Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Девблог] Будущее сканирования и интерфейс подскана

Опять ломаем скан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Muiron

Muiron

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
71
  • EVE Ingame:Fast Revenge
  • EVE Alt:Stain Pain
  • Corp:Fast Wrecking Corp.
  • Client:Eng
Интерфейс сканирования и подскана в EVE Online является ключевым элементом для ряда геймплейных областей, включая скан реликов и дат, охоту на крабов, жизнь в ВХ и т.д. В интернете было много фидбека по поводу сканирования и мы внимательно следили за ним.
 
Вдохновленные этим фидбеком, мы готовим обновление для интерфейса сканирования и хотим существенно  его улучшить.
 
Во время последнего саммита CSM мы получили возможность обсудить и испытать наши изменения с избранными вами "космическими политиками". Это было действительно продуктивным и дало нам материал для дальнейшего уточнения направления наших планируемых изменений.

 

Когда выйдут эти изменения?

Они будут выпущены на тест сервер в конце февраля и войдут в мартовский релиз.

 

В чем суть изменений?

 

Видимость

 

На картинке изображен нынешний интерфейс скана.

 

CurrentScanning.png

 

Взгляд отвлекает множество ярких деталей и на их фоне нелегко понять что же вы на самом деле делаете. С этим связано наибольшее недовольство пользователей, из-за чего они продолжают использовать старый интерфейс скана.

 

Чтобы улучшить видимость важных объектов, мы уменьшили яркость некоторых объектов, таких как:

  • Сферы на экране, включая пробки и сигнатуры
  • Солнце
  • Орбиты планет

NewScanning1.png

 

 

Одним из наиболее важных изменений, которые мы вносим в части видимости при скане - иконки для каждого сайта и кораблей при сканировании пробками. Только когда вы насканите сигнатуру более чем на 25%, эти иконки появятся, к тому времени вы увидите что именно вы насканили.

 

NewScanning2.png

 

Мы также собираемся добавить ещё одно отображение прогресса скана. Когда вы выбираете сигнатуру в окне скана, на карте появляется круг, который показывает выбранную сигнатуру и прогресс скана. Ваш выбор в окне скана сохраняется при работе с картой.

 

Когда цикл скана окончен, иконки сайта на экране будут плавно перемещаться к новому предполагаемому расположению, тогда как сейчас они просто исчезают и появляются на новом месте. Мы надеемся что это упростит понимание происходящего.

 

Также мы добавили изменение цвета для отображения прогресса скана чтобы избежать ситуации когда сигнатура вроде бы насканена на 100%, но варпать на неё всё ещё нельзя.

Цвета будут изменяться так:

  • от 0 до 24,9% - красный
  • от 25% до 74,9% - оранжевый
  • от 75% до 99,9% - желтый
  • 100% (можно варпать) - зеленый

Целью всех этих изменений мы считаем улучшение общей видимости на карте системы, чтобы вы всегда видели сигнатуры, которые вы сканируете.

 

Позиционирование пробок

 

Позиционирование пробок - очень важная вещь в сканировании, поэтому мы решили убрать некоторые болезненные моменты и в старой и в новой системе.

 

Давайте попробуем подвигать пробки. У вас бывало что вы хотите передвинуть куб, но брекет вам мешал?

 

NewScanning2.gif

 

Теперь это не проблема, куб всегда будет реагировать на мышку, даже через брекет.

 

NewScanning3.gif

 

А что вы скажете об этом? (Много неприличного скажу) Вы хотите кликнуть на грань куба, но попадаете по передней стрелке.

 

NewScanning4.gif

 

Проблема решена! Стрелки теперь появляются в зависимости от угла обзора.

 

NewScanning5.gif

 

Вы когда-нибудь задумывались почему мы сделали плоские стрелки, по которым невозможно попасть? (Вы что, это специально сделали?) Так мы это починили.

 

NewScanning6.gif

 

Изменение радиуса скана нажатием на край сферы заменено на ползунок в окне скана. Мы пришли к выводу, что текущая реализация недостаточно точна, а при наличии на экране других иконок сильно вырастает вероятность неправильного выбора.

У нас есть 4 метода изменения радиуса скана:

  1. Новый ползунок в окне скана
  2. Сочетание кнопки ALT и колеса мыши
  3. Сочетания клавиш (шорткат) из настроек.
  4. Изменение радиуса для каждой пробки через контекстное меню на карте системы

Мы добавили две кнопки для быстрого переключения между видом сверху и видом сбоку. К тому же эффекту приведет двойной клик в любом месте карты системы (если вы не попали по пробке или брекету).

