Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Баланс - 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
241 ответов в теме

#1
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

в том, что есть т3 дестры, которые во всем лучше. Имхо ассолтам надо давать буст к греву, типа в греве дамажишь на 500-1000дпс, едешь под 5к, танкуешь под 500 дпс, но недолго. Эдакий берсерк мод. Ну а без грева чтоб были весьма посредственные статы.

Замечательные костыли, ага.

Имхо, проблема мертвого фригсайза в том, что в современной мете фактор скорости и сиги (а это единственные преимущества, которые фригсайз имеет относительно крузеров и прочих т3д) давно утерял значение. При наличии достаточного колчества сеток, фриг убивается даже дредом. А ведь в силу своего оптимала, ассолт почти всегда вынужден влезать под скребки/граплеры/сетки/нейтрики, не говоря уже о рекономагии на 100км в гангах.

Единственное разумное решение проблемы фригсайза (и заодно артимачалок и ультралонг гейства) - переработка формулы трекинга (пушка с сигрезом в 400м должна иметь 10% шанс попасть в стоящий на месте фриг с сигой 40м, а не 100% как сейчас), с соответствующей переработкой дронов (у них та же формула) и возможно некоторыми другими твиками баланса типа нерфа интеров, которые от такого изменения станут слишком оп. Но это ведь сложно, ССР проще придумать костылей вроде предложенных выше.
  • 0
Изображение

#2
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

Не трогай дронов, ну.

 

Вот этой переработкой трекинга - ты немного всрёшь крупные корабли, просто потому-что.

Ты мждшнулся на вражеский скимитар, сетка, нейтрик. 0 трансвер... а ты мажешь 60-80% залпов, а уж если скимик едет..., просто потому что кто-то решил формулу трекинга переделал.


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#3
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Потому что зачем фриг, если можно взять какой-нибудь крузак, у которого больше дамага на большую дистанцию?

Как по мне, от этого ребаланса ничего не изменится (по крайней мере, в тех местах, куда пролезают крузаки). У них все еще нету роли, где они были бы безальтернативными или лучшими.

Самый большой буст получила ретриба имо, она теперь почти во всем лучше слайсера (только агила чуть хуже). Фитить можно также как и слайсер, ассолт ДК не особо нужен, 2 нанки и вперед. Только зачем при таких раскладах нужен слайсер, непонятно.

Если так рассуждать, то зачем крузак, если можно взять бк или бш с бОльшим дамагом на бОльшую дистанцию.
Скорость варпа и скорость полета весьма важны, по крайней мере для роумов.
  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28830 сообщений
4408

Если так рассуждать, то зачем крузак, если можно взять бк или бш с бОльшим дамагом на бОльшую дистанцию.
Скорость варпа и скорость полета весьма важны, по крайней мере для роумов.

Дистанция боя, дамаг и танк тоже важны. Так уж получается, что для роамов у крузаков оно является оптимальным. Многие крузаки фитятся с гиперригами (т3к, ораклы всякие), у нас товарищи на 5-6 ау/сек протеусах вовсю рассекают, а это быстрее чем фриги и при этом многократно мощнее них. От фригов по сути требуется только таклить/бабблить, для чего у почти всех сокорпов есть цепторо/сабро-альт.

Собственно, огромная часть проблем дамажных фригов в том, что "точные" фриг-сайз пушки не нужны особо, т.к. крузаковые-баттловые (сами по себе или при поддержке евара) справляются с поставленными задачами гораздо лучше. Например, каким-нибудь пульсослайсером можешь задолбаться убивать таклера типа гармура (т.к. сложно догнать, а ренж пушечек не позволяет до него спокойно доставать если не догоняешь), в то время как пульсозилот сбреет его на раз-два. Про рак в виде рлмл, быстрых дронов или же даже файтеров вообще молчу.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 January 2018 - 17:50

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
epic_loser

epic_loser

    Clone Grade Epsilon

  • Validating
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
124
  • EVE Ingame:Werner Erata
  • EVE Alt:Albert Erata
  • Corp:D.A.M.N.E.D.S.
  • Client:Eng

Замечательные костыли, ага.

