Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что нового будет в Viridian

viridian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

#1
Heritor

Heritor

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
237
  • EVE Ingame:Heritor Skoliya
  • Corp:SKOLI
  • Client:Eng

(Разработчики пока что не выпускали русского варианта этой новости, так что могут быть расхождения в терминологии.)

 

В дополнении EVE Online: Viridian у корпораций появится несколько новых возможностей.

Корпоративные проекты

 

Корпоративные проекты — это инструмент, который даёт лидерам корпораций возможность создавать и вести новые проекты, связанные с деятельностью внутри корпорации. Лидеры будут видеть прогресс по проектам и то, как отдельные участники влияют на этот прогресс. Будут 5 типов проектов:

  • Свободный — не привязан к конкретной деятельности. Может использоваться для организации и отслеживания деятельности в свободной форме.
  • Урон — отслеживание урона, который нанесли участники корпорации какому-то конкретному игроку или корпорации.
  • Уничтожение NPC — такие проекты помогают отслеживать, сколько неписей было уничтожено в конкретной системе.
  • Добыча — учёт добытых ресурсов.
  • Доставка товаров — когда нужно доставить в офисы корпорации определённые типы предметов (например, для строительства), можно создавать такие проекты, чтобы отслеживать прогресс и вклад игроков в такую деятельность.

AIR-возможности

 

AIR-возможности — это новый интерфейс, который помогает понять, чем можно сегодня заняться. Он так же будет включать в себя записи, связанные с активными корпоративными проектами. Эта фича, теоретически, будет отличаться от того, что доступно в Агентстве (The Agency), потому что Агентство — это каталог, а AIR-возможности — список того, чем можно заняться прямо сейчас.

 

Когда вы занимаетесь чем-то из AIR-возможностей или добавляете это в планы, в отдельной вкладке, которая напоминает лог событий, можно будет видеть прогресс. Так же, у вас будет возможность делиться записями из этого лога, просто перетаскивая их в чат.

Тыловые операции

 

На портале AIR-возможностей так же будут видны тыловые операции — небольшие групповые задания, которые помогут новичкам потренировать групповые взаимодействия в относительно безопасном PvE-окружении. Это делает тыловые операции логичным продолжением карьерной программы AIR для тех игроков, которые ещё не уверены, что готовы перебираться в лоусеки или нули из-за отсутствия опыта.

 

В момент запуска тыловые операции будут предлагаться в шести вариантах, оптимизированных для флотов размером в 4-5 пилотов, а средняя продолжительность операции будет примерно 15 минут. Примеры операций: добыча ресурсов под обстрелом, хакинг для снижения защиты цели, которую необходимо уничтожить, поддержка дружеского корабля во время нападения нападения, удержание противников от попыток сбежать с места схватки и так далее.

Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций

 

После установки дополнения Viridian, у корпораций появится возможность использовать очки лояльности. По аналогии с тем, как взимается налог на доход игроков в ISK, корпорации смогут получать часть прибыли своих членов в LP, а затем использовать их для обмена на товары в специализированных магазинах. Один из примеров: корпорации получают низкую отдачу от участия во фракционных войнах, так как там нет наград за уничтожение противников в ISK. Новый налог на LP поможет устранить этот изъян. Дополнительно, разработчики вводят новый механизм торговли за LP между корпорациями. Это будет не просто передача LP от одной корпорации к другой, это будет полноценная возможность обменивать LP на товары.

 

Через некоторое время после установки Viridian, у корпораций появится возможность передавать в управляющую корпорацию альянса EverMarks (используются для кастомизации внешнего кораблей и будут использоваться для персонализации сооружений «Апвелл» в Viridian). Дальше управляющая корпорация сможет передавать их другим корпорациям в альянсе. Единственное ограничение: те, кто передаёт и те, кто получает EverMarks, должны находиться в альянсе не менее 30 дней на момент передачи EverMarks.

Налоговая реформа

 

До выпуска Viridian, SCC забирала половину комиссии брокера. Теперь это будет 0,5%. Похожие изменения вносятся и в налоги на запуск производственных задач. Дополнительно, разработчики меняют логику того, как высчитывается стоимость налога на запуск такой задачи. Раньше у некоторых игроков было преимущество из-за системных бонусов, но его теперь уберут.

