Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Wartales


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
37 ответов в теме

#1
RZRNeMeC

RZRNeMeC

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2587 сообщений
426
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:RUS-1-UKR
  • Ally:Prothean Alliance
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

Вродже не нашел темы, а зря. Визуально и геймплейно игра зашла.

 

Ролевая игра с пошаговыми боями, в которой вы должны вести отряд беспринципных наёмников по открытому миру, и сражаться за жизнь, славу и богатства. Понятие чести осталось в далёком прошлом, и здесь нет героев, рождающихся раз в тысячелетие, чтобы спасти всё человечество. Ваша задача — выжить и достичь настоящего успеха во враждебном, суровом мире.

 

 

 

Имхо за псоледний год в таком ключе вышло несколько игр и в принципе радует что они оказались все годные.

 

Релиз есть в стиме, есть на торрентах. залипнуть минимум на пару дней у Вас точно получится. 

 


  • 0

Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
 


#2
mehanoid

mehanoid

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11385 сообщений
2511
  • EVE Ingame:Mehic
  • Corp:TFFN
  • Ally:X.I.X
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Рус

имхо

пока что все что надо знать про эту игру это то что она в раннем доступе


  • 0

#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329

Она весьма хорошо проработана для EA, делают её авторы неплохой стратежки Northgard (и ещё нескольких игр помельче).

 

Ну и есть часовой+ обзор-геймплей, кому интересно.

 


  • 0

#4
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Смотрю стримчанский по ней. Первое что бросается в глаза постоянные подвисания на ровном месте, части контента до сих пор нет. В общем это еще не игра, а в лучшем случае бета. Нужно ждать пока допилят


  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#5
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

Хотел завести тему как раз. Т.к. в раннем доступе игра стоит конский штукарь для начала решил взять демоверсию (yarrr!)
Кароче ушел в астрал на 6 часов, с трудом вернулся.

Игра родственник Battle Brothers по духу и сути. Набираем толпу бомжей ищем приключения на жопу. Умирают безальтернативно, умирают все - гамовер
Мир достаточно большой и пока выглядит живым - туда сюда ходят корованы, бомжи (в прямом смысле - вы стартуете в регионе с модной и актуальной проблемой беженцев), бандитосы, дикие звери (сначала я думал что это волки и кабаны, потом увидел облако тумана в котором бегают сияющие белые волки и таки думаю проблема шире  Проблема есть - группой в 7 героев 4-5 уровня непроходимая, ну или очень задротно проходимая). Где-то на районах проистекает чума с крысами, но я туда не ходил. Еще местами бродят чемпионы - здоровенные жлобы с хп и доспехами в пол вашего отряда. На них есть квесты на убийство (с пометкой СЛОЖНА). От первого я отхватил звездячек и пока не хочу возвращаться.

Вся карта довольно большая разделена на регионы (чтобы ходить между нужен мультипаспорт или откатывать по 200 золотых). В каждом регионе пачка локаций, где могут быть квесты, люди и другие приключения. На каждый регион есть глобальный квест (пока ни одного не выполнил, хз че будет) с возможностью выбора на каждом шаге в чью пользу это будет. Пока в первом регионе решил квест на 60% (3 из 5). Отдельно стоят городишки с услугами стандартных лекарей, кузнецов, барыг, городского совета и пивнухи, где можно набирать новых бомжей и брать квесты (пойди убей, принеси, подай, продай). Более сложные квесты надо поискать (но в целом оригинальностью и глубиной не блещут). Единственно что не радует - карта одна, рандомно не генерится, по крайней мере пока что.

