При этом у них самих в правилах доставки написано:
Это что, получается если я застраховал товар, то они мне возвращают 1% от стоимости заказа. А если не застраховал то сколько? 0.001%??
Прочитай текст который там написан, вопросы отпадут. Если есть вопросы по поводу страхования, пиши им в саппорт, спрашивай кто страховщик, как они собираются тебя идентифицировать, заходи на сайт страховщика, читай правила страхования, делай выводы.
На будущее, читай Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 и Гражданский кодекс, там ответственность магазина прописана полностью. В случае, если товар до тебя не доедет, ответственность лежит на магазине и он обязан устранить проблему, а уже магазин в праве требовать компенсацию с курьерской службы.
Не доверяешь магазину? Гугли реквизиты, пробивай в открытых источниках всю информацию (самое банальное egrul.nalog.ru) судебные дела (kad.arbitr.ru), и исполнительные производства (fssp.ru). Ну наконец отзывы почитай.
Ну так, чтоб тебе проще было, нашел чисто за 5 минут, указанный на сайте ИП был учредителем 6 ООО, которые не действуют, на данный момент ИП владеет еще 1 ООО, зарегистрированной в 2016 году, которая не сдавала отчетность в росстат. Выводы сам сделаешь или помочь?
Сообщение отредактировал ImBalance: 10 April 2019 - 23:12