Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Декабрь] Обновление 1.0 от 08.12.2015 и 1.1 от 09.12.2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
93 ответов в теме

#1
Тензор

Тензор

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
213
  • EVE Ingame:Tensor Coil
  • Corp:Sun Spirit
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Patch Notes for December Release 1.0
Released on Tuesday, December 8th, 2015
 
ЗВУК
  • Новая звуковая тема (в такт миллионов ликующих сердец)
  • Doppler Shift - в меню настроек аудио добавлена новая опция, регулирующая слышимость частотного сдвига двигателей на всех субкапитальных кораблях. Эта фича сильно нагружает процессор и не рекомендуется к включению на слабых компьютерах, соответствующих минимальным системным требованиям к игре, а также в сильно перегруженных различными объектами местах, включая бои c участием большого количества кораблей.
 
БАЛАНС
  • Тиерцид модулей - Warp Disruption Field Generators, подробнее здесь

В результате этих изменений Warp Disruption Field Generators с заряженным скриптом Focused Warp Disruption script теперь будут скрамблить, отключать МВД и МЖД.

  • Тиерцид модулей - Neutralizers и Nosferatu, подробнее здесь
  • Тиерцид модулей - Shield Rechargers, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Shield Power Relays, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Shield Flux Coils, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Remote Repair Modules, подробнее здесь

В результате этих изменений ремоут армор, шилд и хулл репки теперь будут иметь фалофф (он уменьшает их эффективность по мере увеличения расстояния до цели)

  • Дальность действия ремоут репок, их цикл, затраты на капу и бонусы кораблей были скорректированы. Более подробно можно почитать по ссылке выше.
  • Модулям Missile Guidance Computers и Missile Guidance Enhancers повысили силу бонусов на радиус и скорость взрыва ракет
 
В рамках процесса ребаланса модулей, названия многих из них изменились вместе с их атрибутами. Следующие модули поменяли свои названия:
Спойлер
 
В рамках процесса ребаланса модулей некоторые их типы были удалены из игры, модули этих типов преобразованы в другие аналогичные. Были сделаны следующие замены:
Спойлер
 
Изменению подвергся ряд кораблей, чтобы оздоровить и разнообразить ПВП. Подробнее здесь
 
Breacher:-0.08 inertia, +5 m/s
Tormentor: +10m3 Dronebay
Rifter: +5 CPU, +3 PWG
Slasher: +5 CPU, +2 PWG
Tristan: -10 m/s, -100 Hull hitpoints
Punisher: +1 Turret, +1 Lowslot, +10 PWG, +13 CPU, Бонус на 5% к дамагу турелей заменен на -10% laser cap use за уровень навыка
Republic Fleet Firetail: Увеличен tracking bonus c 7.5% до 10% за уровень навыка
Caldari Navy Hookbill: Изменен бонус на дамаг, теперь это 25% Kin, 20% Em/Therm/Exp (был 20% Kin)
Osprey Navy Issue: -1 Launcher (second utility high), +100 pwg, +15 dronebay and bandwidth, изменен бонус на дамаг: 25% Kinetic, 20% EM/Therm/Exp (был 10% Kin, 5% Em/Therm/Exp)
Sacrilege: +50m3 dronebay
Worm: -1 Lowslot, -20 CPU
Gila: -1 Lowslot, -20 CPU
Orthrus: Уменьшен бонус на дамаг до +15% за уровень навыка
Barghest: -1 Launcher (second utility high), Увеличен бонус на дамаг до 10% за уровень навыка
 
ЭКСПЛОР
  • Все книжки на риги и Encryption Methods больше не падают в реликах и теперь добываются в дата сайтах.
  • Чертежи на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker and Armor Repairer убраны из реликов, но останутся в дата сайтах.
  • Шанс выпадения чертежей на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker и Armor Repairer понижен.
  • Во всех Ghost сайтах теперь требуется использовать дата аналайзер.
  • Увеличено количество дрифтер ВХ во всем New Eden
  • Дроп наиболее часто падающего лута в дата сайтах снижен наполовину
  • Ghost сайты стали сигнатурами вместо аномалий (теперь их требуется насканить пробками)
  • Все COSMOS предметы добавлены в таблицу лута дата сайтов.
  • Выслеживайте и побеждайте Серпентисов в Operation Frostline Target сайтах
 
ГРАФИКА
  • Визуальная система повреждений - на вашем корабле при получении дамага теперь отображается шилд. Если он закончился и потек армор - появится визуализация попаданий на корпусе корабля.
 