Ваши бомжи поделены на классы (мечник, лучник, рейнджер (он скорее кинжальщик вор), силач, воин (типо танк)). От класса как обычно зависят скилухи, раскладка статов немного, прокачка (у всех есть дерево с апгрейдами на разных лвлах, чем то xcom что ли напоминающее - специализации, копейщик может, например, начать кидать копья). От класса зависит выбор оружия, у которого в свою очередь разные базовые атаки. Суперкомб скилов и братюнь не нашёл пока, но они явно есть. Размер банды вероятно ограничен, но точное число не увидел. Чем больше толпа, тем братья менее счастливы. По мимо боевого класса у брата может одна из гражданских спецух - кузнец, вор (скурим взлом замков, как он есть), жестянщик (крафт мелкого барахла), повар, алхимик и чето ещё, типо рудокопа и рыбака (не берите рыбака, самая задротная миниигра и унылый профит). Крафт кузнеца и копание рудокопа, рыблка - миниигры на кликанье, думаю через месяц игры они достанут, но тем не менее. Кроме индивидуальных скилов есть развитие всей группы. Это рецепты крафта и общий набор скилов влияющих на мотивации скорость бега и прочее (первым скилом берите бег по карте через шифт, это топ, думаю его понерфят обязательно). А еще можно покупать поняш и ими разкукоживать носимый вес (при перегрузе команда двигается меееееееееееееедленнноооо). В рамках бага поняшу можно назначить капитаном отряда. В суровых терндах, кстати, эмансипация - половина всех людей, братюнь, вы не поверите - женщины, причем сеструни имеют исключительно бомжацкий вид.

 

Еще есть ваш персональный лагерь, который вы обустраиваете ставя палатки, котелки и прочую походную снарягу, готовите жрат (это надо делать каждый привал). Здесь же доступен мелкий крафт и кулинария. Еще есть некое исследование артефактов забытых времен, но у меня нет ни одного. В лагере стоять надо т.к. есть общая стамина отряда, которая потихоньку кончается за сутки и надо встать, поотдыхать. Раз в три дня выдаем ЗП.

 

Боевка достаточно простая - есть атаки, есть скилухи, поинты на которые выдаются после отдыха и накапливаются в бою после определенных действий (например. постоять рядом с братом, не подвергаясь атаке или убить противника). Есть немного расстановки в начале и выбор с кого ходить. Очень порадует ненавистников рандома то, что тут его практически нет. попадаете вы всегда. Варьируется только дамаг, и то не сильно. Единственное исключение метальное и стрелковое оружие - оно с неким шансом может попасть в тех кто перекрывает цель. Бегать можно в любой момент на любое расстояние сколько есть шкалы бега, если вы не в режиме сражения. Чего то супер сложного пока не заметил. Атака со спины игнорирует 50% поглощаемого броней урона (вся броня имеет % поглощаемого урона, чем тяжелее тем лучше). В рамках раунда можно выбирать ходить любым еще не ходившим персонажем. Можно брать бандитов в плен и сдавать в местные тюрячки за денежки (причем сопоставимые с легким квестом)

 

Торговля та что есть - убога и неинтересна.

 

Прокачка есть как отдельных челиков, за победы в боях и скилы вне боя, так и общая - это очки славы, на которые можно нанимать больше бомжей, торговаться на контракты и давить авторитетом. Второе это очки "знаний" их дают за раскрытие новых локаций, рецептов - это как раз скилухи группы.

 

О грустном. Есть баги, видно что игра недобалнсирована. Есть странные тормоза и мерцание экрана. Судя по всему багнута часть квестов (я таки сломал мейнквест в первом регионе и дважды квест алхимика). Пока я бы не брал игру, а потерпел хотя б полгода, до фикса багов и вылизывания баланса. А лучше до релиза. В целом сейчас игра ограничена 5м уровнем для братьев и, судя по всему, 3мя регионами - игры часов на 20-30 максимум. Что вобщем за тыщщу как то маловато.

 

Итого - невероятное залипалово для любителей батбразерс и аналогичных пошаговых мордобитий, требующее напильника и скидок.


Сообщение отредактировал Kadze: 05 December 2021 - 20:57

  • 3

#6
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Хотел завести тему как раз. Т.к. в раннем доступе игра стоит конский штукарь для начала решил взять демоверсию (yarrr!)

Кароче ушел в астрал на 6 часов, с трудом вернулся.

 

Игра по сути родственник Battle Brothers по духу и сути. Набираем толпу бомжей ищем приключения на жопу. Умирают безальтернативно, умирают все - гамовер

Мир достаточно большой и пока выглядит живым - туда сюда ходят корованы, бомжи (в прямом смысле - вы стартуете в регионе с модной и актуальной проблемой беженцев), бандитосы, дикие звери (сначала я думал что это волки и кабаны, потом увидел облако тумана в котором бегают сияющие белые волки и таки думаю проблема шире). Где то на районах проистекает чума с крысами, но я туда не ходил. Еще местами бродят чемпионы - здоровенные жлобы с хп и доспехами в пол вашего отряда. На них есть квесты на убийство (с пометкой СЛОЖНА). От первого я отхватил звездячек и пока не хочу возвращаться.

