Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Запуск новой камеры в EVE Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
77 ответов в теме

#1
Salah ad-Din

Salah ad-Din

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 47 сообщений
114
  • EVE Ingame:Salah ad-Din al-Jawahiri
  • Ally:CODE.
  • Channel:minerbumping
  • Client:Eng

Запуск новой камеры в EVE Online

 

2016-02-09 12:22 I Team Psycho Sisters

Оригинал

 

РАСПАКОВЫВАЕМ НОВУЮ КАМЕРУ!

 

Добрый день, космонавты! Последние несколько месяцев мы активно работали над массивным улучшением камеры обзора в космосе. Сперва мы выпустили ее на нашем тест-сервере, Singularity, в ноябре прошлого года, а в минувшем декабре включили ее бета-версию в качестве выбираемой настройки на Tranquility, что позволило нам собрать множество отличных замечаний и комментариев. Мы получили много сведений, а также внесли значительное число изменений, исправлений и улучшений.

 

Настало время сделать очередной шаг: включить новую камеру на Tranquility по умолчанию. Поскольку изменения, затрагивающие ключевые элементы базовых систем игры, могут быть весьма чувствительными, мы решили оставить возможность вернуться к старой камере еще примерно на один месяц с сегодняшнего дня [Esc -> Общие параметры -> Экспериментальные функции -> Try the New Camera – перев.]. Если по какой-то причине у вас возникла необходимость отказаться от новой камеры, пожалуйста, сообщите нам на форуме, почему, дабы мы смогли устранить все оставшиеся проблемы до того, как мы раз и навсегда отключим старую камеру.

 

Изначальным стимулом для этой серьезной работы стало возникновение в ходе подготовки к введению цитаделей и других нововведений в грядущем обновлении «Цитадель» явной потребности в наличии тактической камеры, в которой не было бы обязательной и постоянной привязки к какому-либо объекту в космосе. Когда мы начали копаться в коде, мы вскоре поняли, что старая камера для этого не подойдет. Вот что еще мы обнаружили в ходе наших изысканий:

 

/*************************************************************************************

         EveCamera.h

 

 

         Author:    Hilmar Veigar Pétursson

         Created:   November 2000

         OS:        Win32

         Project:   Trinity

 

        Description:

                 See EVECAMERA_Description

 

         Dependencies:

                Blue, DirectX 9.0

 

 

         © CCP 2000

**************************************************************************************/

 

Хочу заострить ваше внимание на том, что характеристика “не подойдет“, данная коду старой камеры с несвойственной мне осторожностью, НИ В КОЕЙ МЕРЕ не связана с тем фактом, что он был написан нашим славным, вселюбящим, всеведущим, дорогим генеральным директором (должно быть достаточно, чтобы меня не выгнали с работы).

 

Кроме шуток, предъявляемые требования и стандарты весьма серьезно изменились за последние 16 лет, и, несмотря на то, что старая камера исправно выполняла свою работу и также многие годы изменялась и улучшалась, ее давно уже было пора переписать. Теперь в нашем распоряжении есть система, в которой могут счастливо сосуществовать несколько камер - каждая со своими специальными функциями - чтобы дать вам наилучший возможный вид на Новый Эдем. Таким образом, теперь у нас есть три камеры для обзора в космосе вместо одной:

 

 

Описание видео содержит метки для перехода к различным частям и описаниям возможностей, изложенных ниже.

 

 

Камера на орбите

 

Камера на орбите (Orbit camera, Alt+2) активна по умолчанию, когда вы впервые заходите в игру, и держит орбиту вокруг одного из объектов в космосе. Вы можете переключиться на другой объект командой “Приблизить камеру” (“Look At”). Эта камера предназначена для того, чтобы дать игроку чувство некоторой кинематографичности и попробовать подчеркнуть такие вещи, как масштаб и скорость, в остальном ведя себя практически так же, как и старая камера.

 

 

Особенности:

 

 

 ·    Динамическое поле обзора (Dynamic Field of View), сокращающееся по мере того, как вы приближаете камеру, дает игроку более эпичное чувство масштаба и более широкий угол при отдалении для лучшего обзора поля боя.