Известная проблема: на Mac клиенте визуальные эффекты попаданий отображаются некорректно
Известная проблема: при воздействии на корабль игрока смарты, дамага газового облака и думсдея Титана визуальные эффекты попаданий не отображаются
Известная проблема: визуальные эффекты попаданий не отображаются на Rogue Drones
Известная проблема: визуальные эффекты попаданий не будут видны на кораблях, пока они не выбраны в качестве цели или не находятся в вотч листе.
 
  • Битва между светом и тьмой закончена, в меню добавлен ползунок настройки яркости!
  • Для пользователей Mac заново добавлена опция включения high shader quality
  • Temporal Anti-Aliasing добавлен для улучшения hardware anti-aliasing. (Примечание: TAA доступен на DX11 и привязан к настройке "Anti-Aliasing - High", это значит, что с этого момента у пользователей, использующих DX9 будет возможность выбрать только средние настройки для сглаживания (Anti-Aliasing - Medium)
  • На Mac клиенте был обновлен Cider.
 
Следующие визуальные эффекты были обновлены:
  • Эффект разгона двигателей кораблей и дронов
  • Цино
  • Цино джамп портал
  • Цино джамп портал БО
  • Уход в варп
  • Проход в ВХ
  • ECCM
  • ECM Burst
  • Сенсор бустер
  • Сетка
  • Сурвей сканер
  • Трекинг бустер
  • Смартбомбы 
  • Корпус вашего корабля теперь будет загрязняться со временем (вы можете очистить ваш корабль из окна фитинга)
  • За каждый уничтоженный шип противника корпус вашего корабля будет украшен килл маркой.
  • Декалям дана такая же обработка V5 как и кораблям
  • Бэкграунду в космосе добавлена дополнительная глубина. Плотность и резкость были скорректированы, чтобы скрыть повторяющиеся места.
 
МОДУЛИ
  • Доступны 3 новые Ice Mining Lasers, которые могут использоваться только на Expedition frigates
  • Micro Jump Field generator теперь доступен, больше информации здесь
  • Missile Disruption модули теперь доступны.
  • Четыре новых мета-версии энтозис линка доступны:
Affirmative. Modified Entosis Link - Уменьшает потребление капаситора
Noir. Modified Entosis Link - Увеличивает максимальную скорость
Pandemic SPHERE Modified Entosis Link - Увеличивает рейнж
Spectre Fleet's Modified Entosis Link - Меньше требований по ПГ
 
РАЗНОЕ
  • Shattered Villard Wheels теперь имеют объем 0.1m3 (уменьшено с 1.0m3)
  • Поправлено расположение текста в описании имплантантов Ascendancy сэта
 
МИССИИ и НПС
  • Уменьшено количесто джамящих НПС во всех десяти галлентских ФВ миссиях 4 лвл
  • Быстрые сеткующие фрегаты добавлены во все калдарские и матарские ФВ миссии 4 лвл
  • T3 дестроеры теперь не могут заходить в смолл сайты ФВ
  • Увеличено количество Исков и ЛП, дающихся в награду за прохождение Дрифтер инкуршенов.
 
НАУКА и ПРОИЗВОДСТВО
Теперь с рефайна Омбера получается больше трита и пирита.
 
КОРАБЛИ
 
Встречаем:
  • Новый Expedition Frigate под названием Endurance. Больше информации здесь
  • Четыре новые корабля типа Command Destroyer, которые могут использовать новый модуль Micro Jump Field generator, больше информации здесь
  • Четыре новых Т2 Logistics фрегата, больше информации здесь
  • Четыре новых Electronic Warfare Navy фрегатов, больше информации здесь
 
НАВЫКИ
- добавлен скилл Command Destroyers, он необходим для новых комманд дестроеров.
- добавлен скилл Logistics Frigate, он необходим для новых логистик фрегатов.
- скилл Expedition Frigate теперь также позволяет летать на новом фрегате Endurance.
 
