Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в февральском обновлении, выход 9 февраля 2016 г.

патчноутсы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
84 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
 
Замеченные неточности перевода и семантические ошибки жду в ЛС - не надо писать о них в теме.

 

Отдельное спасибо err0r'у за ценные замечания

 

 

 
Патчноутсы для февральского релиза 
 
выход намечен на вторник, 9 февраля 2016 года
Размер: не указан
 
Особенности и изменения 
Обмен навыками:

  • Суть: игроки могут обмениваться СП через рынок, используя для этого два новых игровых предмета - “Экстрактор навыков” (Skill Extractor) и “Инъектор навыков” (Skill Injector). Подробное описание процесса можно найти в двух девблогах: “О торговле персонажами и СП” и “Ещё раз о торговле СП
  • Новые предметы: “Экстрактор навыков” (Skill Extractor) и “Инъектор навыков” (Skill Injector).
  • Экстрактор навыков:
    • Экстракторы приобретаются в магазине NES за аурум
    • Экстракторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.
    • Используя Экстрактори и снимая накопленные ранее 500 000 СП, игрок может создать инъектор навыков.
    • На использование экстракторов наложены некоторые ограничения:
    • Экстракторы можно активировать лишь в том случае, если клиент был запущен при помощи полностью поддерживаемой программы запуска (т.е. лончера последней версии). Это необходимо для обеспечения двухфакторной атентификации при обмене навыками.
    • Персонаж должен находиться в доке станции, вне корабля.
    • У персонажа должно быть более 5 500 000 освоенных СП.
    • Навыки, которые являются обязательными для изучения другого освоенного навыка не могут быть извлечены (обратите внимание, что вы всё же можете извлечь их, если перед этим извлечете все зависимые навыки)
    • Следующие навыки извлечь нельзя:
      • Infomorph Psychology
      • Advanced Infomorph Psychology
      • Cybernetics
      • Command Center Upgrade
      • Interplanetary Consolidation
  • Инъектор навыков
    • Инъекторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.
    • Персонаж может использовать инъектор для получения нераспределнных СП
    • СП можно использовать немедленно, однако игрок может распорядиться ими в течение любого времени - ограничений на срок годности нет.
    • Сумма СП, полученная при использовании инъектора, зависит от суммы СП, накопленных персонажем, использующим инъектор, по  следующим правилам:
      • накоплено менее 5 000 000 СП -> получаем 500 000 нераспределенных СП
      • накоплено от 5 000 000 СП до 50 000 000 СП -> получаем 400 000 нераспределенных СП
      • накоплено от 50 000 000 СП до 80 000 000 СП -> получаем 300 000 нераспределенных СП
      • накоплено свыше 80 000 000 СП -> получаем 150 000 нераспределенных СП
    • Количество СП, которое вы получите после использования инъектора будет показано в информационном окне предмета “Инъектор навыков”
  • В дополнение к возможности обмена навыками, мы внесли несколько изменений и улучшений в очередь навыков и возможность изучения навыков:
  • Персонаж может в любой момент получить любой навык вне зависимости от требований.
  • Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в данном навыке.
  • Навыки, для которых требуется иной ещё не изученный навык, можно добавить в очередь при условии, что перед этим в очередь будут назначены все необходимые для этого навыки.
  • Нераспределенные СП можно применять в вашей очереди изучения навыков.

Звук:

  • Для февральского релиза выпущена новая музыкальная тема: Waltz of the Capsuleers
  • Музыка для боестолкновений: Это ранняя отключаемая возможность, которая будет проигрывать определенную музыку (боевую музыку), когда корабль игрока будут захватывать в прицел (лочить) и, в теории, будут делать ему что-то плохое. В зависимости от отзывов игроков и востребованности, это может поменять “отключаемый” статус.