 

NewScanning7.gif

 

Целью было сделать управление пробками легким, доступным и не раздражающим.

 

Работа с окнами и расположением элементов

 

Мы оставили интерфейс, которой мы называем "новой" системой скана и будем развивать его. Вы все ещё сможете развернуть его на полный экран, прикрепить к левой или правой части экрана или оставить в оконном виде. С новыми изменениями вы сможете перенести окна скана и подскана на карту системы. При этом, их можно будет открыть и без карты.

Мы поменяли расположение элементов на окне скана и считаем так вам будет лучше.

 

NewScanning8.png

 

 

Вверху информация о ваших пробках:
 

  • Количество выпущенных пробок
  • Сила пробок, погрешность и время цикла скана
  • Отзыв пробок. Кнопка «Скан» теперь сильно удалена от кнопки отзыва, что исключает случайные нажатия.

 

Средняя часть не претерпела больших изменений, однако мы добавили колонку с новыми иконками и новые цвета для отображения прогресса скана.

В нижней части окна будут расположены кнопки для изменения положения пробок, ползунок изменения радиуса скана и кнопка «Скан». Мы считаем что так будет лучше.

Запустите пробки, измените радиус, сканируйте, а затем снова измените радиус и снова сканируйте!

Список игнорируемых сигнатур будет скрыт если он пуст.

При отсутствии результатов скана (касается и пробок и подскана) текст в окне будет более информативным. Окно скаана сообщит вам об отсутствии сигнатур также и в том случае, когда вы скрыли или добавили в игнор все найденные.

 

Отображение силы скана, погрешности и времени цикла скана

 

Эти величины были добавлены в окно скана для улучшения взаимодействия игроков с системой скана. Ниже пример.

 

NewScanning9.png

 

Цифры учитывают влияние скиллов, кораблей, модулей, ригов и имплантов.

Мы надеемся что это нововведение поможет игрокам лучше понять, как можно повысить эффективность скана.

Сложность скана

Мы вводим такую величину для удобства игроков. Мы надеемся что это поможет новичкам понять, почему они не могут насканить очень слабый сигнал, а также поможет решить, стоит ли вообще сканить эту сигнатуру, потому что сложность скана соответствует с возможным рискам и награде.

«Что это означает?» — чаще всего спрашивали члены CSM в ходе тестов этой системы. Мы ясно поняли, что этот момент нужно доработать, поэтому пока в детали вдаваться не будем.

Советы и подсказки

Как искать сигналы? В чём разница между сканом и подсканом? Что вообще происходит?!

Надеемся, что вы сможете найти ответы на большинство подобных вопросов в игровых подсказках.

Мы добавим их в окна скана и окно подскана; найти их можно будет по символу «?». В них будет общее описание назначения и возможностей этих систем, ссылки на предметы, необходимые для выполнения тех или иных действий.

Для игроков, котрые впервые насканили релик, дату или газ сайт, мы добавили соответствующие подсказки в окно скана. Они содержат краткое описание каждого сайта и информацию по необходимым модулям.

Подскан

Подскан в хорошем состоянии, но, есть пар проблем, которые были отмечены в фидбеке и которые мы собираемся исправить.

Мы добавили пару элементов на окно подскана:

  • Добавлена колонка с иконками для помощи новичкам
  • Кнопки «Показать направление луча» и «Направление по камере» перенесены из карты системы в окно скана

Кроме того, мы работаем над улучшением этих функций на карте системы.

Вместе с CSM мы заметили, что люди часто забывают о включенном «Направлении по камере», из-за чего им кажется, что камера сломалась. В новой версии эта функция будет отключаться при нажатии на брекет или изменении камеры.

Отображение угла подскана при включенном «Направлении по камере» было доработано чтобы улучшить его внешний вид и видимость других объектов на экране. 

Цвет фигуры, отображающей угол подскана, изменён с синего на зелёный.

Исправление ошибок
Кроме того, мы также работали над устранением всевозможных проблем, связанных с использованием пробок и подскана.

Например, вы хотите добавить в игнор сигнатуру, но случайно выбрали другую.

 

NewScanning10.gif

 

Что насчет старой системы скана?

 

Старая система будет убрана когда мы будем довольны новой версией и мы будем стараться сделать это как можно скорее.

