Всем привет. У нас есть несколько изменений, запланированных на декабрьский патч, о которых мы решили рассказать только сегодня. Эти изменения призваны исправить последствия снижения объема топлива и мунматов, которое произошло в обновлении Lifeblood.
Эти изменения призваны:
Увеличить стоимость переброски капиталов и перевозок джампфурой;
Стимулировать рынок топляка, который мог упасть из-за уменьшения его потребления в цитаделях;
Улучшить баланс потребления топляка (увеличение потребление расового топлива и жидкого озона по сравнению с потреблением тяжелой воды);
Облегчить торговлю Т2 промежуточными материалами (мы хотим чтобы нули были более самодостаточными в производстве, но поощряем торговлю легкими товарами);
Чтобы после этого нас не разорвали мы уменьшим последствия интенсивного использования джамп-двигателей и накопление фатиги;
Чтобы успевать читать потоки ненависти сообщения разделены на 3 темы на оффоруме:
Тема 1: Увеличение расхода топлива для джамп-двигателей и уменьшение максимальной фатиги.
Изменения в джамп-двигателях, которые мы запланировали на декабрь:
+ 56% к расходу топлива для Black Ops;
+ 100% к расходу топлива для других капиталов;
Снижение максимальной фатиги на 20%;
Объем топлива уменьшится ещё на 40% (до 0,03 м3);
+ 20% к размеру топливных отсеков капиталов.
В список внесли правки после лавины негатива того как мы поняли что не хотим стимулировать более частую заправку капиталов и нас в принципе устраивает соотношение количества прыжков к размеру топливных отсеков джампфур. Дополнительное уменьшение объема топлива поможет нам стимулировать нули больше производить объемные товары и импортировать все остальные.
В результате большинство кораблей с джамп-двигателем смогут прыгать на 66% дальше от одной заправки, чем они могли до обновления Lifeblood, джампфуры - на 100% дальше (собственно, они сейчас так и делают), а Black Ops - на целых 114% дальше (ну то есть на 7% дальше, чем сейчас)
Затраты на каждый прыжок возрастут, но это подстегнет майнеров грызть побольше льда.
Довольно долго мы хотели серьезно поменять механику фатиги, потому что она вызывает только ненависть. Поэтому мы решили ничего не делать сделать промежуточный шаг и уменьшить накопление фатиги на 20%. Это значит что максимальная "синяя" фатига будет составлять 4 дня, а "красная" - 9,6 часов.
2. Увеличение расхода жидкого озона для производства топлива
Мы запланировали следующие изменения:
Удвоить количество жидкого озона, необходимого для производства всех четырех видов топлива (с 167 до 350 за ед.);
Небольшие правки к расходу тяжелой воды и топлива, больше связанные с округлением значений чтобы сделать расчеты проще для людей, которые не умеют в калькулятор (с 167 до 170 ед. воды и с 444 до 450 ед. для топлива)
В результате этих изменений потребление жидкого озона будет лучше соответствовать объемам его производства и уберет узкие места в потреблении льда и топляка.
3. Уменьшение объема Т2 промежуточных материалов
Изменения в топливных блоках, которые мы запланировали на декабрь: (да, Ctrl-C Ctrl-V - наше всё)
на 80% сокращается объем всех Т2 промежуточных материалов (всё кроме алхимии и чистых мунматов);
Это должно упростить торговлю продуктами реакций между регионами, что особенно важно, поскольку некоторые Т2 мунматы были распределены по регионам для поощрения торговли.
Изменения уже выкатили на Sisi, так что каждый может на них посмотреть и бомбануть дать нам обратную связь.
Под Т2 промежуточными материалами они похоже имеют в виду Advanced Moon Materials, но в оригинале это названо именно так.
Отборные ответы CCP Fozzie и CCP Lebowski будут здесь
Спойлер
Q: Сначала вы вдвое уменьшаете размер топливных блоков, а через месяц - вдвое увеличиваете расход топлива. Вы просто эталон последовательности.
CCP Lebowski: Вообще мы хотели ввести оба этих изменения одновременно, но потом решили поставить опыты на вас и вообще у нас руки не дошли из-за обновления мунмайнинга. Но изначально мы не планировали делать это с разницей в месяц.
Q: так чего же вы только сейчас проснулись?
CCP Fozzie: Это мой фейл. Мы не хотели говорить об этом до Lifeblood чтобы не плодить негатив, а потом как-то забыли.
Q: Вам не кажется что выпускать незаконченные пачти - не лучшая идея?
