К публикации во вторник, 13ого декабря 2016 (Как оно должно было быть в идеале. Тык)
Аудио:
- Стандартизирован звук UI(интерфейса пользователя) по всему клиенту при заходе курсора на элемент и клика .
- Подключены звуки для следующих событий:
- Установка/снятие модуля
- Поступающие/Исходящие иски.
- Выкупленный предмет
- Подключение/удаление импланта
Баланс:
- Снижение рудной добычи 'Excavator' Mining Drones на 32%.
- Увеличение коэффициента выпадения Elite Drone AI и Drone Coronary Unit компонентов беспилотников изгоев.
Графика:
- Станции по всему New Eden испытывают высокую местную нагрузку. Пожалуйста,соблюдайте указания голографических указателей. EVE приветствует осторожных пилотов!
Миссии & НПС:
- Пиратство сил реагирования Mining Operation даёт увеличенные КОНКОРДом награды.
- Силы реагирования Mining Operation будут взаимодействовать с различными флотами, принимая во внимание состояние безопасности солнечной системы.
- Cуда материально-технического обеспечения Mining Operation будут ремонтировать любых нуждающихся игроков,кто имеет у них отличную репутацию (5.0 и более) ,если они находятся в том же месте.
- НПС Mining Operations были оставлены в пределах стартовых систем.
Структуры & развёртываемые структуры:
- Теперь невозможно развернуть новые форпосты и их улучшения. Уже имеющиеся форпосты и уже установленные улучшения не изменились.
- С рынка удалены платформы и чертежи : Outpost Construction Platform blueprints,Outpost Improvement Platforms и Outpost Upgrade Platforms.
Интерфейс пользователя:
- Перемещено увеличение и уменьшение размера шрифта в окнах канала чата в поле со списком в меню "Настройки канала"
- Окно оснащения кораблей : теперь можно изменить размер левой панели окна оснащения ,чтобы было легче читать длинные названия элементов в списке модулей.
- Добавлен график с обучающими видео в меню справки F12
Исправление дефектов:
Геймплей:
- Исправлена ошибка,мешавшая установке сервисного модуля Standup Capital Shipyard на Palatine Keepstar Citadel Upwell.
- После нескольких неудачных аварий, процедуры стыковки и расстыковки были ужесточены, чтобы облегчить жизнь "Скотти" - менеджеру стыковки, и его клонам. Изменение сеанса таймеров применяется чаще при расстыковке со станциями и сооружениями.
- Fighter Support Units теперь обеспечивают бонус к перезарядке щита вместо штрафа.
- Fighter Support Units теперь показывают скорость стрельбы (ROF) бонус к оружию истребителей, как положительное значение, а не отрицательное. Влияние на истребители остается тем же самым.
- При использовании только Burst Jammer против жертвы, Вы теперь будете включены в Killmail.
- Bomb launchers теперь имеют минимальную скорость ,которую должно иметь судно, прежде чем бомба может быть запущена.
- Expanded и Core Probe Launchers больше не имеют "заряды за цикл" ,видимые в закладке их атрибутов.
- Чертёж Sentient Fighter Support Unit Blueprint теперь имеет правильный шанс выпадения из капитальных кораблей Sentient Rogue Drone
- Проблема установки оружия в миссии калдари 'Weapon of Choice (7 of 10)' была исправлена.
Ввод “Нового начала” (обучалка) :
- Удалены световые эффекты UI для пространственного разлома
- Исправлены все награды за ИСКи, увеличены НПС баунти увеличены и эксплуатации награды ниже
- Добавлена подсказка, чтобы научить игроков захватывать в цель несколько врагов одновременно
- Исправлен текст награды за ИСК,загораживающий значок '?' в информационной панели
- Проблема окончания учебной операции 'An Empires Might' была решена.
Графика:
- Исправлена ошибка,которая вызывает огненные эффекты ,которые отображаются при имитации судна класса Exhumer.
- Обновлены значения по оси Y в графе истории рыночной цены.
- Предотвращён эффект Incursion - видимость при нахождении на станции.
- Заметно исправлены корабли ,меняющие скины в режиме бастиона.
- Ориентированы все Т3 бустеры стратегического крейсера при стыковке.
- Trimmed cache when lowering настроек графики и частицы GPU.
- Облегчено отображение тумана на среднем машиностроительном комплексе Raitaru.
- Исправлен расчёт времени эффекта постройки на инженерном комплексе.
- Запущен сборщик трофеев системы целеуказания галлентского эсминца Hecate.
- Исправлена грамматика голоса ИИ Аура за кадром.
- Убраны исключения в отношении видимости истребителя
- Улучшен эллипсоид вокруг Encounter Surveillance Systems.
- Изменено размещение турели на боевом линкоре калдари Raven.
- Тонирован цвет светящейся таблицы,используемой на минматарском мародёре Vargur.
