Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Применение Black Ops кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
337 ответов в теме

#1
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng
Всем привет. Хотелось бы обсудить возможности применения относительно недавно добавленных в игру блэк опс баттлшипов.

Мне на ум пришли следующие варианты:

- анти-кемповый ганг, висящий в недалекой от граничного старгейта системе и прыгающий на голову кемпа с помощью ковра-невидимки и ковертого цино генератора.
- терроризм майнинг оп разных алли - также ковер запрыгивает в систему, летает по спотам пока майнеры не привыкнут и им не передадут, что в соседних системах врага нет, а потом подлетает к каребирам и сопровождению и сваливает им на голову небольшой ганг блек опс шипов.
- использование в качестве наживки - так как блек опс бш могут сами ставить свой цино генератор, то один такой шип может приварпать на тот же белт к майнерам и подождать пока прилетить кто-нибудь покрупнее, после чего активировать цино (смущает правда текущая цена данных кораблей).
- клоко-кемп - заклочиваемся и ждем рыбы.

Вообще мне очень нравится идея нинзячного бш с клокой.

А вы что думаете?

Сообщение отредактировал Jeremey: 07 January 2008 - 19:00

  • 1

#2
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
твою хитрую рожу запомнят после первого же "Привед майнеры, я приывез вам падарки", и завидев в локале тебя, майнеры не появяцо пока ты не уйдешь B)

Сообщение отредактировал LazaruS: 07 January 2008 - 19:12

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#3
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

твою хитрую рожу запомнят после первого же "Привед майнеры, я приывез вам падарки", и завидев в локале тебя, майнеры не появяцо пока ты не уйдешь :)

View Post

Потому задача - сделать так, чтобы во второй раз им уже не на чем было вылазить. :)

Блек опсы еще хороши тем, что любой может цино поставить - поэтому сии рожи в локале могут меняться.

Сообщение отредактировал Jeremey: 07 January 2008 - 19:18

  • 0

#4
Coldat

Coldat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 147 сообщений
1
  • EVE Ingame:Coldat
  • Client:Eng

Потому задача - сделать так, чтобы во второй раз им уже не на чем было вылазить. :D

Блек опсы еще хороши тем, что любой может цино поставить - поэтому сии рожи в локале могут меняться.

View Post


Ну чего ты привязался к бедным майнерам. Какие то коварные планы строиш по убийству всех майнеров в еве. Они между прочим нам корабли строят. B)
Бобы там ===>
  • 0

#5
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Ну чего ты привязался к бедным майнерам. Какие то коварные планы строиш по убийству всех майнеров в еве. Они между прочим нам корабли строят.  B)
Бобы там ===>

View Post

Майнерз из зе рут оф ол ивил!

Добавлено:
А вообще просто что еще может быть целями для блек опс?
Посовые структуры ими не повыносишь, против гангов бш они слишком дороги и специфичны, крузаки все разбегутся как цино/припрыг увидят. Индусов кемпить?
  • 0

#6
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

крузаки все разбегутся как цино/припрыг увидят.

View Post

Если я ничего не путаю, ковертовское цино в овервью не видно.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#7
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng

Если я ничего не путаю, ковертовское цино в овервью не видно.

View Post

подтверждаю (googled)

Сообщение отредактировал Fandanguero: 07 January 2008 - 20:36

  • 0

whQ6XJu.png


#8
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Если я ничего не путаю, ковертовское цино в овервью не видно.

View Post

Да я про дедморозов с подарками в овервью. B)

Добавлено:
Интересно, а вот можно блекоспом припрыгать - и тут же в клоку чтобы враг не увидел?
  • 0

#9
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng

Блек опсы еще хороши тем, что любой может цино поставить - поэтому сии рожи в локале могут меняться.