Баланс

  • ХП вреков (остовов кораблей) игроков и НПЦ переделаны. Вместо 500 ХП у всех вреков, вреки кораблей большего тоннажа будуть обладать большим числом ХП:
    • Фрегаты, нуболёты, шаттлы и малые НПЦ: 700 ХП
    • Эсминцы (дестры): 1000 ХП
    • Крейсер, Баржа, Средние НПЦ и простые НПЦ: 1500 ХП
    • БК (линкрейсеры), индусы: 2500 ХП
    • БШ (линкоры), большие НПЦ, НПЦ-офицеры: 3500 ХП
    • Кары, дреды, рорквал, орка и фрейтер: 15 000 ХП
    • Мазер, НПЦ-мазер: 25 000 ХП
    • Титан: 30 000 ХП.
  • Подробности в этой теме на офсайте (на английском)

Исследования космоса

Графика:

  • ДД (орудия судного дня) и смартбомбы теперь привязаны к новой системе отображения повреждений, повреждения, наносимые этим оружием будут видны на кораблях ваших врагов.
  • Калдарские и галленсткие т3-крейсеры теперь используют физически точный рендер и новую систему шейдеров.
  • Все стратегические крейсеры получили отметки убитых кораблей.
  • Графика ракет была оптимизирована ради улучшения производительности игрового клиента.

Рынок

  • На рынок добавлены книги следующих навыков:
    • Force Auxiliary ships
    • Light & Support fighters

Навыки

  • Добавлены навыки для кораблей FAX  каждой расы
  • Добавлены навыки для лёгких файтеров и файтеров поддержки.

Исправления
 
Звук

  • Усилена громкость звуковых эффектов турелей Скитальцев

Правила игры

  • Исправлены редкие ошибки, возникавшие при изучении навыков
  • При попытке сесть в корабль, пилотировать который игрок не может из-за недостаточно изученного навыка, корабль останется в ship maintenance array, а не будет выброшен в космос.
  • Больше нельзя потерять Cerebral Accelerator после его случайной установки персонажу, превысившему максимально допустимый возраст.
  • Исправлен неработавший при открытом окне сканирования зондами шорткат на остановку корабля (Stop Ship) 

 Графика

  • Поправлено расположение огней на Джекдо
  • Исправлено отображение кораблей, видимых с балкона каюты капитана, чтобы предотвратить наложение моделей и присутствие неактивных кораблей.
  • Изменили кодовые отметки на Кирине
  • Добавили ещё один набор турелей Crucifier Navy Issue, чтобы исправить исчезающие турели
  • Планетарный режим больше не ломает статический вид ангара
  • Исправили текстуры в области паруса фрегата Probe.
  • Переделали текстуры ускорителей  Drake Navy Issue.
  • Вынесли строгий выговор гадкому правому ускорителю на матарском т3 дестре
  • Переориентировали эффекты ускорителя на галлентских фрегатах Имикус и Гелиос.
  • Исправили свечение двигателя сквозь обшивку Гипериона
  • Поправили визуальные эффекты модулей Large YF-12A Smartbomb и Large Rudimentary Concussion Bomb I
  • Исправили ДД, чтобы повреждения наносились в результате удара
  • Вновь присоединили моргающие огни зараженным остаткам станции

Локализация

  • Исправлена опечатка в строке сообщения при оплате страховки за корабль. Из-за этой опечатки во французском клиенте некорректно отображались переменные в журнале кошелька

ПвЕ

  • Тип корабля Minmatar Republic Fleet Officer изменен с крейсера на фрегат
  • Crumbling Angel Stone Formation теперь корректно упоминает модуль Relic Analyzer в описании этого района
  • Исправлена ошибка, когда Хавены Серпентисов появлялись в пространстве Санши

 
Наука и производство

  • Чертеж Guidance Disruptor II теперь корректно требует Guidance Disruptor I для постройки
  • Чертежи CONCORD Capital Remote Armor и Shield repairers были исправлены, чтобы корректно отображать новые названия модулей
  • Чертежи Missile Guidance Enhancer II теперь корректно отображает атрибут технологического уровня 
  • Уточнили название группы дронов-нейтрализаторов энергии и чертежей на них

 
СКИНы

  • Скины серии Tronhadar Ink для т2 фрегатов и эсминцев теперь корректно находятся на рынке и корректно применяются к кораблям

