Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

Скан на непрофильном шипе

Best Answer Dervish19, 21 March 2018 - 17:12

Здравствуйте, поиск юзал - не нашел ответа, если что тыкните носом, спасибо.

Я новичек и у меня следующий вопрос - будет ли эффективен скан на непрофильном шипе, вместо Imicus'a взять к примеру  Tristan с дронами.
Станети ли скан УГ или все будет довольно таки сносно?

Зависит от твоих скиллов. В целом, бонусы на скан на максимуме экономят 1 цикл скана. Так что сигнатуры со сложность до 4 включительно (то есть, почти все сигнатуры) вполне можно насканить и на непрофильном корабле. Чтобы при этом особо не мучаться, ориентируйся на минимально достаточную силу скана пробок - 70.

И кстати, на максимальном сведении пробок (0.25) никто не мешает тебе сводить их ближе. И ближе. И еще ближе. И даже еще чуть-чуть. Сила скана, естественно, будет расти. Кроме того, ее можно поднять модулями, сестринскими пробками (эти вообще обязательны) и имплантами. Так что необходимая сила в 70 вполне легко достигается и без перфектных скиллов и корабельных бонусов.

Бонус на взлом нужен еще меньше если хоть немного понимаешь игру и имеешь Т2 аналайзер.

Все это обсуждалось тут уже не раз, и даже кем-то был запилен подробный гайд по скану на цепторе.

Go to the full post »

• Please log in to reply
6 replies to this topic

kom106

kom106

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 posts
0
  • Client:Рус

Я новичек и у меня следующий вопрос - будет ли эффективен скан на непрофильном шипе, вместо Imicus'a взять к примеру  Tristan с дронами.

• 0

Der Alte

Der Alte

ПВП-шник 4-й категории

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8120 posts
1693
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Всё просто. Я же не знаю, что ты там сканишь, но всё просто.