Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Overload/overheat


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Наверняка многие уже пробовали оный в ПвЕ, но мну довелось вот только щас.
Хочется поделится первыми впечатлениями, а заодно нарисовать картину для тех кто еще только думает учить или нет.

Итак.
Начну пожалуй с минусов:

Даже выставить модуль/рэк на прехит, при выключении каждого модуля выключается и оверхит оного, если честно нахожу это сильно неудобным. От того юзать оверхит оружия против меньших целей вроде БК и крейсеров (т.к. оные обычно умирают с 1-2 залпов) не то что б неэффективно, а скорее геморно.

Починка модулей пастой занимает довольно солидный промежуток времени. Ну и разумеется чинить активный модуль нельзя, равно как и включать модуль который чинится.

Починка модулей что пастой что на базе не копеешное удовольствие.

Постояный оверхит при убийстве 2х и более БШ много сильнее повредит модули из-за постояного повышения температуры рэка.

Плюсы:
У модулей на удивление довольно солидное количество ХП, и при пряморуком использовании модуль даже без применения пасты можно довольно большое колличество циклов оверхитить.

Так или иначе это солидная прибавка бонусов. 15% к РоФ (к примеру) на дороге не валяется, особено если вы и без того используете уже 3 дамаг мода.

Паста занимает очень малое место в трюме. БШ без того что б забивать весь трюм пастой тем не менее оной хватит на починку несколько даже почти убитых модулей.

Чинятся все Т1 модули как нонеймед Т1. То есть одинаково что Т1 нонеймд что топовая офицерская пушка будет стоить одинаково по починке. Насчет Т2 пока незнаю, не пробовал. Жуткие страхи по поводу описания в инфо что модуль починенный пастой нуждается в серьезном техосмотре уже на базе сущий блеф. Модуль починенный пастой чиниться полностью раз и навсегда, повторной починки не требуется.

Починка модулей возможна даже в клоаке, что удобно в ПвЕ где скорость не столь критична. К примеру зачистка эксплорейшн сайта.


Конкретно для ПвЕ же расмотрю оверхит для каждого из рэков.

Хай рэк, то бишь оружия.
Но во первых сразу оговорюсь что тестил пока только на паладине, отчего оверхит хай рэка несет свои неоспоримые плюсы.
Плохо то что указаная ССР фича с хитсинк работой оффлайн модулей не работает (при том что говорилось о фиче как об уже введеной а не планируемой) трактора и салваджеры в оффлайне ни разу не замедляют (я не заметил) оверхит рэка, более того они будучи в оффлайне получают повреждения (ССР говорили что оффлайн модули дэмедж получать не будут). Ну и в довесок ко всему прочему, оффлайн модули нельзя починить пастой.
Если оное таки введут будет наверно здорово, но пока оное ниразу не работает.
Сложно сказать меньше ли лазеры греют друг друга. Я ставил их в шахматном порядке, т.к. это тож была заявленная фича от ССР что мол так активные модули меньше будут греть друг друга.
В целом же, как и сказал есть смысл использовать оверхит только против БШ, ибо выключение модуля автоматом выключает и оверхит, который повтороно в ручную надо опять включать.
Так же не стоит использовать оверхит подряд против нескольких БШ. Чем дольше держим оверхит - тем выше растет температура рэка, чем выше температура - тем выше шанс повреждения с каждым циклом.
Убили один БШ с оверхитом, дали остыть рэку до нуля, можно убить еще один БШ с оверхитом. Суммарная отдача довольно минорная, но все лучше чем ничего. Повреждение при таком использование будет минорным и в целом даже не накладным для починки.

Мед рэк.
Насчет шилд танка пока незнаю, но думается все по аналогии с армор танком.
Так же в целом пожалуй наиболее удобный для оверхита рэк.
Во первых это конечно же AБ (ну мвд мы на миссии вроде как брать не будем). Все одно используем ли мы пульс/бластер/АС вариант БШ, или же без проблем позволяем себе зафитить АБ на снайперском варианте корабля для быстрых отлетов от клоза и быстрых подлетов к гейтам. Просто чертовски удобный способ заставить двигаться особено медленый БШ значительно быстрее. Учитывая что модуль не положено держать в оверхите по долгу, и врятли нужно часто включать выключать, то оный вполне можно после оверхита поставить чиниться пастой.
Второй модуль для оверхита это пожалуй опозит АБ, то бишь сетка. Если по какой либо причине не хотим использовать тракомпы, но наблюдаем ситуацию когда наглый крейсер орбитит нас на 11-13км, время показать сцуке что он категорически не прав. Конечно рано или позно он сдохнет и без сеткования, особено если мы юзаем пульсы, но лучше ведь раньше че позже :)

Лоу рэк.
Ну тут пока тестив армор танк, для армор танка применение и нашел. В нормальной ситуации лучше не использовать, оно того право не стоит. Но всегда полезно для стрема держать пару джокеров в рукаве ведь правда?
Ну и еще, оверхитить ЛАР пожалуй стоит только если действительно совсем-совсем уже плохо. Так если видим что танк не справляется, и скорее всего не справится во время, то начинать стоит только с оверхита харденеров, и только когда броня рискует просетсь в ноль оверхитем и ЛАР.

