... или нет. Развели как дешевку.
Я прекрасно понимаю, что форум мертв и особой пользы эта тема скорее всего не принесет. Но написать тысячу символов для меня не очень сложно, а тут все же осталась большая потенциальная база старперов в одном месте (а именно они мне и нужны), а других мест, где найти оных я не знаю. Личных контактов по дальнейшей теме у меня нет, да и я не любитель я писать по личкам.
Так вот, к делу. Многие в курсе, что я люблю простыни и набрасывать. Не так давно на одном популярном сайте объявили конкурс работ на космическую тематику и даже пообещали денег. Не подумайте, что я решил монетизировать свои писульки (я даже за переводы девблогов ни иска тут не брал, хотя таких требований к качеству не предъявлялось), но после прочтения этой темы я вспомнил о том, что у меня есть несколько недописанных и неопубликованных статеек для своего бложика, которые вполне можно было бы превратить в то, что потянуло бы на требуемые "лонгриды". И главное, что у меня регулярно время от времени появляется желание написать полотно, но особого повода нет, а тут вроде есть.
Так вот, взял я одну недописанную тему (про паверпрожекшен в ивонлайн) и даже накидал уже старт, но столкнулся с одной неприятной проблемой - текст перегружен игровой терминологией в силу того, что он рассказывает непосредственно про происходящее в игре и все эти "цинки, мазера, прыги, жабы" смотрятся в тексте, которая пишется для не шарящей аудитории как полное говно, ибо половину текста придется еще объяснять о чем я вообще говорю. И что то немного расстроился (пусть я и нашел пару решений этой проблемы). Поэтому текст я пока отложил в виде нового черновика, который теперь будет висеть на другом сайте.