Попробую рассказать что за игра.
Основной прелестью игры было то что это настоящий космо-сим. С честной физикой и ручным управлением кораблем, т.е. если выключить двигатель, то корабль продолжает лететь в том же направлении что и летел, с той же скоростью, при этом носом можно вертется в любую сторону. Можно тормозить, но на этой уходит топливо, которое конечно. Можно тормозить двигателями (у них два режима, один форсажный пожирает топливо, другой обычный), для этого нужно развернуться дюзами в направлении движения и аккуратно ими притормаживать.
Все это зависит от веса шипа, котоый зависит от веса карго. Т.е если вы летите на полной барже и у вас закончилось топливо, то докнуться для вас будет проблемой, аккуратно затормозить такую тушу -- тот еще пилотаж...
В ПВП рулит не левел, а скилл. Например лайт файтер, который можно получить уже на 12ом левеле (вечер прокачки) может запросто убить самый мощный в игре шип -- хеви файтер, но для этого нужно иметь очень прямые руки -- приходится держать четкую орбиту, тогда ХФ просто не будет успевать вертется чтобы попадать, для этого приходися разгонятся к шипу противника по касательной, потом поворачиваться носом и поддавая газу эмулировать силу притяжения =) Довольно сложно, особенно учитвыя, что проитвник тоже двигается.
Далее, в игре есть прокачка и экспа, но прокачка довольно шуструая, я за триал успевал докачаться до 27ого левела, тогда как максимальный вроде 51, а самый мощный боевой шип дается уже на 30 каком-то.
Интересно то, что качь это не монотонное повторение одних и тех же комбинаций кнопок, даже по самому дохлому мобу нужно попасть, для этого шип нужно пилотировать, поэтому если вы устаете и теряете концентрацию, то прокачка замедляется.
При сливе шип теряется полностью и за него выплачивается страховка.
Экономика присутствует, есть майнинг, торговля.
В целом масштабы старого ДГ сильно далеки от ЕВЫ, посмотрим как сейчас будет, я в предвкушении.