Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Планетарная база "из коробки".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
35 ответов в теме

#1
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Решил заняться добычей планетарных ресурсов в промышленных масштабах. И тут же столкнулся с небольшой проблемой однообразности настройки баз.

Предлагаю сделать возможность сохранять, загружать и продавать шаблоны настроенных планетарных баз. 

Как это выглядит:
Расставляем все необходимые здания. Настраиваем промышленные связи. Сохраняем в шаблон.
Теперь в любой момент можно загрузить базу из шаблона, выбрать место размещения и настроить добывающие комплексы.
В шаблоне не учитывается расположение буров и коммандного центра. Коммандный центр устанавливается, как сейчас. Но учитывается расположение буровых установок.
Профит!

 

Специально уточню - В шаблоне не сохраняется привязка к конкретной планете или к конкретному месту на планете. Сохраняется именно взаиморасположение зданий и связи между ними.

Шаблоны можно продавать через систему контрактов так же, как продаются букмарки.

Естественно, что шаблон не загрузится, если скилы пилота не отвечают требованиям данной базы (например, в шаблоне коммандный центр с 5 апгрейдами, а у пилота раскачка только в 4). Очевидно, что система "покажет дулю" и отправит в школу доучиваться.

Стоимость применения шаблона равна стоимости всех сооружений в нем + 10% (налог на лень). ccp_lol.png

Зачем это надо:
Чтобы не настраивать вручную n баз по одной и той схеме.

 

Тема на оффоруме:

https://forums.eveon...206#post5881206

 

Продублировал на этом форуме, так как иногда отсюда проще достучаться до разработчиков, чем с оффорума.

 

В англоязычной ветке не писал, так как, увы, не умею в инглишь. А постить предложения гуглопереводчиком считаю неуважением к англоязычным жителям форума.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 12 July 2015 - 15:36

  • -3

#2
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng

Предлагаю сделать возможность сохранять, загружать и продавать шаблоны настроенных планетарных баз. 

 

А также шаблоны флотовых передвижений, поведения во время боя и т.д. Считай, настраивай и страдай. 


  • 2

#3
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

вообще идея хорошая, но врядли реализуемая. Я тоже как то пробовал покопать планетки в 15 чаров. Тогда я познал, что значит страдания =))


  • 0

#4
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

А также шаблоны флотовых передвижений, поведения во время боя и т.д. Считай, настраивай и страдай. 

Флотовые соединения и прочее тут абсолютно ни при чем. Я говорю о планетарных базах.

 

Чего там считать то? Все посчитано один раз. А потом просто дублируется на необходимое количество планет/персонажей.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 12 July 2015 - 15:06

  • 0

#5
Anatoly Kataev

Anatoly Kataev

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
28
  • EVE Ingame:Anatoly Kataev
  • Client:Рус

А ты шаблоны фитов продавать не пробовал? :)


  • 1

#6
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

А ты шаблоны фитов продавать не пробовал? :)

Я - нет. А мне пытались продать.  :blink:

 

С другой стороны - букмарки же продаются спокойно. 


Сообщение отредактировал GeezogZver: 13 July 2015 - 2:30

  • 0

#7
Fine

Fine

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
359
  • EVE Ingame:Vinegarroon
  • Client:Eng

С такой штукой каждый инвалид сможет крабить планетки, только купить схемы нужно. Нет, категорически нет.


  • -2

#8
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

С такой штукой каждый инвалид сможет крабить планетки, только купить схемы нужно. Нет, категорически нет.

http://eve-sec.com/capsuleer/miner/307

Собственно, с такой таблицей любая планета считается за пару минут и любой инвалид может себе замутить переработку 2-3 уровня. Так что за "сложность" можешь даже не стараться. Это уже упрощено до предела.

 

Вопрос именно в надрачивании накликивании одних и тех же связей.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 12 July 2015 - 15:55

  • 0

#9
Minmatar Sitizen

Minmatar Sitizen

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 781 сообщений
271
  • Client:Рус

Если лень разбираться с каждой планетой, надо не шаблоны делать, а оставить это тем, кому не лень. У планетарки и так зачастую не слишком емкий рынок, чтоб его еще и обрушивать до конца стимулированием тех, кому сейчас слишком сложно ей заниматься.


  • 1

Мне нравится ева за то, что тут банально красиво.


#10
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Если лень разбираться с каждой планетой, надо не шаблоны делать, а оставить это тем, кому не лень. У планетарки и так зачастую не слишком емкий рынок, чтоб его еще и обрушивать до конца стимулированием тех, кому сейчас слишком сложно ей заниматься.

Я разве писал, что мне лень разбираться?

У меня все планетки посчитаны, благо это дело нехитрое.

Еще раз повторюсь - вопрос именно в монотонном накликивании связей для кучи планет. Читайте внимательнее.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 12 July 2015 - 16:00

  • 0

#11
Dimik

Dimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 398 сообщений
80
  • EVE Ingame:Lucky Hamster
  • Corp:личная
  • Client:Рус

Лучше бы в планетарку танки добавили для защиты своего командного центра и атаки чужого. А вот эти танки хорошо бы запускать по какого-нибудь шаблону в афк режиме, коорденируя или нет с даставцами ...


  • 0

#12
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
288
  • Client:Рус

Предлагаю сделать возможность сохранять, загружать и продавать шаблоны настроенных планетарных баз. 

А что, Еву еще недостаточно оказуалеле :blink:? Мсье, как особому ценителю казуала, еще не все разжевали и в рот положили <_<?

 

СтрОдай, как все, и не выеживайся :angry2:! "Ишь ты, Масленница!", (с.).