СКИНЫ
Добавлены оставшиеся скины для галлентских Т2 кораблей линейки Valimor Legacy:
Спойлер
 
Добавлены скины для 12 новых кораблей, которые стали доступны с этим патчем:
 
Navy EWAR Frigates
Maulus Navy Issue Intaki Syndicate SKIN (Permanent)
Griffin Navy Issue Wiyrkomi SKIN (Permanent)
Vigil Fleet Issue Justice SKIN (Permanent)
Crucifier Navy Issue EoM SKIN (Permanent)
 
T2 Logistics Frigates
Deacon Raata Sunset
Kirin Blue Tiger
Thalia Valimor Legacy
Scalpel Valklear Glory
 
Command Destroyers
Pontifex Raata Sunset SKIN (Permanent)
Stork Blue Tiger SKIN (Permanent)
Magus Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Bifrost Valklear Glory SKIN (Permanent)
 
Добавлены 3 скина для кораблей Mordu's Legion:
Garmur Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)
Orthrus Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)
Barghest Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ
  • Грид теперь увеличен в размерах с 250км до 7800км
  • Теперь при доке на станцию игрок остается в корабле вместо ангара. Таймер смены сессии будет появляться, когда игрок меняет корабль, но не будет иметь эффекта при смене корабля. Только в случае, если игрок попробует андокнуться, он должен будет ждать, пока закончится таймер.
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Обновлено отображение пробок и конуса директскана.
  • Иконка флота добавлена по дефолту на панель Неокома.
  • В вотчлисте добавлена новая иконка, которая появляется когда игрок берет кого-то в таргет, или в таргет берут самого игрока.
  • ISIS переименована
  • Секция с броадкастами в окне флота теперь открывается первой по умолчанию.
  • "Highlight My Messages" и "Highlight Infantry Messages" теперь располагаются в общих настройках чата и теперь нет необходимости настраивать их отдельно в каждом канале.
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
 
ЗВУК
  • Ползунком advanced audio Atmosphere теперь также регулируются звуки входа в систему с инкуршеном
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Звуковые эффекты в системах с инкуршенами Саньша и Дрифтеров теперь активируются и деактивируются корректно.
  • ТКУ и ХАбы были привязаны к соседнему гриду, если в центре текущего грида было что-либо задеплоено. 
  • Исправлена проблема с логофф таймерами, когда объект под агрой удалялся из космоса.
  • Логофф с активным энтозис линком больше не позволяет игрокам запускать отсчет логофф таймера, когда модуль находится в середине цикла
  • Структуры, которые требуют скил anchoring, но не могуть быть заанчорены, больше не могут быть размещены игроками, у которых скил не выучен до соответствующего уровня.
  • Исправлена ошибка, когда при репроцессе T3 дестроера создавался итем его мода
  • Атака на Mobile Scan Inhibitors и Mobile Micro Jump Unit больше не вызывает значительного понижения СС и киллрайта. 
  • Исправлена проблема, когда одно из перекрывающихся полей warp disruption field могло отменить другое.
  • Harvestable Clouds теперь отображаются в дефолтном овервью Mining
  • Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием.
  • ТКУ и ХАБы больше не могут быть селфдестрактнуты, пока находятся в реинфорсе или находятся в статусе "contested".
  • Имплантантами Zainou 'Sharpshooter' ZMX теперь можно корректно торговать в маркете
  • Чертеж Т2 энтозис линка теперь отображается при фильтре по Т2 чертежам.
  • Геката и Джекдо после уничтожения оставляют после себя корректный врек
 
КОРПОРАЦИИ И АЛЬЯНСЫ
  • Члены корпорации, имеющие только доступ "use" теперь имеют возможность пользоваться Reprocessing и Compression arrays
  • Чекбоксы в Access section раздела управления ролями в окне корпорации выделяются серым цветом тогда и только тогда, когда у вас не хватает прав назначить эти роли.
  • Члены корпорации, которые имеют "Base" и "Other" grantable роли для ангара теперь могут видеть раздел управления ролями в окне корпорации.
  • Исправлена проблема, когда окно корпорации открывалось пустым в некоторых случаях.
  • Теперь при реджекте незатребованные приглашения в корпорацию становятся "invitation declined" вместо "application withdrawn".
  • Исправлена ошибка при которой текст "No applications found" оставался в разделе Applications to Corporation при получении заявки на вступление.
  • При попытке инвайта пилота, у которого есть роли в другой корпорации, рекрутеру в нотификации больше не перечисляется список этих ролей.
 
ГРАФИКА
  • Исправлен дефолтный скин Темпеста
  • Анимация анчоринга теперь показывается корректно для X-Large Ship Maintenance Array
  • В опции 'Camera bobbing' добавлена возможность отключения этого эффекта и в ангаре.
  • Исправлено отображение стрельбы small projectile turret при низком качестве LOD
  • Изменена геометрия Light Neutron Blaster и его вариаций
  • Исправлена прозрачность дроновых структур
  • Подкорректировано отражение света при включенном HDR
  • Переделаны установленные туррели для более точной установке на корабле Imp
  • Изменены позиции туррелей на кораблях, сделанных на основе хулла Bustard
  • Дизайнеры из Eliina Kariopka's studio исправили небольшой визуальный дефект на скине Raata Sunset SKIN для Аугорора
 
ГРАФИКА НА MAC 
  • Исправлено смещение окон при игре под EI Capitan
  • Починены декали, некорректно отображавшиеся на Mac клиенте
  • Исправлены некорректные рендеры ангара (статичного) на OS X клиентах
  • Исправлены эффекты ухода в клоку при настройке "Shader Quality - Medium" на OS X клиентах
 
МИССИИ и НПС
  • Баттлы Дрифтеров подверглись мелким балансным переделкам 
 
ПВЕ
  • Небольшие исправления в Sansha Den сайте
  • У сторилайн миссии "Patient Zero" теперь читабельное сообщение на входе в энкаунтер
  • В брифинге миссии "Stray Caldari Carrier" исправлены грамматические ошибки
  • На миссии "Small Misunderstandings (2 of 3)" контейнер спавнится дальше от больших структур и теперь к нему легко получить доступ
  • В описании фракции Mordu's Legion Command исправлены грамматические ошибки
  • В брифинге миссии "Sansha Acquisition" исправлены грамматические ошибки
 
ФВ
  • В описании Small Military Beacon теперь указано, что Т3 дестры не могут зайти в сайт
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ

- Исправлена проблема с подвисанием клиента, при совершении в первый раз действий:

