Замечательные костыли, ага.в том, что есть т3 дестры, которые во всем лучше. Имхо ассолтам надо давать буст к греву, типа в греве дамажишь на 500-1000дпс, едешь под 5к, танкуешь под 500 дпс, но недолго. Эдакий берсерк мод. Ну а без грева чтоб были весьма посредственные статы.
Имхо, проблема мертвого фригсайза в том, что в современной мете фактор скорости и сиги (а это единственные преимущества, которые фригсайз имеет относительно крузеров и прочих т3д) давно утерял значение. При наличии достаточного колчества сеток, фриг убивается даже дредом. А ведь в силу своего оптимала, ассолт почти всегда вынужден влезать под скребки/граплеры/сетки/нейтрики, не говоря уже о рекономагии на 100км в гангах.
Единственное разумное решение проблемы фригсайза (и заодно артимачалок и ультралонг гейства) - переработка формулы трекинга (пушка с сигрезом в 400м должна иметь 10% шанс попасть в стоящий на месте фриг с сигой 40м, а не 100% как сейчас), с соответствующей переработкой дронов (у них та же формула) и возможно некоторыми другими твиками баланса типа нерфа интеров, которые от такого изменения станут слишком оп. Но это ведь сложно, ССР проще придумать костылей вроде предложенных выше.