Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как начать играть в чертов EVE ?!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в теме

CassianD

CassianD

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cassian Trox
  • Client:Рус

Честно я не понимаю . Прочитал вот этот гайд (http://forum.eve-ru....howtopic=111487)

Окей . Начала пытаться его интерпретировать и сразу наткнулся на ОГРОМНЫЙ камень преткновения . Заданий Ауры больше нет ... есть только гребаная "Карта Возможностей " , ну то есть квестов от Ауры нет , куда лететь и что делать не понятно ... просто набор заданий которые по началу выполнить легко а потом делай что хочешь и как хочешь ... Я не тупой человек ... учусь на инженера , но как понять эту игру ... был до этого аккаунт , но я его успешно потерял просто забыв его название и пароль . А теперь спустя 3 года решив начать заново я получаю полную бессмыслицу и хрень . Если есть люди из Владивостока или ближайшего часового пояса подскажите и помогите ...  

• 0

GLG

GLG

Clone Grade Mu

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

ф12 - Карьерные агенты. Канал Помощь.

• 0

Skirtos

Skirtos

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
80

Запасись терпением и гони подальше мысли ворваться на форумы с разоблачениями типа этой темы. Со временем Ева покорится тебе. Хотя бы частично.

• 0

CassianD

CassianD

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Cassian Trox

Да тут не в разоблачении дело . просто Где удобные квесты Ауры ? (их нет вместо них только обрубок в виде Карты Возможностей ") мне просто нужна простота как год или 2 года назад ... все было понятно , а теперь просто ад .

• 0

Rokov

Rokov

Clone Grade Nu

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers