальность прицеливания, эффективность систем сопровождения целей и разрешающая способность системы обнаружения целей (сканрез и дальность захвата целей)
  • Разъёмы сверху вниз: 6, 6, 2, пять пусковых установок.
  • 3 разъема тюнинг-модулей (ригов), 400 ед. калибрации
  • Реактор 56, ЦПУ 270
  • Дронов нет
  • Запас прочности 900/600/600 (поля/броня/корпус)
  • Базовые сопротивления силовых полей  (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 55 / 50
  • Базовые сопротивления брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 72.5 / 43.75 / 10
  • Накопитель 700 ГДж. / 300 cек. / 2.33 ГДж. в сек.
  • Ходовые характеристики (скорость / маневренность / масса / скорость в варп-режиме / время разворота): 170 / 6.6 / 1,000,000 / 4.5 / 9.15 с.
  • Сопровождение/обнаружение целей: 7 целей, 55 километров, 275 ед. разрешающей способности.
  • Сила сенсоров: 15 Gravimetric
  • Радиус сигнатуры: 70
  • Объём трюма:  450
Навыки:
  • Навык Infomorph Psychology больше нельзя изучать на пробных учетных записях
Пользовательский интерфейс:
  • Добавлена кнопка “Fit” в окно управления оснащения корабля. Это позволит игрокам сразу оснастить корабль, без необходимости вначале сохранить фит (комплект оснастки).
  • Улучшено окно, которое появляется при попытке пилота оснастить корабль по сохраненному или полученному комплекту оснастки при отсутствии некоторых модулей. В этом окне автоматически формируется список недостающих модулей в виде действующих ссылок на предметы в алфавитном порядке.
  • Имя персонажа отображается под портретом в последнем окне подтверждения при создании нового персонажа. 
  • Добавлено всплывающее сообщение об ошибке при попытке игрока импортировать неправильный комплект оснастки из буфера обмена
  • Теперь можно перетаскивать модули напрямую из сохраненного комплекта оснастки в иструмент сравнения
  • В обзорную панель, “АЙСИС” и в космос добавлены новые значки для следующих групп:
    • Корабли (Ships)
    • Дроны (Drones)
    • Сооружения (Structures)
    • Небесные тела (Celestials)
    • Контейнеры (Containers)
    • Обломки корабля (Wrecks)
    • Маяки (Beacons)
    • Разведзонды (Scanner probes)
    • Бомбы (Bombs)
    • Агенты в космосе (Agents in space)
    • Трупы (Frozen corpses)
    • Сторожевые нпц-орудия (NPC sentry guns)
    • Сооружения и орудия ПОСов (POS structures + batteries)
    • Сбрасываемые предметы (Deployables)
    • Модули воздействия на право системы (Sovereignty structures)
    • Форпосты, Платформы для модуля расширения станции и Станционные службы (Outposts, Upgrade Platforms and Station Services)
    • Контрольные бункеры межгосударственных войн (Factional Warfare Control Bunkers)
    • Крупные сооружения (Large Collidable Structures)
  • Незначительные изменения в фукциональности окна планетарного интерфейса
  • Окна планетарного взаимодействия изменены чтобы соответствовать стратегии модернизации пользовательского интерфейса.
  • Теперь можно менять размеры окон планетарного взаимодействия. Ширина окна имеет фиксированный минимальный/максимальный размер, а минимальная и максимальная высота зависит от раскрытых панелей.
  • В информационном окне предметов скин и их разновидностей теперь есть кнопка для покупки скинов как в магазине New Eden Store, так и на рынке региона.
  • Группы скин на левой панели окна оснащения корабля и  окна предварительного просмотра теперь сохраняют свернутое состояние
  • Скины на вкладке в личном деле пилота можно фильтровать по доступным (Available) и уже имеющимся скинам.
  • Когда вы активируете лицензию скин, вас попросят подтвердить свои действия (это диалоговое окно можно свернуть)
Исправления:
Правила игры:
  • Исправлены особенности кораблей Scythe Fleet Issue и Rapier. Теперь они не влияют на некорректные типы ракет.
  • Изменили объём Magnetic Field Stabilizer до 5 m3 чтобы привести к единому виду все разновидности Magnetic Field Stabilizer.
  • Изменили объём различных 1600mm Reinforced Steel Plates до 20 m3 чтобы привести к единому виду все разновидности 1600mm Reinforced Steel Plates.
  • Изменили число Antimatter Reactor Units, требуемых для постройки Zealot, до 38
  • Починили ошибку, из-за которой сохраненные флоты не запоминали порядок эскадрилий
  • В меню правой кнопки мыши у разведзондов (scanner probe) добавили пункт 'Remove from Overview' 
Локализация:
  • Исправлены некоторые ошибки в немецкой, французской, русской и японских локализациях
