Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нубские вопросы: чего ждать от игры?


Лучший ответ Lehadyd, 21 October 2015 - 13:18

чего ждать от игры?

 

 

Боли.

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
43 ответов в теме

#1
Утка Маляр

Утка Маляр

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
3
  • Client:Рус

Начал играть, узрел, что игровой процесс размеренный и неспешный, что дает возможность планировать развитие. Прочитал тонну текста, но сохраняется ощущение, что еще ничего так и не понял. Возникло много вопросов, постараюсь задать максимально общие (так как частности так или иначе рассматриваются в каждой теме отдельно, например, на этом форуме).

 

Условия игры: оплата подписки возможна, крабить плексы не планирую. Предположим, что я развиваю скиллы в правильном порядке для нужных целей.

Цель игры я для себя определил: я планирую стать боевой единицей, друг майнер, отсюда первый вопрос.

1) является ли такое дуо хорошей игровой связкой и стоит ли нам от этого ожидать профита?

 

2) стоит ли мне ожидать скорейшего пересаживания за более крутые корабли?

 

3) в разных гайдах упоминаются какие-то обучающие квесты, старые механики и т. п. для развития лучше ориентироваться на гайды или лучше думать своим межушным нервным узлом?

 

4) стоит ли сразу рваться в бой с дурацкими неписями, делать беспорядочно миссии и вообще вести себя не особо логично, чтобы поднять копеечку, пока качаются скиллы?

 

5) где можно найти наиболее логичные пути развития, кроме поверхностных описаний того, что вообще надо делать?

 

6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

 

Благодарю за внимание. =)


  • 3

#2
Almost39

Almost39

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
-44
  • Client:Eng

1) Нет.

2) Зависит от того, что тебе больше будет нравиться. Переставляю скиллы Играю уже 6 лет, но летаю на мелочи.

3) Использовать и то, и то.

4) Да.

6) В еву сложно и скучно играть одному, советую сразу ворваться в коллектив.


Сообщение отредактировал Almost39: 21 October 2015 - 13:06

  • 0
With great power comes great responsibility.

#3
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng
Нет особой пользы что-то планировать пока разбираешься мало - все равно десять раз передумать придется еще.
Гайды это всегда очень хорошо и полезно. Есть конечно и плохие, когда сам автор не шарит, но хуже точно быть не должно.
Корпа даст очень сильное ускорение в познавании механики и по сути своей крайне полезна. Есть конечно риски стать каким-нибудь нульсечным рабом на плантациях, но если не дурак, то всегда можно уйти и поискать что-нибудь получше.
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#4
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
1104
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Начал играть, узрел, что игровой процесс размеренный и неспешный, что дает возможность планировать развитие. Прочитал тонну текста, но сохраняется ощущение, что еще ничего так и не понял. Возникло много вопросов, постараюсь задать максимально общие (так как частности так или иначе рассматриваются в каждой теме отдельно, например, на этом форуме).

 

Условия игры: оплата подписки возможна, крабить плексы не планирую. Предположим, что я развиваю скиллы в правильном порядке для нужных целей.

Цель игры я для себя определил: я планирую стать боевой единицей, друг майнер, отсюда первый вопрос.

1) является ли такое дуо хорошей игровой связкой и стоит ли нам от этого ожидать профита?

 

2) стоит ли мне ожидать скорейшего пересаживания за более крутые корабли?

 

3) в разных гайдах упоминаются какие-то обучающие квесты, старые механики и т. п. для развития лучше ориентироваться на гайды или лучше думать своим межушным нервным узлом?

 

4) стоит ли сразу рваться в бой с дурацкими неписями, делать беспорядочно миссии и вообще вести себя не особо логично, чтобы поднять копеечку, пока качаются скиллы?

 

5) где можно найти наиболее логичные пути развития, кроме поверхностных описаний того, что вообще надо делать?

 

6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

 

Благодарю за внимание. =)

1) Врядли твой друг надолго останется майнером. Самое занудное занятие для игры в одно окно.

2) Захочешь - пересядешь, не захочешь - ...

Сам советую не лезть в большие кораблики и остановиться на круз-сайзе.

3) Обучающие квесты советую пройти, если они не вгоняют в тоску. Гайды можно юзать, но осторожно. Что-то постоянно с мохнатых времён, что-то поменялось в последнем патче.

4) Как хочешь. Сильно плохо себе сделать скорее всего не сможешь, а если сможешь - узнаешь популярный стереотип про EVE.

5) Неправильная формулировка в конце предложения. Не нужно, а можно. В мемуарах.

