Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Перерабатывающие заводы: новые возможности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Hvala

Hvala

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1233 сообщений
147
  • EVE Ingame:Ammanuator None
  • Corp:ALMG-
  • Ally:сам по себе
  • Client:Eng
От переводчика: это не девблог и не девпатч, но просто перевод статьи одного игрока в Eve с ресурса imperium.news, мне захотелось познакомить с ней игроков не владеющих английским.
 
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
UpwellRefineries.jpg
 
Нас, жителей небольшого альянса, окруженного со всех сторон могучими соседями, наполнило надеждой недавнее объявление CCP о вводе в игру перерабатывающих заводов и всей связанной с ними механики. Последние несколько лет CCP старалось всеми силами ограничить возможности больших владеющих лунами блоков распространять влияние на соседние регионы. Сначала CCP выпустил патч Aegis Sovereignty, который уменьшил возможности больших альянсов контролировать территорию при помощи грубой силы. Ввод перерабатывающих заводов выглядит следующей попыткой CCP ослабить для империй возможности контролировать луны.
 
В EVE Online альянсы имеют возможности устанавливать управляющие башни, или ПОСы возле спутников планет. Возможность пассивно получать материалы с поверхности лун и приобретать обеспечиваемое этими естественными спутниками богатство привела ко многим знаменитым конфликтам в истории Нового Эдена. Теперь EVE входит в новый период своей истории. Цель включения в игру перерабатывающих заводов в том, чтобы устранить пассивность в разработке лун и принудить альянсы к активности на территориях, где находятся разрабатываемые ими луны. Это нововведение полностью изменит политическую ситуацию в Новом Эдене, и в особенности в секторах низкой безопасности, где большие группы игроков полностью полагаются на добычу с лун в своей программе возмещения кораблей.
 
Для малых альянсов, однако, такое нововведение открывает возможность обезопасить свой доход от посягательств могущественных союзов и брать богатства для себя. Конечно, всегда находятся те, кто приспособится и продолжит добывать несоизмеримое количество дохода. Но пассивный доход теперь в прошлом.
 
ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ?
 
Согласно блогам разработчиков заводы будут работать так:
 
 Перерабатывающий завод устанавливается довольно близко к луне и оснащается специальным модулем для разработки поверхности. Установка этого модуля возможна лишь в том случае если поблизости нет других заводов с этим модулем, так что только одно строение в каждый момент может вести добычу. Этот модуль дает владельцу возможность обозначить объем операций, которые они хотят провести, причем больший объем работ означает большее время для подготовки.
Добывающий лунный модуль начинает срезание куска луны с поверхности и стягивает его с поверхности приближая к строению. Этот процесс займет от одной до нескольких недель в зависимости от выбора сделанного владельцем. Наблюдатели смогут наблюдать за движением куска в космосе и оценивать когда он подойдет к фабрике. Когда кусок закончит свое путешествие, завод использует свой модуль для превращения куска в поле астероидов. Точное время взрыва назначается оператором завода, но в некоторых пределах. Если кусок породы окажется без внимания достаточно долго, он развалится на поле астероидов сам собой. Астероидное поле, которое появится после взрыва куска, будет содержать новые типы руд, из которых уже можно будет добывать минералы после переработки. Состав поля будет зависеть от состава поверхности луны. Обычно астероидное поле будет образовываться достаточно далеко от станции так, что вы не сможете добыть много не отходя от станции, но все-таки достаточно близко, чтобы завод мог прикрыть шахтеров и атаковать непрошеных гостей.
 
Когда кусок оказывается разрушен, модуль сможет начать работу над новым куском поверхности. Значение нововведения оказывается огромным и приведет к изменениям по всему Новому Эдену. Есть много вариантов развития событий, к которым приведет эта возможность, и я хочу предоставить вам свое видение будущего.
 
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СИСТЕМ?
 
Множество проживающих в лоу-секторах альянсов получают основной доход с пассивной добычи с лун. Если они потеряют этот доход, у них останется только две возможности делать ИСКи, не считая дополнительных учеток, конечно:
 
Одна возможность - создать некие Лунные Альянсы, которые за некоторую ренту будут обеспечивать возможность шахтерской деятельности корпорациям, которые это пожелают. Лунные Альянсы за ренту обеспечат всем желающим корпорациям заниматься шахтерским делом и будут брать некоторый процент дохода. Такое будет работать в теории, но в реальности каждый игрок может разрабатывать астероидные пояса сам по себе, и если вы не обеспечите достаточную безопасность шахтерам, пока они добывают минералы, шансов что кто-то захочет этим заниматься, да еще платить налог будут очень малы. 
 
Вторая возможность для жителей лоу-секторов - заняться вымогательством у более мелких групп. Позволить желающим поставить свои фабрики возле богатых лун, а потом требовать свои процент с хозяев. Это наиболее вероятный исход, и он имеет смысл с военной точки зрения.
 
