Released on Tuesday, December 8th, 2015
- Новая звуковая тема (в такт миллионов ликующих сердец)
- Doppler Shift - в меню настроек аудио добавлена новая опция, регулирующая слышимость частотного сдвига двигателей на всех субкапитальных кораблях. Эта фича сильно нагружает процессор и не рекомендуется к включению на слабых компьютерах, соответствующих минимальным системным требованиям к игре, а также в сильно перегруженных различными объектами местах, включая бои c участием большого количества кораблей.
- Тиерцид модулей - Warp Disruption Field Generators, подробнее здесь
В результате этих изменений Warp Disruption Field Generators с заряженным скриптом Focused Warp Disruption script теперь будут скрамблить, отключать МВД и МЖД.
- Тиерцид модулей - Neutralizers и Nosferatu, подробнее здесь
- Тиерцид модулей - Shield Rechargers, таблица здесь
- Тиерцид модулей - Shield Power Relays, таблица здесь
- Тиерцид модулей - Shield Flux Coils, таблица здесь
- Тиерцид модулей - Remote Repair Modules, подробнее здесь
В результате этих изменений ремоут армор, шилд и хулл репки теперь будут иметь фалофф (он уменьшает их эффективность по мере увеличения расстояния до цели)
- Дальность действия ремоут репок, их цикл, затраты на капу и бонусы кораблей были скорректированы. Более подробно можно почитать по ссылке выше.
- Модулям Missile Guidance Computers и Missile Guidance Enhancers повысили силу бонусов на радиус и скорость взрыва ракет
- Все книжки на риги и Encryption Methods больше не падают в реликах и теперь добываются в дата сайтах.
- Чертежи на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker and Armor Repairer убраны из реликов, но останутся в дата сайтах.
- Шанс выпадения чертежей на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker и Armor Repairer понижен.
- Во всех Ghost сайтах теперь требуется использовать дата аналайзер.
- Увеличено количество дрифтер ВХ во всем New Eden
- Дроп наиболее часто падающего лута в дата сайтах снижен наполовину
- Ghost сайты стали сигнатурами вместо аномалий (теперь их требуется насканить пробками)
- Все COSMOS предметы добавлены в таблицу лута дата сайтов.
- Выслеживайте и побеждайте Серпентисов в Operation Frostline Target сайтах
- Визуальная система повреждений - на вашем корабле при получении дамага теперь отображается шилд. Если он закончился и потек армор - появится визуализация попаданий на корпусе корабля.
- Битва между светом и тьмой закончена, в меню добавлен ползунок настройки яркости!
- Для пользователей Mac заново добавлена опция включения high shader quality
- Temporal Anti-Aliasing добавлен для улучшения hardware anti-aliasing. (Примечание: TAA доступен на DX11 и привязан к настройке "Anti-Aliasing - High", это значит, что с этого момента у пользователей, использующих DX9 будет возможность выбрать только средние настройки для сглаживания (Anti-Aliasing - Medium)
- На Mac клиенте был обновлен Cider.
- Эффект разгона двигателей кораблей и дронов
- Цино
- Цино джамп портал
- Цино джамп портал БО
- Уход в варп
- Проход в ВХ
- ECCM
- ECM Burst
- Сенсор бустер
- Сетка
- Сурвей сканер
- Трекинг бустер
- Смартбомбы
- Корпус вашего корабля теперь будет загрязняться со временем (вы можете очистить ваш корабль из окна фитинга)
- За каждый уничтоженный шип противника корпус вашего корабля будет украшен килл маркой.
- Декалям дана такая же обработка V5 как и кораблям
- Бэкграунду в космосе добавлена дополнительная глубина. Плотность и резкость были скорректированы, чтобы скрыть повторяющиеся места.
- Доступны 3 новые Ice Mining Lasers, которые могут использоваться только на Expedition frigates
- Micro Jump Field generator теперь доступен, больше информации здесь
- Missile Disruption модули теперь доступны.
- Четыре новых мета-версии энтозис линка доступны:
- Shattered Villard Wheels теперь имеют объем 0.1m3 (уменьшено с 1.0m3)
- Поправлено расположение текста в описании имплантантов Ascendancy сэта
- Уменьшено количесто джамящих НПС во всех десяти галлентских ФВ миссиях 4 лвл
- Быстрые сеткующие фрегаты добавлены во все калдарские и матарские ФВ миссии 4 лвл
- T3 дестроеры теперь не могут заходить в смолл сайты ФВ
- Увеличено количество Исков и ЛП, дающихся в награду за прохождение Дрифтер инкуршенов.