6) Как хочешь. Хорошая корпа даст вкус к игре, плохая - наоборот. Не надо бояться с уйти из плохой корпы.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#5
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Цель игры я для себя определил: я планирую стать боевой единицей, друг майнер, отсюда первый вопрос.

1) является ли такое дуо хорошей игровой связкой и стоит ли нам от этого ожидать профита?

гусь свинье не товарищ. копать в одно окно - пустая трата времени, а, если он собирается ещё и кораблики тебе строить, то проще накрабить и купить. во многих клаймовых альянсах есть смешанные корпы, в которых сосуществуют шахтёры и крабо-пвпшники, взять хоть тех же MIDAS'ов.

 

 

2) стоит ли мне ожидать скорейшего пересаживания за более крутые корабли?

Скоро даже кошки не родятся. Вообще, рекомендую качать всё. Попробуй все корабли, посмотри, что понравится. В основном народ летает на крейсерах, но формат может сильно отличаться в зависимости от региона, задач и хотелок фк.

 

 

3) в разных гайдах упоминаются какие-то обучающие квесты, старые механики и т. п. для развития лучше ориентироваться на гайды или лучше думать своим межушным нервным узлом?

Обучающие квесты (если их ещё не убрали) всё так же бесполезны, как и 10 лет назад. По ним можно узнать, какие модули для чего используются на базовом уровне, но никто не научит чему-то. Учиться лучше идти в какую-нибудь корпу-академку.

 

4) стоит ли сразу рваться в бой с дурацкими неписями, делать беспорядочно миссии и вообще вести себя не особо логично, чтобы поднять копеечку, пока качаются скиллы?

Способов заработка очень много, это не только борьба с неписью. Но, если не зарабатывать иски, то чем вообще заниматься в самом начале?

 

 

 

5) где можно найти наиболее логичные пути развития, кроме поверхностных описаний того, что вообще надо делать?

Сначала определись, чего хочешь, потому что даже пвп бывает очень разным.

 

 

 

6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

Как я уже сказал, ищи академку большого альянса, для начала будет вполне достаточно. Но не зацикливайся на клаймварах, есть и более интересные вещи


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#6
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8322 сообщений
4209
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус
✓  Лучший ответ
чего ждать от игры?

 

 

Боли.


  • 2

#7
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9144 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

1) является ли такое дуо хорошей игровой связкой и стоит ли нам от этого ожидать профита?

Нет. Да и сам маининг это больше сам себе игровая связка нескольких аккаунтов с баржами, бонусами + твинки строители. Строителей иметь не обязательно но краине желательно, только в таком случае это может дать и удовольствие и профит.

2) стоит ли мне ожидать скорейшего пересаживания за более крутые корабли?

крутой корабль не равен эффективности. да и в чем крутость измерять? в размере или цене? каждый хорош для своих задач

3) в разных гайдах упоминаются какие-то обучающие квесты, старые механики и т. п. для развития лучше ориентироваться на гайды или лучше думать своим межушным нервным узлом?

Базвоые понятия и механика гаиды, тонкости лучше доходить своим умом и игровым опытом.

4) стоит ли сразу рваться в бой с дурацкими неписями, делать беспорядочно миссии и вообще вести себя не особо логично, чтобы поднять копеечку, пока качаются скиллы?

Пощупать можно а дальше по обстоятельствам.

 

5) где можно найти наиболее логичные пути развития, кроме поверхностных описаний того, что вообще надо делать?

 

 

Это песочница. тебе насыпали песок, дали лопатки и игрушки, а дальше развлекай себя сам по сути. к чему больше душа лежит и какое призвание больше по душе.

6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

Корпорация - это коллектив, а игра ММО. Тебе нужен коллектив единомышленников в твоих занятиях? Если да - то безусловно. 


  • 0

#8
Tarapusik

Tarapusik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
-83
  • Client:Рус

В системе айрис выбираешь корабль, который тебе нравится, смотришь вкладку разряд. Оттуда добавляешь все нужные навыки в очередь обучения, и так до четвертого разряда. Смотришь сколько много месяцев тебе надо на его прокачку. Закрываешь игру, удаляешь Еву с компьютера. Вот такие дела.
Или просто осваиваешь как попало незнакомый мир с неизвестными правилами. Это песочница  с песком и лопаткой, делай все что вздумается.


  • 0

#9
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9144 сообщений
2694
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Как я уже сказал, ищи академку большого альянса, для начала будет вполне достаточно.