  • Русский язык:
    • Категории модулей, имеющих отношение к силовой защите (шилд) теперь единообразно используют термин «силовые поля» вместо «щиты» как на рынке, так и в описании навыков, а также в соответствующих описаниях преимуществ кораблей.
    • Некоторые неясные термины изменили на более явные
    • Тип сопротивления перенесен в начало соответствующей фразы
Разное:
  • Изменено описание Widow, Sin, Panther и Redeemer. Теперь там написано "With the use of a jump drive and portal generator..."
  • Исправлена ошибка, когда голографический экран в каюте капитана показывало вас в качестве нового пилота. Тепрь он показывает лишь недавно созданных пилотов. 
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях Minmatar Starbase Control Towers.
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях различных 800мм орудий.
  • Исправлены ошибки в описании Modulated Strip Miner II
  • Исправлены грамматические ошибки в описании сборщиков газа 'Crop', 'Plow' и Т2
  • Исправлена ошибка в описании  Initiated Ion Field ECM I
  • Иправлена текстовая ошибка в информации Malfunctioning Electromechanical Component.
  • Убрали лишний пробел перед запятой в описании Tengu Electronics – Obfuscation Manifold.
  • Исправлено описание 50MN Digital Booster Microwarpdrive (ранее известным как 10MN Digital Booster Microwarpdrive). Теперь оно соответствует описаниям иных подобных модулей.
  • Убрали лишнее пространство в мужской 'Crusher' Cybernetic Arm (зеленый камуфляж справа)
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании Synthetic Synapses.
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании Imperial Navy Warfare Mindlink.
  • Убрали ненужные пробелы в описании всех импантатов Eifyr and Co. ‘Rogue’ High Speed Maneuvering
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании различных оружейных имплантатов ‘Eifyr and Co.’ и 'Inherent’ 
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании всех имплантатов Zainou ‘Snapshot’ Torpedoes
  • Исправлены заглавные буквы в тексте описания различных имплантатов
  • Исправлено описание эффектов имплантатов серии CA в соответствии со стандартами
  • Исправлена ошибка, при которой игровой браузер не отображал даты в истории посещений
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка 'Highlight My Messages' в настройках чата не отвечала на воздействие
  • Исправлены ошибки в описании задания 'Black Ops Crisis'.
  • Исправлено форматирование типа сопротивлений во вкладках атрибутов Т3 подсистем
  • Исправлены непонятные знаки после запятой в сопротивлении термическому урону кораблей Crow и Raptor.
  • Исправлены написанные с заглавной буквы слова во вкладках Attributes & Fitting различных информационных окон
  • Удален лишний разрыв строки из всплывающей подсказки передатчиков помех системам обнаружения цели (дампенера)
  • Исправлено описание Fullerene Intercalated Graphite
  • В описании Small Military Beacons теперь корректно пишется, что многорежимные эсминцы могут проходить в ворота, ведущие в данный район
  • Параметр дронов и модулей "sensor strength", связанный с агрессией, переименован в "ECM Jammer Strength" чтобы избежать путаницы с защитным параметром "Sensor Strength"
  • В описании особенностей Victorieux Luxury Yacht теперь корректно написано преимущество в 100% к скорости движения в варпе.
  • Описания минералов Мегацит, Зидрин, Исоген, Мексаллон, Пирит и Тританий поправили для соответствия их содержанию в современных рудах.
  • Уточнен текст сообщения об ошибке при попытке пригласить в новую корпорацию персонажа с должностью в текущей корпорации.
  • Исправлены ошибки в описании имплантата CA-4 
  • Описание навыка Light Missiles было приведено в соответствие с остальными похожими навыками.
  • Поправили сообщение об ошибке при попытке установить Теру в качестве цели/промежуточного пункта для автопилота.
  • Уточнен текст сообщения об ошибке при попытке принять или отклонить заявление о вступлении в корпорацию, которое уже было принято, отклонено или отозвано.
  • Больше не опасно несколько раз активировать лицензию скин через окно Базы личного имущества.
  • Поправили заглавные буквы в параметрах дополнительных источников силовых полей (ШЕ)
ПвЕ
  • Убрали штраф к отношениям с фракцией “поджигателя” при его убийстве
  • Теперь при убийстве “поджигателя” повышается СС
  • В задании Audesder War Effort, The Ammatar Traitor (3 of 8) более чёткое описание
