Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Цитадели: как их строить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
397 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

(Engl. Blog)

Приветствую, дорогие космические братья: вас ждёт ещё одна статья о сооружениях, написанная командой Game of Drones. Ранее мы поговорили о принципах защиты сооружений и о безопасности активов, теперь пришло время рассказать о том, как их строить.

Newcitadels_550.jpg

Пропустили одну из предыдущих статей? Обратите внимание на следующие ссылки:План в целом

Давайте ещё раз пройдёмся по списку предметов, необходимых для сборки полноценно функционирующего сооружения:

Materials-01_550.jpg
  • Корпус сооружения: очевидный компонент, работает точно так же, как и корпус корабля, имеет различные разъёмы, характеристики и особые преимущества, определяющие его предназначение. Например, цитадели (первый тип выпускаемых сооружений) предназначены для защиты и поддержки функционирования корпораций.
  • Модули: у сооружений есть модули, которые монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Как и модули кораблей, они требуют для работы свободных мощностей реактора и ЦПУ. Действующие модули требуют топлива, энергии накопителя, или и того, и другого, в зависимости от обстоятельств.
  • Служебные модули: уникальные модули для сооружений, обеспечивающие доступ к возможностям, обеспечиваемым привычными станционными службами; например, производство, переработка, доступ к торговой системе, и работа с чертежами. Служебным модулям для работы требуется мощность реактора и ЦПУ, а также топливо. Корпус сооружения, в отличие от ПОСа, не требует топлива: эта потребность придана служебным модулям.
  • Тюнинг-модули: опять-таки очень похожи на тюнинг-модули кораблей. Готовящиеся к выпуску сооружения первой техкатегории будут иметь по три разъёма для тюнинг-модулей и 400 единиц калибровки. Для установки тюнинг-модулей требуется соблюсти типоразмер сооружения и иметь достаточное количество свободных единиц калибровки. Например, тюнинг-модуль среднего типоразмера нельзя установить в большую цитадель. Тюнинг-модули обеспечивают особые преимущества в отношении деятельности служебных модулей. Подробнее об этом мы поговорим в следующей статье, посвящённой вопросу оснащения и особых преимуществ сооружений.
С учётом вышесказанного, рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

Корпусы сооружений

L_citadel_vegas_small_550.jpg

Мы категоризовали существующие сооружения и пришли к следующему выводу:
  • Новые сооружения заменят ПОСы, форпосты и автономные блоки. По большей части указанные сооружения требуют материалов первой техкатегории: нет смысла требовать новых исходных материалов для постройки их замены, тем более, что сами сооружения тоже будут относиться к первой техкатегории.
  • Размещение форпостов с помощью промежуточных постов (игроки называют их «яйцами») излишне и громоздко; этот шаг мы хотим устранить. Установка новых сооружений должна быть похожа на установку автономных блоков: перетаскиваете их в космос, и суфле уже в печи. Никаких контейнеров для заполнения материалами, никакой опоры на промежуток отключения сервера. Просто подождите несколько часов, пока оно установится.
  • Новыми сооружениями мы намерены покрыть очень широкий ассортимент цен. Сооружения среднего размера должны быть сходны по цене с полностью оснащённым ПОСом; сооружения сверхбольшого размера должны быть очень дороги. Они должны требовать особых усилий; необходимо, чтобы позволить их себе мог далеко не каждый желающий.
С учётом вышесказанного, мы пришли к следующему решению:
  • Корпусы средних сооружений будут стоить 350-700 миллионов ISK в исходных материалах.
  • Корпусы больших сооружений будут стоить 3-7 миллиардов ISK в исходных материалах.
  • Корпусы сверхбольших сооружений будут стоить 30-70 миллиардов ISK в исходных материалах.
Добиться этой цели можно с помощью пересмотра компонентов форпостов, требуемых для их постройки.
  • Мы переименовываем их: они будут называться компонентами сооружений, а не компонентами форпостов и станций
  • Их состав (соотношение планетарных материалов и минералов) существенно изменится в целях большей последовательности.
  • Мы добавляем новый топливный элемент для сооружений, требуемый при производстве компонентов сооружений. Об их постройке расскажем ниже в этой же статье.
  • В целях реализации планов мы добавляем три новых компонента. А именно: Structure Advertisement Nexus, Structure Telescope Lens и Structure Acceleration Coils. Мы планируем добавить их в декабре, что даст игрокам время получить и исследовать их до появления собственно цитаделей.
Подробности ниже:
Structurecomponents_550.jpg