Для меня академка это нечто мифическое, сродни лохнесскому чудовищу. как правило обучение сводится к прокачке нужного и предоставлению самим себе в оставшееся время. Может и есть академки где деиствительно занимаются новичками, но как правило все заставляют понимать самим и курить гаиды, только уже под тикером корпы икс альянса игрек. Лучше находить коллективы единомышленников да и толкового нуба всегда на моей памяти брали в основы, даже не смотря на его малый срок в игре


  • 1

#10
Delarian Rox

Delarian Rox

    Clone Grade Lambda

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4962 сообщений
1513
  • EVE Ingame:Delarian Rox
  • Corp:FHTAAAGN
  • Client:Eng

 

1) является ли такое дуо хорошей игровой связкой и стоит ли нам от этого ожидать профита?

 

2) стоит ли мне ожидать скорейшего пересаживания за более крутые корабли?

 

3) в разных гайдах упоминаются какие-то обучающие квесты, старые механики и т. п. для развития лучше ориентироваться на гайды или лучше думать своим межушным нервным узлом?

 

4) стоит ли сразу рваться в бой с дурацкими неписями, делать беспорядочно миссии и вообще вести себя не особо логично, чтобы поднять копеечку, пока качаются скиллы?

 

5) где можно найти наиболее логичные пути развития, кроме поверхностных описаний того, что вообще надо делать?

 

6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

 

Благодарю за внимание. =)

1) Возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество, если ты будешь подгонять другу рецепты из ФВ или он будет салить за тобой мисски, все ненужное бить на минералы и организует тебе бесплатные расходники и риги на твои боевые корабли.

 

2) Определи для себя что ты понимаешь под "более крутой корабль", корабли в еве очень разные и надо ориентироваться скорее на набор характеристик и личные предпочтения. Кроме того не последнюю роль играет способ и место заработка.

 

3) Свои мозги и опыт товарищей, они же помогут отличит актуальный гайд от фигни с ачурами.

 

4) Рваться в бой стоит всегда, но перед тем как рваться стоит понять какие последствия тебя ждут в случае если ты рванешься в ту или иную сторону.

 

5) После того как ты развернешь что для тебя считается "логичным" я могу подсказать тебе путь развития. Некоторые к примеру выбирают менее эффективные способы заработка либо ради пиковых выигрышей, либо ради возможности совмещать заработок с ПвП. Бывают те, кто просто предпочитает строит себе все самостоятельно. Есть люди, которые играют в полуафк и т.п.

 

6) В корпорацию новичку стоит идти за опытом и морозными былинами старожилов евы. Правда надо всегда помнить что все стоит пробовать самому и если душа лежит, то и пофиг что там несут эти старперы. 

 

Ева не совсем типичная игра, ты в ней не выигрываешь, ты в ней живешь. Соответственно ты можешь жить в ней максимально эффективно, а можешь максимально интересно, не говоря уже о промежуточных вариантах.


  • 0

Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.


#11
Night-hawk

Night-hawk

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
42
  • EVE Ingame:Demon kireF
  • Ally:взял перекур
  • Client:Eng

Спойлер


  • 2
Изображение

#12
Утка Маляр

Утка Маляр

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
3
  • Client:Рус

5) После того как ты развернешь что для тебя считается "логичным" я могу подсказать тебе путь развития. Некоторые к примеру выбирают менее эффективные способы заработка либо ради пиковых выигрышей, либо ради возможности совмещать заработок с ПвП. Бывают те, кто просто предпочитает строит себе все самостоятельно. Есть люди, которые играют в полуафк и т.п.

Например: я эстет, нашел в системе айсис, скажем, батл крузер, фапнул на него на ночь, он мне приснился, и я захотел его, летать на нем и убивать все, что смогу убить. Есть ли на этот счет линейные гайды по оптимальному развитию именно до вменяемого результата - полностью оснащенной боевой единицы в конкретной категории кораблей?


  • 0

#13
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
1104
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Например: я эстет, нашел в системе айсис, скажем, батл крузер, фапнул на него на ночь, он мне приснился, и я захотел его, летать на нем и убивать все, что смогу убить. Есть ли на этот счет линейные гайды по оптимальному развитию именно до вменяемого результата - полностью оснащенной боевой единицы в конкретной категории кораблей?

Если и есть, то я про них не знаю. Зато есть гайды по фиттингу, описания скиллов и evemon.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#14
Tarapusik

Tarapusik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
-83
  • Client:Рус

Например: я эстет, нашел в системе айсис, скажем, батл крузер, фапнул на него на ночь, он мне приснился, и я захотел его, летать на нем и убивать все, что смогу убить. Есть ли на этот счет линейные гайды по оптимальному развитию именно до вменяемого результата - полностью оснащенной боевой единицы в конкретной категории кораблей?

Система Айрис с разрядами, как раз для этого подходит. Четвертый разряд позволит тебе фитить и эксплуатировать выбранный корабль в соответствии с его предназначением с любыми соответствующими модулями. А гайды и видео по конкретному кораблю элементарно находятся поиском в инете.


Сообщение отредактировал Tarapusik: 21 October 2015 - 14:07

  • 0

#15
Endimeyko

Endimeyko

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2389 сообщений
559
  • EVE Ingame:Endimeyko
  • EVE Alt:Flintina, Exacum
  • Corp:TBCOM
  • Ally:Ferrata Victrix
  • Channel:S.P.P пациенты

Пошли к нам в академку.
Мы разработали наискорейшее развития начального персонажа, до полноценной боевой единицы.
Раскачка на определенные форматы достаточно быстрая.
Тренировка на практике, бесплатные форматные корабли для вылетов, а так же коллектив который ответит на подобные вопросы.

Кто-то качается 1 год и думает что нагнет всех, после слива, качается еще 1 год. Но ничего не поменяется.

Скилы персонажа качаются сами по себе, пвп скил качается только когда ты летаешь на пвп.

 

p.s.

Через 1-2 месяца твой друг забьет на игру, из-за выбора наискучнейшего занятия в этой игре.
Либо начнет развиваться в таком же направлении как и ты, при этом потерянного времени никто не вернет.


  • 0

Воин чатиков.

Активный пилот Скайп КТА.


#16
NOisER

NOisER

    YDRA COALITION

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений
1871
  • EVE Ingame:Nika NOisER
  • Corp:Y U SO BAD GIT GUD
  • Ally:AT1TM
  • Client:Eng


6) корпорации - стоит ли сразу туда рваться и зачем?

вопросы будут всегда, до тех пор пока сталкиваешься с новой(для тебя) игровой механикой.

Вообще если идти в игру, то как минимум стоит попробовать пвп. Пве контент может быть интересен, особенно в начале. Но, увы, в дальнейшем это станет рутиной и фармом ради фарма, если не заниматься чем-то еще. И только если не связать свой "крабинг" с коллективными видами фарма - инкуршены или жизнь/фарм в вормхоле.

Раз тут отвечают по пунктам, то и я отвечу:

1) Гораздо интереснее будет обоим заниматься пвп. Будет что обсудить и будет общий интерес к игре.

2) ив не терпит спешки, поэтому видимая возможность сесть на "крутой" и большой корабль ведет к разочарованию и в корабле и вообще в прокачке. Следует помнить, что помимо скилов на корабль есть саппорт скилы, которые влияют на параметры корабля. хоть это и не указано в описании.

3) не знаю

4) как хочешь

5) тут не будет "билдов" как в других играх. Придется думать своей головой. Для общего понимания что нужно для корабля - в описании существует такая вкладка. на англ. клиенте - "Mastery" Выглядит так

Спойлер

но опять же необходимо смотреть и читать что дает конкретный скил. Чтобы не повкачивать чего лишнего

6) Смотря чего ждать от корпорации. Возможно стоит поискать какие-то академки крупных али/корп, если вот прям совсем непонятно и на горизонте нет никакого направления развития. А может просто создать с этим самым другом свою корпорацию и спокойно исследовать игру, без стороннего вмешательства.

 

Я давно начинал игру, но на мой взгляд могут быть интересны следующие занятия(так сказать план на год игры): фв - и с точки зрения фарма и пвп, скан, прохождение плексов и реликов с дата-сайтами(как в импе, так и в лоу/нулях/вх), проживание в вх(скорее всего придется создать еще 1-2 чаров на двоих), на худой конец попробовать вступить через некоторое время в кта-али и поучаствовать в каких-то "эпик"-зарубах, посмотреть что такое большой флот в 100-200 человек %)  так же поделать миссии и/или инкуршены


  • 0

Banning HYDRA RELOADED from ATX is CCP's greatest mistake.

tJ1SXhI.png

WHAT ARE YOU? CASUL? GIT GUD, FUCKING SKRUB!


#17
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

Боли.

Единственный адекват в треде.


  • 1

#18
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng


 

Спойлер

А, скимик с некачаныой накачкой трекинга! :trololo:


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#19
Delarian Rox

Delarian Rox

    Clone Grade Lambda

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4962 сообщений
1513
  • EVE Ingame:Delarian Rox
  • Corp:FHTAAAGN
  • Client:Eng

А, скимик с некачаныой накачкой трекинга! :trololo:

А что, в ПвП часто раздают трекинг?


  • 0

Здравомыслие можно считать суперсилой - редкая штука.


#20
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

А что, в ПвП часто раздают трекинг?

не часто, но случается


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users