Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Неожиданный камбек или...

89 ответов в теме

makstomaks

makstomaks

Clone Grade Omicron

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46978 сообщений
9719
  • EVE Ingame:Osmon Queen

... или нет. Развели как дешевку.

Я прекрасно понимаю, что форум мертв и особой пользы эта тема скорее всего не принесет. Но написать тысячу символов для меня не очень сложно, а тут все же осталась большая потенциальная база старперов в одном месте (а именно они мне и нужны), а других мест, где найти оных я не знаю. Личных контактов по дальнейшей теме у меня нет, да и я не любитель я писать по личкам.

Так вот, к делу. Многие в курсе, что я люблю простыни и набрасывать. Не так давно на одном популярном сайте объявили конкурс работ на космическую тематику и даже пообещали денег. Не подумайте, что я решил монетизировать свои писульки (я даже за переводы девблогов ни иска тут не брал, хотя таких требований к качеству не предъявлялось), но после прочтения этой темы я вспомнил о том, что у меня есть несколько недописанных и неопубликованных статеек для своего бложика, которые вполне можно было бы превратить в то, что потянуло бы на требуемые "лонгриды". И главное, что у меня регулярно время от времени появляется желание написать полотно, но особого повода нет, а тут вроде есть.