Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Как правильно рассчитать стоимость кубометра на перевозку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
35 ответов в теме

#1
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX
Навеяло тут рассуждениями о стоимости перевозки в Политике

Очевидные вещи:
  • Берем маршрут из системы А в систему В и по дотлану считаем расход топляка, пусть это будет
    Q - расход топляка в одну сторону из системы А в систему В в штуках
    Сq - стоимость еденицы топлива
  • Смотрим доступный объем фуры, пусть
    V - максимальный объем фуры в кубометрах
  • На пальцах прикидываем коэффициент загрузки, а лучше два: один из А в В, другой из В в А
    K1 - коэффициент загрузки из А в В
    K2- коэффициент загрузки из А в В
Неочевидные вещи
  • Прикидываем риск потерять фуру на суицидниках, плохом интернете, собственной тупости
  • Прикидываем время на рейс и кол-во дополнительных аккаунтов на цинки, нейтральных водителей
  • Прикидываем стоимость обслуживания промежуточных цитаделей, с учетом топляка и потери цитаделей на войнах, мимокродилах и неожиданных переездах
  • Прикидываем стоимость озона/модулей для цинок
  • (+) тут правильно подсказывают, что если есть компенсация клиентам за груз, то тоже надо добавить в ценник
Теперь цифры (все цены по Жите на февраль 2018)

Предположим перевозим альянс из BWF-ZZ в 74-VZA два раза в день туда и обратно на перфектной р’хее
Можно наивно предположить, что себестоимость кубометра перевозки будет
COST = 2 * Q * Cq / ( V * (K1+K2)/2 )
72506 штуки топлива * 800 isk = 58 004 800 isk за рейс
2 раза * 58 004 800 isk за рейс / (373080 объем * (1 + 0)/2) = ~622 isk/m3


Однако, если хочется, чтобы перевозчик через месяц не бросил Еву надо учесть неочевидное:

Пусть на каждые 7000 рейсов в одну сторону теряется одна фура, это 5-10 лет полетов каждый день, компенсация клиентам не предусмотрена
Амортизация = 11 000 000 000 / 7000 = ~1 571 430 isk за рейс
2 * 1 571 430 / (373080 * (1 + 0)/2)= +17 isk/m3

Кратчайший маршрут из BWF-ZZ в 74-VZA требует расставить 5 (пять) цинок, что потребует минимум три аккаунта 1 для фуры + 2 для цинок
Минимальное время перелета в одну сторону из-за фатиги и необходимости принять контракты и доставить их на месте пусть будет 1 час.
Пусть на перевозку человек тратит на игру 4 часа каждый день. За день 4 рейса (2 раза туда-обратно)
3 аккаунта * 1 500 000 000 isk (подписка) / (30дней * 4раза) = 37 500 000 isk за рейс на оплату чаров
2 * 37 500 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +402 isk/m3

Также понадобится 3 промежуточные цитадели (астрахусы без фита, топливо не тратят), предположим что они проживут 3 года до безвозвратной потери по любым обстоятельствам
3 штуки * 1 000 000 000 isk астрахус / (30дней * 4раза * 12 месяцев * 3года) = 694 500 isk за рейс
2 * 694 500 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Стоимость озона на 4 раза в одну сторону плюс пусть каждая 10-я цинка помрет от нейтрала
108 000 isk озон + 1 400 000 isk цинка * 0.1 шанс помереть * 4 раза = 668 000 isk за рейс
2 * 668 000 / (373080 * (1 + 0)/2)= +7 isk/m3

Итого:
Себестоимость кубометра идеального водителя фуры в вакууме на маршруте BWF-ZZ в 74-VZA
622+17+402+7+7 = 1055 isk/m3

В реальной жизни можно смело увеличивать цифру в два-три раза из-за неидеальной загрузки и несовершенства человеков.


FAQ

> Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?

Вне зависимости от того, кто и для кого осуществляет перевозку она сколько-то стоит.
Можно эту стоимость как-то компенсировать, например, как многие тут советуют, продавать СП, заниматься попутно торговлей, получить что-то с алли/коали/корп-валлета.
Однако важно понимать: даже если там чего-то ловко компенсировали, фактические расходы они остались фактическими расходами.

> Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.

