Оригинал
Патч-ноут релиз 118,6
Дата выхода Вторник 28 Июня, 2016
Нововведения и исправления
Аудио:
- Новая эпичная музыкальная тема Never Look Back
Добавлены звуки для команды "Взять всё" и "Трюм полон, майнеры отключены". Эти звуки привязаны к настройке "UI Interaction" а расширенных звуковых настройках.
Баланс:
- Абилка бомбы лонг хеви файтеров (Ametat, Termite, Antaeus, Gungnir) теперь корректно наносит урон в зависимости от количества файтеров в скваде
- Варп скрамблеры теперь прерывают цикл МВД и МЖД файтеров в момент активации скрамбла.
- Изменения Networked Sensor Array:
Бонус к сканрезу теперь стакается с сенсербустерами
Бонус к сканрезу снижен до 500% (было 900%)
Больше нет бонуса на количество залоченых целей
Бонус к силе сенсоров теперь применяется к файтерам кариера
Файтера теперь держат более подходящую для их оружия орбиту (её можно увидеть в окне информации)
Атакующие лайт файтера (Templar, Dragonfly, Firbolg, Einherji) получили улучшение дамадж апликейшена базовой атаки и нерф ракетного залпа. Подробности здесь.- Триага теперь даёт имунитет к джамму.
- Резист к дамперам у триаги был снижен (Т1 - 60%; Т2 - 70%).
- Сидж теперь даёт имунитет к джамму.
- Siege Module I теперь умеет бонус к рофу ХЛ-ракет в 80%.
Резист к трекдизам и дамперам у сиджа был снижен (Т1 - 60%; Т2 - 70%)
Наглфар теперь имеет третий хард-поинт под турель (и дополнительный хайслот) и теряет ролевой бонус +50% урона.
Наглфар получил дополнительно +60 ЦПУ и + 80 000 ПГ.
Потребление ПГ хл-артой было снижено (Т1 - 162,500 > 125,000)
Войд бомбы теперь учитывают резист к нейтрам и носфам
Войд и Лорбрейкер бомбы теперь дают более подробное сообщение об их эффекте в боевом логе.
Ракеты теперь имеют корректную дальность если запущены с большого корабля.
Все капитальные шилд экстендеры понерфлены на 10% шилды.
Бастион теперь даёт иммунитет к джамму.
Упрощена формула урона ракет. Фрагмент Ln(drf) / Ln(5.5) был заменён одним заранее рассчитанным значением. Это изменение не оказывает никакого эффекта на геймплей. Подробнее здесь.
События:
- Событие "Тень Змея" началось и продлится до 9 Августа. Познакомитесь с новыми боевыми сайтами, роумингами стражей Серпентис и Ангелов и огромным количеством испытаний через Scope Network что бы получить ивентовые награды. Посмотрите девблог для большей информации.
Исследование:
- Девять новых сайтов "Тень змея" могут быть обнаружены в хаях, лоу, нулях и вх. Сразитесь с силами Серпентис и Ангелов в этих локация:
Serpentis Shipyard and Research Facility
Serpentis Mobilization Point
Angel Cartel Assembly Point
Serpentis Information Relay
Angel Cartel Research Bunker
Serpentis Transportation Facility
Angel Cartel Mining Outpost
Serpentis Sortie
Angel Sortie
- Роуминги стражи Серпентис и Ангел Картеля были замечены в астеройдных поясах и воротах в хаях, лоу, нулях и вх.
Геймплей:
- Разные файтера теперь имеют свою стандартную орбиту при атаке цели (Раньше орбита была зафиксирована на 5 км для всех файтеров).
- Повреждённые дроны более не становятся недееспособными при очень малом количестве структуры
- Когда сохранённый фит содержит риги, они будут установлены или положены в карго, в зависимости от ответа игрока на вопрос о том нужно ли зафитить риги (ранее риги либо фитились либо просто пропускались).
Графика:
- Такликал оверей:
Добавлен оверлей радиуса цинки, при наведении мыши на соответствующий модуль
Добавлен индикатор орбиты файтеров и корабля
Добавлен вектор движения корабля показывающий направление движения вашего корабля
Добавлены вектора скорости для целей
- Добавлены новые визуальные эффекты для логистических арморных дронов, триаги, сенсор дампера, трек диза и ковроцины.
- Только для DX11:
Добавлены точечные источники света в окружение ангара
Корабельные двигатели теперь создают вторичное освещение на корпусе корабля в зависимости от его скорости
- Все гейты получили обновление physically based рендера последней версии.
