(Разработчики пока что не выпускали русского варианта этой новости, так что могут быть расхождения в терминологии.)
В дополнении EVE Online: Viridian у корпораций появится несколько новых возможностей.
Корпоративные проекты
Корпоративные проекты — это инструмент, который даёт лидерам корпораций возможность создавать и вести новые проекты, связанные с деятельностью внутри корпорации. Лидеры будут видеть прогресс по проектам и то, как отдельные участники влияют на этот прогресс. Будут 5 типов проектов:
- Свободный — не привязан к конкретной деятельности. Может использоваться для организации и отслеживания деятельности в свободной форме.
- Урон — отслеживание урона, который нанесли участники корпорации какому-то конкретному игроку или корпорации.
- Уничтожение NPC — такие проекты помогают отслеживать, сколько неписей было уничтожено в конкретной системе.
- Добыча — учёт добытых ресурсов.
- Доставка товаров — когда нужно доставить в офисы корпорации определённые типы предметов (например, для строительства), можно создавать такие проекты, чтобы отслеживать прогресс и вклад игроков в такую деятельность.
AIR-возможности
AIR-возможности — это новый интерфейс, который помогает понять, чем можно сегодня заняться. Он так же будет включать в себя записи, связанные с активными корпоративными проектами. Эта фича, теоретически, будет отличаться от того, что доступно в Агентстве (The Agency), потому что Агентство — это каталог, а AIR-возможности — список того, чем можно заняться прямо сейчас.
Когда вы занимаетесь чем-то из AIR-возможностей или добавляете это в планы, в отдельной вкладке, которая напоминает лог событий, можно будет видеть прогресс. Так же, у вас будет возможность делиться записями из этого лога, просто перетаскивая их в чат.
Тыловые операции
На портале AIR-возможностей так же будут видны тыловые операции — небольшие групповые задания, которые помогут новичкам потренировать групповые взаимодействия в относительно безопасном PvE-окружении. Это делает тыловые операции логичным продолжением карьерной программы AIR для тех игроков, которые ещё не уверены, что готовы перебираться в лоусеки или нули из-за отсутствия опыта.
В момент запуска тыловые операции будут предлагаться в шести вариантах, оптимизированных для флотов размером в 4-5 пилотов, а средняя продолжительность операции будет примерно 15 минут. Примеры операций: добыча ресурсов под обстрелом, хакинг для снижения защиты цели, которую необходимо уничтожить, поддержка дружеского корабля во время нападения нападения, удержание противников от попыток сбежать с места схватки и так далее.
Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций
После установки дополнения Viridian, у корпораций появится возможность использовать очки лояльности. По аналогии с тем, как взимается налог на доход игроков в ISK, корпорации смогут получать часть прибыли своих членов в LP, а затем использовать их для обмена на товары в специализированных магазинах. Один из примеров: корпорации получают низкую отдачу от участия во фракционных войнах, так как там нет наград за уничтожение противников в ISK. Новый налог на LP поможет устранить этот изъян. Дополнительно, разработчики вводят новый механизм торговли за LP между корпорациями. Это будет не просто передача LP от одной корпорации к другой, это будет полноценная возможность обменивать LP на товары.
Через некоторое время после установки Viridian, у корпораций появится возможность передавать в управляющую корпорацию альянса EverMarks (используются для кастомизации внешнего кораблей и будут использоваться для персонализации сооружений «Апвелл» в Viridian). Дальше управляющая корпорация сможет передавать их другим корпорациям в альянсе. Единственное ограничение: те, кто передаёт и те, кто получает EverMarks, должны находиться в альянсе не менее 30 дней на момент передачи EverMarks.
Налоговая реформа
До выпуска Viridian, SCC забирала половину комиссии брокера. Теперь это будет 0,5%. Похожие изменения вносятся и в налоги на запуск производственных задач. Дополнительно, разработчики меняют логику того, как высчитывается стоимость налога на запуск такой задачи. Раньше у некоторых игроков было преимущество из-за системных бонусов, но его теперь уберут.
Источники:
Видео на английском с демонстрацией:
Сообщение отредактировал Heritor: 09 June 2023 - 6:58