 

Вся карты довольно большая разделена на регионы (чтобы ходить между нужен мультипаспорт или откатывать по 200 золотых). В каждом регионе пачка локаций, где могут быть квесты, люди и другие приключения. На каждый регион есть глобальный квест (пока ни одного не выполнил, хз че будет) с возможностью выбора на каждом шаге в чью пользу это будет. Пока в первом регионе решил квест на 60% (3 из 5). Отдельно стоят городишки с услугами стандартных лекарей, кузнецов, барыг, городского совета и пивнухи, где можно набирать новых бомжей и брать квесты (пойди убей, принеси, подай, продай). 

 

Ваши бомжи поделены на классы (мечник, лучник, рейнджер (он скорее кинжальщик вор), силач, воин (типо танк)). От класса как обычно зависят скилухи, раскладка статов немного, прокачка (у всех есть дерево с апгрейдами на разных лвлах, чем то xcom что ли напоминающее). От класса зависит выбор оружия

 

to be дописано через пару часов

Классов там несколько больше, одних милишников штук 5, плюс у каждого 3 подкласса баланс между классами местами отсуствует. В целом выглядит годно. Встать на чистый путь бандита не выйдет, максимум благородный разбойник ибо без добрых дел славу не накопишь. Торговля убога донельзя, считай что отсуствует. Очень напрягает отсуствие собственного склада, приходится все свое носить с собой.


  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329

Поиграл сам тоже, понравилось. Фанатам БатлБразерс однозначно да. Смерть бойца, как уже писали, окончательная и неприятно быстрая.

На хард/хард реально сложные бои, шарахаешься даже от кабанчиков иногда. Можно перезапустить бой, но далеко не всегда помогает. Есть один свой сейв + автосейв при выходе из последней локации.

Тактику нужно строить с учётом повышенной подвижности врагов и малых пространств: обычно первого же хода хватает, чтобы до тебя добежали или дострелили. Иногда такая теснота в плюс, можно спрятаться за врагом от других врагов.

 

Радует возможность скрафтить кучку брони и оружия. Но ресурсов очень мало поначалу.

И в целом радуют дополнительные мирные профессии, хорошо вписываются.

 

Вылетов не видел, иногда подтормаживания только. Не всё ещё доделано, кое-где висят заглушки "coming soon", интерфейс не всегда понятный, не везде есть подсказки и объяснения, что где и для чего надо.

Но вообще это цельный играбельный продукт, а не технодемка.

Стоит подождать релиза или взять по скидке заранее, не думаю, что эти разработчики бросят на 80% готовую игру.



p.s.

Чуть не забыл главный минус - AI пока туповат.

Атакует чаще всего ближайшего, спокойно бьёт в контратакующего бойца, на харде бои сложные из-за жирности и дамажности врагов.

Это вот надо фиксить (и по идее фиксится не особо болезненно). А почти всё остальное хорошо.


  • 0

#8
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Да вроде фиксят, АИ довольно быстро научился окружать, раньше просто в лоб лезли. Теперь двуручная булава в большинстве своем бесполезный мусор, чтобы врагов под нее подставить это надо ооочень сильно заморочатся. Лучники толи багованные толи что, у противника лук стреляет сковзь своих и ни разу в союзника не попал, у меня даже при 18% шансе попасть в союзника делает это с завидной регулярностью.
Еще очень накаляет тот факт, что нет возможности перевыбрать скилы, так как даже то же получение очка доблести будет напрямую зависеть от тактики и того какие наемники тебе попадутся. Радует то что крафт почти всегда лучше того что можно найти в мире, но ооочень печалит невозможность разобрать хлам на компоненты. 3 веревку для лука я искал часа 4 у каравнщиков. Луки кстати вообще там как-то хреново падают. за 10 часов игры ни одного не упало

 

з.ы. Грабить корованы иногда таки придется, так что 100% хорошим тоже не будешь. В общем "хочешь жить - умей вертется"

 

з.з.ы. Было бы неплохо иметь возможность носить каждому по 2 комплекта вооружения ибо на харде иногда приходится перезагружатся просто чтобы на удобной карте дать ту же двуручную булаву вместо молота или вообще щит и одноруч если видно что в 2 танка не вывозишь.