открытия маркета
создания контракта
импорта фита
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
  • Исправлена ошибка, при которой в информационных окнах ошибочно отображались значения по умолчанию для аттрибутов со значением 0
  • Исправлена ошибка при которой количество продаваемых предметов могло некорректно отображаться в окне подтверждения транзакции
  • При нахождении в варпе нельзя из контекстного меню на объекте выбрать пункт "Open Cargo"
  • Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием
  • Исправлена опечатка в описании миссии Guristas Anomic Base
  • Исправлена ссылка на Республику в тексте завершения миссии 'Gate Keeper'
  • Исправлен двойной пробел в тексте миссии "Angel Cartel Anomic Base"
  • Исправлены некоторые недочеты в расположении текста в окне объявления войны
  • Исправлено описание у Mobile Micro Jump Unit и теперь там указана правильная дистанция
  • Исправлены названия у шорткатов на смену модов для сопоставления названий самим модам
  • Исправлена грамматическая ошибка в сообщении, возникающем при попытке сравнить несравниваемую вещь
  • Исправлено несоответствие между использованием "reduced" и "decreased". У трейтов и бонусов теперь будет только "reduced"
  • Окно страховки теперь закрывается при андоке
  • Исправлено несоответсвие в терминологии, используемой в описания нейтриков и носф
  • Все ссылки на Vampire были изменены на Nosferatu для согласованности
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании цели для выполнения миссии Angel Cartel Anomic Base
  • Описание Warp Disruption Field Generator теперь содержит информацию о его способности к предотвращению прохода капиталов в гейты
  • Capital Navigation Window будет заполнятся корректно, когда открыто
  • Альянсовые контакты больше не будут показаны как нейтралы, если они проставлены ниже нейтральных и у оверьвью теперь приоритет нейтралов перед всеми другими стендами
  • Исправлено неправильное написание слова "Performance" в настройках графики
  • Тултип для флитбонусов в окне флота теперь показывается корректно для позиции командира, если бонусы с верхних позиций (флитком и/или вингком) работают
  • Исправлена проблема, не позволяющая иногда открыть окно с информацией о скиле с первого клика
  • Исправлен поломанный тултип в окне репроцессинга
  • Из описания Strategic Cruisers и кораблей Blood Raider удален аттрибут текста "unknown"
  • Из описания Republic Fleet Heavy Missile Launcher удалено неправильное описание бонусов на дамаг
  • Окно изучения скилов больше не виснет при попытке изменить очередь изучаемых скилов без отсутствия свободного слота
  • Чрезмерно длинная строка, введенная в поиск на бета карте больше не преращает работу функции поиска
  • Теперь окно бета карты не может появиться на некорректной позиции
  • Если окно проб сканера стакнуто с другим окном,  после смены сессии оно больше не становится активным автоматически, а запоминает порядок наложения.
  • При доке с открытой новой картой иконка с вашим местоположением больше не перемещается на солнце текущей системы
  • Удалена кнопка “Destroy Probes” из бета интерфейса для сканирования
  • Результат скана двух проб (круг) показывает правильную ориентацию, а не только всегда плоскую
  • Маркеры несканеных сигнатур теперь отображаются как X
  • Цветные оверлеи переделаны в бета карте для более удобной визуализации статистики
  • В настройках маркета опция “Mark my orders” теперь включена по умолчаню.
  • Текст в выборе профиля овервью для подскана больше не выходит за рамки окна
  • При нажатии на кнопку Custom Formation последняя выбранная настраиваемая формация работает корректно, если она была выбрана раньше
  • Интерфейс управления пробками больше не становится невидимым, когда новая бета-карта системы загружается.
  • Много улучшений для облегчения управления пробками.

Сообщение отредактировал Neurotoxin: 10 December 2015 - 19:19

  • 31

#2
Nuter

Nuter

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
289
  • EVE Ingame:Nuter
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Channel:OOS Pub
  • Client:Eng

Баг на баге багом погоняет


  • 1

"Дич лично также готов камбекнуть в Еву в случае если Сибскавд будет распущен и все персонажи имеющие директорские роли корпорации Siberian Squad будут распущены на банки и удалены, как в свое время легендарные древние-русичи поступили с Бобби Атласом"


#3
Тензор

Тензор

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
213
  • EVE Ingame:Tensor Coil
  • Corp:Sun Spirit
  • Client:Eng

Patch Notes for December Release 1.1
Released on Wednesday, December 9th, 2015

Оригинал

 

НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО
Компоненты станций и чертежи для их производства переименованы следующим образом:
Structure Construction Parts Blueprint 
Structure Construction Parts
Structure Docking Bay Blueprint
Structure Docking Bay
Structure Factory Blueprint
Structure Factory
Structure Hangar Array Blueprint
Structure Hangar Array
Structure Laboratory Blueprint
Structure Laboratory
Structure Market Network Blueprint
Structure Market Network
Structure Medical Center Blueprint
Structure Medical Center
Structure Mission Network Blueprint
Structure Mission Network
Structure Office Center Blueprint
Structure Office Center
Structure Repair Facility Blueprint
Structure Repair Facility
Structure Reprocessing Plant Blueprint
Structure Reprocessing Plant
Structure Storage Bay Blueprint
Structure Storage Bay
 
ИСПРАВЛЕНИЯ
 
АУДИО
  • Вернули аудио эффекты Armor Hardeners и Armor Repairers
  • Исправили звук для двигателей субкап кораблей
  • Громкость звуковых эффектов теперь корректно зависит от расстояния до камеры
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Исправлена ошибка с зависающими нейтриками, если на половине цикла цель пропрыгнула в гейт
  • Чертеж Outpost Construction Component больше не требует итем, которого нет на Транквилити
 
ПВЕ
  • Миссия  "A Friend in Need (4 of 10)" может быть корректно завершена
 
ТЕХНИЧЕСКОЕ
  • Анимация и звуковые эффекты прохода в ВХ теперь корректны
 
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
  • Если на ваш корабль воздействуют модулем Guidance Disruptor, над HUDом будет отображаться корректная иконка

Сообщение отредактировал Neurotoxin: 09 December 2015 - 23:19

  • 0

#4
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14014 сообщений
636
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

>3 новые Ice Mining Lasers

 

ВААУ. Надо зайти посмотреть обязательно.