 ·    Положение корабля на экране смещается в зависимости от вектора скорости вашего корабля, что позволит вам лучше чувствовать скорость и траекторию полета [Морская болезнь замучила? Отключите опцию в Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Смещение по скорости корабля – перев].

 ·    Более мягкий, но быстрый зум и поворот экрана, а также новый регулятор скорости камеры в системном меню [Esc -> Дисплей и графика -> Настройки камеры -> Скорость камеры – перев.] (настройка применяется ко всем режимам камеры). Масштабирование теперь следует экспоненциальной кривой, что позволяет вам очень быстро отдалить камеру, но сохранять хорошую детализацию при сближении с кораблем.

 ·    При приближении камеры к чужому кораблю камере позволено медленно смещаться, благодаря чему вы можете легко снимать обалденные кадры с пролетом корабля мимо камеры. Смещение можно временно остановить, удерживая левую кнопку мыши, если вам нужно присмотреться к кораблю поближе. Мы также оставили совсем небольшой эффект смещения камеры, когда вы смотрите на собственный корабль чтобы достичь легкого параллакса: движения туманности на вашем фоне.

 ·    Масштабируйте угол обзора вручную, удерживая Alt во время зума. Используйте ”хичоковский зум”, удерживая Ctrl.

 ·    Отслеживание (Tracking) теперь работает так же, как и другие команды в космосе. Вместо того, чтобы включать/выключать специальный режим отслеживания, теперь вы можете использовать команду с помощью кнопки “Отслеживать” (Track) в окне “Выбранный объект” (Selected item), в радиальном меню или по правому клику. Клавиша по умолчанию для отслеживания, как и прежде; C. Немного изменилась и сама работа отслеживающей камеры: теперь отслеживаемый объект всегда находится в центре экрана, в то время как объект на переднем плане уходит в сторону.

 ·     Новый режим преследования (chase mode) активируется, когда вы отслеживаете корабль, на который наведена ваша камера, и помещает камеру позади него. Этот режим замечательно работает при ручном пилотировании! Если камера уже наведена на ваш корабль, вы также можете включить этот режим повторным нажатием кнопки “Камера на орбите” или соответствующей “горячей клавиши.

 ·    Команду “Приблизить камеру” (Look at) теперь можно использовать и на удаленные объекты, но камера не будет улетать вдаль на световые годы, а просто повернется к выбранному объекту и разместит его по центру экрана, что очень удобно, скажем, для подскана.

 

Тактическая камера

 

Тактическая камера (Tactical camera, Alt+1) служит чисто практической цели и работает так же, как камера в стратегиях, имея возможность перемещаться по игровому полю. В этом режиме можно привязать камеру к объекту командой “Приблизить камеру” или отвязать ее, перетягивая панораму правой кнопкой мыши. Здесь нет никаких кинематографических эффектов, имеющихся у камеры на орбите.

 

Особенности:

 

 ·    Поле обзора фиксировано с широким углом без всяких свистелок и гуделок орбитящей камеры.

 ·    Перемещение камеры осуществляется путем перетягивания панорамы правой кнопкой мыши.

 ·    Камера  привязывается к объекту командой “Приблизить камеру” и отвязывается перетягиванием панорамы.

 ·    Команда Приблизить камеру” сохраняет дальность зума, так что мы, можно сказать, просто перемещаем камеру в пространстве. Таким образом, мы сохраняем обзор поля боя и ориентацию в пространстве.

 ·    Режим отображения тактической обстановки (Tactical overlay) включается по умолчанию, но его все еще можно переключать по желанию.

 ·    Если камера отвязана от объектов, масштабирование двигает камеру в направлении курсора, а не центра экрана, что позволяет перемещать камеру по полю боя, используя только зум. В случае привязки к объекту, зум работает так же, как и в орбитящей камере.

 

Камера от первого лица

 

Камера от первого лица (First person camera, Alt+3) – это, возможно, наименее практичная (по крайней мере, сейчас), но самая зрелищная камера из всех трех. Рекомендуем вам опробовать ее в комбинации с недавно введенным ручным управлением, которое по умолчанию настроено на клавиши-стрелки.