Импланты и бустеры:
- Сырые и переработанные бустеры теперь легальны в имперском космосе.
- Бустеры теперь могут быть включены в контракты
- Производство и реакции боевых бустеров остались без изменения
Возможности/Опыт новых игроков
- Возможности были переделаны, переписаны и упорядочены.
- Реализована награда ИСКами за завершения Возможностей.
- Иконка Возможностей получила новый дизайн
- Изменены НПЦ в стартовых системах:
Значительно увеличены количества хп
Улучшены таблицы лута для лучших возможностей фита
Увеличено количество НПЦ в сайтах стартовых систем - Игроки которые логофнулись находясь в стартовых сайтах теперь логиняться обратно внутри сайта
- Уменьшен цикл и объём добычи Civilian Miner'а.
Модули:
- Снижен объём запакованных Fighter Support Unit до 1000 м3.
Прочее:
- Добавлен стандартный радиус орбиты в окне информации файтеров.
- Снижен объём репакнутых Large, Medium и Small freight container, что бы привести их соотношение в один ряд с Giant и Enormous версиями.
Корабли:
- Три новых пиратский капитала Серпентис (больше деталей здесь):
Vehement (Dreadnought)
Vendetta (Supercarrier)
Vanquisher (Titan)
Структуры:
- Кастомизация персонажа теперь доступна в доке цитадели
- Система выдачи предметов теперь доступна в доке цитаделей
- Прямая торговля теперь доступна в доке цитаделей
Техническое:
- Теперь возможно зафитить несколько упакованных кораблей одновременно.
Интерфейс:
- Добавлено больше информации во всплывающие подсказки ракетных и трек дизов.
- Количество возможных вкладок овера увеличено с 5 до 8.
- Scope Network теперь онлайн и отображается на экране выбора персонажа и в Неокоме. Действуя как посредник между вами и основными организациями Нового Эдема, она позволит вам получить различные награды за завершение различных испытаний.
Вам будет доступно 4 испытания в любое время и активные испытания отображаются в панели информации
Невыполненные задания истекают через 3 дня и будут заменены новыми
Некоторые задания ограничены по времени, отсчёт начинается с момента добавления испытания в ваш Scope Network. Эти задания будут отображаться с таймером, который покажет оставшееся время.
Очки испытаний останутся только до конца ивента 9 Августа. - Были внесены изменения в окно продажи, когда выбрана моментальная продажа. Теперь оно даёт более точную информация о том сколько предметов будет продано по указанной цене, и покажет визуальное предупреждение если будет продана только часть предметов.
Дополнительно, при расчёте общего объёма будет включаться только те предметы которые будут моментально проданы. - Теперь можно установить цитадель как точку маршрута и использовать автопилот.
- Список доступных структур добавлен в ПКМ-меню в космосе, аналогично списку станций и ворот
- Цитадели добавлены в карту системы
- Станцию теперь можно перетащить в поле "Ship to" при создании контракта
- Окно "Создать контракт" теперь будет запоминать то какая опция была выбрана в прошлый раз в выпадающем меню "Seach by".
- "Выкопано руды" и "Выплачена награда" (за убийство НПЦ) добавлена в боевой лог.
- Добавлено всплывающее уведомление о переводе денег на иконке кошелька и добавлены соответствующие настройки в окно кошелька.
- Переписано уведомление о выключении майнеров из-за заполнения карго или отсека для руды.
- Счёт теперь автоматически загружается при открытии кошелька.
- Убрано первое всплывающее предупреждение при первом разговоре с агентом когда другое уведомление перекрывает его функционал.
- Добавлена кинематографическая камера при доке и андоке. Она может быть отключена раньше при любом движении камеры.
- "Посмотреть содержимое" теперь доступно на кораблях в цитадели, во время дока в цитадель.
Исправление ошибок:
Геймплей:
- Таймер исчезновения мобильного депо теперь сбрасывается при использовании фитилки.
- Теперь возможно выломать устаревшие риги неправильного размера.
- Портал Блек Опса больше не прерывает привязку
- Активация Титанопортала больше сбрасывает залоченые цели.
- Исправлены требования для производства Hermes Compact Fighter Support Unit и Sentient Fighter Support Unit.
В маркет добавлен чертёж для Hermes Compact Fighter Support Unit.
