вчера с утра не могу зайти в игру - ввожу в лаунчуре пароль и жму вход , лаунчур щёлк и снова вводи пароль . 12 раз ввёл - толку ноль . ну естественно сразу на саппорт написал . там какой-то ступпорт . сам начал пробовать варианты - снёс клиент и установил по новой . войти не получилось толку ноль . был крайне удивлён отсутствию в новом клиенте - режима гарантированного запуска игры и репейра . решил коряво встало - пока томлюсь в ожидании повторил переустановку - толку ноль . меж тем прошли сутки - апнул тему на ступпорте . возникло 2 вопроса - 1) есть ли на форуме работник саппорта без ступпорта могущий помочь мне в моей проблеме ? 2) может кто из местных знает как победить данный форсмажор ?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

САППОРТ

Лучший ответ Denadan, 22 March 2016 - 8:19
1) нет. на форуме модераторы, которые пошлют тебя в саппорт
2) в качестве "временного" решения - запускай клиент в обход лаунчера(exefile.exe в папке bin) и логинься через него. но патчится все равно лаунчером(и желательно таки скачать клиент полностью - галочка "получить все файлы" в настройках)
Перейти к полному сообщению »
#1
Отправлено 22 March 2016 - 6:59

#2
Отправлено 22 March 2016 - 8:19

1) нет. на форуме модераторы, которые пошлют тебя в саппорт
2) в качестве "временного" решения - запускай клиент в обход лаунчера(exefile.exe в папке bin) и логинься через него. но патчится все равно лаунчером(и желательно таки скачать клиент полностью - галочка "получить все файлы" в настройках)
Сообщение отредактировал Denadan: 22 March 2016 - 8:21
Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.
#3
Отправлено 22 March 2016 - 9:24

получал все файлы т.к. при повторной установке игры лаунчур , будь он неладен на веки вечные , качает только последний патч а сам клиент нет . спс огромное за инфу об ексефайл.ексе в папке бин с него через ошибку библиотеки зашел .
нахожусь до сих пор под впечатлением о качестве работы местного ступпорта . так же создал тему - https://forums.eveon...410&find=unread на официальном сайте игры , где пока кроме 3 просмотров ничего не получил . апнул ещё раз запрос на ступпорте сам не знаю зачем т.к. думаю мне там никто не ответит ибо там никого нету . данный свой опыт считаю показательным в плане оплаты игрового времени и возможности его использования . промежуточный итог - работа ступпорта - 0 баллов , работа официального форума игры - 0 баллов , работа модераторов неофициального игрового форума ивруком - 5 баллов . если будут интересны дальнейшие перипетии решения моей проблемы неработающего лаунчура то данный топик можно не закрывать , если нет - закрыть .
ещё раз благодарю , искренне ваш HESHER .
#4
Отправлено 22 March 2016 - 9:36

1) выключи пунто свичер
2) в лаунчере скорее всего проблемы нет (я же, как и многие другие могут через него войти в игру ) проблема скорее всего локальная на твоем компьютере.
3) настройках лаунчера можно поставить галку "использовать полный клиент игры", тогда игра полностью с качается на твой комп (около 25 гигов)
4) суппорт не реагирует мгновенно , то факт. Но 100% отвечает на любой вопрос.
#6
Отправлено 22 March 2016 - 10:59

Ап темы скидывает тебя в конец очереди, так что зря.
cпс не знал . просто привык к другой работе саппорта - запрос от пользователя - ответ робота на почту сразу - в течении суток ответ работника в тикете и на почту - ну дальнейшее решение от сложности проблемы путём переписки и каких-то действий .
1) выключи пунто свичер
2) в лаунчере скорее всего проблемы нет (я же, как и многие другие могут через него войти в игру
) проблема скорее всего локальная на твоем компьютере.
3) настройках лаунчера можно поставить галку "использовать полный клиент игры", тогда игра полностью с качается на твой комп (около 25 гигов)4) суппорт не реагирует мгновенно , то факт. Но 100% отвечает на любой вопрос.
Спойлер
1) не знаю чё такое
2) естественно очевидно и бесспорно
3) в настройках моего лаунчура такого пункта нет
4) буду надеяться и верить
#7
Отправлено 22 March 2016 - 14:11

Бывает, что причина в роутере. У меня постоянно возникает проблема с ланчером, когда я пытаюсь запустить игру не дома. И да, за простой в ответе они всегда накидывают игровое время. И если показалось, что накинули мало, то можно снова написать петишку и попросить больше
#9
Отправлено 23 March 2016 - 12:46

Поддерживаю. Та же трабла с запуском. На учётку заходит, лаунчер тупит.
Сё. Вылечилось установкой нового лаунчера. Я дно, нупка и слоупок. Дайте мне кто медальку.
Хеш, скачай новый загрузчик http://eve-ru.com/blogs/evenews/6162
#10
Отправлено 23 March 2016 - 14:45

Бывает, что причина в роутере. У меня постоянно возникает проблема с ланчером, когда я пытаюсь запустить игру не дома. И да, за простой в ответе они всегда накидывают игровое время. И если показалось, что накинули мало, то можно снова написать петишку и попросить больше
играю с лета . роутер , комп , ос , конфигурацию , провайдера и тд не менял . скажу даже больше - ента точка только для игры в Еву и просмотра Ютупа . до 21.03.2016 проблем с входом через лаунчур не было . причину знает кто ? отвечу - производитель лаунчура , НО молчит как шпиён на допросе . почему молчит ? отвечу - думаю не те приоритеты . меж тем
запрос на ступпорте висит .
Поддерживаю. Та же трабла с запуском. На учётку заходит, лаунчер тупит.
Сё. Вылечилось установкой нового лаунчера. Я дно, нупка и слоупок. Дайте мне кто медальку.
Хеш, скачай новый загрузчик http://eve-ru.com/blogs/evenews/6162
ага спс накачался вдоволь - надоело . без лаунчура буду дальше - не принципиально . сей топик мона закрывать - всем спасибо .
#11
Отправлено 23 March 2016 - 15:00

ага спс накачался вдоволь - надоело . без лаунчура буду дальше - не принципиально . сей топик мона закрывать - всем спасибо .
Погоди, ты через старый лаунчер что ли пытался зайти? Там же его поддержку прекратили, насколько я помню.
Илита еверу, статистика врать не может!
При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.
#12
Отправлено 25 March 2016 - 6:40

Погоди, ты через старый лаунчер что ли пытался зайти?
Там же его поддержку прекратили, насколько я помню.
старый лаунчер исправно работал до 21.03 . получил ответ о саппорта . в принципе доволен .
#14
Отправлено 18 May 2016 - 1:05

Проблема такого характера! у меня 3-джи модем! живу в 42км от города и пошол бан на 2х аккаунтов в супорте ответили что скорее всего из-за разных айпи адресов попросили Имя-персонажи на аккаунтах (карточки-вебмани) всё предоставил проблема до сих пор есть как 9 дней
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users