Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

О переселении в ВХ

вх соло фарм

• Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

mr.meeseeks

mr.meeseeks

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • Client:Eng

Всем доброго времени суток.

Дано: два аккаунта, основному персонажу чуть меньше года, начинал как сканерщик (скан в 5/5 и 4/5), потом переориентировался на дроны и ракеты (~3.5кк SP там и там), Rattlesnake по сертификатам в 3/5+, калдарские БШ 5/5, галлентские 4/5; умеет тенгу (подсистемы в 4/5). Альт - фрейтеровод, создавался чисто для грузоперевозок, и кроме фуры почти ничего не умеет. Сейчас живу в нулях и кормлюсь в основном со скана - получается в среднем 80-120 кк/час только на реликах и слиперских датах.

Есть желание переселиться на пмж соло в пустующую ВХ. В этой связи - вопросы (было и не раз, знаю, не кидайтесь тапками, пожалуйста):

- опыта жизни в вх нет; имеет ли смысл сначала попробовать пожить в вх меньшего класса, или С4, как читал, будет спокойнее в плане залетных "товарищей"?
- по опыту, легко ли вообще найти сейчас нежилую ВХ, не утыканную посами? Или - просто спилить чужое, заброшенное, и спокойно ставить свое?
- насколько комфортно фармить в одно окно, постоянно тыркая подскан? На первых порах развлекался, сканя неохраняемые релики в С1-3 ВХ, получалось неплохо, но то - на шустром фрегатике.
- разнообразие (а хочется, помимо повышения дохода, именно разнообразия) - хорошая вещь, Но каким примерно может быть заработок в такой ВХ при условии игры соло?
- хватит ли раттла для успешного фарма слиперов на всех аномальках ВХ такого класса сложности, или имеет смысл доучить несколько скилов для голема?