Интерфейс 

  • Исправлена ошибка, при которой иконка Market details некорректно обновлялась при просмотре информации о рынке из окна информации
  • Исправлен поиск по корпоративному имуществу, выбирая предметы по фильтру при непосредственном осуществлении поиска вместо поиска после потери фокуса полем ввода
  • Внесены поправки в поиск имущества (Advanced Asset Search): добавлен парсинг числовых символов, исправлены ошибки в немецком клиенте, перестали выводит полный список всех предметов если поиск не нашёл предметы по заданным критериям, добавили отображение списка всех предметов при открытии окна с пустым критерием поиска.
  • Исправлена ошибка инфопанелей, если цель транспортной миссии не станция, а звездная система
  • Окно инвентаря отображается и корректно работает, если было открыто при выходе игрока из игры в открытом космосе.
  • Звук наведения мыши больше не проигрывается, если пункт в дереве кораблей (Ship Tree) активен, а само дерево закрыто
  • Щелчок на модуле точно в самом конце перезарядки больше не прекращает зарядку новых боеприпасов
  • Имлантат Genolution 'Auroral' AU-79 опять корректно отображается в листке персонажа после потери яйца
  • Закрытие окна очереди навыков с несохраненными изменениями теперь надежно спрашивает о сохранении внесенных изменений.
  • Срок изучения навыков в очереди корректно обновляется при установке имплантата, закрывать и снова открывать очередь больше не надо
  • Соответствующее сообщение опять отображается при открытии сведений о персонаже после потери уровня навыка из-за уничтожения стратегического т3 крейсера.
  • Исправили ошибку, когда игроки со скрытым по цтрл+ф9 интерфейсом, видели отметки (брекеты) в космосе при прыжке через гиперворота.
  • Исправлено позиционирование подсказок в браузере карты
  • Исправлена ошибка, когда автолинки некорректно генерировались в чатах
  • Модули Large Remote Armor Repairer II и Large I-ax Enduring Remote Armor Repairer корректно отображают мета-уровень в интерфейсе
  • Модуль 'Micro' Remote Shield Booster теперь корректно отображает сторилайновую лычку
  • При сравнении устройств маскировки (клоки) больше не отображаются атрибуты без названия
  • Корректно обновляется клиент при входе в игру, если одновременно изучается несколько навыков.
  • Уведомление об изучении навыка теперь гарантированно показывается при изучения навыка во врема входа в игру и вновь проигрывается соответствующий звук
  • Иправлен расчёт оставшегося времени изучении навыков в различных информационных окнах
  • Исправлена ошибка, связанная с обновлением общей суммы СП на экране выбора персонажа
  • Бета-версия камеры сменила статус с “по умолчанию выключено” на “по умолчанию включено”. Переключить режим можно в общих настройках меню клавиши ESC.
  • Некоторые правки новой камеры:
    • дистанция зума теперь единообразна при приближении и удалении
    • камера больше не прыгает, если объект покидает грид
    • Слежение за объектом, находящимся в варпе, больше не допускается камерой.
    • Корректно работает отмена захвата цели модулем по пкм в космосе

 
Тексты и описания

  • Описания контрольных башен Санша и Тру санша дополнено, чтобы соответствовать внешнему виду
  • Энергетические орудия прямо упоминают мгновенную перезарядку в своих окнах информации
  • Уточнено описание навыка Rapid Launch.
  • Исправлена опечакта в описании Maulus Navy Issue.
  • Исправлено незначительное несоответствие в описании ролевого бонуса Паладина
  • Исправлена опечтака в описании Хедбергита
  • Уточнен текст бонусов кораблей Kirin и Deacon.
  • Художественный текст о Верфях Родена в описании некоторых т2 кораблей был дополнен, чтобы точнее описывать компоновку их кораблей

 
Сторонние разработчики
XML API

  • Отсутствующий атрибут 'key' в наборе 'factionWars' был добавлен в точку вывода eve/FacWarStats.xml.aspx .

