В переводе отдавалось предпочтение сленгу игры так где это удобоваримо.
Патч-ноут YC118.7
Дата выхода Вторник, 9 Августа 2016г
Нововведения и изменения
Аудио:
- Новая тема релиза 118.7 Detached From Time
- Аудио-движок Wwise был обновлён до последней версии что бы улучшить производительность декодирования формата Vorbis
- Добавлены новые звуковые эффекты для ремонта корпуса
Геймплей:
- Баблы теперь имеют максимальную дальность затягивания в 500 км. Больше подробностей здесь.
- Требуемые материалы для Вегемента были уменьшены. Больше подробностей здесь.
Графика:
- Обновление системы Визуализации повреждений:
Обновлены эффекты армор хардов и добавлен эффект ремонта корпуса
Визуализация повреждений теперь обновляется без необходимости лочить цель
Визуализация повреждений теперь работает с большинством структур - Объекты в космосе конвертированы в последнюю версию V5++ шейдеров
- Новая технология рендеринга была применена для улучшения производительности облаков на DX11 клиенте
Кленсилизация:
- Все названия скиллов теперь полностью переведены на кленсияз. Функция двуязычного интерфейса так же работает со скиллами.
Прочее:
- Контракты теперь доступны на цитаделях. Весь обычный функционал контрактов доступен в Цитаделях со следующими изменениями:
Принятие контракта на цитадели происходит на ваш страх и риск безотносительно наличия права дока
Поиск контрактов: Контракты в цитаделях без права дока по умолчанию скрыты (через настройку "exclude unreachable")
Взрыв цитадели (+снятие):
Активные контракты по обмену и аукциону будут отменены и содержимое будет перемещено в asset safety.
Точкой доставки не завершённого курьерского контракта, если точка доставки уничтожена, станет точка по умолчанию из asset safety (исключая вормхолы, где контракт будет отменён)
- Увеличен максимальный объём курьерки для 1 200 000 м3 (что бы соответствовать увеличивавшемуся карго фур с карго-экстендерами)
- Увеличено количество стаков предметов в контракте до 500
- Увеличена максимальная сумма контракта до 10 триллионов ИСК
Структуры:
- Теперь можно искать цитадели через поиск в People & Places, так же как и в поле точки назначения курьерки (будут показаны только цитадели доступные для дока)
- Имя цитадели теперь всегда включает в себя название системы в первой части
- Более невозможно назвать цитадель в точности так же как и другую цитадель
- Увеличена ёмкость Super Capital Ship Assembly Array до 320 000 000 м3
Пользовательский интерфейс:
- Мультифит: Имя зафиченных кораблей теперь может быть изменено напрямую в окне мультифита.
- Кнопка карго переименована в "Holds & Bays"
- Процентная заполненность трюма или отсека теперь показывается на всплывающей подсказке на кнопке "Holds & Bays"
Исправление ошибок
Геймплей:
- Исправлена ошибка когда было невозможно применить не распределённые СП в очередь обучения без активного Multiple Pilot Training
- Исправлены объёмы переработки многих модулей, нескольких дронов и кораблей
- Несколько проблем с Burst Jammers и Burst Projectors были исправлены
Графика и аудио:
- Изменён визуальный эффект для шип сканера
- Изменены визуальные эффекты для гейтов в 3д предпросмотре
- Переформированы облака обломков для корректного отображения шейдеров
- Восстановлена пропавшая иконка чертежа Скифа
- Изменён след ускорителя у Круора
- Перемещены источники точечного освещения в калдарском и минматарском ангаре (я в отличии от одного локализатора знаю как называется Республика прим. переводчика)
- Изменён голосовой алгоримт Ауры так что она может разговаривать на нескольких языках.
- Починена дыра в геометрии корпуса Инкурсуса
Локализация:
- Исправлены множество опечаток и неточностей в русском клиенте
Модули:
- Модули дистанционного переноса заряда накопителя для КБТ ( прим. переводчика) теперь имеют размер в упакованом состоянии равный 1000 м3.
- Исправлена ошибка по которой модуль Standup XL Energy Neutralizer не учитывал радиус сигнатуры цели.
Прочее:
- Сообщение об ошибке проявляющее при попытки залочить пилота завершившего сейфлогоф изменено, что бы устранить вводящее в заблуждение упоминание действий ГМа.
Миссии и НПЦ:
- Исправлена ошибка из-за которой не шёл прогресс первой комнаты на капиталах в True Power Provisional Headquarters на инкуршене.
- Решена проблема когда завершение Эпик Арки не давало прироста фракционного стенда как ожидалось
- Некоторое количество проблем с электроникой НПЦ решены.
Наука и производство:
- Исправлены требуемые материалы для чертежей мета-лвл ХЛ торпед, так что бы использовались т1 торпеды вместо круизок
Корабли:
- Исправлена проблема из-за которой бонус на дальность диза файтера у Танатоса не применялся к Сиренам
- Радиус сигнатуры у файтера Antaeus II был исправлен
Структуры:
- Окно информации о цитадели теперь показывает её местоположение и владельца там где положено.
Интерфейс пользователя:
- В окне бонусов Титанов слово "Doomsday" теперь начинается с большой буквы
- Убраны лишние пробелы в начале названия XL Torpedo Launcher II Blueprint
- Улучшено описание для Networked Sensor Array
- Панель фильтров в контрактах (внизу списка контрактов) теперь отмечена стрелкой
- Примерная цена предмета теперь показывается во всплывающей подсказке в браузере рынка
- Больше нельзя использовать мультифит для т3 крейсеров (это приводит к поломке кораблей)
- Описание регионов, созвездий и систем теперь корректно отображаются в окне информации в случае если географические особенности требуют отдельного описания.
Третье-сторонняя разработка
CREST API:
- Был добавлен ресурс '/characters/<characterID>/ui/openwindow/ownerdetails/'. POST запрос к этому ресурсу открывает окно информации о требуемом персонаже, корпорации или альянсе в клиенте. Это требует доступа 'remoteClientUI'
- Ресурс '/corporations/<corporationID>/structures/' теперь ведёт в ресурс '/structures/<structID>/'
- Заголовок ответа Access-Control-Expose-Header теперь включает в себя X-Deprecated (Что бы это ни значило прим. переводчика)
Сообщение отредактировал Alex Lenin: 05 August 2016 - 18:09