 

Особенности:

 

 ·    Фиксированный вид от первого лица с широким полем обора

 ·    Индикаторы крена и тангажа как у реактивных истребителей для ориентирования

 ·    Трехуровневый ступенчатый зум

 

Выбор маркером

 

Выбор маркером (Marquee select) – это рисование рамки курсором на экране для выбора одного или нескольких объектов. Его можно осуществить, удерживая горячую клавишу любой боевой команды (Alt для “Приблизить камеру”, C для “Отслеживать” и т.д.) и растягивая рамку левой кнопкой мыши над трехмерной панорамой. Когда вы отпускаете кнопку мыши, выбранная команда применяется к выделенному объекту или объектам. Хотя данная опция и не имеет жесткой привязки к новым режимам камеры, она оказалась в этом наборе, потому что она позволяет вам применять команды типа “Приблизить камеру” и “Отслеживать” на трехмерной панораме без лишних телодвижений, в отличие от подачи команд через правый клик или обзорную панель. Команда “Приблизить камеру” настроена так, чтобы она хорошо работала, даже если вы выбираете несколько объектов одновременно, что позволяет вам шаг за шагом продвигаться сквозь большие скопления кораблей.

 

У выбора маркером есть приятный побочный эффект: он хорошо работает и с другими командами, такими как “Удерживать заданную орбиту” (Orbit”), “Сближение с целью (“Approach”) илиПерейти в варп-режим (“Warp”). Одной из важных причин непрактичности игры с опорой на выбор объектов преимущественно на трехмерной панораме являлось то, что поймать курсором маленькие иконки, летающие с молниеносной скоростью, было практически невозможно. Выбор маркером весьма элегантно решает эту проблему, ведь игроку намного проще растянуть рамку над группой движущихся объектов, чем щелкать по ним. Кстати, я не упоминал о том, что теперь вы можете использовать рамку вместе с Ctrl, чтобы лочить несколько объектов сразу? Неплохо, да? Мы также добавили новую командуВыбрать” (“Select”) специально для использования с маркером. Ее вызывает клавиша SHIFT.

 

Настройки

 

Одновременно с вводом новых режимов камеры мы подчистили секцию с настройками камеры в системном меню (ESC). Мы объединили все связанные с камерой опции в единую секцию “Дисплей и графика /Настройки камеры” (Display & Graphics / Camera Settings”) и добавили настройки Скорость камеры (“Camera speed”) и “Инверсия по оси Y” (“Invert Y-axis”). Мы понимаем, что более динамичное поведение камеры подходит не для всех.

 

camera_settings.png

 

Те из вас, кто не согласен с нами насчет того, что камеру нужно было немного доработать, могут просто отключить эти две опции, подтянуть вверх скорость камеры и пользоваться только режимом камеры на орбите, и результат будет практически идентичен старым настройкам.

 

Что дальше?

 

То, что мы наконец получили возможность сделать несколько специализированных камер, между которыми можно легко переключаться, уже открыло для нас множество очень интересных идей, так что не удивляйтесь, если в будущем услышите о новых улучшениях, связанных с камерой. У нас есть несколько сумасшедших идей, смею вам доложить!

 

Пока новая камера находится в режиме отключаемой бета-версии (напомню, лишь в течение месяца), мы уделим усиленное внимание анализу ваших отзывов и внесению изменений и исправлений в соответствии с ними, так что, пожалуйста, не откладывайте в долгий ящик свои замечания и публикуйте их в теме по данному девблогу на форуме.

 

CCP Optimal


Сообщение отредактировал Salah ad-Din: 11 February 2016 - 6:16

  • 14

#2
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng
Esc->General Settings-> выключить нахрен все нововведения :D
  • 8

95009125.png


#3
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX

Годно. Можно неплохие ракурсы для видео делать.


  • 3
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#4
Boni0

Boni0

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
11
  • EVE Ingame:Bonio Aivoras
  • Client:Рус

Тактический режим с отвязкой камеры, ладно. Вроде работает. Но камера на орбите при активации сопровождать цель начинает вытворять какие-то невероятные кренделя. Свой корабль куда-то смещается и тихонько ползёт за край монитора, при приближении или отдалении в этом режиме тоже начинается свистопляска. Но самое отвратительное то, что камера не наводится на выбираемый объект в овервью.  Ну иуправление стрелочками в режиме от первого лица это успех.


