Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменение правил движения флотов в варп-режиме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
166 ответов в теме

#1
CCP Leeloo

CCP Leeloo

    Clone Grade Zeta

  • CCP Community Team
  • 392 сообщений
80
  • EVE Ingame:CCP Leeloo
  • DUST Ingame:CCP Leeloo.
  • Corp:CCP Games
  • Client:Eng
 
 
Привет,  капсулёры!
 
В очередном шоу «o7» мы анонсировали определённые планы, касающиеся флотовых соединений. После этого к нам поступило много шикарных отзывов: опираясь на них, мы несколько скорректировали решения. К сожалению, это привело к необходимости отложить изменения до 25 августа. 
 
FLEET_1.jpg
 
Что мы планируем поменять?
 
Объявление в его исходном виде гласило следующее: командиры флотов, эскадр и эскадрилий могут отправить своих подчинённых в варп-режим лишь при условии, что пункт назначения — видимый любому стороннему наблюдателю объект, либо другой  пилот того же флота. То есть, запрещено «закидывать» пилотов на:
 
  •  Сигналы, определённые разведзондами

  •  Сохранённые наборы координат

  •  Координаты заданий агентов

 
После дискуссии и сбора отзывов мы немного поколдовали над исходными кодами, и немного расширили спектр координат, которые можно (общедоступным сообщением) передать по флоту в качестве точки назначения для выхода из варп-режима:
 
  •  Координаты заданий агентов

  •  Сохранённые наборы координат (после их создания должно пройти некоторое время)

  •  Пилоты в том же флоте

  •  Все остальное, что передавалось таким же образом раньше

 
FLEET_2.jpg
 
В чём цель этих изменений?
 
  •  Поощрение личной активности пилотов в флоте

 
Мы верим, что каждое действие игроков оставляет свой след в Новом Эдеме. Иногда этот след почти незаметен, как легкая рябь. Иногда же это цунами, разрушающее империи и уничтожающее династии.  
Бои флотов - весьма привлекательная и захватывающая часть EVE Online.  Флоты опираются действия отдельных пилотов. Набросить на цель стазис-поле, чтобы товарищи донесли до неё всю мощь орудий. В нужный момент «заглушить» вражеские ремонтные корабли. Каждое действие игрока может стать судьбоносным для всего флота. 
 
Флитварпы мешают личной активности игроков. Намного эффективнее позволить командиру флота отправить весь флот в варп-режим, нежели заставлять каждого пилота двигаться самостоятельно. Это спинномозговое занятие нивелирует роль личности в ходе битвы. Другим примером подобной «игры через посредника» назовём делегирование дронов, также ограниченное нами. 
Движение флотами в варп-режиме после этих изменений сохранится, но в определённых ситуациях потребует большей вовлечённости пилотов в флоте (например при выводе разведчика на позиции). Автоматические команды «перейти в варп-режим», вероятно, перестанут быть универсальным решением всех логистических задач.
 
  •  Увеличение времени выхода флотов на близкую дистанцию

Пришло время вернуть к жизни «снайперские» флоты. Предлагаемые изменения должны осложнить выход «в упор» к таким флотам, за счет невозможности доставить флот на точку, почти мгновенно обнаруженную разведзондами в пределах зоны видимости. 
 
Наиболее распространенный в последнее время дальнобойный флот (считая таковыми флоты, чья оптимальная дальность превышает 150 километров) — это “Slippery Petes”. Он состоит из специфически оснащенных «тенгу», укомплектованных множеством систем защиты от помех сопровождению целей (ослабляющих испускаемые ими сигналы).  Все остальные дальнобойные концепции задушила возможность «закинуть» флот на координаты сигналов, пойманных разведзондами. 
 
Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям у дальнобойных флотов появится время на принятие контрмер (например, на расстановку генераторов варп-помех). Кроме того, это даст возможность проявить себя игрокам, любящим «ловить» сигналы разведзондами и летать на кораблях с всережимными системами маскировки. Мы надеемся на появление новых интересных флотовых доктрин. 
 
  •  Усложнение процесса бомбардировки без снижения его потенциальной эффективности

Простота бомбардировки практически исключила практику использования линкоров и линейных крейсеров в «нулях». Возможность отправить в варп-режим сразу весь флот упрощает бомбардировку и повышает частоту заходов бомбардировщиков. Сейчас с несколькими командирами эскадрилий, если они оснастили корабли ПУ разведзондов, можно сбросить подряд несколько «волн» бомб через считанные секунды после выхода из варп-режима. 
 