Вот такие первые наблюдения/впечатления и отзывы по верхиту в ПвЕ. Далеко не панацея, но и не отнюдь не бесполезность. С прямыми руками очень солидный и приятный инструмент.

Если кто еще пользует - отписывайтесь, добавляйте, критикуйте...
  • 1
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Не надо делать оверхит всему ряду модулей сразу. Зачем?

Не так давно проходил в 2 окна один плексик. По традиции, минимум танка, максимум ганка. На самом ответственном моменте только оверхит харденеров танкующего Абаддона позволил пройти всё это дело без нудного перефита или реварпов %) Благодаря контролируемому урону спокойно (ну, почти) вылез с кармана с 40% структуры и был очень доволен %)
Но это, конечно, крайний случай. Карибиры - по определению этого слова - так не летают. Им надо утанковаться по самое "не могу" на случай всех мыслимых (и воображаемых тоже) опасностей.

Пушки бустить смысла вообще мало, крайне дорого обходится это удовольствие. Можно АБ - на миссионном Абсолюшне я так делал сплошь и рядом. Лишние +100 м/с это зачастую вдвое более быстрое сближение.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 03 March 2008 - 22:31

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#3
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Не надо делать оверхит всему ряду модулей сразу. Зачем?

Ну, оверхит с 0-ого нагрева и 4-6 выстрелов по БШ это скорее всего 4-6% повреждения паре пушек, в целом минорно и не напряжно имхо, а так или иначе -15% по времени на убийство этого БШ. Главное после этого дать рэку остыть прежде чем опять оверхитить.

Не так давно проходил в 2 окна один плексик. По традиции, минимум танка, максимум ганка. На самом ответственном моменте только оверхит харденеров танкующего Абаддона позволил пройти всё это дело без нудного перефита или реварпов %) Благодаря контролируемому урону спокойно (ну, почти) вылез с кармана с 40% структуры и был очень доволен %)
Но это, конечно, крайний случай. Карибиры - по определению этого слова - так не летают. Им надо утанковаться по самое "не могу" на случай всех мыслимых (и воображаемых тоже) опасностей.

Слил недавно редимер в sansha minor annex. Причем не хватило быквально пары секнд что б добить скрамблера.
Пройти б всеравно не прошел на таком фите, но хоть ушел бы.
Дык эт еще до умения оверхитить было. Так вот, оверхит спас бы...


А вообще, абаддону конечно же не пооверхитешь хай рэк. 8 пушек, это же... брррр...
паладину в этом плане много проще.
Эх, вели б еще всам деле обещаную фичу в оффлайн хитсинками для оверхита, вообще б сказка была.

Сообщение отредактировал Wyrm: 03 March 2008 - 23:18

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#4
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
починка пастой впринципе равна починке на станции тоесть - это "дохрена". прокачав скилы на пасту, она будет уже выгоднне ремонта на станции. но всёравно в большинстве случаев юзелес финг. один плюс енержи менеджмент на 5 прокачано -)))
  • 0

#5
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Хм, я всегда считал что перегрев это пвп заморочка... Вот вам кариберам занять нечем Ж)))
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#6
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Хм, я всегда считал что перегрев это пвп заморочка... Вот вам кариберам занять нечем Ж)))


Если мне надо сбить кокос с пальмы, а в наличее у мну только винтовка, мну забить на все и не пытаться вообще сбить кокос?)

В EVE вообще нет ничего "чисто", чисто ПвП, чисто ПвЕ, чисто майнерское. Как конкретно ВЫ это юзаете, таковым оно для вас и является.

Бесспорно что в ПвП сие есть куда более удобный и юзабельный инструмент, но что мешает оный использовать в ПвЕ так же?)

починка пастой впринципе равна починке на станции тоесть - это "дохрена". прокачав скилы на пасту, она будет уже выгоднне ремонта на станции. но всёравно в большинстве случаев юзелес финг. один плюс енержи менеджмент на 5 прокачано -)))

Мну сие юзлессным не находит)
Как уже сказал не панацея, но толк есть... если руки прямые, и нет погони за супер-мега-бонусами и становлением манчкином)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#7
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
Ханчу с торпами, поэтому часто перегреваю сеть, экономит капу на лишний цикл МВД.
  • 0