В нуль-секторах проблемы те же: большие союзы могут распространять свою власть и влияние, получая контроль за богатством лун в близлежащих регионах. Однако в нуль-секторах имеется много причин ожидать другого развития событий.
 
Заводы и создаваемые ими астероидные пояса будет труднее контролировать. Чтобы получить доход, владельцу фабрики нужно и обеспечить безопасный доступ своим шахтерами возможность добывать минералы. Но все меняется в нуль-секторах, поскольку владелец системы может разместить действующие на всю систему Цино Ингибиторы, которые предотвратят доступ шахтерским флотилиям через Цино-маяки.
Шахтерская деятельность также увеличивает ADM (Active Defence Modifier) системы где она происходит, и пусть это не устрашит пришельцев овладевших богатыми лунами в вашей системе, вы сможете обнаружить шахтерскую активность через этот коэффициент.
 
Имея возможность распространять свою мощь на чужие системы и таким образом защищать своих шахтеров, Империи нуль секторов имеют только одну возможность поддержать свое богатство после ввода фабрик - и это шахтерские КТА флоты. Эта идея удивляет меня самого, и я могу никогда не увидеть такую вещь. Поскольку владелец фабрики всегда точно знает время, когда появится астероидное поле, он может легко защитить флот, а вторжение шахтеров на чужую территорию и вовсе становится непосильной задачей.
Похоже, новые изменения изменят облик всех лунных империй, и более чем вероятно, что простой собственник территории и собиратель пассивного дохода превратится в активного лендлорда. Я могу себе представить что к этому придет, например, Pandemic Legion, просто чтобы как-то сохранить свой доход.
 
Будущее, определенно, за маленькими группами. Однако реальную реализацию фабрик и реакцию альянсов на их возникновение еще трудно предсказать сейчас. CCP хочет изменений к лучшему в Новом Эдене, и им не страшно обозлить большие группы игроков, чтобы сделать доход доступным всем.
 
Dracos Rhaghar 2017-03-27

 

оригинал https://imperium.new...-possibilities/


Сообщение отредактировал Hvala: 30 March 2017 - 10:19

  • 5

хайсечный краб


#2
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng
Много огрехов в окончаниях.

Сдавать луны в аренду станет сложнее, доход с луны будет зависеть не от одного человека (что хорошо естественно), ново-старые фишки "майнинг опсы".

Ну и теме наверное место в другом разделе.
  • 0
Изображение

#3
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11412 сообщений
2514
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

 

Будущее определенно за маленькими группами. 

 

по моему я где-то это уже слышал  :trololo:


  • 0

#4
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Даже не знаю. хорошо это или плохо.


  • 0

#5
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Перерабатывающие заводы: новые возможности

и

Переработка плексов

 

рядом выглядит просто потрясающе


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#6
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

И все это включится в цену т2, которые будут затаривать великие гордые вымогатели, и не только, в Джите. :trololo:

Хотя, фракция копейки стоит, we don't need that t2 anyway. :trololo:

 

Короче, посоны, затаривайте ходовые т2 модули и кораблики оптом, пока старые запасы еще не кончились. Если чего, потом наваритесь на полплекса.


Сообщение отредактировал Korvin: 30 March 2017 - 8:47

  • 0

#7
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

 

Короче, посоны, затаривайте ходовые т2 модули и кораблики оптом, пока старые запасы еще не кончились. Если чего, потом наваритесь на полплекса.

вот это ради 1кк заморачиваться?


  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#8
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

вот это ради 1кк заморачиваться?

Все от объемов зависит, ты жеж понимаешь. :P


  • 0

#9
vostok

vostok

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 107 сообщений
13
  • Client:Eng

Все от объемов зависит, ты жеж понимаешь. :P

 

Кто объем может сделать вложится в плекс, выхлоп будет а) надежнее, б) с большей долей вероятности выше.


  • 0

#10
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Кто объем может сделать вложится в плекс, выхлоп будет а) надежнее, б) с большей долей вероятности выше.

Я бы сейчас в плексы не стал рисковать соваться. Они явно выше равновесной стоимости нынче.


  • 0

#11
Explorus

Explorus

    EvE-Ru.Com Hearthstone Championship Staff

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5831 сообщений
481
  • EVE Ingame:Explorus

Походу плакали мои палки-копалки по 5 лярдов в месяц в пассивном режиме =( пора уходить из евы ибо в соло она становится совсем уж не играбельна.


  • 0

[DEVELOPER] MY GOOGLE PLAY APPLICATIONS: https://play.google....oper?id=Saltant

[SPIRT] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...eyGvrjDI6pZwAq4
[CHPOG] VIDEO YOUTUBE CHANEL: http://www.youtube.c...B7267D92997CF7C


#12
Hvala

Hvala

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1233 сообщений
147
  • EVE Ingame:Ammanuator None
  • Corp:ALMG-
  • Ally:сам по себе
  • Client:Eng

Много огрехов в окончаниях.

Ну и теме наверное место в другом разделе.

