Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

САППОРТ


Лучший ответ Denadan, 22 March 2016 - 8:19

1) нет. на форуме модераторы, которые пошлют тебя в саппорт

2) в качестве "временного" решения - запускай клиент в обход лаунчера(exefile.exe в папке bin) и логинься через него. но патчится все равно лаунчером(и желательно таки скачать клиент полностью - галочка "получить все файлы" в настройках)

Перейти к полному сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в теме

#1
HESHER

HESHER

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
-316
  • Channel:Ж0ПА
  • Client:Рус

вчера с утра не могу зайти в игру - ввожу в лаунчуре пароль и жму вход , лаунчур щёлк и снова вводи пароль . 12 раз ввёл - толку ноль . ну естественно сразу на саппорт написал . там какой-то ступпорт . сам начал пробовать варианты - снёс клиент и установил по новой . войти не получилось толку ноль . был крайне удивлён отсутствию в новом клиенте - режима гарантированного запуска игры и репейра . решил коряво встало - пока томлюсь в ожидании повторил переустановку - толку ноль . меж тем прошли сутки - апнул тему на ступпорте . возникло 2 вопроса - 1) есть ли на форуме работник саппорта без ступпорта могущий помочь мне в моей проблеме ? 2) может кто из местных знает как победить данный форсмажор ?


  • 0

#2
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
✓  Лучший ответ

1) нет. на форуме модераторы, которые пошлют тебя в саппорт

2) в качестве "временного" решения - запускай клиент в обход лаунчера(exefile.exe в папке bin) и логинься через него. но патчится все равно лаунчером(и желательно таки скачать клиент полностью - галочка "получить все файлы" в настройках)


Сообщение отредактировал Denadan: 22 March 2016 - 8:21

  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#3
HESHER

HESHER

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
-316
  • Channel:Ж0ПА
  • Client:Рус

получал все файлы т.к. при повторной установке игры лаунчур , будь он неладен на веки вечные , качает только последний патч а сам клиент нет . спс огромное за инфу об ексефайл.ексе в папке бин с него через ошибку библиотеки зашел . 

нахожусь до сих пор под впечатлением о качестве работы местного ступпорта . так же создал тему -  https://forums.eveon...410&find=unread на официальном сайте игры , где пока кроме 3 просмотров ничего не получил . апнул ещё раз запрос на ступпорте сам не знаю зачем т.к. думаю мне там никто не ответит ибо там никого нету . данный свой опыт считаю показательным в плане оплаты игрового времени и возможности его использования . промежуточный итог - работа ступпорта - 0 баллов , работа официального форума игры - 0 баллов , работа модераторов неофициального игрового форума ивруком - 5 баллов . если будут интересны дальнейшие перипетии решения моей проблемы неработающего лаунчура  то данный топик можно не закрывать , если нет - закрыть . 

                                                                                                ещё раз благодарю , искренне ваш HESHER .  


  • 0

#4
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

1) выключи пунто свичер  :trololo:

2) в лаунчере скорее всего проблемы нет (я же, как и многие другие могут через него войти в игру :) ) проблема скорее всего локальная на твоем компьютере.
3) настройках лаунчера можно поставить галку "использовать полный клиент игры", тогда игра полностью  с качается на твой комп (около 25 гигов)

4) суппорт не реагирует мгновенно , то факт. Но 100% отвечает на любой вопрос.

Спойлер


  • 0

#5
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

апнул тему на ступпорте

Ап темы скидывает тебя в конец очереди, так что зря.


  • 1

#6
HESHER

HESHER

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
-316
  • Channel:Ж0ПА
  • Client:Рус

Ап темы скидывает тебя в конец очереди, так что зря.

cпс не знал . просто привык к другой работе саппорта - запрос от пользователя - ответ робота на почту сразу - в течении суток ответ работника в тикете и на почту - ну дальнейшее решение от сложности проблемы путём переписки и каких-то действий .

