Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
Замеченные неточности перевода и семантические ошибки жду в ЛС - не надо писать о них в теме.
Отдельное спасибо err0r'у за ценные замечания
Патчноутсы для февральского релиза
выход намечен на вторник, 9 февраля 2016 года
Размер: не указан
Особенности и изменения
Обмен навыками:
- Суть: игроки могут обмениваться СП через рынок, используя для этого два новых игровых предмета - “Экстрактор навыков” (Skill Extractor) и “Инъектор навыков” (Skill Injector). Подробное описание процесса можно найти в двух девблогах: “О торговле персонажами и СП” и “Ещё раз о торговле СП”
- Новые предметы: “Экстрактор навыков” (Skill Extractor) и “Инъектор навыков” (Skill Injector).
- Экстрактор навыков:
- Экстракторы приобретаются в магазине NES за аурум
- Экстракторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.
- Используя Экстрактори и снимая накопленные ранее 500 000 СП, игрок может создать инъектор навыков.
- На использование экстракторов наложены некоторые ограничения:
- Экстракторы можно активировать лишь в том случае, если клиент был запущен при помощи полностью поддерживаемой программы запуска (т.е. лончера последней версии). Это необходимо для обеспечения двухфакторной атентификации при обмене навыками.
- Персонаж должен находиться в доке станции, вне корабля.
- У персонажа должно быть более 5 500 000 освоенных СП.
- Навыки, которые являются обязательными для изучения другого освоенного навыка не могут быть извлечены (обратите внимание, что вы всё же можете извлечь их, если перед этим извлечете все зависимые навыки)
- Следующие навыки извлечь нельзя:
- Infomorph Psychology
- Advanced Infomorph Psychology
- Cybernetics
- Command Center Upgrade
- Interplanetary Consolidation
- Инъектор навыков
- Инъекторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории “Pilot’s Services”.
- Персонаж может использовать инъектор для получения нераспределнных СП
- СП можно использовать немедленно, однако игрок может распорядиться ими в течение любого времени - ограничений на срок годности нет.
- Сумма СП, полученная при использовании инъектора, зависит от суммы СП, накопленных персонажем, использующим инъектор, по следующим правилам:
- накоплено менее 5 000 000 СП -> получаем 500 000 нераспределенных СП
- накоплено от 5 000 000 СП до 50 000 000 СП -> получаем 400 000 нераспределенных СП
- накоплено от 50 000 000 СП до 80 000 000 СП -> получаем 300 000 нераспределенных СП
- накоплено свыше 80 000 000 СП -> получаем 150 000 нераспределенных СП
- Количество СП, которое вы получите после использования инъектора будет показано в информационном окне предмета “Инъектор навыков”
- В дополнение к возможности обмена навыками, мы внесли несколько изменений и улучшений в очередь навыков и возможность изучения навыков:
- Персонаж может в любой момент получить любой навык вне зависимости от требований.
- Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в данном навыке.
- Навыки, для которых требуется иной ещё не изученный навык, можно добавить в очередь при условии, что перед этим в очередь будут назначены все необходимые для этого навыки.
- Нераспределенные СП можно применять в вашей очереди изучения навыков.
Звук:
- Для февральского релиза выпущена новая музыкальная тема: Waltz of the Capsuleers
- Музыка для боестолкновений: Это ранняя отключаемая возможность, которая будет проигрывать определенную музыку (боевую музыку), когда корабль игрока будут захватывать в прицел (лочить) и, в теории, будут делать ему что-то плохое. В зависимости от отзывов игроков и востребованности, это может поменять “отключаемый” статус.
Баланс
- ХП вреков (остовов кораблей) игроков и НПЦ переделаны. Вместо 500 ХП у всех вреков, вреки кораблей большего тоннажа будуть обладать большим числом ХП:
- Фрегаты, нуболёты, шаттлы и малые НПЦ: 700 ХП
- Эсминцы (дестры): 1000 ХП
- Крейсер, Баржа, Средние НПЦ и простые НПЦ: 1500 ХП
- БК (линкрейсеры), индусы: 2500 ХП
- БШ (линкоры), большие НПЦ, НПЦ-офицеры: 3500 ХП
- Кары, дреды, рорквал, орка и фрейтер: 15 000 ХП
- Мазер, НПЦ-мазер: 25 000 ХП
- Титан: 30 000 ХП.