Сообщение отредактировал stalker.return: 12 July 2015 - 21:43

  • 0

#13
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

А что, Еву еще недостаточно оказуалеле :blink:? Мсье, как особому ценителю казуала, еще не все разжевали и в рот положили <_<?

 

СтрОдай, как все, и не выеживайся :angry2:! "Ишь ты, Масленница!", (с.).

Конечно недостаточно. Меньше рутины - меньше ботов. Ваш кэп.

 

:laugh:


Сообщение отредактировал GeezogZver: 12 July 2015 - 22:12

  • 0

#14
Олдфаг

Олдфаг

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
11
  • Client:Eng

А чего мелочиться? Проси сразу, чтоб планетарка падала тебе в ангар в Жите. А то строить там еще, собирать, возить. Хотя нет. Проси чтоб сразу плексами или исками на валет.
 


  • 0

Глупый пИнгвин робко прячет... (М.Горький)

 


#15
CCP Leeloo

CCP Leeloo

    Clone Grade Zeta

  • CCP Community Team
  • 392 сообщений
80
  • EVE Ingame:CCP Leeloo
  • DUST Ingame:CCP Leeloo.
  • Corp:CCP Games
  • Client:Eng

А как же разница в использовании ресурсов линками при разном размере планет? Какой же толк от шаблонов, если они не будут влезать по ресурсам.

 

Да и материалы в разных точках сгруппированы обычно, потому и надо руками искать их и вешать копалки в правильном месте, etc. 

 

Сомнительное предложение  :unsure:


  • 0

#16
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

А как же разница в использовании ресурсов линками при разном размере планет? Какой же толк от шаблонов, если они не будут влезать по ресурсам.

 

Да и материалы в разных точках сгруппированы обычно, потому и надо руками искать их и вешать копалки в правильном месте, etc. 

 

Сомнительное предложение  :unsure:

Какая разница, какого размера планета? Каждый линк в схеме имеет свою конкретную длину в километрах и требует конкретное количество ресурсов комманд центра. Собственно, я предлагаю сохранять в шаблон именно эту "сетку" с конкретными размерами линков, с конкретными типами зданий. Никакого масштабирования. Оно нафиг не нужно.

 

Насчет копалок - так их и переставить можно. Шаблон - это всего лишь схема расположения зданий и промышленных цепочек между ними. Выбираешь шаблон, тыкаешь мышкой в нужной точке планеты - здания размещаются. Но ведь здания не будут построенны, пока в левом верхнем углу не клацнуть подтверждение. Что позволит подкорректировать расположение копалок и других зданий до их фактической постройки и списания исков.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 13 July 2015 - 1:31

  • 0

#17
Zzod

Zzod

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 53 сообщений
5
  • EVE Ingame:Zz0d Morrow
  • EVE Alt:Jinx Morrow
  • Corp:Wormhole Outlaw
  • Ally:Outlaws.
  • Client:Рус
Продавать это безусловно лишнее, а вот иметь шаблон для себя, как к примеру можно сохранять фит было бы очень кстати. Что касается ресурсоемкости разных планет под пути, так это решается элементарно сохранением шаблона под определённый тип планеты. Было бы очень удобно... Но в целом не критично, т.к. планетарка чаще всего ставится один раз и на долго.
  • 0

#18
zontarex

zontarex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
91
  • EVE Ingame:Kreng Lazair
  • Ally:NEOS FLEET
  • Client:Рус

А что, Еву еще недостаточно оказуалеле :blink:? Мсье, как особому ценителю казуала, еще не все разжевали и в рот положили <_<?

 

СтрОдай, как все, и не выеживайся :angry2:! "Ишь ты, Масленница!", (с.).

Не надо путать сложность с геморройностью.

Сложного там ничего нет - ТС предлагает убрать тупой однообразный геморрой.


Сообщение отредактировал zontarex: 13 July 2015 - 0:07

  • 0

#19
CCP Leeloo

CCP Leeloo

    Clone Grade Zeta

  • CCP Community Team
  • 392 сообщений
80
  • EVE Ingame:CCP Leeloo
  • DUST Ingame:CCP Leeloo.
  • Corp:CCP Games
  • Client:Eng

Какая разница, какого размера планета? 

Большая.


  • -1

#20
GerzogZver

GerzogZver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2738 сообщений
585
  • EVE Ingame:Saken Hekki
  • Corp:ANGELGARD
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Лилу. Я не о том.

Я знаю, что планеты разные по размеру.

Но в шаблоне будут сохранены линки конкретной длины. Если в оригинале был линк длиной 10км, то и из шаблона он загрузится длиной 10 км. Соответственно, ресурсоемкость оригинала и шаблона будет одинакова. Очевидно, что при попытке применить шаблон на планете большего размера, линки станут "короче". И, вполне возможна ситуация, когда здания просто окажутся слишком близко и будут мешать друг другу.

 

Как писал ZZod, можно ввести сохранение шаблона под конкретный тип планеты.

 

А можно просто оставить мое предложение в первоначальном виде. Так как, если здания будут мешать друг другу, то подтвердить строительство просто не получится, пока не будут устранены все конфликты.

С другой стороны - что мешает сохранить нужное количество шаблонов под каждую планету в системе и продавать/передавать их сокорпам/твинкам?

 

В конце концов, пролинкованный фит корабля часто тоже "не влезает" из-за разницы в скилах. Но это абсолютно не мешает игрокам обмениваться фитами и, при сборке корабля, "шлифовать напильником и забивать кувалдой" проблемные модули.


Сообщение отредактировал GeezogZver: 13 July 2015 - 2:27

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users