- Изменены эффекты модуля tractor beam.
- Передвинуто расположение передних бортовых огней на корабле прорыва галлентов Viator.
- Отодвинуты крепления для сборщика трофеев на корпусах галлентских крейсеров Vexor и Ishtar.
ПвЕ:
- Крейсер специальных сил Mordu теперь отображается правильными значком в овервью Вашего корабельного компьютера.
Техническое:
- Посторонние облака в нескольких местах(сайтах) были удалены для повышения производительности.
- Исправлена проблема, когда удаленные заказы множественной покупки не проходят в структуре без рынка.
Mодули:
- Устаревший фиксированный пассивный текстовый бонус был удален из описания Калдарского военно-морского корабля Mindlink.
Разное:
- Исправлены различные грамматические и орфографические ошибки в описаниях предметов.
- Единое форматирование различных описаний элементов.
- Исправлена проблема,когда структурные риги "Drone and Fighter" невозможно было найти.
- Исправлен атрибут метауровня в 'Augmented' Mining Drone.
Наука & Промышленность:
- Навык "Laser Physics" больше не нужен для производства Scourge Rage Heavy Assault Missiles.
- Предмет "Capital Remote Capacitor Transmitter II" больше не является специальным Tech II предметом, и теперь требует Morphite для производства.
- Добавлены правильные производственные затраты на различные модули капитального размера.
- Standup L-Set Structure Manufacturing Efficiency риги теперь корректно влияют на производство суверенности структур. now correctly affect the production of Sovereignty structures.
Корабли:
- Удален текст устаревшего пассивного бонуса из вкладок характеристик кораблей класса Titan .
- Обновление вкладки окна особенностей чётко показывает ,что сила его ECM бонуса также влияет на Burst Jammer’ы.
- Исправлена задержка повторного включения систем маскировки на Rabisu.
Пользовательский интерфейс:
- Исправлена опечатка в экране симуляции,связанная с исправленными Standup Point Defense Batteries.
- Исправлена проблема, когда некоторые из старых навыков, которые больше не доступны,не будут показываться у игрокам у которых они всё ещё введены.
- Исправлена ошибка, при которой несколько повторных нажатий на вкладку навыков в листе персонажа могут вызвать временное замедление клиента.
- Исправлена проблема, когда сведение к минимуму окна “Industry” часто вызывают 3D-просмотр на вкладке “Manufacturing”, в течение нескольких секунд.
- Исправлена проблема, когда ссылка на секцию “маршруты планетарного взаимодействия” не показывает детали при выборе товара.
- Исправлена ошибка, при которой в 1-м лице графический HUD будет оставаться при использовании CTRL-F9, исчезал весь пользовательский интерфейс.
- Исправлена проблема, при которой перемещение бета-карты с правой кнопкой мыши на станции могло вызывать порчу станционной камеры .
- Исправлена проблема, когда показ информации о модуле после его перемещения в HUD возвращает пустое информационное окно.
- Исправлена ошибка, при которой при использовании CTRL-A, чтобы выбрать все предметы, расположенные на станции в окне ассетов на самом деле не выбирались все элементы.
- Исправлена проблема с всплывающими подсказками бонусных кораблей на вкладке “требования” информационного окна.
- Исправлена проблема, когда очередь навыков не может быть сохранена для второго персонажа, если не было включено мультиобучение.
- Исправлена проблема, когда окно “Show info” не всегда открывалось правильно при попытке показать информацию о навыке во вкладке “история”.
- Исправлена проблема, когда пустые контейнеры в космосе исчезали из инвентаря, когда становились пустыми.
- Категория рынка “Leadership” переименована в "Fleet Support", чтобы соответствовать листу персонажа.
- Улучшена обработка длинных названий предметов в списках предметов в окне рынка и окне оснащения - имя предмета ,в настоящее время блёклое, более совместимо и более не перекрывает иконку "show info". Подсказка для всего названия также была сделана более совместимой.
Рынок:
- Заменена старая функция двойного клика на ордер покупки для создания нового ордера на покупку, которая была удалена несколько обновлений назад с опцией щелчка правой кнопкой мыши
- Добавлены недостающие всплывающие подсказки для групп рынка : истребители, сооружения и модификации сооружений.
- Перетаскивание капсулира на себя в окне чата больше не открывает окно торговли с ним (перетаскивание предметов на него по-прежнему открывает)
- Разделение списка доступа больше не создает пустое окно, если Вы не менеджер или администратор.
- Исправлена проблема, когда камера цитадели застревает если она загружена автоматически когда персонажи состыкованы.
- Исправлена проблема, когда всплывающие подсказки для требований предметов, которые уже встречались, могут быть спутанными для альфа-персонажей.
ОТФОРМАТИРОВАНО.
Сообщение отредактировал Yanot: 14 December 2016 - 1:03