- Подробности в этой теме на офсайте (на английском)
Исследования космоса
- Исследовательские компоненты для Консорциума Апвелл больше не выпадают из гост-сайтов и исследовательских районов Серпентисов.
- В червоточинах Скитальцев теперь можно встретить флоты Сестер Евы.
Графика:
- ДД (орудия судного дня) и смартбомбы теперь привязаны к новой системе отображения повреждений, повреждения, наносимые этим оружием будут видны на кораблях ваших врагов.
- Калдарские и галленсткие т3-крейсеры теперь используют физически точный рендер и новую систему шейдеров.
- Все стратегические крейсеры получили отметки убитых кораблей.
- Графика ракет была оптимизирована ради улучшения производительности игрового клиента.
Рынок
- На рынок добавлены книги следующих навыков:
- Force Auxiliary ships
- Light & Support fighters
Навыки
- Добавлены навыки для кораблей FAX каждой расы
- Добавлены навыки для лёгких файтеров и файтеров поддержки.
Исправления
Звук
- Усилена громкость звуковых эффектов турелей Скитальцев
Правила игры
- Исправлены редкие ошибки, возникавшие при изучении навыков
- При попытке сесть в корабль, пилотировать который игрок не может из-за недостаточно изученного навыка, корабль останется в ship maintenance array, а не будет выброшен в космос.
- Больше нельзя потерять Cerebral Accelerator после его случайной установки персонажу, превысившему максимально допустимый возраст.
- Исправлен неработавший при открытом окне сканирования зондами шорткат на остановку корабля (Stop Ship)
Графика
- Поправлено расположение огней на Джекдо
- Исправлено отображение кораблей, видимых с балкона каюты капитана, чтобы предотвратить наложение моделей и присутствие неактивных кораблей.
- Изменили кодовые отметки на Кирине
- Добавили ещё один набор турелей Crucifier Navy Issue, чтобы исправить исчезающие турели
- Планетарный режим больше не ломает статический вид ангара
- Исправили текстуры в области паруса фрегата Probe.
- Переделали текстуры ускорителей Drake Navy Issue.
- Вынесли строгий выговор гадкому правому ускорителю на матарском т3 дестре
- Переориентировали эффекты ускорителя на галлентских фрегатах Имикус и Гелиос.
- Исправили свечение двигателя сквозь обшивку Гипериона
- Поправили визуальные эффекты модулей Large YF-12A Smartbomb и Large Rudimentary Concussion Bomb I
- Исправили ДД, чтобы повреждения наносились в результате удара
- Вновь присоединили моргающие огни зараженным остаткам станции
Локализация
- Исправлена опечатка в строке сообщения при оплате страховки за корабль. Из-за этой опечатки во французском клиенте некорректно отображались переменные в журнале кошелька
ПвЕ
- Тип корабля Minmatar Republic Fleet Officer изменен с крейсера на фрегат
- Crumbling Angel Stone Formation теперь корректно упоминает модуль Relic Analyzer в описании этого района
- Исправлена ошибка, когда Хавены Серпентисов появлялись в пространстве Санши
Наука и производство
- Чертеж Guidance Disruptor II теперь корректно требует Guidance Disruptor I для постройки
- Чертежи CONCORD Capital Remote Armor и Shield repairers были исправлены, чтобы корректно отображать новые названия модулей
- Чертежи Missile Guidance Enhancer II теперь корректно отображает атрибут технологического уровня
- Уточнили название группы дронов-нейтрализаторов энергии и чертежей на них
СКИНы
- Скины серии Tronhadar Ink для т2 фрегатов и эсминцев теперь корректно находятся на рынке и корректно применяются к кораблям
Интерфейс
- Исправлена ошибка, при которой иконка Market details некорректно обновлялась при просмотре информации о рынке из окна информации
- Исправлен поиск по корпоративному имуществу, выбирая предметы по фильтру при непосредственном осуществлении поиска вместо поиска после потери фокуса полем ввода
- Внесены поправки в поиск имущества (Advanced Asset Search): добавлен парсинг числовых символов, исправлены ошибки в немецком клиенте, перестали выводит полный список всех предметов если поиск не нашёл предметы по заданным критериям, добавили отображение списка всех предметов при открытии окна с пустым критерием поиска.