Есть перевозчик, который тратит 4 часа в день на логистику используя "бесплатные" аккаунты. Вот рядом его товарищ проходит аномальки по 4 часа в день на таких же "бесплатных" аккаунтах и зарабатывает скромные 20кк в час.

Прошел месяц, у перевозчика известный орган и минус 120 часов жизни, у краба тоже минус 120 часов жизни, но плюс 30*4*20кк=2400кк исков, на которые он может купить кары, подписку, тратить меньше времени на крабство и начать жить откровенно нескромно.

Есть неслабая вероятность, что в следующем месяце у нас будет на одного краба больше.

Если некая деятельность требует времени, советую закладывать в расходы условную зарплату задействованных чаров. Эту зарплату можно считать через подписку, можно через крабский искочас.

> С другой стороны не учтены первоначальные расходы на прокачку чаров и покупку фур.

эти расходы чем дальше, тем больше стремятся к нулю, я постарался учесть только регулярные

Сообщение отредактировал el Estilete: 18 February 2018 - 17:17

  • 1

#2
Alchmist

Alchmist

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
888
  • Client:Рус

не вижу коэффициента жадности перевозчика  <_<  


  • 0

Страда́ние совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.

 


#3
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

 

В реальной жизни можно смело увеличивать цифру в два-три раза из-за неидеальной загрузки и несовершенства человеков.

 


Сообщение отредактировал el Estilete: 15 February 2018 - 11:52

  • 0

#4
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

надо больше тем о дичепетах


  • 0

#5
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Я правильно понял, что упрек в дороговизне перевозок очень сильно задел мемберов легиона, что они уже какую то фантомную математику начали приплетать, чтобы пояснить, что дорогие перевозки это ок? Забавно, что ты даже со своей "математикой" не смог сделать сразу требуемую сумму и воспользовался магическим "умножим на два, потому что я так хочу".

 

Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии? Например, фуроводу могут выдавать плексы на проплату или ему могут компенсировать весь потраченный им за время перелетов топляк. Или что циносеть может проходить по бесплатным (для фуры) циногенам? Или в твоей коалиции их нет?

Почему в твоей "математике" не учитывается, что фуровод может кроме альянсовых перевозок заниматься сидом маркета и иметь с этого прибыль (по хорошему он и должен это делать, если он не идиот), то есть нельзя считать его занятость непосредственно на перевозках его основной деятельностью и искать в ней искчас?

 

 

Я даже не буду говорить что то о том, что альянс, по крайней мере в моем представлении, это собрание людей, приходящие друг другу на взаимовыручку. То есть у фуровода есть фура и он таскает мне модули, а у меня есть факс и я спасаю фуровода на циногене. А у третьего человека есть рорка и он отдает часть накопанного льда фуре, чтобы фура могла притащить рорке новых дронов и так далее. Поэтому рассчитывать стоимость до иска, если разговор ведется об альянсе, а не об третьих лицах, это какой то бред. Левые люди типа фрогов - да, возят так, чтобы им это было выгодно экономически, потому что дичи не продадут фрогам льда в два раза дешевле.


  • 2

#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34558 сообщений
13567
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

надо больше тем о дичепетах

Предложи свою альтернативу. 


  • 0

#7
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

>Я правильно понял, что упрек в дороговизне перевозок очень сильно задел мемберов легиона,

нет, ты неправильно понял


>что они уже какую то фантомную математику начали приплетать

возражений по существу видимо не будет


>даже со своей "математикой" не смог сделать сразу требуемую сумму и воспользовался магическим "умножим на два, потому что я так хочу".


понимаю, что различие между идеалом и реальностью не всем понятно, человеки несовершенны как уже было сказано

 

>Ну окей, в таком случае ответить на вопрос - почему в твоей "математике" никак не учитывается то, что в нынешнем году практически во всех альянсах в той или иной форме присутствуют субсидии?


если за что-то не платит фуровод, то кто-то же за это платит?


 

>Почему в твоей "математике" не учитывается, что фуровод может кроме альянсовых перевозок заниматься ...


потому что рассчитывается себестоимость перевозки, а не всего сразу


 

> Я даже не буду говорить что то о том, что ...

