Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Размер области видимости (Грида)

девблог грид-фу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
116 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

Источник перевода

 

По опыту полётов в космосе вы, наверное, отметили, что другие корабли видны лишь на определенном расстоянии. К примеру, если в одной с вами планетной системе находится два других пилота, причём первый из них — на расстоянии 150 километров от вас, а второй — в 30 а. е., то первый будет виден, а второй — нет. Механизм, отвечающий за «видимость» объектов и определяющий, что именно находится в пределах видимости, обычно называют «гридом» (решётка непересекающихся областей видимости). Планетная система делится на множество непересекающихся областей видимости в зависимости от того, где в данный момент находятся игроки и неподвижные объекты. Чтобы видеть пилотов или иные объекты, нужно находиться в одной с ними области видимости.
 
Этот механизм работает по сложным принципам, благодаря которым область видимости возникает, увеличивается в размерах, либо, напротив, уменьшается из-за перемещения объектов; кроме того, та же система определяет, в какой именно момент при достаточно долгом полёте в одном направлении пилот перейдёт из одной области видимости в другую, соседнюю. Она является частью EVE Online с самого первого дня существования игры, и с тех пор практически не изменилась. В силу приближающегося ввода цитаделей в «Еву» мы были вынуждены пересмотреть некоторые допущения.
 
CITADEL_small.jpg
 
Одним из таких допущений было следующее утверждение: «Области видимости размером в 250 км должно хватить для любого взаимодействия в космосе». Сейчас нам надо учитывать намного более крупные объекты — то есть искать место для новых гигантских сооружений, запланированных к выпуску в следующем году. Таким образом, базовый размер области видимости увеличен в 32 раза, с 250 до 8000 километров в поперечнике.
 
Что же это значит?
  • Вы станете намного «зорче». Если корабль будет в той же области видимости на расстоянии 3000 км от вас, вы увидите его как в космосе, так и в обзорной панели. Это также касается станций, гиперворот, ПОСов и т.п. К примеру, основной центр торговли Нового Эдема в «Джите» теперь находится в одном гриде с ближайшей станцией.
 
JITA.JPG
 

 

  • Любые сохранённые координаты вне «грида» могут стать координатами в «гриде». Они по-прежнему останутся на том же расстоянии от ворот, станции или скопления астероидов, где и были созданы, но будут заметны от исходной точки.
  • Корабли, выходящие из варп-режима, будут заметны с большей дистанции. Это серьёзное изменение и мы давно хотели внести соответствующие правки в правила игры в силу временного интервала между обработкой физики и анимацией. В частности, быстрые корабли не приходят в «грид» с какого-то направления, а мгновенно возникают из ниоткуда. Большая область видимости дает больше места для выхода из варп-режима, а также оставляет возможность для тонкой настройки кривых торможения в варп-режиме; в момент соответствующего пересмотра правил игры с этими кривыми были проблемы.
  • Некоторые объекты (например, червоточины или сооружения, связанные с межгосударственными конфликтами) могут немного переместиться в космосе, поэтому связанные с ними координаты понадобится скорректировать.
  • В районах выполнения заданий агентов увеличены расстояния между областями космоса, отделёнными разгонными воротами; впрочем, это должно быть почти незаметно.
 
За последнее время мы множество раз поставили под сомнение старые догмы, зачастую достигнув при этом отличных результатов. Существование чего бы то ни было ещё не означает, что оно абсолютно необходимо. Масштабное обновление «Цитадель» бросает вызов многим старым устоям — с нетерпением ждём возможности вручить его вам в следующем году. До тех пор — наслаждайтесь раздвинувшимися невидимыми стенами космоса, а также остальными новинками, которые выйдут в свет 8 декабря.
 
Ура!

 


  • 34

#2
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18529 сообщений
2601
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Ура! :thumbup:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#3
Mia Wallase

Mia Wallase

    Clone Grade Zeta

  • Validating
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
-47
  • EVE Ingame:Mia Wallase
  • EVE Alt:Забыл
  • Corp:Surreal
  • Ally:PM
  • Channel:-
  • Client:Eng

Народ, ну как там, вышел патч? Как впечатления?


  • 0

921a69b95051.gif

 


#4
Iv d'Este

Iv d'Este

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC
  • Client:Eng

Народ, ну как там, вышел патч? Как впечатления?

Хорошо качается!