Имхо, проблема мертвого фригсайза в том, что в современной мете фактор скорости и сиги (а это единственные преимущества, которые фригсайз имеет относительно крузеров и прочих т3д) давно утерял значение. При наличии достаточного колчества сеток, фриг убивается даже дредом. А ведь в силу своего оптимала, ассолт почти всегда вынужден влезать под скребки/граплеры/сетки/нейтрики, не говоря уже о рекономагии на 100км в гангах.

Единственное разумное решение проблемы фригсайза (и заодно артимачалок и ультралонг гейства) - переработка формулы трекинга (пушка с сигрезом в 400м должна иметь 10% шанс попасть в стоящий на месте фриг с сигой 40м, а не 100% как сейчас), с соответствующей переработкой дронов (у них та же формула) и возможно некоторыми другими твиками баланса типа нерфа интеров, которые от такого изменения станут слишком оп. Но это ведь сложно, ССР проще придумать костылей вроде предложенных выше.

Так ведь сигнатуру пушек вообще убрали и прикрутили один общий показатель. Или я что-то путаю?
  • 0

#6
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28830 сообщений
4408

Так ведь сигнатуру пушек вообще убрали и прикрутили один общий показатель. Или я что-то путаю?

Ее не убрали, ее выставили всем пушкам в 40к с соответствующим изменением значения трекинга. Но на дронах этого не сделали, например. То же самое произошло с ракетными damage reduction factor / damage reduction sensitivity (где-то второй фактор слили с первым, где-то нет).

Но все легко можно вернуть назад простым обновлением атрибутов на модулях.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 January 2018 - 18:07

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7
epic_loser

epic_loser

    Clone Grade Epsilon

  • Validating
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
124
  • EVE Ingame:Werner Erata
  • EVE Alt:Albert Erata
  • Corp:D.A.M.N.E.D.S.
  • Client:Eng

Ее не убрали, ее выставили всем пушкам в 40к с соответствующим изменением значения трекинга. Но на дронах этого не сделали, например. То же самое произошло с damage reduction factor / damage reduction sensitivity, например (где-то второй фактор слили с первым, где-то нет).

Но все легко можно вернуть назад простым обновлением атрибутов на модулях.

Ну, да. Это я и имел ввиду.
  • 0

#8
Artur FF

Artur FF

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • EVE Ingame:Artur FF
  • Corp:Real academy
  • Ally:SW
  • Client:Eng

Было бы не плохо если скорость и сайз фактор влияли на эфект от таких модулей как сетки и нейтрики. и всем было бы счастье. Для больших кораблей это не поменяло бы ничего. Но в гангах появились бы разные размеры шипов для контры таких же.


  • 0

#9
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Не трогай дронов, ну.

 

Вот этой переработкой трекинга - ты немного всрёшь крупные корабли, просто потому-что.

Ты мждшнулся на вражеский скимитар, сетка, нейтрик. 0 трансвер... а ты мажешь 60-80% залпов, а уж если скимик едет..., просто потому что кто-то решил формулу трекинга переделал.

Да ну? В игре УЖЕ есть правильно работающая механика балансировки дамага по размеру корабля - это ракеты. Торпедой даже в стоящий на месте фриг ты никогда фуллдамаг не нанесешь. Хочешь убивать мелочь - ставь ракетницы калибром поменьше (рапидки) и теряй в дамаге против кораблей своего класса.

Между прочим, банально изменив формулу трекинга на ту, о которой я выше написал, можно сразу найти применение и всяким "точным" смолл пушкам, и мед/ларж стволам не максимального калибра (фокусед медиум лазеры, 1200 арта, 650 пулеметы и т.д.), которые сейчас практически не используются и которые можно вполне превратить в какой-то аналог HAW стволов для стрельбы по более мелким целям.