Если станционные и гейторвые центри-пушки в лоусеках обнаружат персонажа получившего снижение секьюрити статуса где угодно в этом гриде, они начнут стрелять по любым файтерам этого персонажа в течении 5 минут (если файтера влетят в ренж центрей в этот период).
Варп скрамблы теперь корректно останавливают цикл мвд файтеров.
Файтера теперь уважают свой максимальный локренж когда пытаются залочить цель. Теперь они будут отображать соответствующее уведомление если файтера слишком далеко от цели на которую активируется абилка требующая лока.
Сеанс торговли теперь корректно закрывается при логофе одного из игроков.
Исправлена ошибка с лоусечнымы центрями, когда корабль отварпывал под огнём центрей, но снова был атакован по прибытию у другого гейта или станции.
Исправлена ошибка когда корабль при андоке из цитадели появлялся сначала в другом месте, прежде чем быть помещённым в нужный андок поинт.
Теперь можно использовать ПЛЕКС в цитадели
Теперь можно использовать скил экстракторы и скил инжекторы в цитадели.- Теперь возможно репроцесить Рорки и Титаны в Цитадели (просто для того если кто то захочет репроцеснуть титан.)
- Теперь можно установить ордер на покупку с радиусом от цитадели не имея скила "Visibility"
- Теперь снова невозможно сальважить врек если он содержит предметов больше чем помещается в стандартный джетисон - для предотвращения уничтожения предметов. Это не касается цитаделей (они спавнят специальный контейнер в этом случае).
- Файтера теперь могут быть загружены\запущены с цитадели без необходимых навыков (т.к. они не получают бонусов от скилов) Корабли по прежнему требуют соответствующих скилов файтеров.
- Бонусы ВХ Cataclysmic Variable корректно применяются к ААР, АРАР и АРСБ (Ancillary Armor Repairers, Ancillary Remote Armor Repairers, Ancillary Remote Shield Boosters.)
- Корабль под привязкой более не может совершить эмердженси варп при логофе, но останется на месте пока не истечёт логоф-таймер (аналогично форсфилду поса) Совет по безопасности: Старайтесь использовать сейф логоф что бы избежать бампа за дальность привязки!
- Бонусы бастиона теперь дают корректный бонус к фалофу Л-гибридов.
Графика:
- Исправлена иконка Dual Giga Beam Laser II.
- Исправлен нижний двигатель Руптуры и её вариантов.
- Изменено положение ускорителей на Трешере и его вариантах.
- Стабилизировано отображение теней и убрана их зависимость от положения камеры игрока.
- Изменено поле Нестора которое предотвращало отрисовку эффектов повреждений.
- Улучшена геометрия колижен модели всех Damaged Amarr Trading Post.
- Смещён эффект Доплера для ускорителей для лучшей слышимости на больших расстояниях
- Ослаблен звук пропрыга в гейт на расстоянии больше 150км.
- Перенаправлен трафик вокруг цитаделей.
- Снижена видимость швов на Провиденсе и его вариантах.
- Отрегулировано помутнение паруса на Тирфинге (матарский ФБ).
- Починен сброс положения турелей
- Модифицирован рендеринг Т3 крузаков в окне фита.
- Исправлены отражения в каюте капитана на Матарском аутпосте.
- Модифицировано появление привязки цитадели
- Изменено перекрытие эффектами Siege Warfare прочих визуальных эффектов.
- Залатаны дыра в Аммарском ангаре.
Импланты:
- Бонусы Genolution имплантов больше не применяются к Номад-имплантам и наоборот.
Производство:
- Исправлены объёмы переработки капитальных плит и шилд экстендеров.
- Исправлены требования для строительства фракционных капитальных экстендеров.
Рынок:
- Nova Fury XL Cruise Missile Blueprint больше не появляется в маркете
Прочее:
- Обновлено описание топливных блоков, что бы пояснить их применение в сервисах цитаделей дополнительно к посам.
- Описание Скорпиона обновлено с учётом нового названия ECM Burst Jammer.
- Исправлено название группы Shield Resistance Amplifier на название из рынка.
Наука:
- The Cenobite II blueprint теперь требует правильный RAM: Starship Tech.
Скилы:
- Изменены требования навыков для дронов EC-600 и EC-900, что бы соответствовать списку пререквизитов.
- Различные вкладки "Требуется для" у скилов были обновлены что бы соответствовать требованиям скилов в соответствующих модулях.