- Новый Expedition Frigate под названием Endurance. Больше информации здесь
- Четыре новые корабля типа Command Destroyer, которые могут использовать новый модуль Micro Jump Field generator, больше информации здесь
- Четыре новых Т2 Logistics фрегата, больше информации здесь
- Четыре новых Electronic Warfare Navy фрегатов, больше информации здесь
- Грид теперь увеличен в размерах с 250км до 7800км
- Теперь при доке на станцию игрок остается в корабле вместо ангара. Таймер смены сессии будет появляться, когда игрок меняет корабль, но не будет иметь эффекта при смене корабля. Только в случае, если игрок попробует андокнуться, он должен будет ждать, пока закончится таймер.
- Обновлено отображение пробок и конуса директскана.
- Иконка флота добавлена по дефолту на панель Неокома.
- В вотчлисте добавлена новая иконка, которая появляется когда игрок берет кого-то в таргет, или в таргет берут самого игрока.
- ISIS переименована
- Секция с броадкастами в окне флота теперь открывается первой по умолчанию.
- "Highlight My Messages" и "Highlight Infantry Messages" теперь располагаются в общих настройках чата и теперь нет необходимости настраивать их отдельно в каждом канале.
- Ползунком advanced audio Atmosphere теперь также регулируются звуки входа в систему с инкуршеном
- Звуковые эффекты в системах с инкуршенами Саньша и Дрифтеров теперь активируются и деактивируются корректно.
- ТКУ и ХАбы были привязаны к соседнему гриду, если в центре текущего грида было что-либо задеплоено.
- Исправлена проблема с логофф таймерами, когда объект под агрой удалялся из космоса.
- Логофф с активным энтозис линком больше не позволяет игрокам запускать отсчет логофф таймера, когда модуль находится в середине цикла
- Структуры, которые требуют скил anchoring, но не могуть быть заанчорены, больше не могут быть размещены игроками, у которых скил не выучен до соответствующего уровня.
- Исправлена ошибка, когда при репроцессе T3 дестроера создавался итем его мода
- Атака на Mobile Scan Inhibitors и Mobile Micro Jump Unit больше не вызывает значительного понижения СС и киллрайта.
- Исправлена проблема, когда одно из перекрывающихся полей warp disruption field могло отменить другое.
- Harvestable Clouds теперь отображаются в дефолтном овервью Mining
- Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием.
- ТКУ и ХАБы больше не могут быть селфдестрактнуты, пока находятся в реинфорсе или находятся в статусе "contested".
- Имплантантами Zainou 'Sharpshooter' ZMX теперь можно корректно торговать в маркете
- Чертеж Т2 энтозис линка теперь отображается при фильтре по Т2 чертежам.
- Геката и Джекдо после уничтожения оставляют после себя корректный врек
- Члены корпорации, имеющие только доступ "use" теперь имеют возможность пользоваться Reprocessing и Compression arrays
- Чекбоксы в Access section раздела управления ролями в окне корпорации выделяются серым цветом тогда и только тогда, когда у вас не хватает прав назначить эти роли.
- Члены корпорации, которые имеют "Base" и "Other" grantable роли для ангара теперь могут видеть раздел управления ролями в окне корпорации.
- Исправлена проблема, когда окно корпорации открывалось пустым в некоторых случаях.
- Теперь при реджекте незатребованные приглашения в корпорацию становятся "invitation declined" вместо "application withdrawn".
- Исправлена ошибка при которой текст "No applications found" оставался в разделе Applications to Corporation при получении заявки на вступление.
- При попытке инвайта пилота, у которого есть роли в другой корпорации, рекрутеру в нотификации больше не перечисляется список этих ролей.
- Исправлен дефолтный скин Темпеста
- Анимация анчоринга теперь показывается корректно для X-Large Ship Maintenance Array
- В опции 'Camera bobbing' добавлена возможность отключения этого эффекта и в ангаре.