  • 1

#5
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Ммм.... Хз хз, мне например эта ваша новая камера настолько не понравилась, что меня буквально вырвало кровью на монитор.

Разумеется я ее сразу отключил, и забыл как ночной кошмар. :bue: Брррррр, ужс ужс

 

Не знаю, насколько это будет практично, если честно. Когда я вякнул в своей корпе про новую камеру, я тут же услышал "Фу п****ц  гавно, б****!". И я был с ними полностью согласен тогда.

 

Может быть конечно они ее доведут до ума до финального релиза. :bue:

 

В любом случае, я привык когда мой корабль находится в фиксированной точке экрана, мне не нравится смотреть на то, как его "синематографично" шатает из стороны в сторону, мне все эти "красявости" попросту не интересны и, кроме того, почему-то сильно мешают водить.  :angry:  Ну и плюс ко всему, когда камера шатается-болтается как семейные трусы на бельевой веревке в шторм на корабле, у меня лично начинает протестовать мой вестибулярный аппарат. :angry2: Без шуток, меня и вправду начинает ощутимо тошнить.

 

Может быть все на самом деле не так и плохо, и мои половые трудности с камерой являются лишь результатом того, что я тупо не разобрался в том, как это чудо света правильно настраивать, и потому залил рвотой монитор. :bue:

 

Но пока камера все равно не радует :( Особенно огорчает то, что ее нам насильно всем прикрутят.



Тактический режим с отвязкой камеры, ладно. Вроде работает. Но камера на орбите при активации сопровождать цель начинает вытворять какие-то невероятные кренделя. Свой корабль куда-то смещается и тихонько ползёт за край монитора, при приближении или отдалении в этом режиме тоже начинается свистопляска. Но самое отвратительное то, что камера не наводится на выбираемый объект в овервью.  Ну иуправление стрелочками в режиме от первого лица это успех.

О чем и речь.... :angry:


Сообщение отредактировал Astaroth: 11 February 2016 - 7:10

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#6
PANZER1233000

PANZER1233000

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
-592
  • EVE Ingame:PANZER1233000
  • DUST Ingame:-
  • Corp:SLK X
  • Ally:Пет гунов :D
  • Client:Eng

Тактический режим с отвязкой камеры, ладно. Вроде работает. Но камера на орбите при активации сопровождать цель начинает вытворять какие-то невероятные кренделя. Свой корабль куда-то смещается и тихонько ползёт за край монитора, при приближении или отдалении в этом режиме тоже начинается свистопляска. Но самое отвратительное то, что камера не наводится на выбираемый объект в овервью. Ну иуправление стрелочками в режиме от первого лица это успех.

При открытой карте с новой камерой полетай после прохода в гейт карту кано.... как хрен знает что, привязка не к шипу поэтому на больших скоростях какой-то ад происходит до появления тошноты от потери ориентации в пространстве.
  • 0

95009125.png


#7
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

А, значит я все-таки не упорот.


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#8
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Сегодня первый раз залогинился первый раз месяца за 4, увидел эту новую камеру и минут 10 воевал с ней, пытаясь настроить так как было раньше, в итоге подсказали где отключить. Проблема в том, что да, от камеры где орбита реально как то подташнивает (я думал это люди шутят так, когда вводили анальный тунель, а оказывается бывает что нет). Потомму что камера не на корабле сфокусирована, а где-то перед ним. Когда же я попытался поюзать директскан, то там вообще что-то невообразимое творилось, камера после отпускания мышки сама сбрасывалась на какое-то другое положение. И да эти новые камеры будут актуальны, только когда сср введут возможность записи ингейм демок. Чтобы впоследствии из демок уже можно было нарезать видео используя все эти красивости камер. В реальном бою весь этот функционал пользоваться не будет.


  • 0

#9
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Так это только для роликов и нужно.