 

Для начала "старая" система останется, а "новая" будет заменена "самой новой", которую мы включим всем новичкам.

 

Спасибо за внимание, ждем ваш фидбек после обновления.

 

Идите вперед, сканируйте, охотьтесь или делайте это одновременно,

 

Команда Psycho Sisters

 

Оригинал и перевод на кленсиязе.


Сообщение отредактировал Muiron: 15 February 2017 - 2:07

  • 11

#2
logan4ik

logan4ik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
72
  • EVE Ingame:Logan4ik Bastardo
  • Corp:ariguard
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

гуд джоб чё, а то я не видел пользы от "нового" скана за исключением отдельного окна с системой


  • 0

#3
Linia8

Linia8

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
277
  • EVE Ingame:Linia8
  • Client:Рус

Одной из причин недовольства игроков являются постоянные изменения и "улучшения" основ.

Я не против улучшений, без них нет прогресса. Но, нужно помнить, что не всякое изменение является улучшением.

P.S. Горячо радует факт, что старая система сканирования не убрана.


  • 3

#4
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Верните полную заливку наименования аномальки в Scan Result, идеальная была вещь же!


  • 4

#5
Art_Egor

Art_Egor

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
22
  • EVE Ingame:Art_Excel
  • Corp:G0P-ST0P
  • Ally:P I R A T
  • Client:Рус
Впринципе с сканом проблем не видел! А вот с настройкой овервью и брэкитов это пипец, особенно брэкитов! Почему не упростить, это ведь намного важнее! Сделайте хотябы колонку, обьекты в космосе, где я бы мог просто поставить галочку что я хочу видеть в космосе.
  • 0

#6
-vitus-

-vitus-

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1073 сообщений
-132
  • Client:Рус

Мега интересный геймплей подскана (тыцкание его каждые 10 секунд) так и не меняют на что-то более привлекательное уже много лет. Пичалька


  • 0

#7
bozer174

bozer174

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 19 сообщений
4
  • Client:Eng

Верните полную заливку наименования аномальки в Scan Result, идеальная была вещь же!

Вот кстати реально, то что нужно. Маленькая полоска неинформативна абсолютно.


  • 1

#8
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

На тесте есть уже?


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#9
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Мы поменяли расположение элементов на окне скана и считаем так вам будет лучше.

Если бы я уже не привык сканить хоткеем, то у меня бы дико болело за такое отношение.

А в остальном в целом неплохо. Надеюсь они такими темпами и до общей карты дойдут. А то сейчас ей пользоваться невозможно


  • 0

#10
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

Хм, как раз проплатил альта сканерщика. Знач будем смотреть что это за "самый новый скан". А то этот "новый" по моим ощущениям хуже старого.


  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#11
FreemanV

FreemanV

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
15
  • EVE Ingame:Saimon en Cedoulain
  • Corp:M.O.Z.G.I
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Рус

Хм, как раз проплатил альта сканерщика. Знач будем смотреть что это за "самый новый скан". А то этот "новый" по моим ощущениям хуже старого.


А оплатил на сколько? ))) А то "мы готовим изменения" может быть очень долго ))) Этого даже на тесте пока еще нет

Сообщение отредактировал FreemanV: 15 February 2017 - 12:08

  • 0

#12
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8910 сообщений
1113
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

 

А что вы скажете об этом? (Много неприличного скажу) Вы хотите кликнуть на грань куба, но попадаете по передней стрелке.

 

NewScanning4.gif

 

Проблема решена! Стрелки теперь появляются в зависимости от угла обзора.

 

Я три года этого жду! :wub:


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#13
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

А оплатил на сколько? ))) А то "мы готовим изменения" может быть очень долго ))) Этого даже на тесте пока еще нет

Надолго. А то без скана и бонусов как без рук.


  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#14
Oakim

Oakim

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
66
  • Client:Eng

Верните полную заливку наименования аномальки в Scan Result, идеальная была вещь же!

Поддерживаю заливка была более визуально удобна чем мелкая полоска с уровнем отсканеного а кроме того хотелось бы все же

нормального подчеркивания строчек как это было в старом скане а не эти "50 оттенков серого"


  • 0
Аммарский партизан в тылу врага.

#15
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

А скрина нового подскана нет?

Надеюсь в этот раз CCP дали возможность удалить/переместить вниз стандартные пресеты овера. Хотя судя по девблогу они это проблемой не считают, как и невозможность сменить хоткеи на выборе настроек.


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users