Отсюда следует указанная схема постройки цитаделей:

Structurecompositioncomponent_550.jpg

Сравним со схемой постройки форпостов на «Транквилити»:

Structureoutpostcomponent_550.jpg

Или, если так удобнее, вот раскладка по планетарным материалам, минералам и топливным элементам, требуемым для постройки новых сооружений в сравнении с форпостами:

Structurecompositionrawmaterials_550.jpg

Structureoutpostrawmaterials_550.jpg

Объёмы корпусов сооружений таковы:
  • Корпус среднего сооружения может быть установлен грузовым кораблём. Большие и сверхбольшие сооружения требуют фрейтер. Да, мы в курсе, что усложняем процесс размещения большого или сверхбольшого сооружения в червоточинах низкого класса. Так и задумано.
  • Во избежание фокусов с «упаковкой» при переработке из корпусов не извлекаются комплектующие.
Что касается чертежей:
  • Как и все чертежи первой техкатегории, они продаются определёнными NPC-корпорациями в различных участках космоса, в том числе в «хай-секах».
  • Цена чертежей будет десятикратно превышать стоимость самих корпусов (6 миллиардов за среднюю цитадель, 70 миллиардов за большую цитадель, 700 миллиардов за сверхбольшую цитадель).
Высокие цены обеспечат долгосрочную цель и вложение промышленникам, а также придадут смысл продаже копий чертежей сторонним организациям. Внимание: корпусы цитаделей и соответствующие чертежи — наиболее дорогие среди всех сооружений в силу их важности для сохранения активов и для защиты домашних систем. Цена других сооружений будет отличаться в зависимости от их функций и ожидаемой выживаемости.

Подробности о чертежах цитаделей ниже:

Structurehullblueprints_550.jpg

Кстати, скорее всего, мы переименуем навык Outpost Construction в Structure Construction, поскольку форпосты эволюционируют примерно с такой же эффективностью, как и динозавры.

Модули сооружений

Модули, предназначенные для новых сооружений, строятся очень просто. Для них требуются минералы первой техкатегории и новые топливные элементы сооружений. Когда (если) мы выпустим модули второй техкатегории, либо армейские модули, раскладка требуемых материалов будет соответствующим образом скорректирована. Внимание: нижеприведённый список не является исчёрпывающим и не покрывает все модули, подлежащие выпуску в свет; в нём перечислены только модули «первой партии».

Structuremodulecomposition_550.jpg

Опять-таки, чертежи на эти модули будут стоить в десять раз дороже, чем сами модули. Подробности ниже:

Structuremoduleblueprints_550.jpg

Самые внимательные читатели уже отметили оборонные модули, не упомянутые в предыдущей статье: этот момент стоит пояснить.
  • Гравипульс: модуль объёмного действия, отталкивающий всех прочь от цели. Значение скорости после отталкивания зависит от массы и вектора скорости жертвы (или жертв) в момент импульса.
  • Гравизахват для кораблей: подтягивает цель по определённому вектору в сторону сооружения. Влияет на вектор скорости цели, поэтому не глушит варп-двигатели, но может сбить разгон.
  • Мультичастотные генераторы помех системам сопровождения целей: помехопостановщик, которому можно сменить боезапас (или прошивку), тем самым сменив вектор действия под корабли соответствующей сверхдержавы.
Служебные модули

Служебные модули более прочих похожи на корпусы сооружений. Компоненты сооружений для их постройки не требуются; используется смесь из планетарных материалов, минералов и новых топливных элементов для сооружений.