Сообщение отредактировал Werdna: 07 February 2016 - 11:16

  • 19

#2
9simvolov

9simvolov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 910 сообщений
431
  • EVE Ingame:ALTer 3go 6e

 

  •  
  • Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в данном навыке.
  •  

чет непонятно, как можно изучить хотябы 1 СП в навыке, если он недоступен?


  • 0

#3
advena

advena

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7536 сообщений
989
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

чет непонятно, как можно изучить хотябы 1 СП в навыке, если он недоступен?

Некоторые читеры смогли. Я например. Когда меняли пререквезиты к навыкам

Комманд БК


Сообщение отредактировал advena: 06 February 2016 - 0:16

  • 0

Русские - мирный народ. Нам нужен мир, желательно весь.

 

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.


#4
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

чет непонятно, как можно изучить хотябы 1 СП в навыке, если он недоступен?

 

Очень просто. Такое бывает, если изменят пререквизиты к уже изученным навыкам. Пример: командные корабли.


  • 0

#5
9simvolov

9simvolov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 910 сообщений
431
  • EVE Ingame:ALTer 3go 6e
  • Light & Support fighters

любопытно, эти навыки взамен старого файтерс или их надо будет заново учить, ато я дронов заперфектил и статы перекинул )

 

upd: жесть, зашел на тест, плохие опасения подтвердились - добавлено два новых навыка х12, а до ремапа год 

скриншот

 


Сообщение отредактировал 9simvolov: 06 February 2016 - 0:31

  • 0

#6
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18408 сообщений
2575
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

 

  • Light & Support fighters

любопытно, эти навыки взамен старого файтерс или их надо будет заново учить, ато я дронов заперфектил и статы перекинул )

 

upd: жесть, зашел на тест, плохие опасения подтвердились - добавлено два новых навыка х12, а до ремапа год 

скриншот

 

Покупай банки СП :thumbup:


  • 2

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#7
9simvolov

9simvolov

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 910 сообщений
431
  • EVE Ingame:ALTer 3go 6e

ну пока еще не ясно для чего эти книжки, вернее когда добавят эти сквады файтеров.

пока в маркете ничего подобного не нашел, или обычных файтеров в стайки нужно будет сбивать как-то?


  • 0

#8
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2235 сообщений
261
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng

А цену то озвучили сколько будет стоить  банка за аурум? И на сколько аурум разбивается плекс?


  • 0

#9
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18408 сообщений
2575
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

А цену то озвучили сколько будет стоить  банка за аурум? И на сколько аурум разбивается плекс?

http://forum.eve-ru....=115069&page=59


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#10
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10677 сообщений
2355
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

ха короче теперь так.

можно слопать любой навык и поставить его в очередь при условии что в очереди уже стоят все преквизиты к нему

само собой поставить можно только за преквизитами

 

теперь можно нажратся книжками впрок


  • 0

#11
Petr Weyland

Petr Weyland

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1117 сообщений
778
  • EVE Ingame:Petr Weyland
  • EVE Alt:есть несколько
  • Corp:WYTEG
  • Ally:Weyland industries.
  • Client:Eng

я бы не стал так сильно переживать за плекс.

инъекторы покупаются только на внутриигровом рынке.

новичек, пришедший в еву, вынужден будет задонатить пару плексов, чтоб купить себе иньекторы за иски.


  • 0

#12
Eraklea

Eraklea

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
206
  • EVE Ingame:Eraklea
  • Corp:RAIDS
  • Ally:UNL
  • Client:Eng

 

Баланс

  • ХП вреков (остовов кораблей) игроков и НПЦ переделаны. Вместо 500 ХП у всех вреков, вреки кораблей большего тоннажа будуть обладать большим числом ХП:
    • Фрегаты, нуболёты, шаттлы и малые НПЦ: 700 ХП
    • Эсминцы (дестры): 1000 ХП
    • Крейсер, Баржа, Средние НПЦ и простые НПЦ: 1500 ХП
    • БК (линкрейсеры), индусы: 2500 ХП
    • БШ (линкоры), большие НПЦ, НПЦ-офицеры: 3500 ХП
    • Кары, дреды, рорквал, орка и фрейтер: 15 000 ХП
    • Мазер, НПЦ-мазер: 25 000 ХП
    • Титан: 30 000 ХП.