 

 

Так ведь сигнатуру пушек вообще убрали и прикрутили один общий показатель. Или я что-то путаю?

Это чисто косметическое изменение "чтоб было понятнее" (хотя как по мне, так нифига непонятно, кроме как что у пушки А в 2 раза лучший трекинг, чем у пушки Б). В физике формула никак не поменялась.

 

 

Было бы не плохо если скорость и сайз фактор влияли на эфект от таких модулей как сетки и нейтрики. и всем было бы счастье. Для больших кораблей это не поменяло бы ничего. Но в гангах появились бы разные размеры шипов для контры таких же.

Скорость для сеток - полхая идея (они же именно скорость контрить и должны), а вот сигу вполне можно прикрутить, сделав разные сетки для разных целей, да. Но для этого нужен шарящий в игровой механике геймдизайнер с видением игрового баланса, а не метания от одной имбы к другой.


Сообщение отредактировал Forsaken: 30 January 2018 - 21:48

  • 0
Изображение

#10
deserve_victory

deserve_victory

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
251
  • EVE Ingame:Stas Shonia
  • Client:Eng

...

найти применение и всяким "точным" смолл пушкам, и мед/ларж стволам не максимального калибра (фокусед медиум лазеры, 1200 арта, 650 пулеметы и т.д.), которые сейчас практически не используются и которые можно вполне превратить в какой-то аналог HAW стволов для стрельбы по более мелким целям.

...

Скорость для сеток - полхая идея (они же именно скорость контрить и должны), а вот сигу вполне можно прикрутить, сделав разные сетки для разных целей, да. Но для этого нужен шарящий в игровой механике геймдизайнер с видением игрового баланса, а не метания от одной имбы к другой.

Ну во-первых, 1200 арта и прочее и так имеют лучший трекинг. Как по мне, их проблема в том, что за трекинг ты расплачиваешся не только уроном, но и дистанцией. И тут есть нюанс - эта самая дистанция может компенсировать недостаток в трекинге. Я бы смотрел в эту сторону, по крайней мере у лонговых пушек. У клозовых я бы рассмотрел оставление прежнего урона, при срезании дистанции. Ну и раз у пушек по три варинта, то оставить третий - с урезанным всем, но с хорошим фиттингом.

 

Ну и главное выделил, это краеугольный камень. Очень тяжело сделать что-то, что не перебустит корабль/модуль, но и не будет бесполезным изменением.


  • 0

#11
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Ну во-первых, 1200 арта и прочее и так имеют лучший трекинг.

В том-то и дело, что в текущей мете совершенно неважно, какой у тебя трекинг, важно лишь количество сеток/пеинтеров на цели. Тут АРТОВЫЕ капитальные дреды по фригам попадают, что уж говорить обо всём остальном. По факту сейчас максимальный калибр турелек не фитится исключительно если фиттинга не хватает. При возможности зафитить 425мм или 800мм автокеннон никто и никогда не поставит 220мм или 650мм соответственно, за исключением ну ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИХ сетапов, которых единицы.

 

 

Ну и главное выделил, это краеугольный камень. Очень тяжело сделать что-то, что не перебустит корабль/модуль, но и не будет бесполезным изменением.

Это само собой, но одна и та же имба, сохраняющаяся годами - это не ок, как и годами сохраняющиеся дыры в игровом балансе. ОДИН толковый геймдизайнер с пониманием игры мог бы отбалансить ВСЕ корабли в игре до +/- вменяемого уровня за полгода работы, а дальше уже только шлифовка. Я вот не геймдизайнер, но даже я бы справился, если заниматься только этим и нормально работать. Мы же имеем ребалансы двух-трех классов в год, да и те порой очень спорные. У моего внутреннего перфекциониста от такого расклада еще много лет назад случился подрыв боеукладки и теперь он просто сидит в режиме грустного Киану, смирившись с тем, что в этой игре адекватного баланса не будет уже, наверное, никогда.