View Post

для коверт генератора нада цино поле знать на 5 лвл, а далеко не все летают с таким скилом B), а если ставить обычное, то за 10 минут, пока твой блек будет под поле, прилетят деды морозы, тех кого ты по шинковал и по шинкуют тебя :D
  • 0

#10
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

для коверт генератора нада цино поле знать на 5 лвл, а далеко не все летают с таким скилом B), а если ставить обычное, то за 10 минут, пока твой блек будет под поле, прилетят деды морозы, тех кого ты по шинковал и по шинкуют тебя :D

View Post

А ковер когда ставит коверт поле сам из клоки выходит? И блекопсы когда пропрыгивают?
  • 0

#11
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng
У Блекопса есть такая приятная особенность, как постановка джампбриджа, через который он может отправить на маяк реконобомберный ганг. Который уже и будет раздавать подарки.
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#12
TpyIIoB

TpyIIoB

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
820
  • EVE Ingame:TpyIIoff
Единственное применение, на мой взгляд - закинуть пачку фальконов (+других клочных реконов) в закемпленую врагом систему. <_<

Сообщение отредактировал TpyIIoB: 07 January 2008 - 22:05

  • 0

#13
Ghosthound

Ghosthound

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1681 сообщений
824
  • EVE Ingame:Ghosthound
  • Corp:НПЦ
  • Client:Eng

Единственное применение, на мой взгляд - закинуть пачку фальконов (+других клочных реконов) в закемпленую врагом систему. :(

View Post


Фальконы дамажат прискорбно. <_<
  • 0

#14
Best Carebear

Best Carebear

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
4
  • EVE Ingame:Best Carebear
  • Client:Eng

Фальконы дамажат прискорбно.  <_<

View Post

Как саппорт, что б они уже на оптимале были, а не пропрыгивали в кемп на 0.
  • 0
Лично для меня, как для жителя нулей и пилота состоящего в корпорации которая активно учавствует в политике, имперские жители не более чем непись © Ariru

#15
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
бластерные аразу в качестве дамагеров (%
Там вовсе не смешной дпс получается, просто картонная машина.
  • 0

whQ6XJu.png


#16
Rokot R

Rokot R

    Nomen Est Omen

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2625 сообщений
891
  • EVE Ingame:Rokot R
  • EVE Alt:Drujok
  • Corp:RSSCP
  • Client:Eng
по моему блекопс, это некоторый тактический ответ, на стратегическое, суверенити лвл.
  • 0
Изображение

#17
CyrusVirus*Нейтрал

CyrusVirus*Нейтрал
  • Guests
1. Закидывание клоачной электроники в закемпленную систему, для комфортного выхода на свои оптималы.

2. Для мгновенного хватания за попу и другие мягкие места ничего не подозревающего/сверхосторожного ганга противника. Но потребуется хорошая координация с таклерами.
  • 0

#18
J Malkavian

J Malkavian

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 807 сообщений
80
  • EVE Ingame:J Malkavian
  • Corp:-GRD-
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
зачем реконы дамагерами если можно закинуть стел бомберы?

это дешевле и практичней -

например хаунд в гоп-обвесе (мвд, дамперок, сб; овердрайв, лампа, балкон) стоит всеголишь 30-40 кк а дамаги выдает 2300 за залп, и маневрировать худо бедно можно.

8-10 таких бомберов, плюс пара флаконов и рапир - можно валить вообще всех <_<

а сколько озону жрет блекоп-портал?
т.е. сколько рыл можно закинуть блекопсом за один присест?
  • 0
Изображение
И. Сталин: "Я дрался на боевом треножнике

#19
TpyIIoB

TpyIIoB

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
820
  • EVE Ingame:TpyIIoff

Фальконы дамажат прискорбно.  <_<

View Post

lol?
Нафига фалькону дамага? Он же лучший (из-за клоки) джамер.
Запрыгнули фальконы через цино, наделали буки, поделили цели и ждут запрыга основного ганга.
  • 0

#20
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
Новое слово в роуминг гэнгах. Впереди идет рапира в качестве таклера, на сканере ее видно не долго, шансы поймать на рапире шип в белте довольно хороши, рапира ловит, бампает, ставит цинку, на которую вываливаются по ДБ манты, пилигримы, фэльконы с бопсами. Хантера убивают, если его что-то пытается спасти, то оно тоже дохнет, за 5 минут пока нужно прикрывать рапиру адекватный гэнг никто не соберет, потом вся братва заклочивается.
Плюсы -- имея в гэнге корва есть отличная возможность по прохождению кэмпов (ничто не проходит кэмпы также хорошо как нормальный читах).
Запаздывание интела "идет не известно что, одно". Про гэнг никто не знает.
Безопастность, т.к. в таком гэнге не будет не клочных шипов.

Как так я это все вижу.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users