Очевидные вещи:
- Берем маршрут из системы А в систему В и по дотлану считаем расход топляка, пусть это будет
Q - расход топляка в одну сторону из системы А в систему В в штуках
Сq - стоимость еденицы топлива - Смотрим доступный объем фуры, пусть
V - максимальный объем фуры в кубометрах - На пальцах прикидываем коэффициент загрузки, а лучше два: один из А в В, другой из В в А
K1 - коэффициент загрузки из А в В
K2- коэффициент загрузки из А в В
- Прикидываем риск потерять фуру на суицидниках, плохом интернете, собственной тупости
- Прикидываем время на рейс и кол-во дополнительных аккаунтов на цинки, нейтральных водителей
- Прикидываем стоимость обслуживания промежуточных цитаделей, с учетом топляка и потери цитаделей на войнах, мимокродилах и неожиданных переездах
- Прикидываем стоимость озона/модулей для цинок
- (+) тут правильно подсказывают, что если есть компенсация клиентам за груз, то тоже надо добавить в ценник
Предположим перевозим альянс из BWF-ZZ в 74-VZA два раза в день туда и обратно на перфектной р’хее
Можно наивно предположить, что себестоимость кубометра перевозки будет
COST = 2 * Q * Cq / ( V * (K1+K2)/2 )
72506 штуки топлива * 800 isk = 58 004 800 isk за рейс
2 раза * 58 004 800 isk за рейс / (373080 объем * (1 + 0)/2) = ~622 isk/m3
Однако, если хочется, чтобы перевозчик через месяц не бросил Еву надо учесть неочевидное:
Пусть на каждые 7000 рейсов в одну сторону теряется одна фура, это 5-10 лет полетов каждый день, компенсация клиентам не предусмотрена
Амортизация = 11 000 000 000 / 7000 = ~1 571 430 isk за рейс
2 * 1 571 430 / (373080 * (1 + 0)/2)= +17 isk/m3
Кратчайший маршрут из BWF-ZZ в 74-VZA требует расставить 5 (пять) цинок, что потребует минимум три аккаунта 1 для фуры + 2 для цинок
Минимальное время перелета в одну сторону из-за фатиги и необходимости принять контракты и доставить их на месте пусть будет 1 час.
Пусть на перевозку человек тратит на игру 4 часа каждый день. За день 4 рейса (2 раза туда-обратно)
3 аккаунта * 1 500 000 000 isk (подписка) / (30дней * 4раза) = 37 500 000 isk за рейс на оплату чаров
2 * 37 500 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +402 isk/m3
Также понадобится 3 промежуточные цитадели (астрахусы без фита, топливо не тратят), предположим что они проживут 3 года до безвозвратной потери по любым обстоятельствам
3 штуки * 1 000 000 000 isk астрахус / (30дней * 4раза * 12 месяцев * 3года) = 694 500 isk за рейс
2 * 694 500 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3
Стоимость озона на 4 раза в одну сторону плюс пусть каждая 10-я цинка помрет от нейтрала
108 000 isk озон + 1 400 000 isk цинка * 0.1 шанс помереть * 4 раза = 668 000 isk за рейс
2 * 668 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3
Итого:
Себестоимость кубометра идеального водителя фуры в вакууме на маршруте BWF-ZZ в 74-VZA
622+17+402+7+7 = 1055 isk/m3
В реальной жизни можно смело увеличивать цифру в два-три раза из-за неидеальной загрузки и несовершенства человеков.
FAQ
> Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?
Вне зависимости от того, кто и для кого осуществляет перевозку она сколько-то стоит.
Можно эту стоимость как-то компенсировать, например, как многие тут советуют, продавать СП, заниматься попутно торговлей, получить что-то с алли/коали/корп-валлета.
Однако важно понимать: даже если там чего-то ловко компенсировали, фактические расходы они остались фактическими расходами.
> Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.
Есть перевозчик, который тратит 4 часа в день на логистику используя "бесплатные" аккаунты. Вот рядом его товарищ проходит аномальки по 4 часа в день на таких же "бесплатных" аккаунтах и зарабатывает скромные 20кк в час.
Прошел месяц, у перевозчика известный орган и минус 120 часов жизни, у краба тоже минус 120 часов жизни, но плюс 30*4*20кк=2400кк исков, на которые он может купить кары, подписку, тратить меньше времени на крабство и начать жить откровенно нескромно.
Есть неслабая вероятность, что в следующем месяце у нас будет на одного краба больше.
Если некая деятельность требует времени, советую закладывать в расходы условную зарплату задействованных чаров. Эту зарплату можно считать через подписку, можно через крабский искочас.
> С другой стороны не учтены первоначальные расходы на прокачку чаров и покупку фур.
эти расходы чем дальше, тем больше стремятся к нулю, я постарался учесть только регулярные
Сообщение отредактировал el Estilete: 18 February 2018 - 17:17