Сообщение отредактировал Glorion: 06 December 2021 - 1:41

  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#9
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

Ну в части корованов - их ни разу не грабил весь их понт в том, что в некоторых можно купить броню и оружие по весьма имбалансным ценам (типо 150-200) я отхватил среднюю броню на 44 армора и двуручный молот на +13 (за 100 голды что ли). Вот воровать - вполне себе идея, там если до 100 потихоньку саспишн уходит.

 

Враги в той версии что я качнул реально тупенькие, но 9 челов 4 лвл вполне себе давят. Призрачные звурушки меня просто задавили мясом, они вообще доспавниваются.

 

А что за двуручная булава? это молоты те что надо ход ждать до атаки или какие? На текущей версии брут с вертушкой на крушение брони у меня топдамагер.

 

Ваще тут очень много всякой сенергии, которая мне пока не изветсна до конца.


  • 0

#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329

Оружие само по себе разное в одном и том же классе.

Двуручный молот есть с простым свингом, который сразу по дуге лупит. Такой дают при первом старте.

Есть с "подождать-ударить", который на следующий ход бьёт. Видел и третий вариант, бьёт сразу, но с другим эффектом.

 

То есть прям стандартная атака-единичка разная, читайте описание при покупке или крафте.


  • 0

#11
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

Оружие само по себе разное в одном и том же классе.

Двуручный молот есть с простым свингом, который сразу по дуге лупит. Такой дают при первом старте.

Есть с "подождать-ударить", который на следующий ход бьёт. Видел и третий вариант, бьёт сразу, но с другим эффектом.

 

То есть прям стандартная атака-единичка разная, читайте описание при покупке или крафте.

 

не, это то я понял, у меня собсно все три было. я как раз спрашиваю какой стал бесполезен. Потому что ворваться в толпу чтобы прокрутиться, а потом ввалить по дуге атаку с отравлением - это святое.

 

Очень тупо работают коктели молотова, мне не нравится нельзя бить горящих, нельзя их подблочить в огне, польза чет минимальная, метательные топоры и щиты побаще.


Сообщение отредактировал Kadze: 06 December 2021 - 7:40

  • 0

#12
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

Баланс (не в демке, в полной игре) risk-reward сломан (после battle brothers ощущается прям сильно), плюс автолевелинг противников - и это видно в первые же часы, так что есть ли там адекватные люди (дешевый easy контракт, с той же ценой что на первом, взятый на XX дне на нормале - и там 9 левел 4 противника с автолевельной оружкой, когда у тебя еще 3и левела, резко меньше бойцов, и оружка начальная т.к. для ее прокачки нужен гринд - это очень мило)

 

Перки - аналогично - часть имбалансные, часть просто мусор


  • 0

#13
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

Баланс (не в демке, в полной игре) risk-reward сломан (после battle brothers ощущается прям сильно), плюс автолевелинг противников - и это видно в первые же часы, так что есть ли там адекватные люди (дешевый easy контракт, с той же ценой что на первом, взятый на XX дне на нормале - и там 9 левел 4 противника с автолевельной оружкой, когда у тебя еще 3и левела, резко меньше бойцов, и оружка начальная т.к. для ее прокачки нужен гринд - это очень мило)

 

Перки - аналогично - часть имбалансные, часть просто мусор

там же еще ранний доступ или я чет упустил?

 

Но автолевеллинг да -упакованные молодые люди толпой в 9 рыл набегающие из лесу - достаточно быстро начнут утомлять. Контракты я чет не обращал внимание пока ты не сказал, а среднесложный контракт на очистку базы был прям потным.

 

Кто то смог арену пройти или босса завалить? Босс первого региона ваншотит мне всех, кто в деф не встал.