Structureservicemodulecomposition_550.jp

Structureservicemoduleblueprints_550.jpg

Опять-таки, приведённый список не является исчёрпывающим, это лишь первая «партия» служебных модулей.

Тюнинг-модули для сооружений

xl_citadel_vegas_550.jpg

Если не считать корпусов, тюнинг-модули будут самыми дорогими «запчастями» сооружения. Такое решение принято, поскольку они будут обеспечивать существенные преимущества размещённому корпусу, и с их помощью будет обеспечиваться результат, аналогичный работе усовершенствований (действующих) форпостов. Точные характеристики тюнинг-модулей будут приведены в следующей статье, чтобы не перегружать информацией этот текст.

Тюнинг-модули строятся исключительно из обычных демонтированных компонентов. В игре будут варианты тюнинг-модулей как первой, так и второй техкатегории; строиться они по тому же принципу, что и тюнинг-модули для кораблей, но стоить будут намного дороже. Мы в курсе, что такое решение повысит потребность в демонтированных компонентах и, следовательно, повысит цену тюнинг-модулей. Мы оценим реакцию «галактического рынка» и по мере необходимости примем дополнительные меры.

Ниже приведён пример тюнинг-модулей, планируемых к выпуску в первой партии:

Structurecitadelrigmaterials2_550.jpg

Structuredrillingrigmaterials2_550.jpg

Приведённые названия тюнинг-модулей — это их категории, иллюстрирующие стоимость постройки. Самих тюнинг-модулей будет намного больше. Результаты их действия и получаемые преимущества будут подробно расписаны в следующей статье

Чертежи

Тюнинг-модули первой техкатегории будут продаваться NPC в торговой системе. Тюнинг-модули второй техкатегории можно получить путём модернизации, или найти в различных районах в космосе (в виде копий чертежей). Цены будут такими: 100 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для средней цитадели, 500 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для большой цитадели и примерно 2,5 миллиарда ISK за чертежи тюнинг-модулей для сверхбольшой цитадели.

Structurerigblueprints_550.jpg

Топливные элементы

Как сказано выше, при постройке сооружений будет использоваться новый тип топливных элементов, необходимый при постройке корпусов и модулей, а также при включении служебных модулей.

Structurefuelblock_550.jpg

Structurefuelblockblueprint_550.jpg

С учётом потребностей игроков, живущих в «нулях», мы рассматриваем возможность увеличить ассортимент способов его постройки, тем самым снизив транспортную нагрузку по перевозке четырёх типов изотопов льда. Например, возможен вариант, в котором новый топливный блок может быть создан по одному из четырёх новых чертежей, использующих, соответственно, только один изотоп (а не все четыре), но в большем количестве.

Пришло время спекулировать

Помните, что все указанные цифры и требования не окончательны и могут измениться до выпуска обновления. Тем не менее, удачи вам в создании запасов и в торговле на галактическом рынке. До встречи в следующей статье: в ней мы расскажем об оснащении корпусов, их преимуществах, раскладке разъёмов, и о том, почему (если в том есть потребность) лучше переходить на более крупные сооружения.

xl_citadel_vegas_closeup_550.jpg

Выражаем благодарность CCP Maximum Cats за предоставленные концепт-арты цитаделей.

Сообщение отредактировал Clancy: 26 October 2015 - 18:23

  • 29

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4067 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy

 

Автор Clancy

 

посоны, стоит читать? :trololo:


  • 0

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#3
advena

advena

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7697 сообщений
1000
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

посоны, стоит читать? :trololo:

У меня высокий порог отторжения, но прочитал без желания отойти. Решай сам.

Самое интересное там цены на всякие запчасти (БПО на XL-цитадель будет стоить 700000000000 ISC)

Ещё из интересного - station mission network в компонентах


Сообщение отредактировал advena: 26 October 2015 - 18:34

  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#4
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

А когда модели цитаделей отличные от калдарских появятся? И будут ли они вообще?


  • -1

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#5
Zen Cat

Zen Cat

    Ленивый кот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
1228
  • EVE Ingame:давно продан

700 лярдов за БПО сверхбольшой цитадели, омг  :blink:  похоже, постройка будет событием, как первый титан. 