#8
Фибер

Фибер

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1451 сообщений
35
  • EVE Ingame:FIBerglass
  • Client:Eng
Думаю перегрев больше для пвп, в пве ПОСТОЯННО использовать перегрев ИМХО не выгодно экономически. Да, можно его использовать, когда становиться жарко, но постоянно...
А вот в пвп перегрев может сыграть большую роль, думаю все знают как может изменить ситуацию боя перегретая сетка :(
  • 0

#9
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Думаю перегрев больше для пвп, в пве ПОСТОЯННО использовать перегрев ИМХО не выгодно экономически. Да, можно его использовать, когда становиться жарко, но постоянно...
А вот в пвп перегрев может сыграть большую роль, думаю все знают как может изменить ситуацию боя перегретая сетка :(

Во первых ПвЕ ПвЕ рознь.
Если я в.... не дружественых нулях зачищаю плекс от охраны, то мне любая выиграная минутка на вес золота.

Во вторых. Никто и не обязует юзать его постоянно)
Я в общем то вроде написал что в ПвЕ главно следить что б температура рэка не выросла слишком сильно.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#10
-ZED-

-ZED-

    Кудесник меча и орала

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
44
  • EVE Ingame:Alexandr Great
  • Corp:PRF
  • Ally:X.W.X

Я в общем то вроде написал что в ПвЕ главно следить что б температура рэка не выросла слишком сильно.

Насколько я понял, модуль повреждается не при превышении каого-то порогового уровня перегрева, а просто при его наличии, а вот вероятность зависит от его уровня, дамаг вроде фиксированный. То есть может сильно не повезти и модуль начнет повреждаться с самого начала роста температуры рэка. Это особенно актуально для пушек, резистов, где модули постоянно включены и нет времени их заремонтить.
  • 1
War never changes

#11
GeneralBrothel

GeneralBrothel

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
1
  • EVE Ingame:General Brothel
  • Corp:PROFTECH corp
  • Client:Eng

Насколько я понял, модуль повреждается не при превышении каого-то порогового уровня перегрева, а просто при его наличии, а вот вероятность зависит от его уровня, дамаг вроде фиксированный. То есть может сильно не повезти и модуль начнет повреждаться с самого начала роста температуры рэка. Это особенно актуально для пушек, резистов, где модули постоянно включены и нет времени их заремонтить.


ну что я могу сказать - наниты вам в помощь и 100 кубов нанит пасты в карго ))) :)
  • 0

#12
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Насколько я понял, модуль повреждается не при превышении каого-то порогового уровня перегрева, а просто при его наличии, а вот вероятность зависит от его уровня, дамаг вроде фиксированный. То есть может сильно не повезти и модуль начнет повреждаться с самого начала роста температуры рэка. Это особенно актуально для пушек, резистов, где модули постоянно включены и нет времени их заремонтить.

Каждый оверхитящийся модуль в рэке сильно повышает температуру. Разные модули в разной пропорции нагревают рэк. Просто активные модули... не то что нагревают, а скорее не дают сбрасывать тепературу быстро.
Так например АБ с одного цикла наверняка подымет температуру на 2 планки, и практически гарантировано подемажит чуть-чуть себя самого, а может и соседние модули. Если сразу после оверхита выключить все модули в рэке, то температура довольно шустро спадет. Если же тот же АБ оставить включенным, но уже без оверхита, то температура тоже будет падать, но уже значительно медленнее.

А вот залп их 4х пульсов на паладине вполне можно сделать без реального повреждения рэка. Цикл короткий, а температура толком и не успеет подняться. Конечно один залп погоды не сделает, но в качестве примера...

В общем же чем выше температура - тем выше шанс повреждения всех модулей в рэке. На максимальной температуре они конечно же будут повреждаться гарантировано за каждый цикл, да еще и друг друга повреждать будут.

Ну и по теме, нанит пасту с собой конечно стоит всегда возить хотя бы в малых дозах, благо она не емкая...

Сообщение отредактировал Wyrm: 07 March 2008 - 11:09

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#13
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng

Каждый оверхитящийся модуль в рэке сильно повышает температуру.

Даже как-то неудобно спрашивать... но что вы называете рэком? :rolleyes: :)
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#14
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Даже как-то неудобно спрашивать... но что вы называете рэком? :rolleyes: :)

Rack)
Извините если смутил классической транскрипцией вместо привычного транслита) мну привычнее...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#15
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7920 сообщений
1643
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Даже как-то неудобно спрашивать... но что вы называете рэком? :blink: :rolleyes:

все слоты одного уровня (хай, мед или лоу), как я понимаю
  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#16
Stonescar

Stonescar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
-23
  • EVE Ingame:Boro boro
  • Corp:AS.P
  • Ally:D3ATH
  • Client:Eng
ужос, перегревы на ПВЕ, я о таком даже не задумывался
  • 0

 


#17
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
а где вы видите температуру рэка?
в смысле где она индицируется и как посмотреть?
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376
В центре снизу 3 стрелочки на "полукгруге", наведи на них мышкой
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users