  • 0

#14
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

Да, EA во все поля, вплоть до того что часть абилок и фич "coming soon", но у них был сбор игроков на закрытую бету, по идее должны были пофиксить очевидные моменты с балансом (это все же основы геймдизайна)

Боссов пока не встречал, бегал по миру, как начали бестолково увеличиваться тайминги боев - отложил - чем дальше тем больше "поспал, отрефрешил очки талантов, в бой" и без deflection ты букашка, без нужных перков - не боец

 

утомлять не то слово - у меня с эвентовым боем с призраками и кошмаром в тумане столько проблем не было, как с этими автолевельными товарищами

 

подожду полгодика, думаю, потенциал есть


  • 0

#15
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5868 сообщений
81
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng

За игрой слежу и брать буду. Но позже.


  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#16
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

а боссы тоже автолевеляться( Кароче кроме как затравить или сжечь походу нельзя. Вот тоже весьма неуютно. т.е. как ты не качайся - тебя вся равно ваншотнут, единственный способ это долго нужно абьюзить сквозь броню.

 

Нет автолевеллинг это рак. Просто квесты на локации типо большой битвы - проезжаешь как бронепоезд сквозь курятник. Но только ты ее закончил и стандартный енкаунтер нападения на отдыхе - тебя встречает пачка быканов около 5 лвла, которые твою партейку натягивают на 3 перезагрузки.


  • 0

#17
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329

Пока отложил, база у игры хорошая сделана, можно просто ждать.

Разработчики планируют висеть в раннем доступе "ещё год или меньше".

 

Кто играет, желательно им отзывы писать как минимум или лучше пинать в дискорде. https://discord.com/invite/3eNcQ2J29T


  • 0

#18
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Автолевелинг и отсуствие нормальной эконмики реальное дно. Еще очень раздражает расстановка бойцов на поле боя. Любой бой, половина будет в окружении противника.
Матиаса вальнуть достаточно просто на самом деле. Валил его в 2 танка 2 роги 2 лука и молотобойца (который разрушитель с ослаблением). Тактика изичная на самом деле. Ставишь одного танка жопой к стенке, прожимаешь абилки на деф и если танк хорошо одет он под абилками вытанчит 3-4 удара босса. Так как окидывает он к стене то и целью будет танк. В это время сзади накидываем всеми подряд. Молотобоец накладывает ослабление. Если удалось добыть боевой молот то еще и кровотечение при каждом ударе. Единственный косяк в том что нужно в определенный момент так подставить танка, чтобы он его откинул и заменить на второго в той же позиции. Ну и не забывать отбегать всеми остальными чтобы на них не переагрился


Сообщение отредактировал Glorion: 07 December 2021 - 9:55

  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#19
Kadze

Kadze

    Always Angry! All the time!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14125 сообщений
3308
  • EVE Ingame:Kadze Shinobi
  • Client:Eng

Автолевелинг и отсуствие нормальной эконмики реальное дно. Еще очень раздражает расстановка бойцов на поле боя. Любой бой, половина будет в окружении противника.
Матиаса вальнуть достаточно просто на самом деле. Валил его в 2 танка 2 роги 2 лука и молотобойца (который разрушитель с ослаблением). Тактика изичная на самом деле. Ставишь одного танка жопой к стенке, прожимаешь абилки на деф и если танк хорошо одет он под абилками вытанчит 3-4 удара босса. Так как окидывает он к стене то и целью будет танк. В это время сзади накидываем всеми подряд. Молотобоец накладывает ослабление. Если удалось добыть боевой молот то еще и кровотечение при каждом ударе. Единственный косяк в том что нужно в определенный момент так подставить танка, чтобы он его откинул и заменить на второго в той же позиции. Ну и не забывать отбегать всеми остальными чтобы на них не переагрился

там альтернатива давать танку уходить в предсмертное состояние и просто хилять его каждыйй раз.

Супермегачит - в первом регионе есть пещера\лагерь где после зачистки начнут продавать кники с базовыми абилками. соответственно лечение и всякий бег можно всем купить. я сам пока не нашел на ютюбах увидел.

Сообщение отредактировал Kadze: 07 December 2021 - 13:13

  • 0

#20
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5322 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

там альтернатива давать таку уходить в предсмертное состояние и просто хилять его каждыйй раз.

 

 

Не получится так. Босс ходит несколько раз за раунд, всю доблесть так на хилки сольешь без всякого толка ИМХО


  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users