 

Через неделю, когда пофиксят.  К новому году решили гейм механику поломать совсем, по пьяне не заметят.

 

P.S Еще и > Четыре новых мета-версии энтозис линка. Не заметил


Сообщение отредактировал Xiemargl: 09 December 2015 - 23:29

  • 0

#5
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18806 сообщений
2653
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Баттлы Дрифтеров подверглись мелким балансным переделкам.

Интересно их нерфанули или апнули. Хотя они свое дело сделали можно нерфить :)


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#6
Sharpest_shot

Sharpest_shot

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1323 сообщений
922
  • EVE Ingame:Antoine Halcon
  • Corp:Celestial Dragon
  • Client:Eng

Лучше бы лаги баги пофиксили.  <_<


  • 1

Не спеши, вдруг успеешь?

Видео с переворачиваниями

 


#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18806 сообщений
2653
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус


Лучше бы лаги баги пофиксили.  <_<

На один пофикшеный баг вылезит еще 2.

Новая анимация сетки просто супер.

Спойлер

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
KpeBegk0

KpeBegk0

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 539 сообщений
97
  • EVE Ingame:KpeBegk0
  • Corp:Surreal
  • Channel:mozg
  • Client:Eng

Адовый баг с пропрыгом в гейт, при включенной карте (которая тоже сплошной баг) выключает всякую возможность управлять камерой, и выбирать объекты в космосе и овервью (если включить карту обратно, то овер частично оживает).

Помогает док или релог.

Надеюсь хоть скины красивые выкатят.


  • 1
KpeBegk0 стреляет метко :P

#9
Vahid

Vahid

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
147
  • EVE Ingame:Fuerza Cosmica
  • Corp:Celestial Dragon
  • Client:Рус
Игра через какое то время начинает дико тормазить, фпс проседает раза в 3. Релог не помогает, помогает тольго ребут. Хз с чем это связанно, но появилось после патча.
  • 0

a7a29000f1b0e53920440f1b1b3bde49.png


#10
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Теперь при доке на станцию игрок остается в корабле вместо ангара. Таймер смены сессии будет появляться, когда игрок меняет корабль, но не будет иметь эффекта при смене корабля. Только в случае, если игрок попробует андокнуться, он должен будет ждать, пока закончится таймер.


avFu6x3Hp9Y.jpg
  • 2
Изображение

#11
zontarex

zontarex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
91
  • EVE Ingame:Kreng Lazair
  • Ally:NEOS FLEET
  • Client:Рус

Интересно их нерфанули или апнули. Хотя они свое дело сделали можно нерфить :)

Их апнули как пипец. До патча нашли способ их крабить -  агильные фриги с сигой меньше 20 и вперед, лутать дрифтеров.

ЦЦП это не понравилось и пушки дрифтеров заменили с лардж на мед. На фригах уже нипокрабить.


Сообщение отредактировал zontarex: 10 December 2015 - 6:55

  • 0

#12
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Баг на баге багом погоняет


Это про три недоработки с новой системой повреждений что ли?
  • 0
Изображение

#13
brasko322

brasko322

    Форумный крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4342 сообщений
241
  • EVE Ingame:Omar Fera
  • Corp:LXDP
  • Client:Eng

 

Теперь при доке на станцию игрок остается в корабле вместо ангара. Таймер смены сессии будет появляться, когда игрок меняет корабль, но не будет иметь эффекта при смене корабля. Только в случае, если игрок попробует андокнуться, он должен будет ждать, пока закончится таймер.


avFu6x3Hp9Y.jpg

 

корбли в нгаре хоть каждую секунду меняй а андокаться после смены корабля только после окончания смены сессии


  • 2

ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((

 

огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!