- Исправлена ошибка инфопанелей, если цель транспортной миссии не станция, а звездная система
- Окно инвентаря отображается и корректно работает, если было открыто при выходе игрока из игры в открытом космосе.
- Звук наведения мыши больше не проигрывается, если пункт в дереве кораблей (Ship Tree) активен, а само дерево закрыто
- Щелчок на модуле точно в самом конце перезарядки больше не прекращает зарядку новых боеприпасов
- Имлантат Genolution 'Auroral' AU-79 опять корректно отображается в листке персонажа после потери яйца
- Закрытие окна очереди навыков с несохраненными изменениями теперь надежно спрашивает о сохранении внесенных изменений.
- Срок изучения навыков в очереди корректно обновляется при установке имплантата, закрывать и снова открывать очередь больше не надо
- Соответствующее сообщение опять отображается при открытии сведений о персонаже после потери уровня навыка из-за уничтожения стратегического т3 крейсера.
- Исправили ошибку, когда игроки со скрытым по цтрл+ф9 интерфейсом, видели отметки (брекеты) в космосе при прыжке через гиперворота.
- Исправлено позиционирование подсказок в браузере карты
- Исправлена ошибка, когда автолинки некорректно генерировались в чатах
- Модули Large Remote Armor Repairer II и Large I-ax Enduring Remote Armor Repairer корректно отображают мета-уровень в интерфейсе
- Модуль 'Micro' Remote Shield Booster теперь корректно отображает сторилайновую лычку
- При сравнении устройств маскировки (клоки) больше не отображаются атрибуты без названия
- Корректно обновляется клиент при входе в игру, если одновременно изучается несколько навыков.
- Уведомление об изучении навыка теперь гарантированно показывается при изучения навыка во врема входа в игру и вновь проигрывается соответствующий звук
- Иправлен расчёт оставшегося времени изучении навыков в различных информационных окнах
- Исправлена ошибка, связанная с обновлением общей суммы СП на экране выбора персонажа
- Бета-версия камеры сменила статус с “по умолчанию выключено” на “по умолчанию включено”. Переключить режим можно в общих настройках меню клавиши ESC.
- Некоторые правки новой камеры:
- дистанция зума теперь единообразна при приближении и удалении
- камера больше не прыгает, если объект покидает грид
- Слежение за объектом, находящимся в варпе, больше не допускается камерой.
- Корректно работает отмена захвата цели модулем по пкм в космосе
Тексты и описания
- Описания контрольных башен Санша и Тру санша дополнено, чтобы соответствовать внешнему виду
- Энергетические орудия прямо упоминают мгновенную перезарядку в своих окнах информации
- Уточнено описание навыка Rapid Launch.
- Исправлена опечакта в описании Maulus Navy Issue.
- Исправлено незначительное несоответствие в описании ролевого бонуса Паладина
- Исправлена опечтака в описании Хедбергита
- Уточнен текст бонусов кораблей Kirin и Deacon.
- Художественный текст о Верфях Родена в описании некоторых т2 кораблей был дополнен, чтобы точнее описывать компоновку их кораблей
Сторонние разработчики
XML API
- Отсутствующий атрибут 'key' в наборе 'factionWars' был добавлен в точку вывода eve/FacWarStats.xml.aspx .
Сообщение отредактировал Werdna: 07 February 2016 - 11:16