- Исправлено отображение стрельбы small projectile turret при низком качестве LOD
- Изменена геометрия Light Neutron Blaster и его вариаций
- Исправлена прозрачность дроновых структур
- Подкорректировано отражение света при включенном HDR
- Переделаны установленные туррели для более точной установке на корабле Imp
- Изменены позиции туррелей на кораблях, сделанных на основе хулла Bustard
- Дизайнеры из Eliina Kariopka's studio исправили небольшой визуальный дефект на скине Raata Sunset SKIN для Аугорора
- Исправлено смещение окон при игре под EI Capitan
- Починены декали, некорректно отображавшиеся на Mac клиенте
- Исправлены некорректные рендеры ангара (статичного) на OS X клиентах
- Исправлены эффекты ухода в клоку при настройке "Shader Quality - Medium" на OS X клиентах
- Баттлы Дрифтеров подверглись мелким балансным переделкам
- Небольшие исправления в Sansha Den сайте
- У сторилайн миссии "Patient Zero" теперь читабельное сообщение на входе в энкаунтер
- В брифинге миссии "Stray Caldari Carrier" исправлены грамматические ошибки
- На миссии "Small Misunderstandings (2 of 3)" контейнер спавнится дальше от больших структур и теперь к нему легко получить доступ
- В описании фракции Mordu's Legion Command исправлены грамматические ошибки
- В брифинге миссии "Sansha Acquisition" исправлены грамматические ошибки
- В описании Small Military Beacon теперь указано, что Т3 дестры не могут зайти в сайт
- Исправлена проблема с подвисанием клиента, при совершении в первый раз действий:
- Исправлена ошибка, при которой в информационных окнах ошибочно отображались значения по умолчанию для аттрибутов со значением 0
- Исправлена ошибка при которой количество продаваемых предметов могло некорректно отображаться в окне подтверждения транзакции
- При нахождении в варпе нельзя из контекстного меню на объекте выбрать пункт "Open Cargo"
- Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием
- Исправлена опечатка в описании миссии Guristas Anomic Base
- Исправлена ссылка на Республику в тексте завершения миссии 'Gate Keeper'
- Исправлен двойной пробел в тексте миссии "Angel Cartel Anomic Base"
- Исправлены некоторые недочеты в расположении текста в окне объявления войны
- Исправлено описание у Mobile Micro Jump Unit и теперь там указана правильная дистанция
- Исправлены названия у шорткатов на смену модов для сопоставления названий самим модам
- Исправлена грамматическая ошибка в сообщении, возникающем при попытке сравнить несравниваемую вещь
- Исправлено несоответствие между использованием "reduced" и "decreased". У трейтов и бонусов теперь будет только "reduced"
- Окно страховки теперь закрывается при андоке
- Исправлено несоответсвие в терминологии, используемой в описания нейтриков и носф
- Все ссылки на Vampire были изменены на Nosferatu для согласованности
- Исправлена грамматическая ошибка в описании цели для выполнения миссии Angel Cartel Anomic Base
- Описание Warp Disruption Field Generator теперь содержит информацию о его способности к предотвращению прохода капиталов в гейты
- Capital Navigation Window будет заполнятся корректно, когда открыто
- Альянсовые контакты больше не будут показаны как нейтралы, если они проставлены ниже нейтральных и у оверьвью теперь приоритет нейтралов перед всеми другими стендами
- Исправлено неправильное написание слова "Performance" в настройках графики
- Тултип для флитбонусов в окне флота теперь показывается корректно для позиции командира, если бонусы с верхних позиций (флитком и/или вингком) работают
- Исправлена проблема, не позволяющая иногда открыть окно с информацией о скиле с первого клика
- Исправлен поломанный тултип в окне репроцессинга
- Из описания Strategic Cruisers и кораблей Blood Raider удален аттрибут текста "unknown"
- Из описания Republic Fleet Heavy Missile Launcher удалено неправильное описание бонусов на дамаг
- Окно изучения скилов больше не виснет при попытке изменить очередь изучаемых скилов без отсутствия свободного слота
- Чрезмерно длинная строка, введенная в поиск на бета карте больше не преращает работу функции поиска
- Теперь окно бета карты не может появиться на некорректной позиции
- Если окно проб сканера стакнуто с другим окном, после смены сессии оно больше не становится активным автоматически, а запоминает порядок наложения.
- При доке с открытой новой картой иконка с вашим местоположением больше не перемещается на солнце текущей системы
- Удалена кнопка “Destroy Probes” из бета интерфейса для сканирования
- Результат скана двух проб (круг) показывает правильную ориентацию, а не только всегда плоскую
- Маркеры несканеных сигнатур теперь отображаются как X
- Цветные оверлеи переделаны в бета карте для более удобной визуализации статистики
- В настройках маркета опция “Mark my orders” теперь включена по умолчаню.
- Текст в выборе профиля овервью для подскана больше не выходит за рамки окна
- При нажатии на кнопку Custom Formation последняя выбранная настраиваемая формация работает корректно, если она была выбрана раньше
- Интерфейс управления пробками больше не становится невидимым, когда новая бета-карта системы загружается.
- Много улучшений для облегчения управления пробками.
Сообщение отредактировал Neurotoxin: 10 December 2015 - 19:19