Изменения в правилах движения флотов должны осложнить бомбометание. Однако хорошо слаженная и целеустремленная группа по прежнему сможет уничтожать целые флоты противника. Мы ожидаем, что выведение бомбардировщиков на цель несколько осложнится, что позволит их потенциальным жертвам предпринять какие-нибудь контрмеры. 
 
EVE Online построена на взаимодействии между игроками, и флоты — одно из главных средств такого взаимодействия. Полеты во флоте должны быть интересным занятием. Если у вас есть какие-либо предложения или замечания, касающиеся предполагаемых изменений — пожалуйста, изложите их в комментариях к этой статье. 
 

Сообщение отредактировал CCP Leeloo: 25 June 2015 - 16:53

  • 8

#2
Taron

Taron

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2025 сообщений
-1632
  • Client:Eng

Сохранённые наборы координат (после их создания должно пройти некоторое время)

 

 

А вот про это можно поподробнее.

Какое именно время? Как с корп буками? Рандом от 1 до 10 минут?


  • 0

#3
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8313 сообщений
4205
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

ну норм, че. В полку элиты/картошки прибыло.


  • 0

#4
Devers

Devers

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
396
  • EVE Ingame:Marian Devers
  • Corp:RAT.
  • Ally:aAa
  • Client:Eng

А че минусуем то? Или всем нравится КТА форматы где ФК гоняет стадо по букам и результатам скана, а рядовые мемберы просто нажимают ф1 когда надо?


  • 15

#5
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8586 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

А че минусуем то? Или всем нравится КТА форматы где ФК гоняет стадо по букам и результатам скана, а рядовые мемберы просто нажимают ф1 когда надо?

Это новая традиция иврушечки. Теперь за переводы минусуют.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#6
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

А че минусуем то? Или всем нравится КТА форматы где ФК гоняет стадо по букам и результатам скана, а рядовые мемберы просто нажимают ф1 когда надо?

Не знаю за что другие, лично я - за омерзительный перевод.


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#7
Faiklon

Faiklon

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1133 сообщений
422
  • EVE Ingame:Faiklon
  • Corp:ALCOR
  • Ally:-
  • Client:Рус

Я что-то пропустил и бомберы все еще вырезают целые флоты?


  • 0

Faiklon.png


#8
zloy holodec

zloy holodec

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1529 сообщений
500
  • EVE Ingame:alexsandrch Aldent
  • Client:Eng

 

Я что-то пропустил и бомберы все еще вырезают целые флоты?

Ты пропустил то что на БК и БШ не летают из-за бобров. А не потому что БШ не поворотливые корыта, а БК полностью вытеснены хаками(и то же являются не поворотливыми корытами). Но CCP Larrikin в курсе что по чем.

 

 
  •  Увеличение времени выхода флотов на близкую дистанцию
Пришло время вернуть к жизни «снайперские» флоты. Предлагаемые изменения должны осложнить выход «в упор» к таким флотам, за счет невозможности доставить флот на точку, почти мгновенно обнаруженную разведзондами в пределах зоны видимости. 
 

Ну да, лонговые сетапы ведь так страдают, что оружие, которое не стреляет хотя бы километров на 50 используется.... блин кто ни будь вообще это использует дальше гайки на арморной черепахе?


Сообщение отредактировал zloy holodec: 25 June 2015 - 13:57

  • 4

#9
Kobal

Kobal

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6877 сообщений
27
  • EVE Ingame:K0bal
  • Corp:TFFN

Я что-то пропустил и бомберы все еще вырезают целые флоты?


Бомберы спокойно вырезают целые флоты или заставляют постоянно реварпать.
  • 0

#10
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng

Особенности новой механики:

- Нерфим бобров, которые сейчас не так уж и эффективны (фул танк ратлы/аб проты и тд и тп). Я давно уже не видел, чтобы бобры были действительно эффективны. Одно дело бомбить олд скул снайп бш (вспоминаем войну дрф/ск/бомб раны во время макса два). Другое дело бомбить мвд иштары, аб теньги, аб проты или ратлы. Бомбить через выводящего можно, но это сложнее и даёт противнику встать в разгон и нажать варп при необходимости

 

- Нерф наварпа, совершенно не бустит снайп флоты по одной просто причине - в данный момент они не эффективны. Единственный более менее снайп формат - теньги с ессм и сб, но они больше как вписаться, а не основной боевой формат. Или ссп действительно думает, что на поля сражений вернутся лонг бш с 300 дпс (при нынешнем овер танке то).

