Привет, капсулёры
Я — CCP FoxFour. От имени команды Size Matters я хочу рассказать вам о запланированных на лето обновлениях схем окраски кораблей. В этом вопросе рисунок стоит больше тысячи слов: именно с рисунков мы и начнём. Перво-наперво, в обновлении «Карникс» мы добавили четыре SKIN-программы для рейдеров: полицейская схема для «Кроноса», схема «Союза охотников за кровью» для «Паладина», схема племени таккеров для «Варгура» и схема корпорации «Каалакиота» для «Голема».
9 июня начнут появляться новые SKIN-программы, разработанные корпорацией «Приют странников» для кораблей Сестер-служительниц «Евы» («Астеро», «Стратиоса» и «Нестора»).
Будущее
ОК, отлично — новые схемы окраски рейдеров и схемы для кораблей Сестёр! Но что же дальше? Что ещё ожидает нас в этом году? Мы начали работу над так называемыми «дизайнерскими схемами», разработанными корпорациями или жителями Нового Эдема: их единственный смысл — придать кораблю уникальность или приметность. Сейчас каждая схема связана с определенной корпорацией и следует фирменному стилю этой корпорации. Новые дизайнерские схемы должны дать нам определённую свободу действий, поскольку в этом случае нам не придется привязывать каждую схему окраски к существующей корпорации или создавать новую корпорацию для каждой очередной схемы. С учётом сказанного, летом мы собираемся выпустить четыре новых дизайнерских схемы: две схемы — для кораблей Республики Минматар и две — для Государства Калдари, поскольку эти сверхдержавы сейчас несколько отстают по числу SKIN-программ.
Вот несколько концепций, которые предложил наш руководитель художественного отдела. Скорее всего, это не окончательное решение, но его должно быть достаточно для общего представления о намерениях.
Повторюсь: это всего лишь прототипы, но летом мы планируем выпустить первую версию новых дизайнерских схем. Окончательный вариант дизайнерских схем будет доступен к публикации.
Почему бы не использовать существующие схемы окраски?
Нам задавали вопросы, связанные со схемами окраски: часто звучал вопрос, почему бы просто не дать игрокам право использовать произвольную схему на любом корабле. Вот несколько причин, по которым от этого отказались:
Гарантии качества
Технически возможно разместить любую схему окраски на любом корабле, но эта возможность вступает в противоречие с внутренними протоколами тестирования в CCP. На данный момент мы пользовались уже существующими и присущими определённым нациям схемами, разработка и тестирование которых велись из расчёта на корабли конкретной сверхдержавы. Даже это условие не позволяет на сто процентов исключить некорректность определённых сочетаний кораблей и схем. Зачастую схемы неправильно отрисовываются на кораблях второй техкатегории или на корпусах КБТ. К примеру, на рисунке ниже схема окраски корпорации «Ишукон» отлично выглядит на «Моа»:
Однако раскраска «Виверны» по точно такой же схеме корпорации «Ишукон», делает этот КАР сверхбольшого тоннажа не похожим на корабль этой корпорации. Можно спорить, красиво это или нет — но суть неоспорима: эта схема раскраски не похожа на цвета корпорации «Ишукон».
В изображении выше можно видеть «Виверну» в схеме окраски «Ишукон», однако вы не увидите там отличительную особенность схемы — плавного перехода от золотистого к черному. Нет, это не проблема КБТ — посмотрите на «Абаддон», раскрашенный по схеме «Ишукон», который тоже не выглядит «ишуконским».
В этом случае тоже отсутствует тот самый переход от чёрного к золотому. Кроме того, в некоторых ситуациях раскраска отображается абсолютно неверно. Например, в случае со схемой раскраски ОРЭ на дредноуте типа «Ревелейшн».
Черные пятна на корпусе «Ревелейшна» не существуют в схеме раскраски и не должны быть видны. В такой простой черный цвет окрашиваются те части корабля, которым не назначен материал. А вот не столь контрастная ошибка: схема корпорации «Приют странников» на буровом фрегате «Венчур» приводит к чёрным пятнам, которых быть не должно.
Всё это сказано к тому, что каждая выпущенная нами схема раскраски проверяется и доводится до степени качества, которой достойна EVE Online. Качество нашей работы должно соответствовать определенной планке, и мы предельно серьёзно относимся к этому постулату.
Производительность
Существует две главных разновидности схем окраски.
Вот обычный линкор типа «Рэйвен»
Вот тот же «Рэйвен» в цветах корпорации «Лай Дай»
Вот «Рэйвен» в цветах корпорации «Каалакиота». Здесь можно увидеть то, что мы называем «специальной картой маски». Это совсем другая текстура, принадлежащая материалу, который меняется при переходе цвета на разные части корабля.
Мы весьма серьёзно относимся к угрозе падения производительности при наличии множества различных кораблей с разными специальными картами масок. В случае с новыми рейдерами на эту проблему в определённой мере можно закрыть глаза: в крупных сражениях их не так уж часто увидишь.
Пиратские/армейские корабли и корабли второй техкатегории
Ещё одна потенциальная проблема: возможность придать кораблю первой техкатегории визуальное сходство с соответствующим кораблём второй техкатегории и тем вызвать путаницу. Подбирая ассортимент первого выпуска SKIN-программ, мы тщательно следили за тем, чтобы избранные схемы не позволяли спутать окрашенные корабли с аналогами второй техкатегории. Например, именно поэтому для «Апокалипсиса» не существует схемы окраски «Сарум», поскольку в этом случае он будет выглядеть точь-в-точь как «Паладин».
Заключение
Завершая статью, я хотел бы уточнить, что история и традиции игрового мира совсем не препятствуют нам в использовании существующих схем окраски на разных кораблях. Как было сказано выше, две основные причины — это качество и производительность. Надеюсь, вы поняли, почему и в каком направлении мы движемся. Наша задача — регулярно пополнять игру новыми схемами окраски и расширять их ассортимент; мы надеемся, что они понравятся множеству людей. Мы планируем достичь этой цели с помощью схем окраски уже существующих сверхдержав, независимых организаций и корпораций, равно как и новых дизайнерских схем, над которой сейчас ведётся работа.
До новых встреч —
CCP FoxFour
Сообщение отредактировал Clancy: 05 June 2015 - 21:27