Графика:
  • Анимация реконфигураторов (сиджа) огневого, осадного и промышленного профиля корректно показывается третьей стороне, пришедшей в грид
  • Поправили визуальный эффект ЕМР от смартбомбы на низких настройках шейдеров
  • Изменили синие звезды для предотвращения  сияния через непрозрачные объекты
  • Исправили недостающие текстуры в Repair Outpost.
  • У матарских звездных врат больше нет неправильно окрашенных парусов
  • Исправлены текстуры антенны на корпусе Голема
  • Исправлено положение руки Конфессора в снайперском режиме
  • Исправлена игла на корпусе Eagle.
  • Исправлена неправильная анимация в варпе у Enyo и Ishkur.
Задания и НПЦ
  • Заменена неправильная фракционная турель в районе боестолкновения 'Serpentis Fleet Shipyard' 
  • Некоторые объекты в 'Pulverize the Pioneers' передвинуты чтобы избежать их появление внутри друг друга
  • Частота предложений заданий по убийству поджигателей у агентов 4 уровня отдела безопасности снижена
  • В районе боестолкновений Rogue Eradication (3 of 3) некоторые объекты были передвинуты
Технические:
  • Улучшена производительность при открытии окна сборочно-монтажного цеха (фитинга)
Пользовательский интерфейс:
  • Исправлена ошибка, когда некоторые модули на рынке отображались как неподходящие для корабля в то время, как они подходили
  • Исправлена ошибка, когда указатель мыши частично застревал при изменении размера окон при пропрыге в другую систему
  • Удалили "Reset Tutorial State" из системного меню, чтобы отразить удаление обучающих заданий
  • Исправлены заглавные буквы в меню рынка "Raw Materials" 
  • Добавлены недостающие значки во вкладки атрибутов cap booster 
  • Исправлена ошибка с исчезающими значениями расстояния в обзорной панели
  • Исправлено вводящее в заблуждение сообщение об ошибке при попытке добавить навык, которого нет в вашей очереди.
  • Исправлено появление значков отношений в локальном чате сразу после входа в игру
  • Исправлена ошибка, при которой значки отношений иногда не отображались во вкладке Гостей на станции
  • Исправлена ошибка, которая делала невозможным редактирование или удаление корпоративных бюллетеней со шрифтами больших размеров.
  • Удален дубликат Clone Activation из настроек уведомлений
  • Исправлена ошибка, когда уведомления иногда показывали 'None ago', если событие произошло совсем недавно
  • Исправлены проблемы с позицией виджета уведомлений, теперь виджет невозможно перетащить за границы экрана
  • Исправлена ошибка, при которой окна не всегда корректно открывались после дока и андока и наоборот. 
  • Исправлены недостающие варианты в информационном окне поляризованного оружия
  • Исправлен а ошибка, когда текст 'Aligning' не всегда сохранялся
  • Новая карта: исправлена ошибка, когда маркеры записанных мест отображались, несмотря на то, что были отключены
  • Новая карта: исправлена ошибка, вызывавшая размытость и замусоривание карты с группировкой по созвездиям при прыжке между созвездиями.
  • Новая карта: исправлен фильтр 'Security Offices' 
  • Новая карта: исправлена ошибка, при которой некоторые игроки в червоточинах видели абсолютно чистую карту
  • В описаниях систем укрепления брони (харднеров) теперь есть надлежащий разрыв строки перед абзацем штрафов
  • Окна планетарного взаимодействия теперь будут размытыми за окнами вроде обзорной панели
  • Метки в контактах и оне почты теперь корректно отображаются в алфавитном порядке
  • Вы можете теперь переименовать ваши метки контактов в почте с тем же именем, но с иными заглавными буквами.
  • Место для нажатия с использованием корпоративного счета в окне продажи предметов теперь не такое большое
  • Исправлена ошибка, при которой конечный пункт в маршруте, установленного в червоточине был идентичен первому
  • Исправлены некоторые неодинаковые знаки пунктуации и заглавные буквы в интерфейсе управления корпорацией.
  • Немного увеличен минимальный размер окна предварительного просмотра кораблей
  • Изменение просматриваемого скина в окне просмотра больше не вызывает изменение масштаба
  • Группы скинов в окне предварительного просмотра больше не дублируются
Сторонние разработки:
XML API:
  • Снижено время кеширования точки вывода CharacterAffiliations (введено пару недель назад). см https://developers.e...he-image-server
CREST API:
  • Добавлен новый V2 ресурс статистики персонажа
Экспортируемы набор изображений (IEC):
  • Добавлены изображения, связанные со взломом
 