CCP Lebowski: Мы конечно могли отложить релиз Lifeblood на пару недель, но мы хотели позволить всем насладиться новым мунмайнингом и реакциями, а не ждать какких-то водителей капиталов.
Q: Отдельно хочу вас поблагодарить за то, что вы хотя бы за пару недель не сказали нам что уменьшение объема топляка и увеличение его расхода - части одного плана.
CCP Lebowski: Извините.
Сообщение отредактировал Muiron: 16 November 2017 - 23:08
Чем дороже кидать капы, тем лучше - разве нет? Ну типа сказали не сразу, но блин, как по мне - внезапное увеличение фуелбея в два раза красноречиво говорило, что это баг, а не фича. Таких подарков просто так не бывает.
Ну и это, вы не забывайте, что были рипнуты некоторые позиции в самом ццп и теперь там геймдизайнеры и игру дизайнят и комьюнити менеджментят и лаунчер фиксят. Они и раньше то еле справлялись, а теперь и подавно.
Сообщение отредактировал makstomaks: 17 November 2017 - 0:29
Я то думал что над чем-то новым заняты ибо так тихо давно не сидели. Как же это глупо было так думать.
Тупо по кд ставят грабли под ноги. Боже каким таким умом надо распологать что бы бесконечно ковырять то что прекрасно работает и кайфовать от негатива комьюнити
Интересно, что CCP активно пытается косметическими улучшениями решить системную проблему голубого вагона. Притом, что им неоднократно предлагались варианты именно системного решения.
Интересно, что CCP активно пытается косметическими улучшениями решить системную проблему голубого вагона. Притом, что им неоднократно предлагались варианты именно системного решения.
Прежде чем они примут во внимание эту проблему как надо, они сожрут пару килограмм ржавых гвоздей. И только когда они начнут их переваривать - поймут что тут что-то не так и нужно срочно менять. Просто у ССР это процесс очень долгий может занимать несколько лет. Нам остается просто ждать и быть недовольными.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие. "Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.
Как они сами указывают, всё это затеяно для стимуляции самодостаточного производства в нулях.
Проблема в том, что без производственников сейчас можно вполне комфортно обходится - всё можно привезти или заказать из импы.
Меня только смущает, что всё это будет плюсоваться к стоимости кораблей, и народ менее охотно будет идти на ПвП. Станет больше дипло и меньше гудфайтов.
P.S. Таки стоимость корабликов веселее взбадривает на донат =)
Сообщение отредактировал Markus Pofigus: 17 November 2017 - 9:07
Меня только смущает, что всё это будет плюсоваться к стоимости кораблей, и народ менее охотно будет идти на ПвП. Станет больше дипло и меньше гудфайтов.
Сейчас бы пожаловаться на отсутствие ирисок, да...
Настреляли неписи на 60 с гаком триллионов, слили меньше 30. Кары из ономалек не вылезают, но дених на ферокс нет и не будет, да...
Я правильно понял что джампфура и бо будут жрать больше топляка, но прыгать в два раза дальше. Если нет, то перевод надо поправить отделив мух от котлет и внести ясность где мухи и сколько котлет.
И вообще не понятна логика текста. Джампфуры будут прыгать на 100% дальше чем сейчас ( и тут же в скобочках они и так сейчас прыгают). Блин, если они будут прыгать как сейчас прыгают то при чем тут 100% увеличение дальности прыжка?
Сообщение отредактировал massdriver: 17 November 2017 - 10:10
Я правильно понял что джампфура и бо будут жрать больше топляка, но прыгать в два раза дальше. Если нет, то перевод надо поправить отделив мух от котлет и внести ясность где мухи и сколько котлет.
Ну так на оффе почитай.
Джамп рейндж не увеличится.
Увеличится расстояние, которое можно пройти на одной одной заправке (уменьшают вес топляка + увеличение объема бака).
Аааа, они пишут "от одной заправки". Вот где вывих мозга. А что под этим понимается? То есть что я залил в бак 10л до обновления и проехал 100км. После обновления на те же 10л я проеду 200км? Ок. Не трогается рендж прыжка, но тогда расход литр на километр уменьшается, а не увеличивается.
Ну так на оффе почитай.
Джамп рейндж не увеличится.
Увеличится расстояние, которое можно пройти на одной одной заправке (уменьшают вес топляка + увеличение объема бака).
Там маркетинговая уловка от фоззи. Он сравнивает количество прыжков за полной бак с тем, что было до октябрьского обновления. А в скобочках - сравнение с текущим патчем.