Стартую топик про попытки найти применение общепринято неприменимым модулям.
Ни для кого не секрет, что в еве существуют мусорные модули, которые как бы есть, но ни в один корабль никем не фитятся, либо фитятся, но это вызывает лишь насмешки.
Во-первых, это модули, у которых есть мета аналоги, превосходящие их во всём (мета 4 джамеры проще фитятся, жрут меньше капы, меньше греют рек и стоят дешевле, чем т2). Их проблему постепенно решает тиерицид.
Во-вторых, это целые категории модулей, которые попросту не заслуживают занимать свой слот. Классический пример последнего - СШЕ. Продолжительное время были противопоказаны к фитингу в любые андокающиеся корабли за исключением бобров - и даже в этой нише их полезность была предметом споров и толков. Относительно недавно их ребаланснули, но чаще фитить их так и не стали. Заслуженно ли?
КН и РФ СШЕ дают 550 хп шилды (1200 у МШЕ), дуют сигу на 1 метр (5 у МШЕ), съедают 1.5-2 пг в зависимости от скиллов и имеют более чем доступную стоимость. Где такое может быть полезно?
Конечно, в тех самых флотовых бобрах. Замена мше на сше в хрофтофитах, к примеру, позволяет добиться примерно схожего танка при значительно меньшей сиге, что бобрам очень приятно, более того, у этих бобров ещё и торпедницы наконец по дефолту онлайн. Плюс он ещё и отварпывает с места на секунду быстрее под линками.
Кроме того, получается вполне себе интересная артияга.
Сигтанчащий оверсайз аб скальпель тоже радуется прибавке в 2к ехп без линков при всего двух костылях на пг в фите.
Не у всех модулей-изгоев всё так же неплохо. Целую кучу мусора можно откопать в ветке Hull & Armor маркета. Если задать вопрос: что зафитить в корабль чтобы раздуть буфер армора помимо плит и тримарок - далеко не всякий вспомнит о существовании таких ништяков, как Layered Plating и Energized Armor Layering, которые, как и тримарки, дают прибавку в процентах от хп армора корабля. Однако даже с учётом того, что они легко фитятся и не режут мобильность, даваемый ими бонус слишком говёный, чтобы они были где-либо полезны.
Возьмём к примеру оосовский флотовый навиугогор, под линками.
ООСы юзают этот формат в условиях драки с переблобом, когда очень решает тот факт, что твой дпс не альфуют. Навиугогор имеет жирный базовый армор плюс огромный бонус к хп армора - и это крузак, т.е. упрощённый фитинг и отсутствие штрафа к мобильности ему ни разу не помешают. Казалось бы, EALM тут зайдёт. Но здесь банально нечего им заменить. Плита бустит буфер на 250% в противовес 15% у EALM, замена чемодана или активного резиста даёт проигрыш сразу и по ехп, и по резистам. Можно заменить один хитсинк, это -17% дпса у флота взамен на лишние 16к ехп. Если уж прям совсем блобят - это может быть полезно, но эффективнее воткнуть EANM, которая даёт 21к ехп плюс прибавку к резистам.
СШЕ оказались юзабельными благодаря тому, что качественная фракция стоит дёшево. Гиперспейшл акселераторы, введённые тогда же, когда переделывали варспид, напротив - неюзабельны как раз за счёт дороговизны. Рассмотрим для примера темпарь.
Темпарь после буста стал довольно клёвым выбором для соло/смоллскейла, но, будучи т1 батлом, он очень страдает от низкого варпспида. Помимо WS-610 (не всегда применимого, так как ставится в тот же слот, что и EG-603/EE-603) у нас есть два варианта как исправить ситуацию: рига и модуль. На бумаге ваябельны в общем-то оба варианта.
Рига даёт совершенно не мешающий мвд батлу штраф на сигу (блапфеникс вас всё равно хлопнет), но нанка режет 5к ехп. Полик даёт мобильность похуже, но и режет всего 1к ехп. Чем в итоге хуже второй вариант? Варпспидом, 2.2 ау/с с лимитед акселератором против 2.4 ау/с с т1 ригой. Экспериментал акселератор даёт смешные .025 ау/с за 20кк, а с прототайпом у нас выходят сносные 2.3 ау/с, но сам модуль стоит 200кк. Бонус у модуля фиксированный, а значит т1 батлы - это единственный сабкап, где он вообще применим. В итоге единственное применение этим гиперспейшл акселераторам - фитить в бегающие по гейтам капы/супера.
Сообщение отредактировал Beatrice: 13 January 2016 - 19:03