Хочется поделится первыми впечатлениями, а заодно нарисовать картину для тех кто еще только думает учить или нет.
Итак.
Начну пожалуй с минусов:
Даже выставить модуль/рэк на прехит, при выключении каждого модуля выключается и оверхит оного, если честно нахожу это сильно неудобным. От того юзать оверхит оружия против меньших целей вроде БК и крейсеров (т.к. оные обычно умирают с 1-2 залпов) не то что б неэффективно, а скорее геморно.
Починка модулей пастой занимает довольно солидный промежуток времени. Ну и разумеется чинить активный модуль нельзя, равно как и включать модуль который чинится.
Починка модулей что пастой что на базе не копеешное удовольствие.
Постояный оверхит при убийстве 2х и более БШ много сильнее повредит модули из-за постояного повышения температуры рэка.
Плюсы:
У модулей на удивление довольно солидное количество ХП, и при пряморуком использовании модуль даже без применения пасты можно довольно большое колличество циклов оверхитить.
Так или иначе это солидная прибавка бонусов. 15% к РоФ (к примеру) на дороге не валяется, особено если вы и без того используете уже 3 дамаг мода.
Паста занимает очень малое место в трюме. БШ без того что б забивать весь трюм пастой тем не менее оной хватит на починку несколько даже почти убитых модулей.
Чинятся все Т1 модули как нонеймед Т1. То есть одинаково что Т1 нонеймд что топовая офицерская пушка будет стоить одинаково по починке. Насчет Т2 пока незнаю, не пробовал. Жуткие страхи по поводу описания в инфо что модуль починенный пастой нуждается в серьезном техосмотре уже на базе сущий блеф. Модуль починенный пастой чиниться полностью раз и навсегда, повторной починки не требуется.
Починка модулей возможна даже в клоаке, что удобно в ПвЕ где скорость не столь критична. К примеру зачистка эксплорейшн сайта.
Конкретно для ПвЕ же расмотрю оверхит для каждого из рэков.
Хай рэк, то бишь оружия.
Но во первых сразу оговорюсь что тестил пока только на паладине, отчего оверхит хай рэка несет свои неоспоримые плюсы.
Плохо то что указаная ССР фича с хитсинк работой оффлайн модулей не работает (при том что говорилось о фиче как об уже введеной а не планируемой) трактора и салваджеры в оффлайне ни разу не замедляют (я не заметил) оверхит рэка, более того они будучи в оффлайне получают повреждения (ССР говорили что оффлайн модули дэмедж получать не будут). Ну и в довесок ко всему прочему, оффлайн модули нельзя починить пастой.
Если оное таки введут будет наверно здорово, но пока оное ниразу не работает.
Сложно сказать меньше ли лазеры греют друг друга. Я ставил их в шахматном порядке, т.к. это тож была заявленная фича от ССР что мол так активные модули меньше будут греть друг друга.
В целом же, как и сказал есть смысл использовать оверхит только против БШ, ибо выключение модуля автоматом выключает и оверхит, который повтороно в ручную надо опять включать.
Так же не стоит использовать оверхит подряд против нескольких БШ. Чем дольше держим оверхит - тем выше растет температура рэка, чем выше температура - тем выше шанс повреждения с каждым циклом.
Убили один БШ с оверхитом, дали остыть рэку до нуля, можно убить еще один БШ с оверхитом. Суммарная отдача довольно минорная, но все лучше чем ничего. Повреждение при таком использование будет минорным и в целом даже не накладным для починки.
Мед рэк.
Насчет шилд танка пока незнаю, но думается все по аналогии с армор танком.
Так же в целом пожалуй наиболее удобный для оверхита рэк.
Во первых это конечно же AБ (ну мвд мы на миссии вроде как брать не будем). Все одно используем ли мы пульс/бластер/АС вариант БШ, или же без проблем позволяем себе зафитить АБ на снайперском варианте корабля для быстрых отлетов от клоза и быстрых подлетов к гейтам. Просто чертовски удобный способ заставить двигаться особено медленый БШ значительно быстрее. Учитывая что модуль не положено держать в оверхите по долгу, и врятли нужно часто включать выключать, то оный вполне можно после оверхита поставить чиниться пастой.
Второй модуль для оверхита это пожалуй опозит АБ, то бишь сетка. Если по какой либо причине не хотим использовать тракомпы, но наблюдаем ситуацию когда наглый крейсер орбитит нас на 11-13км, время показать сцуке что он категорически не прав. Конечно рано или позно он сдохнет и без сеткования, особено если мы юзаем пульсы, но лучше ведь раньше че позже

Лоу рэк.
Ну тут пока тестив армор танк, для армор танка применение и нашел. В нормальной ситуации лучше не использовать, оно того право не стоит. Но всегда полезно для стрема держать пару джокеров в рукаве ведь правда?
Ну и еще, оверхитить ЛАР пожалуй стоит только если действительно совсем-совсем уже плохо. Так если видим что танк не справляется, и скорее всего не справится во время, то начинать стоит только с оверхита харденеров, и только когда броня рискует просетсь в ноль оверхитем и ЛАР.
Вот такие первые наблюдения/впечатления и отзывы по верхиту в ПвЕ. Далеко не панацея, но и не отнюдь не бесполезность. С прямыми руками очень солидный и приятный инструмент.
Если кто еще пользует - отписывайтесь, добавляйте, критикуйте...