Добавлю инфы по игре.
Есть 4 типа ресурсов.
тилиум - местная основная "обычная" валюта, используется везде, падает сотнями тысяч, я уже пару лямов нафармил. Нужна для прыжков между системами (на страйке прыжок стоит в районе 100-200 в соседнюю систему), также нужна для езды на ускорении. На местных фригах - страйках - это стоит около 0,5 тилиума в секунду, копейки в общем.
титаниум - "обычная" основная валюта для ремонта.
Еще есть вода, но ее единственное предназначение - быть обменянной на кубиты, 1 кубит за 5 воды. Она тоже является "обычным" ресурсом.
кубиты - местная "премиум" валюта. За нее можно купить другую валюту, ее можно использовать вместо титаниума для ремонта, и вообще все самые вкусные штуки требуют её.
мерриты - особая валюта, которую выдают за пвп. Убийство игроков, участие в кта флотах, снос аутпостов - вот это вот всё. Нужна для покупки/апгрейда части шипов и некоторых расходников.
Кроме того, за 10к мерритов можно взять базовый корабль своей расы на час использования. Базовый корабль - это по факту более мощный кар, который вроде как то там помогает своему флоту. Как и все крупные корабли, без прикрытия легко погибает от нескольких мелких.
Как зарабатывать каждую из валют.
Есть несколько разных занятий, каждое из которых приносит определенную валюту вам. Начну с майнинга.
Майнить можно двумя способами. Первый - простой и бесплатный. Сканируем астороид, там может быть либо одна из обычных валют (тилиум, трит или вода), либо ничего. Если там что-то есть - разбиваем астероид, получаем лут. Разбивать можно как и обычными пушками, так и специальными майнинг лазорами.
Второй - подлететь к планетоиду и просканировать его. Там тоже может быть одна из обычных валют либо ничего. Если там будет что-то, вам предложат вызвать майнинг шип для добычи за 100 кубитов. Майнинг шип копает без вашей помощи, и вам каждую минуту капают ресурсы, но этот майнинг шип надо защищать от посягательств на него неписи и других игроков. В среднем он копает около 600 в минуту - так что если нашли воду и вокруг никого нет - смело вызывайте майнинг шип, он за одну минуту окупит свой вызов.
Второй способ фарма - прохождение дейликов. Там есть ряд заданий, за выполнение которых дают тилиум и кубиты. Дают дофига, так что выполнять их очень даже рекомендуется. Примеры заданий - намайнить любым способом сколько то тилиума и титана, убить несколько игроков, убить несколько копающих платформ, убить несколько дронов-нпц, выиграть динамическую миссию в определенных регионах, патрулировать определенную систему, ну и так далее. Как вы догадываетесь, обычно миссии отправляют вас либо в пограничную зону, либо на вражескую территорию, так что скучать особо не приходится. Сейчас мне за один дейлик дают около 1000 кубитов (новый шип стоит от 23к до 45к, апгрейды тоже где-то в этой диапазоне). Плюс там тыщ 25 тилиума, так что на страйке можно смело летать на ускорении постоянно, не париться о расходниках, типа патронов и сливах, все равно денег будет дофига.
Третий способ фарма - убийство нпц. За каждый килл нпц дают кубиты и тилиум, чем выше левел и круче шип нпц - тем больше. Нпц спавнятся регулярно, есть разные группы, от одного-двух до 10-15, есть места, где спавнятся нпц обоих фракций неподалеку друг от друга и там регулярно идет возня между ними - приходи да вписывайся. Плюс есть дроны, враждебные ко всем, они тоже регулярно вписываются в любую драку.
И картинок
Добавил
Что я могу сказать по этой игре...
1) Непись малочисленна, но спавнится очень плотно и типична ситуация когда или тупо не удается найти себе добычу или на игрока агрится 3-4 нпц и разрывают нафиг. Из-за привязки лута участвовать в чужом бою бессмысленно.
2) Чудовищный гринд чудовищен. Лута и попадающихся ресурсов едва хватает на пополнение боеприпасов и ремонт. Чтобы как-то продвигаться надо или много донатить или быть истинным воплощением линагера не страшащегося рейтов 0.01. Всякие ракеты и прочие одноразовые игрушки - это чисто для донатеров иначе тупо в минус уйдешь.
Прокачка вообще для галочки - она вроде как и есть но многочасовой кач дает прибавку 1% к стате.
Корейская гриндилка в антураже BSG.
Эээ, ты это про текущее состояние игры или про какой-то опыт 2011 года?

Насчет 1 пункта - хз, стандартно так то - оттягивай, уворачивайся, расстреливай, держи дистанцию, ну либо возьми себе танковый шип и просто раздай им за счет толстой попы. У меня в общем все отлично с драками против неписи, плюс она далеко не всегда толпой - только в определенных местах.
Насчет второго пункта - чушь какая-то. По патронам - есть разные вариации, от стандартных, стоящих меньше чем копейки, до супер-пупер илитных на +30% дамаги по 100500 кубитов за один выстрел. Выбираешь по своему кошельку - и на все хватает. Можно, например, стандартными фармить непись, а против игроков использовать местные фрак патроны. Та же ситуация с ракетами, от дешманских за 0 кубитов и пару копеек тилиума, до илитных, и еще порядка 5-6 промежуточных вариантов. Про ремонт тоже ерунда, все зависит от размера шипа, на котором летаешь. Летаешь на местных фригах (страйках) - и стоимости ремонта даже не заметишь, титаниум будет тупо накапливаться и накапливаться.
Прокачка - ну как, 10 левелов навыка, +10% к какому-нибудь стату. Не критично, но отказываться от нее не стоит. Хотя чтобы раскачаться до максимума придется задрить долго. Благо, максимум нифига не критичен - можно успешно летать и без олл10 персонажа и без 15 левела оборудования. Ну и старые стандарты количественного преимущества - 2-3-4 лоу левел пилота, которые знают что делают, завалят одинокого олл10 с макс прокачкой и не подавятся. В общем, я бы тут сравнил хайлевел пилота на, скажем, страйке с олл5 персонажем на пиратском фриге в синьке. А лоу левелных персонажей - с т1-нави фригами в мета4/т2. Для эскортов, соответственно, ситуация аналогична - олл5 на пиратском крузе вс т1 крузы в т2 фите на олл4 персонажах.
Хм , а игруля то развиваетцо. Помню тоже залип на пару недель и аж задонатил на мародер и прочую лабуду. Отпугнул дикий донат и выбор в пользу евы. А так норм браузерка. Довольно интересная.
Сейчас там всякие мародеры покупаются изи без доната за 3-4 дня игры.
С евой на самом деле сравнивать игру не очень корректно, они похожи лишь в части подходов и в сеттинге, но сами жанры совсем-совсем разные.
Сообщение отредактировал Rokov: 11 March 2016 - 12:08