 

1) выключи пунто свичер  :trololo:

2) в лаунчере скорее всего проблемы нет (я же, как и многие другие могут через него войти в игру :) ) проблема скорее всего локальная на твоем компьютере.
3) настройках лаунчера можно поставить галку "использовать полный клиент игры", тогда игра полностью  с качается на твой комп (около 25 гигов)

4) суппорт не реагирует мгновенно , то факт. Но 100% отвечает на любой вопрос.

Спойлер

1) не знаю чё такое 

2) естественно очевидно и бесспорно

3) в настройках моего лаунчура такого пункта нет 

4) буду надеяться и верить 


  • 0

#7
Boni0

Boni0

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
11
  • EVE Ingame:Bonio Aivoras
  • Client:Рус

Бывает, что причина в роутере. У меня постоянно возникает проблема с ланчером, когда я пытаюсь запустить игру не дома.  И да, за простой в ответе они всегда накидывают игровое время. И если показалось, что накинули мало, то можно снова написать петишку и попросить больше :trololo:


  • 0

#8
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18857 сообщений
2658
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Судя по аватарки ТСа, его кое-чей дух :ninja:  не пускает в игру :trololo:

Спойлер


Сообщение отредактировал Vollhov: 23 March 2016 - 1:04

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#9
Blood Tormentor

Blood Tormentor

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 147 сообщений
49
  • EVE Ingame:Разложен по баночкам
  • DUST Ingame:-
  • EVE Alt:Кушает баночки
  • Client:Рус

Поддерживаю. Та же трабла с запуском. На учётку заходит, лаунчер тупит.



Сё. Вылечилось установкой нового лаунчера. Я дно, нупка и слоупок. Дайте мне кто медальку.

Хеш, скачай новый загрузчик http://eve-ru.com/blogs/evenews/6162


  • 0

#10
HESHER

HESHER

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
-316
  • Channel:Ж0ПА
  • Client:Рус

Бывает, что причина в роутере. У меня постоянно возникает проблема с ланчером, когда я пытаюсь запустить игру не дома.  И да, за простой в ответе они всегда накидывают игровое время. И если показалось, что накинули мало, то можно снова написать петишку и попросить больше :trololo:

играю с лета . роутер , комп , ос , конфигурацию , провайдера и тд не менял . скажу даже больше - ента точка только для игры в Еву и просмотра Ютупа . до 21.03.2016 проблем с входом через лаунчур не было . причину знает кто ? отвечу - производитель лаунчура , НО молчит как шпиён на допросе . почему молчит ? отвечу - думаю не те приоритеты . меж тем

 

 запрос на ступпорте висит . 

 

Поддерживаю. Та же трабла с запуском. На учётку заходит, лаунчер тупит.



Сё. Вылечилось установкой нового лаунчера. Я дно, нупка и слоупок. Дайте мне кто медальку.

Хеш, скачай новый загрузчик http://eve-ru.com/blogs/evenews/6162

ага спс накачался вдоволь - надоело . без лаунчура буду дальше - не принципиально . сей топик мона закрывать - всем спасибо . 


  • 0

#11
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

ага спс накачался вдоволь - надоело . без лаунчура буду дальше - не принципиально . сей топик мона закрывать - всем спасибо . 

Погоди, ты через старый лаунчер что ли пытался зайти? :huh: Там же его поддержку прекратили, насколько я помню.


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#12
HESHER

HESHER

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
-316
  • Channel:Ж0ПА
  • Client:Рус

Погоди, ты через старый лаунчер что ли пытался зайти? :huh: Там же его поддержку прекратили, насколько я помню.

старый лаунчер исправно работал до 21.03 . получил ответ о саппорта . в принципе доволен . 


  • 0

#13
Son Goku

Son Goku

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
-96
  • Client:Eng
Старый лаунчер и сейчас исправно работает. А кто сказал, что он откинулся?
  • 0

#14
ModjoVooDoo

ModjoVooDoo

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 43 сообщений
-30
  • EVE Ingame:ModjoVooDoo
  • Client:Рус

Проблема такого характера! у меня 3-джи модем! живу в 42км от города и пошол бан на 2х аккаунтов в супорте ответили что скорее всего из-за разных айпи адресов попросили Имя-персонажи на аккаунтах (карточки-вебмани) всё предоставил проблема до сих пор есть как 9 дней


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users