О да детка! Это именно то, чего этой игре не хватало...  :facepalm:


  • -9

#13
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

инъекторы покупаются только на внутриигровом рынке.

Эмм... Внутриигровой рынок - это маркет.

 

Инъектор же доступен только в NES. То что NES открывается только в клиенте не изменяет того что что-то купить там  можно только за донатную валюту (аурум). Это магазинчик за реал, только немного завуалирован дополнительными шагами: реальные бабки сначала превращают в plex потом в эти самые aurum.

 

М.б. ты имел в виду "полные инъекторы покупаются только на внутриигровом рынке."?


Сообщение отредактировал shelmimo: 06 February 2016 - 4:18

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#14
Boni0

Boni0

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
11
  • EVE Ingame:Bonio Aivoras
  • Client:Рус

То есть теперь любую книгу можно в голову вставить.


Сообщение отредактировал Boni0: 06 February 2016 - 6:30

  • 0

#15
Paragvaec

Paragvaec

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 51 сообщений
6
  • EVE Ingame:paragvaec
  • Corp:DVSR
  • Ally:DV
  • Client:Рус

Эмм... Внутриигровой рынок - это маркет.

 

Инъектор же доступен только в NES. То что NES открывается только в клиенте не изменяет того что что-то купить там  можно только за донатную валюту (аурум). Это магазинчик за реал, только немного завуалирован дополнительными шагами: реальные бабки сначала превращают в plex потом в эти самые aurum.

 

М.б. ты имел в виду "полные инъекторы покупаются только на внутриигровом рынке."?

 

 

Не увидел в патчноуте где написано, что инъектор покупается за аурум, там только про экстрактор написано:

 

 

 
Патчноутсы для февральского релиза 
 
выход намечен на вторник, 9 февраля 2016 года
Размер: не указан
 
 

  • Экстрактор навыков:
    • Экстракторы приобретаются в магазине NES за аурум
    • Экстракторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.
  • Инъектор навыков
    • Инъекторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.

 

 


  • 0

#16
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Не увидел в патчноуте где написано, что инъектор покупается за аурум, там только про экстрактор написано:

Дык, экстрактор после использования превращается в инъектор со скилами, чего не понятно то?


  • 0

#17
aaaxeee

aaaxeee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1265 сообщений
391
  • EVE Ingame:aaaxeee
  • Corp:FORS
  • Ally:Dangerous Voltage
  • Client:Рус
Спойлер

  • 12

#18
stalker.return

stalker.return

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2726 сообщений
277
  • Client:Рус

О да детка! Это именно то, чего этой игре не хватало...  :facepalm:

Ты нИ пАнимаИшь, это просто новый вид боли для любителей пострелять по своим врекам, чтоб ни себе, ни людям ;). Теперь пилять их дольше по времени и либо они зачастую перестанут это делать, любо будут продолжать, используя это самое слово в различных его словосочетаниях, эпитетах и проявлениях :trololo:.


Сообщение отредактировал stalker.return: 06 February 2016 - 7:08

  • 0

#19
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2536 сообщений
417
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng
Исходя из математики соседней темы, на ив базаре должны подарожать персы.
Писали что банка с сп будет стоить около 600кк.
Из перса 50кк сп получается 100 банок, которые можно продать за 60ккк
  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#20
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1913 сообщений
114
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng

Лол, на карибасов в этом патче вообще всем покласть. Добавление хп врекам, скорее всего, вызвано другими причинами. Вот поймал ты парочку вражеских суперкапов, выжидал их неделями, готовил трапец попривлекателнее. Допиливаешь их и тут прилетает ОДИН бобёр, выпускает ОДНУ бомбу и злобно ржёт в локале. Теперь такое не прокатит.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users