Идея клайма нулей сегодня в значительной мере выдохлась. Во-первых по тому, что люди просто устали от почти десятилетней борьбы за территории. Во-вторых - нет настоящего стимула для захвата нулей и жизни в них.
Новая механика фоззи сова добавляет скорее не стимулы, а жуткую, изматывающую рутину, не давая взамен никаких ощутимых плюшек от обладания систем в нулях.
Каребирам жить в нулях не выгодно (миски и вторжения в хайсеках дают больший профит) и опасно. Особенно будет опасно после фоззи сова, поскольку "тихих нулей" не останется совсем.
А ПвПешерам нули теперь не принесут никакого проку, поскольку в этих системах почти не останется каребиров. Некого будет облагать налогом и некому поднимать производственные индексы.
Поэтому у меня возникла простая идея. Если каребиры не хотят идти в нули, то почему бы ПвПешерам не прийти в хайсеки? Ведь можно клаймить хайсеки!
Допустим, четыре нпц нации Нового Эдема не поделили новые продвинутые технологии ( скитальцев, слиперов - не важно). В результате между ними разгорелась настоящая полномасштабная война. Правительства этих государств рассчитывают на военную помощь капсулиров.
Любая корпорация или альянс игроков может записаться в ополчение одного из нпц государств. Суть в том, что теперь захватывать можно не только системы в лоусеках, но и в хайсеках! Причем контролировать хайсечные системы можно будет точно также как и нулевые в эпоху Доминиона.
Но Конкорд в этой борьбе нпц государств сохранил свой нейтралитет и свою мощь. Это означает, что он все также будет уничтожать за проявление агрессии в сторону нейтральных игроков.
Скажу сразу про плюшки такой борьбы. В хайсек системах можно будет устанавливать налоги! Причем налоги будут взиматься автоматически. Налоги с баунти и продажи любых товаров в системе.
В результате мирных игроков, проживающих в хайсеках можно будет облагать налогами, но нельзя ганкать (Конкорд то остается на страже!). И мирные игроки даже не почувствуют никакой борьбы вокруг себя, никакого дискомфорта! Они все также спокойно будут фармить, добывать руду, заниматься перевозками и т.д. в полной безопасности. Единственно что - это у них немного упадет доход, поскольку часть денег будет уходить ПвП организациям, контролирующим данную систему. Зато ПвПешеры будут иметь свой ощутимый профит в виде налогообложения жителей хайсеков.
Это называется " И овцы целы и волки сыты".
Ну и скажу пару слов о механике такой фракционной борьбы нового типа. Захват систем начинается на границах нпц государств - в лоусеках. Захватив систему в лоусеке, можно захватить уже соседнюю с ней систему в хайсеке. И так - по нарастающей до самого сердца нпц империй.
Важное отличие от захвата систем в нулях - систему в хайсеке можно будет захватить только в том, случае, если на космических путях, ведущих к ней, вы уже контролируете соседнюю ближайшую систему. Это очень удобно, поскольку всегда знаешь точки, в которых может случиться масс ПвП.
Чтобы нейтралы не вмешивались в борьбу и не абьюзили систему клайма хайсеков, структура, дающая контроль над системой, находится в особом пространстве космоса ( похожим на то, куда ведут разгонные гейты). Любой пилот, прилетевший в это пространство, лишается помощи конкорда и его можно безнаказанно уничтожить.
Структура дающая контроль над системой становится уязвимой только в определенный промежуток времени. Допустим, 8 часов в сутки. Время, когда структура станет уязвимой, выбирает владелец структуры (хозяин заклайменной хайсечной системы).
В результате такой фракционной борьбы может исчезнуть целое нпц государство. Но в этом нет ничего страшного, поскольку всегда возможна "война за независимость". Любой альянс или корпорация игроков может выйти из ополчения одного нпц государства и записаться в ополчение к другому. Плюшки за это - возможность получать больший процент с налогов в контролируемых хайсек системах. То есть. Если 90% хайсеков контролирует Амарская империя, допустим, то налогообложение с каждой аммарской системы - 1%. А с Миниматарской, коих осталось 5 % - налог -20%.
В результате клайма хайсеков мы можем получить новый и невиданный всплеск ПвП активности и в то же вреня, не спугнуть и не выгнать из Евы мирных игроков.
Сообщение отредактировал Nova Slim: 08 August 2015 - 16:39