но таки зачем-то сказал


  • -3

#8
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng
Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.
  • 1

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

 

возражений по существу видимо не будет
 

 

По существу чего? Учета стоимости озона при перевозках? Умножения конечной цифры на два, а не скажем на полтора или три?

Твоя тема призвана успокоить самого себя (и вероятно мемберов своей коалиции) тем, что цена за перевозки МАТЕМАТИЧЕСКИ рассчитана верно. Но при этом математики в расчетах как бы и нет, потому что она взята с потолка, все основано на "допустим" и магических "умножениях", то есть это не математика и расчеты, а предположения. Ровно такие же, как и мои, что 2к за куб из житы до инсмазера это очень дорого.

 

Я уже сказал - я был во многих альянсах, в разных частях карты, с разным достатком и загруженностью фур, но такой цифры я не видел нигде. Максимум из того, что я видел было что то в районе 1.2к за куб и перлось это несколько дальше, чем инсмазер, причем у того альянса не было десятка регионов и тысяч рентеров, дабы значительно субсидировать перевозки. Средняя же стоимость на ту же дистанцию, что и у вас - 600-800 за куб. Возят ли они по твоим расчетам в убыток? Возможно, только вот конкуренция работает немного не так и можно повозить в убыток на 10кк ради того, чтобы твои мемберы активнее ходили на кта после слива своих кораблей, а не ныли, что мачалка за 100кк это оверпрайс и на кта лететь не на чем.


  • 0

#10
Roudzik

Roudzik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19104 сообщений
3163
  • EVE Ingame:Roudzik
  • Corp:DCMI
  • Client:Eng

Буду краток.

Математика не нужна.

Переезд инициирован лидершипом коалиции, и должен быть оплачен с алливаллетов.


  • 6

Chaotic Neutral


#11
Thoridalus

Thoridalus

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
-41
  • EVE Ingame:Thoridalus Nihil
  • Corp:NanoNerf.Inc
  • Client:Eng

Буду краток.

Математика не нужна.

Переезд инициирован лидершипом коалиции, и должен быть оплачен с алливаллетов.

Али валет роздан тестам и хурде, а ещё и доход с рентеров будет пилится с тестами  :trololo: 
 


  • 0

#12
MrCleo

MrCleo

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
337
  • EVE Ingame:Ghost Sentinel
  • Corp:ZMEIS
  • Ally:B B C
  • Client:Eng

Я что-то пропустил или ив-рушечка стала официальным форумом дичей?


  • 0

#13
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

Если ты берешь в формулу оплату омеги трех акков, то учитывай продажу сп с них.

 

а если я качаю чего? ладно если только цинки на акке

да и получается перевозчик субсидирует клиентов своими СП, какая-то неправильная идея 



...

Твоя тема призвана успокоить самого себя (и вероятно мемберов своей коалиции) тем, что цена за перевозки МАТЕМАТИЧЕСКИ рассчитана верно. 
...

Если прочитать заголовок и первый пост топика внимательно, то можно с удивлением узнать, что тема именно про так как правильно "МАТЕМАТИЧЕСКИ рассчитать",
но - кто про что, а вшивый про баню дичей.


  • 0

#14
Johnny Tengu

Johnny Tengu

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:Johnny Tengu
  • DUST Ingame:-
  • EVE Alt:много
  • Corp:kekScale
  • Ally:Scourge.
  • Client:Eng

Мне кажется тут ошибка основная в том, что маршрут проложен через системы где нет плюсовых цитаделей или станок и приходится обходными путями все доставлять. Очевидно, что если бы на прямую можно было перевозить всё, то логистика стоила дешевле.


Сообщение отредактировал Johnny Tengu: 15 February 2018 - 15:57

  • -1

#15
el Estilete

el Estilete

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
127
  • EVE Ingame:el Estilete
  • Corp:XDSQX
  • Ally:XIX

Мне кажется тут ошибка основная в том, что маршрут проложен через системы где нет плюсовых цитаделей или станок и приходится обходными путями все доставлять. Очевидно, что если бы на прямую можно было перевозить всё, то логистика стоила дешевле.