Интерфейс:
- Переименованы Citadel Cargo Hold и Ship Cargo Hold (раньше оба назывались "Cargo Hold")
- Карго цитадели теперь может быть открыто в отдельном окне.
- Исправлена группа маркета для Capital Indefatigable Enduring Emergency Hull Energizer
- Окно информации скила "Micro Jump Drive Operation" больше не показывает пустую папку "Требуется для" на уровне 3.
- Убраны несколько неиспользуемых групп из настроек овера.
- Браузер структур: Сервисы доступные всегда, такие как фитинг, теперь отмечены должным образом.
- Браузер структур: Иконки сервисов теперь имеют всплывающие подсказки о налоге, стоимости и прочем.
- Исправлен поломаный текст в строке "Jumps in the last hour" на новой карте.
- Кнопка "Move HQ here" не появляется на цитадели, т.к. нельзя установить штаб-квартиру корпорации в цитадели.
- ПКМ-меню транзакции в цитадели была починена.
- Убрана нефункционирующая горячая клавиша "Fighter Settings: toggle attack and follow".
- Описание The Standup Guided Bomb Launcher I теперь корректно указывает на то что он может быть зафичен на цитадель любого размера.
- Убраны лишние пробелы в названии достопримечательности "Abandoned Battlefield"
- Вкладка "Требуется для" в скилах дронов теперь отображает корректные уровни для разных дронов вместо первого уровня для всех дронов.
- Различные мелкие правки ошибок правописания и граматики.
- Убраны ссылки на Евалопедию из планетарки
- Баланс кошелька теперь корректно обновляется при оплате налога брокера при установке ордеров.
- Теперь появляется предупреждение при попытке создать ордер более чем на 50% ниже средней цены.
- Теперь можно открыть корпангар в цитадели в отдельном окне.
- Отдельные окна инвентаря теперь не закрываются при переключении с внешнего вида на ангар.
- Исправлены пропущеные разделительные линии в описании лайт файтеров.
- Добавлено снижение сигнатуры в параметры абилки Evasive Maneuvers.
- Вкладка требований удалена у всех риг и в описание добавлена секция с указанием какой скилл снижает штрафы (если таковой имеется).
- Добавлено оповещение при неудачном андоке с цитадели из-за перегруженного ЦПУ или ПГ.
- Попытка применить сохранённый фит к другому кораблю теперь вызывает сообщение об ошибке, вместо случайного зафита неправильного корабля.
- Пустые слоты теперь корректно сохраняются при текстовом импорте из ЕФТ и ПИФЫ.
- Добавление не поддерживаемых предметов в сохранённый фит теперь вызывает соответствующее предупреждение.
- Сохранённые фиты снова включают файтеров.
- Теперь можно поставить удалённый ордер на покупку через расширеный вид при просмотре ордеров на продажу в цитадели.
- Окно планетарки более не ломается при открытии окна находясь за пушками цитадели.
- Окно продажи теперь определяется верно если ордер на покупку недоступен в цитадели. Этот бай-ордер (например региональный) более не отмечается зелёным в рынке.
- Отключённые сервисы оутпостов также отображаются выключенными на панели станции.
- Больше нельзя сломать интерфейс перетаскивая с шифтом один стак окон на другой
- Окно "Fitting Management" теперь может быть добавлено на Неоком
- Камера: Исправлена ошибка, которая могла вызывать увеличене ФОВа приводя к эффекту рыбьего глаза.
- Тактикал камера: исправлена ошибка из-за которой камена неправильно центрировалась после прыжка в гейт.
- Окно инвенторя теперь правильно отображает предметы после переноса из флит ангара корабля в личный ангар цитадели при отсутствии корп-ролей.
- Ангар для патронов цитадели теперь корректно обновляется при автоперезарядке ракет в отсвутствие ролей на корп-ангар.
- Исправлены текстовые ошибки в миссии "After The Seven (4 of 5)".
- Исправлено пропадание сообщения об ошибке при попытке зафитить активный корабль на активый корабль.
- Окно информации Antimatter Charge S больше не показывает Tactical Hybrid S Blueprint во вкладке индустрии.
- Добавлено упоминание об ограничении фитинга многих капитальных модулей в их описания.
- Джамм дроны теперь должным образом работают с имунитетом к джамму.
- Попытка принять заявку пилота, имеющего роли в старой корпе, более не покажет список ролей которые он имеет.
Сообщение отредактировал Alex Lenin: 25 June 2016 - 15:26