#5
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

#еваумирает #очереднойнерфсмоллскейла #солоопятьмертво #вседляблоба #оказуалили #эффективныеменеджерыуруля

Вроде ничего не забыл. :trololo:


Сообщение отредактировал Rokov: 08 December 2015 - 15:22

  • 3

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#6
ca6aka6a6aka

ca6aka6a6aka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 674 сообщений
105
  • Client:Рус

#вырвиглазныйлогинскрин забыл


  • 0

#7
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2844 сообщений
2176
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

#rokov


  • 11

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#8
baerithrine

baerithrine

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
18
  • Client:Eng

Народ, ну как там, вышел патч? Как впечатления?

Жутко лагает.


  • 0

#9
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

Вот теперь Ева - торт!


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn

#10
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng

Жутко лагает.

Купили новое железо для того чтобы испоганить :D
  • 0

95009125.png


#11
EVE is real

EVE is real

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
30
  • EVE Ingame:Elsa Eoner
  • Corp:BCC
  • Client:Eng

обнова гридов выйдет 8 декабря?


  • 1
 

   ЕВА это жизнь, которой у меня нет.

 

 


#12
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

обнова гридов выйдет 8 декабря?

ты не правильное время использовал
Да, она _уже_ вышла 8 декабря
  • 0

#13
EVE is real

EVE is real

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 229 сообщений
30
  • EVE Ingame:Elsa Eoner
  • Corp:BCC
  • Client:Eng

ну охренеть теперь. в жите короче лучше не появляться пока новые андок буки не сделаешь


  • 0
 

   ЕВА это жизнь, которой у меня нет.

 

 


#14
AveN Revenge

AveN Revenge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 767 сообщений
142
  • EVE Ingame:AveN Revenge
  • EVE Alt:AveN Divine
  • Corp:.CGB.
  • Ally:Happy Cartel
  • Channel:CGB Recrut
  • Client:Eng

обнова гридов выйдет 8 декабря?

уже же...


  • 0

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Join - Carebear Group of Bishkek
AveN.gif

#15
Illiet

Illiet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2720 сообщений
794
  • EVE Ingame:Illiet
  • EVE Alt:Ahtieli
  • Corp:FotEN
  • Channel:Impetus
  • Client:Eng

Бедный Фаффи :laugh:


  • 0

225d8352f9b4.jpg


#16
KpeBegk0

KpeBegk0

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 539 сообщений
97
  • EVE Ingame:KpeBegk0
  • Corp:Surreal
  • Channel:mozg
  • Client:Eng

Хотел навариться на новых конкордовских модулях, а их уже полон маркет.  :(

Еваниторт однозначно.


  • 0
KpeBegk0 стреляет метко :P

#17
Goblin777

Goblin777

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
90
  • EVE Ingame:Greyson Hawk
  • Client:Рус

Вроде неплохо... Только вот загридовые споты все переделывать придётся. И делать их теперь долго... А так норм.


  • 0

#18
Mintaka Ursa Major

Mintaka Ursa Major

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
-129
  • EVE Ingame:Mintaka Ursa Major
  • Corp:Caldari Provisions
  • Client:Рус

ССР нада курить спайс чтоб оно уже сдохло наконец



Исландские черти


  • -33

#19
Gwyn'bleid

Gwyn'bleid

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5777 сообщений
1923
  • EVE Ingame:Gwyn'bleid
  • Client:Рус

поставили окончательный жирный крест на фарме ВХ виндиками, ибо теперь гварды респятся не тогда, когда до точки приварпа  250 км ,а  в 8к.

и пока кар приварпает, они спокойно успевают разползтись


  • -1

Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.

 


#20
Oziriso

Oziriso

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
21
  • EVE Ingame:kliump
  • Client:Eng

поставили окончательный жирный крест на фарме ВХ виндиками, ибо теперь гварды респятся не тогда, когда до точки приварпа  250 км ,а  в 8к.

и пока кар приварпает, они спокойно успевают разползтись

Халява не вечна :)


  • 0
На инкурсусах частенько бывало, что дрон, увидев, в каком ганге он оказался, отказывался покидать дронбей невзирая ни на какие команды. Даже когда его удавалось выпихнуть наружу, он не летел к цели, а цепляясь за лючок всеми своими маленькими лапками, пищал и просился впустить его обратно. © falcn




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users