 

Ну я не знаю в какой теме нужно было запостить перевод, подобрал то, что показалось подходящим. Может быть админы перенесут куда надо?

 

ЗЫ Про окончания напиши, пожалуйста, в приват, я поправлю.


Сообщение отредактировал Hvala: 30 March 2017 - 10:27

  • 0

хайсечный краб


#13
Faridzan

Faridzan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 551 сообщений
33
  • EVE Ingame:Faridzan
  • Corp:Nothing.Found
  • Client:Рус

 

Короче, посоны, затаривайте ходовые т2 модули и кораблики оптом, пока старые запасы еще не кончились. Если чего, потом наваритесь на полплекса.

 

Ну так то пока что никто не анонсировал выключение посов =)


  • 0

#14
Freeman055

Freeman055

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1339 сообщений
556
  • Client:Eng

Они явно выше равновесной стоимости нынче.

 

Любопытно узнать как определяется эта равновесная стоимость...


  • 0

#15
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4995 сообщений
3429
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:[FIG.]
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng

Походу плакали мои палки-копалки по 5 лярдов в месяц в пассивном режиме =( пора уходить из евы ибо в соло она становится совсем уж не играбельна.

Остается печка в паре прыгов от житы и торговля кроссрегиональная, 1 шт.
Планетарочка туда же кстати.

Алсо в предвкушении фермочки для варки полимеров и адвансед реакций.

Сообщение отредактировал shako: 30 March 2017 - 11:16

  • 0

#16
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
Пока до конца не ясно сколько будут весить куски этих лун, сколько времени будет требоваться для скрытия астероидов с этих кусков и тп. Может там какой халк за пол часа будет все срывать в 0, а два за 15 минут будут справляться.
  • 0

 


#17
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Любопытно узнать как определяется эта равновесная стоимость...

Если коротко, то вот так:

image003.png

 

Что мы имеем на данный момент:

Вынужденные жрать плекс чатлане перешли на альфу - спрос упал.

Аурум конвертится в плексы - предложение выросло.

 

Оба эти факта должны влиять на понижение цены плекса, но она растет. Соответственно это явная спекуляция, и брать сейчас его не рекомендуется.

 

А вот с т2 другая история. Даже замена структур на другие на время снизит предложение, и к тому же увеличит себестоимость. Хотя это сдемпфируется запасами товаров на рынке на какое-то время. А если это введут в том виде, что я по девблогам гадаю, то еще и лишнее звено в цепи, да еще и повышение риска, что еще больше увеличит себестоимость, да в долгосрочной перспективе, то все т2, которое не заменяется мета4 и фракц аналогами, взлетит раза этак в 1,5-2.


Сообщение отредактировал Korvin: 30 March 2017 - 12:42

  • -1

#18
pornoidol

pornoidol

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
4
  • EVE Ingame:idol by
  • Corp:[CHPOG]
  • Ally:Battletoads
  • Channel:.SAF.
  • Client:Eng

Как-то очень криво у них ввод структурок получается.

Будем напосмотреть.


  • 0

#19
FairyDrakonchik

FairyDrakonchik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
10
  • EVE Ingame:FairyDrakonchik
  • EVE Alt:Fairyfeniks , Songete
  • Corp:[MyLiD]
  • Ally:KidsWithGans
  • Channel:ТАЙГА
  • Client:Eng

А вот с т2 другая история. Даже замена структур на другие на время снизит предложение, и к тому же увеличит себестоимость. Хотя это сдемпфируется запасами товаров на рынке на какое-то время. А если это введут в том виде, что я по девблогам гадаю, то еще и лишнее звено в цепи, да еще и повышение риска, что еще больше увеличит себестоимость, да в долгосрочной перспективе, то все т2, которое не заменяется мета4 и фракц аналогами, взлетит раза этак в 1,5-2.

 

и в обратную сторону структуры по переработке этих самых материалов, когда вместо огроменной кучи посов с реакторами - одна цитадель переваривающая все это добро. Так что что и куда качнется еще вопрос - плюс возможно алхимия станет более рентабельной - сейчас для альтернативы одной луны с технецием нужен очень не один пос под алхимию.


  • 0

#20
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng

это будет жестко.

 

Цель включения в игру перерабатывающих заводов в том, чтобы устранить пассивность в разработке лун и принудить альянсы к активности на территориях, где находятся разрабатываемые ими луны.

 

ПЛ и НЦ. начнут активно вскапывать "разрабатываемые или луны"?

 

 

Для малых альянсов, однако, такое нововведение открывает возможность обезопасить свой доход от посягательств могущественных союзов и брать богатства для себя.

 

 

 

сомнительно.

 

Конечно, всегда находятся те, кто приспособится и продолжит добывать несоизмеримое количество дохода.

 

aka группа товарищей в Дельве. А потом опять будут нерфить глядя на свои MERs. Непонятно в чем end-goal возможно они хотят чтобы группа товарищей в пустынях севера адаптировали социальные структуры схожие с теми что сделал империум.


  • 0

28laseh.jpg

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users