 

Источники:

 

Видео на английском с демонстрацией:


Сообщение отредактировал Heritor: 09 June 2023 - 6:58

  • 7

skoli — бывший фансайт EVE Online, веду про него канал в телеграме.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Alt+F4 (Cmd+Q, если у вас Mac)


#2
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6771 сообщений
-917
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Первый


  • -1

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#3
Heritor

Heritor

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
237
  • EVE Ingame:Heritor Skoliya
  • Corp:SKOLI
  • Client:Eng

Я так понял, про Viridian ничего не писали, так что в догонку остальные изменения из более ранних новостей (само дополнение Viridian должно выйти в этом месяце):
 
Персонализация сооружений «Апвелл»
 
Можно будет настраивать внешний вид сооружений. Это дальнейшее развитие фичи, которую разработчики называют «Геральдика». Фича появилась в 2022-м году, пилотам стала доступна возможность украшать корабли эмблемами альянсов и корпораций. Сейчас это распространилось на сооружения игроков. Для этого в игру вводится новый инструмент «шаблоны для перекраски сооружений» (или «окраски-C»; в английской версии — Super-Kerr Induced Nanocoating Resequencer, сокращённо SKINR). Красить станции смогут гастарбайтеры пилоты с корпоративной ролью «бренд-менеджер», CEO и директора.
 
Во время настройки вы выбираете одну из 11-ти базовых структур для сооружения, а потом наносите покраску (более 90 видов) на разные части структуры. Когда всё готово, формируете лицензию на 30, 90 или 180 дней и применяете к выбранным станциям, оплачивая с помощью EverMarks (за ISK недоступно).
 
Видео с демонстрацией:


Новые дредноуты-лансеры
 
В Viridian появятся 4 новых корабля типа «лансер». Это T2-версии дредноутов. Основная их фишка — подавляющие копьевидные лучи, которые на время выводят из строя варп- и гипер-двигатели, сбивают работу стыковочного оборудования, снижают эффективность входящего дистанционного ремонта. Работают эти орудия по такому принципу: пилот лансера задаёт направление выстрела, и в этом направлении выстреливает луч длиной в 100 километров. Все корабли, попавшие в область действия, получают определённый урон, а так же временные эффекты, которые не дают докаться, варпаться и т.д.

Небольшой ролик на английском языке с демонстрацией и пояснениями:

  • Bane — амаррский лансер, разработанный «Ханидской инновационной компанией» на основе дредноута модели Revelation. Конструкция корпуса копирует Revelation Navy Issue, а из неожиданного можно обратить внимание на то, что он заточен под ракеты, а не под лазеры, как это свойственно амаррским КБТ. Их подавляющие копьевидные лучи (ПКЛ) называются «Азмару» и наносят электромагнитный урон (EM).
  • Karura — калдарский лансер, созданный в корпорации «Ишукон» на основе дредноута модели Phoenix. Корпус взят у Phoenix Navy Issue. Основное вооружение — гибридные орудия и система ПКЛ «Стил Яри», наносящая кинетический урон (Kinetic).
  • Hubris — галлентский лансер. Сконструирован конгломератом «Верфи Родена» на основе дредноута модели Moros. Основой служит корпус Moros Navy Issue. Основное вооружение: гибридные орудия и ПКЛ-система «Сарисса», заточенная под термальный (Thermal) урон.
  • Valravn — минматарский лансер от корпорации «Таккер Микс», созданный на шасси Naglfar Fleet Issue. На судне установлены баллистические орудия, а ПКЛ-система «Атгейр» наносит взрывной (Explosive) тип урона.

Сообщение отредактировал Heritor: 09 June 2023 - 6:53

  • 2

skoli — бывший фансайт EVE Online, веду про него канал в телеграме.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Alt+F4 (Cmd+Q, если у вас Mac)


#4
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6771 сообщений
-917
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

круто :)


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#5
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8749 сообщений
1103
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Э! А чего никто новость не обсуждает?

 

Капсулёры, вы там вымерли что ли?


  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#6
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
2178
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Все убежали на тыловые операции


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#7
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Э! А чего никто новость не обсуждает?

Ну давай

Корпоративные проекты

Чтоб было удобненько стричь паству

AIR-возможности

"привлекаем нубов к песочнице". вникать лень, но идея неплохая

Тыловые операции

смотри выше

Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций

возможность стричь на "затратную сеть чегонибудь" НПЦ/лоусек/хаисек бомжей. По любому такую идею вкрутил в мозги какой нить страдающий от недостатка инкама лоусек/хаисек или НПЦнули али лидер, просочившийся в цсм. Дополнительный инструмент для стрижки.

Персонализация сооружений «Апвелл»

дань современной геймдев-скинчик моде. основа для дополнительной монетизации игры в будущем. вообще неважно по сути

Новые дредноуты-лансеры

Теоретически - геимчейнджеры, практически - глобального влияния на игру не окажут, так как время глобальных нульсек воин и капзаруб по сути ушло. больше как по мне дополнительное развлечение для поверблоков, которые хотят "новенького" в капиталах, а то старенькое уже осточертело.


Сообщение отредактировал darkpan: 11 June 2023 - 3:38

  • 0

#8
Shwed

Shwed

    дежурный по коридору

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1712 сообщений
987
  • EVE Ingame:Huan Matus
  • Corp:Warriors tribe
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Yohoho!!!
  • Client:Eng

Как говорится "переведено и озвучено":

 


  • 2




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users