Привет, капсулёры!
В
очередном шоу «o7» мы анонсировали определённые планы, касающиеся флотовых соединений. После этого к нам поступило много шикарных отзывов: опираясь на них, мы несколько скорректировали решения. К сожалению, это привело к необходимости отложить изменения до 25 августа.
Что мы планируем поменять?
Объявление в его исходном виде гласило следующее: командиры флотов, эскадр и эскадрилий могут отправить своих подчинённых в варп-режим лишь при условии, что пункт назначения — видимый любому стороннему наблюдателю объект, либо другой пилот того же флота. То есть, запрещено «закидывать» пилотов на:
- Сигналы, определённые разведзондами
- Сохранённые наборы координат
- Координаты заданий агентов
После дискуссии и сбора отзывов мы немного поколдовали над исходными кодами, и немного расширили спектр координат, которые можно (общедоступным сообщением) передать по флоту в качестве точки назначения для выхода из варп-режима:
- Координаты заданий агентов
- Сохранённые наборы координат (после их создания должно пройти некоторое время)
- Пилоты в том же флоте
- Все остальное, что передавалось таким же образом раньше
В чём цель этих изменений?
- Поощрение личной активности пилотов в флоте
Мы верим, что каждое действие игроков оставляет свой след в Новом Эдеме. Иногда этот след почти незаметен, как легкая рябь. Иногда же это цунами, разрушающее империи и уничтожающее династии.
Бои флотов - весьма привлекательная и захватывающая часть EVE Online. Флоты опираются действия отдельных пилотов. Набросить на цель стазис-поле, чтобы товарищи донесли до неё всю мощь орудий. В нужный момент «заглушить» вражеские ремонтные корабли. Каждое действие игрока может стать судьбоносным для всего флота.
Флитварпы мешают личной активности игроков. Намного эффективнее позволить командиру флота отправить весь флот в варп-режим, нежели заставлять каждого пилота двигаться самостоятельно. Это спинномозговое занятие нивелирует роль личности в ходе битвы. Другим примером подобной «игры через посредника» назовём делегирование дронов, также ограниченное нами.
Движение флотами в варп-режиме после этих изменений сохранится, но в определённых ситуациях потребует большей вовлечённости пилотов в флоте (например при выводе разведчика на позиции). Автоматические команды «перейти в варп-режим», вероятно, перестанут быть универсальным решением всех логистических задач.
- Увеличение времени выхода флотов на близкую дистанцию
Пришло время вернуть к жизни «снайперские» флоты. Предлагаемые изменения должны осложнить выход «в упор» к таким флотам, за счет невозможности доставить флот на точку, почти мгновенно обнаруженную разведзондами в пределах зоны видимости.
Наиболее распространенный в последнее время дальнобойный флот (считая таковыми флоты, чья оптимальная дальность превышает 150 километров) — это “Slippery Petes”. Он состоит из специфически оснащенных «тенгу», укомплектованных множеством систем защиты от помех сопровождению целей (ослабляющих испускаемые ими сигналы). Все остальные дальнобойные концепции задушила возможность «закинуть» флот на координаты сигналов, пойманных разведзондами.
Мы ожидаем, что благодаря этим изменениям у дальнобойных флотов появится время на принятие контрмер (например, на расстановку генераторов варп-помех). Кроме того, это даст возможность проявить себя игрокам, любящим «ловить» сигналы разведзондами и летать на кораблях с всережимными системами маскировки. Мы надеемся на появление новых интересных флотовых доктрин.
- Усложнение процесса бомбардировки без снижения его потенциальной эффективности
Простота бомбардировки практически исключила практику использования линкоров и линейных крейсеров в «нулях». Возможность отправить в варп-режим сразу весь флот упрощает бомбардировку и повышает частоту заходов бомбардировщиков. Сейчас с несколькими командирами эскадрилий, если они оснастили корабли ПУ разведзондов, можно сбросить подряд несколько «волн» бомб через считанные секунды после выхода из варп-режима.
Изменения в правилах движения флотов должны осложнить бомбометание. Однако хорошо слаженная и целеустремленная группа по прежнему сможет уничтожать целые флоты противника. Мы ожидаем, что выведение бомбардировщиков на цель несколько осложнится, что позволит их потенциальным жертвам предпринять какие-нибудь контрмеры.
EVE Online построена на взаимодействии между игроками, и флоты — одно из главных средств такого взаимодействия. Полеты во флоте должны быть интересным занятием. Если у вас есть какие-либо предложения или замечания, касающиеся предполагаемых изменений — пожалуйста, изложите их в комментариях к этой статье.
Сообщение отредактировал CCP Leeloo: 25 June 2015 - 16:53