С выпуском "Мозаики" появилась очень неприятна проблема. Ева категорически отказывалась запускаться, а лаунчер никак не мог создать патч для обновления.
Судя по этой теме, подобная проблема встречалась не только у меня. Техподдержка ССР после недолгой переписки посоветовала мне удалить антивирус, так как новый патч с Вебом не работает. Считаю это очень непрофессиональным ответом, так как проблема эта не единична и решать её нужно лечением, а не ампутацией.
В итоге я обратился в техподдержку Доктора Веба с приложением всех скринов, переписок, дистрибутивов и прочей доп. инфы. И они проблему РЕШИЛИ.
Итак. Если у вас есть Доктор Веб 10й версии и лаунчер не спешит создавать патч, а сам экзешник eve.exe не может подключиться к рабочему порту то надо сделать следующие манипуляции.
1) Можно не чистить кеш игры, не менять настройки и не запускать всякие утилиты. У меня ни либо ничего не находили, либо висли, либо также уходили в глубокую задумчивость с нулевым результатом.
2) "зайдите в настройки антивируса - основное меню - открыть значок замка - шестеренка - исключения - программы и процессы - нажимаем плюс, выбираем лаунчер Eve, ставим галочки на "Не проверять компонентом Spider Guard" и "Не проверять компонентами Spider Gate и Spider mail" - OK, в таблице должен появится лаунчер. После этого закрываем настройки и запускаем лаунчер." (цитата техподдержки Dr.Web)
Но это не поможет полностью. Нужно зайти в "Диспетчер задач" и посмотреть все лаунчеры, которые запускаются (там от 2х и выше может быть). Нажать правой кнопкой, выбрать Свойства и посмотреть путь файла. И их также добавить в список. На всякий случай добавляем и сам "eve\bin\exefile.exe"
Закрыть настройки антивируса и запустить лаунчер Евы. Должно все заработать. Если не заработало, то надо сделать ещё 2 манипуляции (если сделать только их, но не делать первую, ничего не выйдет)
"зайдите в настройки антивируса - основное меню - открыть значок замка - шестеренка - Основные - вкладка Сеть - проверять зашифрованный трафик - Откл. закрыть настройки и попробовать запустить лаунчер.
После чего, если не поможет - шестеренка - компоненты защиты - Spider Gate - дополнительные настройки - раздел "Блокировать программы" все ползунки перемещаете в значение откл, обычно это первые 3 из 6-ти. Закрываете настройки и так же пробуете запустить лаунчер." (опять же прямая цитата из переписки).
ЗЫ: Космос должен знать своих героев.
Проблему НЕ решил GM Dimulja (EVE Online Customer Support)
Проблему решил Богдан Чугунов, служба технической поддержки компании "Доктор Веб".
UPD: Если у вас такая же проблема и решение не помогло - пишите сюда, будем разбираться вместе с техподдержкой. Я запросы в обеих поддержках ещё не закрыл.
Если помогло - тоже пишите. Чтобы знать, что это решение универсально, а не только у меня заработало.
ВАЖНО!!!
UPD2: Для каждого обновления лаунчера при выпуске нового патча нужно добавлять новое правило для "второго" лаунчера в диспетчере задач. Так как в пути к этому лаунчеру указана версия его и эта версия (название папки) будет меняться.
Сообщение отредактировал FRESH--MEAT: 29 August 2015 - 19:16