 


  • 32

#2
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

...на острие новых технологий...

:trololo:


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#3
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

нормальные фильтра в карте походу так и не допилили


  • 0

#4
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

Это уже новое овервью вводят как я понял, а  на каком варианте остановились то? Не на телеках надеюсь?


  • 0

#5
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Это уже новое овервью вводят как я понял, а  на каком варианте остановились то? Не на телеках надеюсь?

давно уже нет


  • 0

#6
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng
Стена плача по поводу дронов видимо не вдохновила фози и по этому их все равно за нерфили :D
Когда этого клоуна-идиота уволят?
  • -13

95009125.png


#7
Ondy

Ondy

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
0
  • Client:Eng

давно уже нет

Давно уже нет что? можно более конкретно? "телевизоры и пироги" или же иконки с Айсис?


  • 0

#8
nekrys

nekrys

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-6
  • EVE Ingame:nekrys
  • Client:Рус

Ну наконецто планетарке окна поправили и окно промышлености будем надеятся больше не будет виснуть


  • 0

#9
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Доступны новые системы, в которые можно попасть через неопознанные червоточины (Unidentified wormholes). (Неопознанные червоточины можно найти в системах, где установлены Обсерватории Джовов (Jove Observatory)

 

Ткните в девблог 


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#10
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Ткните в девблог 

нету. на ощупь лезь, смотри



Давно уже нет что? можно более конкретно? "телевизоры и пироги" или же иконки с Айсис?

оба промаха


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Ткните в девблог 

Этот сюжет не обсуждается в статьях разработчиков. Причём давно уже.

Он загадочный и таинственный, для любопытных и рисковых.

 

Или можно читать форумы и реддит :) и вообще быть, опять-таки, любопытным :)


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Давно уже нет что? можно более конкретно? "телевизоры и пироги" или же иконки с Айсис?

http://forum.eve-ru....13395&p=3055008


  • 0

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

NewOvervieBracket-IconsImage.jpg?w=1920&


Сообщение отредактировал Clancy: 30 May 2015 - 20:12

  • 3

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Ткните в девблог 

 

Неужели до сих пор непонятно? С некоторых пор ССР перестало анонсировать некоторый довольно значительный пласт ПвЕ-контента. Вообще. Оно просто выпускает этот контент. Хочешь узнать больше? Разбирайся сам.


  • 0

#15
Eldest Brother

Eldest Brother

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-84
  • EVE Ingame:Eldest Brother
  • Corp:achtung partizanen
  • Client:Рус
Ну в целом все ок. Я даже не против нерфа центрей. Только когда ццп вводит такие измнения, они должны возвращать сп за ставшими бесполезными скилы. Я и сейчас центрями редко пользуюсь, а после патча - вообще бессмысленно. Зачем учил - х.з.
  • -8

#16
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

Ну теперь то хоть точно не ошибёшься, в том, что это   :trololo:

 

 

                  EWXLMAr.png


  • 0

#17
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Ну в целом все ок. Я даже не против нерфа ________. Только когда ццп вводит такие измнения, они должны возвращать сп за ставшими бесполезными скилы. Я и сейчас ________ редко пользуюсь, а после патча - вообще бессмысленно. Зачем учил - х.з.

шаблон для вайна. сколько лет это слышу, в этих же словах...
  • 11

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46982 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Все в пирог, я затаклил.
  • 5

#19
Eldest Brother

Eldest Brother

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 127 сообщений
-84
  • EVE Ingame:Eldest Brother
  • Corp:achtung partizanen
  • Client:Рус

шаблон для вайна. сколько лет это слышу, в этих же словах...


Вот видишь, какой я молодец! Помог тебе сформулировать то, что в твоем немощном мозгу столько лет крутилось.
Полегчало теперь?
  • -11

#20
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng

Готовьте ваши глаза к гриду с новыми брекетами дронов, а стулья к тому, что вы не увидите во всей этой куче дронобрекетов натапливающий цептор.


Сообщение отредактировал Chazm: 30 May 2015 - 20:56

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users