Сообщение отредактировал Forsaken: 30 January 2018 - 23:29

  • 0
Изображение

#12
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
228
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:Perkone
  • Ally:Caldari State
  • Client:Рус

... Но для этого нужен шарящий в игровой механике геймдизайнер с видением игрового баланса, а не метания от одной имбы к другой.

Какой гемдизайнер, вы о чем? Сейчас игры делает отдел маркетинга.


  • 0

#13
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
Вы все говорите нужен нужен - ну так найдите и устройте
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#14
JBJ_PRO

JBJ_PRO

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Baki Chechenec
  • Client:Рус
Вот допустим я нашелся. И че вы устроите? Какой смысл в этом вообще был?
  • 0

#15
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

Киану, смирившись с тем, что в этой игре адекватного баланса не будет уже, наверное, никогда.

Кое кто умудряется делать баланс с сотнями персонажей с уникальными способностями, а ццп не могут справиться с идентичными по сути корабликами.


  • 0

#16
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

ОДИН толковый геймдизайнер с пониманием игры мог бы отбалансить ВСЕ корабли в игре до +/- вменяемого уровня за полгода работы, а дальше уже только шлифовка. Я вот не геймдизайнер, но даже я бы справился, если заниматься только этим и нормально работать. Мы же имеем ребалансы двух-трех классов в год, да и те порой очень спорные. У моего внутреннего перфекциониста от такого расклада еще много лет назад случился подрыв боеукладки и теперь он просто сидит в режиме грустного Киану, смирившись с тем, что в этой игре адекватного баланса не будет уже, наверное, никогда.

Боюсь, что самим ццп этот баланс нафиг не нужен. Любые, даже самые хорошие изменения баланса приводят к оттоку игроков - в том числе тех самых, которые платят бабло. И если дисбаланс приводит к медленному оттоку из игры и бывает сложно сказать, из-за чего именно ушел игрок, то ребаланс приводит к моментальному оттоку и понять из-за чего именно ушел игрок куда проще. Кроме того, даже если игра, чисто как сферическое произведение искусства в ваккууме, становится лучше, эта же игра, как бизнес-проект становится хуже, теряя бабло.

Вообще, судя по вакансиям они в принципе на еву народ не набирают в геймдизайн сфере, обычно это означает что они полностью не доверяют всем остальным, типа "только мы понимаем и видим игру, а вы все плебеи и не понимаете". Так что даже толковый дизайнер им не поможет, потому что тупо не пробьет вот эту стену.


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#17
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

Стену пробьёт один толковый цео с мба, которого они набирали, который сможет потребовать от каждого в отделе вариант правок и сможет понять и разобраться.

Только им сие не надо. Кому нужен баланс энивей? Народ пришёл, купил сп на имбу, нОгнул. Имбу потом понерфить и ввести новую. Сферический ворлдофтанкс в вакууме, офис на кипре не входит в комплект.


  • 0

#18
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Опытные капсулиры всерьез говорят о каком то "балансе" в игре, где есть что то за пределами 5*5? Его никогда не будет и быть не может, сделаешь баланс в смолскейле - поломаешь мидскеил, починишь мидскеил - сломаешь ларджскеил. Это в дотках все просто - правила для всех равны, нельзя позвать друзей и в 30 человек постоять на миде, а тут все серьезнее.


  • 2

#19
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

...вы прослушали мнение человека, не понимающего значение слова "масштабирование"


  • 0

#20
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Хоть один рабочий пример механики масштабирования, работающей хотя бы в пределах 1-100 с каждой стороны? Как ты будешь масштабировать ганкание никсов в сотню человек и какой для этих просчетов еще сервер понадобится, я даже спрашивать не буду.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users