Зато ссп нерфит со страшной силой клоз флоты. Сейчас эпоха кайта, где ты нажимаешь ф1/ф и топишь на объект. А учитывая новый буст мисслов, то цербы будут запуливать хамалами на 70-100 км, как такой флот ловить клоз сетапу - не ясно.

Если раньше флот мог уйти на обзорник и фк наварпывал, противник прожимал мвд и шел размен, то теперь, как только противник уходит на свечку, флот начинает носиться по гриду на мвд на анкоре и пока наводящий варпнет, флот приварпает, растояние будет 50+ и ничего не изменится.

 

Если бы ссп хоть маленько участвовало во флотовых боях, они бы не делали такие нелепые изменения.

Хотя буст ракет и нерф наварпа - симваличен. Привет новая мета!


  • 20

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#11
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

дайте мне отсекающий генератор варп-помех, я им переводчику морду разобью



увольте Кленси к чёртовой матери, я в своё время его назначение поддерживал, думал за ум возьмётся, но нет, умом здесь никогда не пахло и не запахнет


  • 3

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#12
Torius Enaka

Torius Enaka

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8433 сообщений
381
  • EVE Ingame:Torius Enaka
  • Corp:Caldari Provisions
  • Client:Eng

А че минусуем то? Или всем нравится КТА форматы где ФК гоняет стадо по букам и результатам скана, а рядовые мемберы просто нажимают ф1 когда надо?

да, нравиься, и нас тыщщи
  • 0

#13
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Кленси-перевод как всегда доставил, хоть повставляли всплывающие подсказки в 2 местах - и за это спасибо! 

 

По сути - усложнение флит варпа, конечно. хорошо - будут слоупоки, которые не варпнут со всеми - их откусят. Однако это нерф солистов-многооконников, которые, например, на альте высканили цель и варпают туда мейна.

 

Плюс - небольшой нерф перегона капов и суперкапов - после пропыга на цино можно было отправить кап на спот через флитварп.

 

Короче, добавили геморроя. Но Ева - игра про страдания, так что норм.


  • 2

#14
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng

Плюс - небольшой нерф перегона капов и суперкапов - после пропыга на цино можно было отправить кап на спот через флитварп.

 

 

Делаем цино-акком буку заранее и точно также отправляем. Занимает 2 минуты.


  • 0

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#15
Seer Aaron

Seer Aaron

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1012 сообщений
225
  • EVE Ingame:Seer Aaron
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Рус

В рядах ССР завелся краб и активно лоббирует интересы своих собратьев. Как иначе объяснить череду нелепых нововведений?


  • 0

#16
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng

Ждем появление круизных равенов с ренжем 200 км и сигой взрыва как у рапидов. С 200 км стоят популивают флоты и при попе - мжд


  • -1

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34550 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

дайте мне отсекающий генератор варп-помех, я им переводчику морду разобью

А чем тебе отсекающие бубли не понравились?


  • 0

#18
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

В рядах ССР завелся краб и активно лоббирует интересы своих собратьев. Как иначе объяснить череду нелепых нововведений?

Это не краб, а рак, потому что по крабам, которые фигачат в несколько окон это тоже бьёт: как теперь три голема отправлять на миску разом?!11111адынадын


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34550 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

 как теперь три голема отправлять на миску разом?!11111адынадын

А в чем проблема?


  • 0

#20
Devers

Devers

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
396
  • EVE Ingame:Marian Devers
  • Corp:RAT.
  • Ally:aAa
  • Client:Eng

 

- Нерф наварпа, совершенно не бустит снайп флоты по одной просто причине - 

 

Помоему ты не прав: "Поощрение личной активности пилотов в флоте", вот это самое главное нововведение.

 

ЦЦП нерфит афк китчен-синк блобы, где все действия выполняет фк. Поскольку такие флоты в основном клозовые, они в праве сказать что "мы бустим лонг формате".


  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users