#14
demeus

demeus

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
60
  • EVE Ingame:Не играю
  • DUST Ingame:Некогда
  • Corp:Засельщина
  • Channel:Заблудился в 3х елках
  • Client:Рус

"Грид теперь увеличен в размерах с 250км до 7800км"

 

У меня пол карты в буках за гридом! БЫЛО! :angry2:


  • 0

#15
Zaar Tsoth

Zaar Tsoth

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zaar Tsoth
  • Corp:TINDC
  • Client:Eng

 

---кусь---
ЭКСПЛОР
  • Все книжки на риги и Encryption Methods больше не падают в реликах и теперь добываются в дата сайтах.
  • Чертежи на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker and Armor Repairer убраны из реликов, но останутся в дата сайтах.
  • Все COSMOS предметы добавлены в таблицу лута дата сайтов.

---кусь---

  • Битва между светом и тьмой закончена, в меню добавлен ползунок настройки яркости!

---кусь---

Сначала сделаем даты унылыми, потом побустим, потом....

А за ползунок отдельное им спасибо :thumbup:


  • 0

#16
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

корбли в нгаре хоть каждую секунду меняй а андокаться после смены корабля только после окончания смены сессии


Так и раньше так было, насколько помню. Я могу ошибаться, но возможно имеется ввиду, что корабль можно сменить сразу после дока, но что бы андокнуться надо дождаться смена сессии.

Сначала сделаем даты унылыми, потом побустим, потом....
А за ползунок отдельное им спасибо :thumbup:

Это называется привести к балансу. Вообще баланс бывает трёх видов: что-то побустить, что-то понерфить или что-то редизайнить :)
  • 0
Изображение

#17
Zaar Tsoth

Zaar Tsoth

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zaar Tsoth
  • Corp:TINDC
  • Client:Eng

Это называется привести к балансу. Вообще баланс бывает трёх видов: что-то побустить, что-то понерфить или что-то редизайнить :)

 

Обычно приведение к балансу подразумевает некую обкатку внутри коллектива разработчиков, и последующую доработку напильником надфилем, а у CCP все гипертрофировано если махнуть рукой то неглядя и в полную силу, если отрезать то половину ну и т.п. А применимо к датасайтам, сразу было ясно, что их делают унылыми. А хвост этого "отберем у реликов и дадим датам" вообще тянется еще с тех пор, когда радарки с магнитками переименовали.


  • 0

#18
AHreJIcMepTu

AHreJIcMepTu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1477 сообщений
283
  • EVE Ingame:AHreJIcMepTu
  • DUST Ingame:Sosnoly.net
  • Corp:Сейчас бы
  • Ally:в 2К19
  • Channel:в Евач играть
  • Client:Eng

меня выбесила новая центровка камеры, прожимаешь центровка на цели, кликаешь на объект в спэйсе и внезапно у тебя это дело не по центру экрана а гдето слева, видимо в исландии своё понятие о центре :facepalm:


  • 0

ahrejicmeptugg.png

 


#19
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Обычно приведение к балансу подразумевает некую обкатку внутри коллектива разработчиков, и последующую доработку напильником надфилем, а у CCP все гипертрофировано если махнуть рукой то неглядя и в полную силу, если отрезать то половину ну и т.п. А применимо к датасайтам, сразу было ясно, что их делают унылыми. А хвост этого "отберем у реликов и дадим датам" вообще тянется еще с тех пор, когда радарки с магнитками переименовали.

Любая обкатка в коллективе не сравнима с результатами продакшен, ибо в коллективе у них может быть одно мнение, а на практике оно окажется не применимым.
Не вижу ничего экстраординарного в манипуляциях с сайтами.
  • 0
Изображение

#20
Zaar Tsoth

Zaar Tsoth

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zaar Tsoth
  • Corp:TINDC
  • Client:Eng

Любая обкатка в коллективе не сравнима с результатами продакшен, ибо в коллективе у них может быть одно мнение, а на практике оно окажется не применимым.
Не вижу ничего экстраординарного в манипуляциях с сайтами.

А вы вспомните, что валилось с радарок, а что с магниток (разных причем) и примерьте этот список к послепеределочному и к предлагаемому теперь. А вообще я не про то речь в начале вел. Т.к. не в одних этих несчастных сайтах дело а в CCP вцелом. За сим давайте закончим наш полуоффтоп. Про цвет и вкус фломастеров можно дискутировать бесконечно.


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users