в посте не написано явно, но маршрут выбран кратчайший по дотлану, меньше тока через вормхоллы

и даже при с учетом этого, основные расходы - топливо и оплата чаров, цитадели на их фоне можно даже не учитывать


  • 0

#16
Johnny Tengu

Johnny Tengu

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 6 сообщений
0
  • EVE Ingame:Johnny Tengu
  • DUST Ingame:-
  • EVE Alt:много
  • Corp:kekScale
  • Ally:Scourge.
  • Client:Eng

в посте не написано явно, но маршрут выбран кратчайший по дотлану, меньше тока через вормхоллы

и даже при с учетом этого, основные расходы - топливо и оплата чаров, цитадели на их фоне можно даже не учитывать

Только вот стоит учитывать, что если на маршруте придется зажигать цину на споте, то дф труп. Соответственно пока на всём этом коротком маршруте не будет установлено каких нибудь структурок для безопасной цинки, этот маршрут использовать нельзя, а значит придется использовать наиболее безопасный который очевидно длиннее и затратней.

P.S. А в гв цитки очень быстро убьют скорее всего


  • 0

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen

И как только люди фуры гоняли из инсмазера до ввода цитаделей, видимо рисковали цинками на споте, ага.


  • 0

#18
Galentain

Galentain

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 890 сообщений
-196
  • EVE Ingame:Galentain
  • Corp:ANCIE
  • Ally:Crescent and Hammer
  • Client:Eng

Как можно писать развернутый пост дичепету, которой на полном серьезе пишет, что нужно 3 аккаунта для цинок? И так во всем. Дотлан показывает 4 прыжка наименьшее, у дичипета - 5. Почему не 10? Гнать будем через регруп систему ИБЕЙ? Дичепет пишет про цены/аммортизацию цит, но всем очевидно, что логистика идет по алли цитам, каждый ДФ водитель не ставит свои циты. После ввода цит нужно играть в боксерских перчатках, чтобы на перегоне фуру потерять. И прочее, прочее.


  • 0

Цена плекса бьет по имперскому и нульсечному рачью ОНЛИ, эти "игроки" вообще мало чем отличаются от ботов и никакого смысла игре не придают, разве что они помогают пвпшникам продать свой плекс подороже и купить кораблик подешевле, но это только ВИН-ВИН ситуация для основы евы -- её ПВП пилотов. (с) Alexfishka

 

 

 


#19
Lynxovat

Lynxovat

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
370
  • EVE Ingame:Lynxovat Fujiwara
  • EVE Alt:Anselm Lucas
  • Corp:Red October
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
Я так и не понял, в стартпосте про независимых перевозчиков или про алли/корп-логистику?

Если первое, то неверно про оплату чаров, так как они сами себя оплачивают продажей СП. Если ты хочешь качать что то ещё, то это уже вне математики про перевозки. С другой стороны не учтены первоначальные расходы на прокачку чаров и покупку фур. Ну и возможный бонус внезапно свалить со всем перевозимым.

Если же мы про внутренние перевозки, то вся математики рушится. Лиза сверху привел много аргументов. На практике от перевозчика обычно требуются только чары, часто даже без фур. Остальное организуют 1-2 человека, и перевозка осущетвляется не постоянным сидением онлайн, а прыжками из альт-таба раз в несколько минут с перерывами по часу и более.
  • 0

#20
Zlobster

Zlobster

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
107
  • EVE Ingame:Zlobster Cadelanne
  • Corp:FL-D
  • Ally:Dragon Empire.
  • Client:Eng
Я тут зачемоданю обе стороны сразу. 2к за куб для переезда инициированного альянсовой, пусть хоть из одних передей в другие, а не в соседний регион - что-то много.
Второе. А с чего владелец фуры должен бомжевать? Она стоит как пол мазера и доход должна приносить соответствующий. То есть 200кк в час. Если принять, что рейс в житу в среднем занимает час и жрёт топляка на 80кк, получаем ценник 800 иск/куб.
Это в условиях полной загрузки. Однако следует учесть неполную загрузку фуры и получим уже цифру 1100.
Но это из передей средней удалённости от житы. Из какого-нибудь омиста цена была бы как раз 2000+.
Тут ещё следует учесть, что пилот фуры тянет груз по стоимости выше этой фуры. И в случае слива он должен это компенсировать. То есть можно вполне добавить реварда.
Но, как уже упоминалось, такие прикидки справедливы для частника, который сам организовывает себе инфраструктуру перевозок и не имеет бонусов от альянса.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users