 

Если они прикрутят в конце привычную и очень удобную привязку к кораблю как в старой камере, то в принципе на все остальные приблуды-причуды новой камеры всем будет строго пофиг. Наверное.

 

Не понимаю, зачем им обязательно надо насиловать наши глаза и желудки


Сообщение отредактировал Astaroth: 11 February 2016 - 7:47

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#10
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

ССР - казлы. Я и так чуть не сблевал от этой камеры, а они ещё и через месяц отключат нормальную, ну ок. 


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#11
Sipovich

Sipovich

    Свидетель Learning'ов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
192
  • EVE Ingame:Sipovich
  • Corp:[ZZXX]
  • Client:Eng
"Здоровых" мужиков укачивает - бежим сразу писать на форум,ну вы даёте))))
  • 1

yprFLsH.png


#12
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Нет, серьезно, у того кто делал камеру вестибулярный аппарат как у птицы или кузнечика чтоле? Меня при попытке отдалить/приблизить уже начало штормить, это я даже не пробовал всякие другие нафиг никому не сдавшиеся фичи, о которых тут пишут. Ладно когда они ломали интерфейс, иконки и пр., но как со сломанной камерой играть?


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#13
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Ладно когда они ломали интерфейс, иконки и пр., но как со сломанной камерой играть?

А никак :( Я просто воткну очередь на 10 лет, и забуду про Еву до тех пор, пока они это говно не исправят. И боюсь, что людей, которым по чисто физиологическим причинам придется сделать примерно тоже самое, будет... довольно много. С одной стороны это конечно может повлиять на перепиливание сломанной камеры.

С другой... Для кого-то это станет последней каплей и такие люди просто дропнут подписку. С третьей... А что если ССР положат йух на наши несчастные желудки и не сделают в итоге с этим.... ничего? :(

 

Какие-то тупые у них обновы и планы в последнее время, если честно :(  Прям одно тупее другого.


Сообщение отредактировал Astaroth: 11 February 2016 - 9:11

  • 1

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#14
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
-16
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Отключил и камеру и новые карты.

 

Лесом.

 

Да красиво может быть, но не юзабельно вовсе а скан карта еще и тормоз, как сканерщика от нее у меня просто бугурт :fire:

 

Ps: также ненавижу новый материал дизайн и оверлей. :fire:


Сообщение отредактировал EvilAngel: 11 February 2016 - 9:20

  • 0

#15
Sipovich

Sipovich

    Свидетель Learning'ов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
192
  • EVE Ingame:Sipovich
  • Corp:[ZZXX]
  • Client:Eng
Да откл ты и наслаждайся ещё месяц,а лучше пострадай чутка и освой новую камеру
  • 0

yprFLsH.png


#16
Venni

Venni

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 29 сообщений
7
  • EVE Ingame:Ventorderan
  • EVE Alt:Беспонтовый
  • Corp:Free flights
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Мне камера новая зашла вполне ок, но был один косяк: при пропрыге в гайку в режиме от первого лица у меня камера будто сфокусировалась на одном месте обшивки корабля и не отпускала никак, даже переход в планетарный режим не помог, только док-анок. Потом я её выключил и мне стало неудобно - включил обратно. ИМХО и не более


  • 0

#17
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

вобщем немного поигравшись, с новыми камерами играть все таки можно, стот лишь чуть привыкнуть. Однако она крайне неадекватно себя ведет при попытке директсканить что либо в окне системы.


  • 0

#18
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

А, значит я все-таки не упорот.

А я не стал отключать новую камеру. Она уже глючит не хуже старой. :trololo:


  • 1

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#19
Aged

Aged

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
59
  • EVE Ingame:Ivy Kuznetsova
  • Corp:Elite pilots
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Народ, а кто нибудь понял как отключить фоновый звук который включается в режиме тактикал камеры? Я конечно понимаю, атмосферность, вся фигня... Но мешает блин.
  • 0

#20
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Народ, а кто нибудь понял как отключить фоновый звук который включается в режиме тактикал камеры? Я конечно понимаю, атмосферность, вся фигня... Но мешает блин.

В настройках звука, наверное. Там вроде вообще всё можно выключить


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users