И да, закупаем сальваг, готовимся хорошо навариться  :laugh:


  • 1

#6
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
770
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А когда модели цитаделей отличные от калдарских появятся? И будут ли они вообще?

Насколько я понял, цитадели - юнисекс. В смысле, они на расы не делятся. И вроде обещали некоторую блочную рандомизацию внешнего вида.
  • 0

#7
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

700 лярдов за БПО сверхбольшой цитадели, омг  :blink:  похоже, постройка будет событием, как первый титан. 
И да, закупаем сальваг, готовимся хорошо навариться  :laugh:

700 активных мемберов с каждого по плексу
  • 0

#8
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
933
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

700 активных мемберов с каждого по плексу

Это только у пчел может быть.


  • 1

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#9
Mr Gravyz

Mr Gravyz

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8521 сообщений
2473
  • EVE Ingame:Hanzo Viper
  • Corp:SIBSQ
  • Client:Eng

То чувство, когда ждешь альтернативный перевод....


  • 1

ef83407da597.png

SB-SQ. Приносим тепло и радость в ваш дом.

(жми на снеговика)


#10
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

посоны, стоит читать? :trololo:

Стоит, только в абзаце про оборонные модули не читай последний пункт. Я б даже плюсанул, но 3 дня отката после девблога про капиталы не дают. :trololo:


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#11
advena

advena

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7697 сообщений
1000
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

А когда модели цитаделей отличные от калдарских появятся? И будут ли они вообще?

Мне кажется они просто ещё не покрашены.


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#12
Vexll

Vexll

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
43
  • EVE Ingame:Vexll
  • Corp:ACHTUNG.PARTIZANEN
  • Client:Eng

Все это конечно приятненько и все-такое, но че будет с ПОСами а?

(Цитадельки идут им на замену же правильно?*)


  • 0

#13
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Это только у пчел может быть.


А сколько пилотов суперов бросят свои нищие альянсы и друзей неудачников что бы в конце концов докнуться в первом хлардже?
  • 0

#14
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Все это конечно приятненько и все-такое, но че будет с ПОСами а?

(Цитадельки идут им на замену же правильно?*)

у них сначала уберут все бонусы, потом отключат структурки, потом сами посы. в первом девблоге было


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#15
Khallath

Khallath

    (\/)O_0(\/)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
253
  • EVE Ingame:Savant Alabel
  • Client:Eng

Без скинов на цитадельки !Ъ. 


  • 0

Ты еда, твое место на кб, ты летаешь в долг на чужих исках


#16
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Без скинов на цитадельки !Ъ.

Отмечалось что все что есть на шипах - скины, грязь, килмарки и прочее можно и на цитадели, но пока не планируется.
  • 0

#17
A_T_U_M

A_T_U_M

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
-5
  • EVE Ingame:Atum' Ra
  • Corp:Nomen-illis-Legio
  • Ally:нет
  • Client:Eng

Ну наконец-то ценник на чертеж адекватный.


  • -4

Super omnia veritas

 


#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46951 сообщений
9686
  • EVE Ingame:Osmon Queen

А сколько пилотов суперов бросят свои нищие альянсы и друзей неудачников что бы в конце концов докнуться в первом хлардже?

 

0?


  • 0

#19
elizaroff

elizaroff

    ELITE

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5784 сообщений
-714
  • EVE Ingame:St Elizaroff
  • EVE Alt:Kate Breau
  • Client:Eng

700 лярдов за БПО сверхбольшой цитадели, омг  :blink:  

С Иллюминатами все согласовано )))


Сообщение отредактировал elizaroff: 26 October 2015 - 19:04

  • 0

#20
chuzhoi

chuzhoi

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
856
  • EVE Ingame:chuzhoi rus36
  • Corp:Raging Angels
  • Ally:TNT

 

Новые сооружения заменят ПОСы, форпосты и автономные блоки.

 

Автономные блоки - это мобильное депо?


  • 0
 

 

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users