Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Overview имперское.


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в теме

#1
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng
Несколько раз рассказав, как настраивать новый Overview, я несколько притомился и решил оформить это в некую статейку...

Здесь рассмотрю базовые настройки и немного настроек под имперского агентранера.

И так в начале у вас девственно чистый Overview, т.е. default'ный.
В нём куча лишнего мусора, а на экране куча лишних мааахоньких геометрических фигурок, что они обозначают можно узнать щёлкнув на них.

Формирование preset'ов Overview.

Вы уже наверняка освоили удаление лишних объектов из Overview посредством ПКМ* на объект в Overview -> Remove [object type] from overview, а также добавлять посредством ПКМ на объект в космосе -> Add [object type] to overview. Это 1 путь, скажем так для новичков.
Есть 2ой - правильный. ПКМ Overview** -> Open overview settings -> Filters -> Types После того как настроили нужным образом Overview, надо его сохранить для дальнейшего пользования - ПКМ Overview -> Save current type selection as... забиваем имя и вуаля - можно увидеть наше название на ПКМ Overview -> Load [name].

Перейдём к избавлению от мусорных значков в космосе.
Здесь опять же есть 2 пути:
ПКМ Default -> Add Tab вводим название, к примеру NPC, настроим вкладку:
ПКМ NPC -> Change Overview Settings -> [preset name], это собственно мы закрепили за данной вкладкой настройки Overview.
Теперь же обещанное избавление ).
ПКМ NPC -> Change Bracket Settings -> [preset name]. Вуаля - космос очистился, теперь при выборе данного tab'а все настройки будут сохранятся.
обещанный 2ой способ:
идём ПКМ Overview -> Open overview settings -> Overview Tab заполняем соответствующие поля и имеем тот же эффект.

Собственно на этом всё, единственно можно ещё отметить, настраиваемых tab'ов всего 4 + default'ный tab, но последний лучше не пользовать, бо уж слишком мусора добавляет )
Народ который знает где, что и для чего настраивать может быть свободен )

А для тех кто ещё не проникся прелестями Overview, прошу подсаживаться поближе - буду травить немного )
Сейчас слегка препарируем увиденные tab'ы, настраивать будем как я и говорил в самом начале под агентранера имперского, птице гордой, но скромной.

Начнём с общих для всех preset'ов вещей, откроем ПКМ Overview -> Open overview settings и будем посмотреть Tab'ы в обратном порядке Overview Tab тут я вам ничего нового сказать не смогу )Misc... хм... рекомендую спросить у флиткомандеров, а потом и со мной поделится, что это за галка такая там.
Ships - отвечает за кол-во инфы о пилоте/корабле, которое будет отображаться в tooltip'е при наведении мыша на кораблик как в космосе так и в Overview, ticker's для NPC корп не показывается.
Columns - отвечает за очерёдность и содержание колонок в Overview. Пушечникам рекомендую особо обратить внимание на Transversal Velocity и Angular Velocity, не Win button, но облегчает жизнь, я лично пользую Transversal Velocity.
на tab'е Appearance собраны всяческие фишечки, для визуального выделения информацииColortag - тут в принципе менять для особо нечего, единственно, что входи я сейчас в дружные ряды NPC'ных корп я бы убрал галочки с пункта: Pilot is in your corporation, чтобы зря не обольщаться, в тоже время с пункта Pilot is at war with you - не стал бы снимать ни в коем случае... а то потом забудешь выставить и можно получить достаточно не приятный сюрприз
Background - тут я оставляю первых 2 пункта, скажете не показатель... но лучше я буду подозрительно относится к этим гаврикам )
EWAR - недавнее новшество, архиудобное и столь же полезное, теперь не надо на миссии гадать кто на тебя гадость навесил, отмечаем все пункты и наслаждаемся лицезрением иконочек соответствующих иконок в строчке поганцев - справа. Я заодно выучил какой модуль и как пакостит, а то всё путался ).
[/list]Это всё были настройки общие, которые нельзя персонализировать для отдельно взятого preset'а.Filters же можно настроить для каждого preset'а отдельно.
И так я прикинул что оптимально будет иметь 3 tab'a в Overview(default не считаем).собственно для полёта на мисках, назовём NPC;
для loot'a, wreck'и собирать, назовём loot;
ну и для перегона корабликов на расстояния, назовём Gate.
На каждый tab нам потребуется по 2 preset'а, я их отличаю по префиксам o & b, oNPC & bNPC для NPC tab'а.
несмотря на то, что назначение preset'ов разное, в них всех будут присутствовать некоторые общие элементы.
начнём с более простого tab'a States - данные пунктики отвечают за конкретизацию в отображении пилотов и wreck'ов. Здесь я убираю галочку с пункта Pilot is in your fleet. Галочки с wreck'ов, я бы не рекомендовал убирать ибо глючны они не по детски, если будучи в Bracket они себя ведут боль-менее нормально, то подгрузив в Overview вы можете получить приличный геморой, у меня по крайней мере так и было, приходилось скрывать/развёртывать Overview чтоб нормально отображалось.
Types... тут много чего есть... для начала предлагаю кнопочку deselect all, чтобы не путалось всякое под мышкой. и так общее для всех tab'ов у нас будет:Change - целиком;
Deployable - аналогично, потому как я параноик вкупе с прогрессирующим склерозом;
Ships - опять же отмечаем целиком. Игроков лучше всегда иметь возможность наблюдать, ну наверно только за исключением undock'а в Jita.
это для Overview, Для Bracket'ов я добавил и папочку Drone целиком, в Overview их видеть нет желания, а вот в космосе бывает любопытно, куда енти твари умотали в очередной раз, да и вдруг где бесхозный валяется ).
[/list]теперь будем делать различия...NPCиз CelistialCargo Container - не так много их дропается на миссиях, и в них как правило и находятся требующиеся агенту фиговины.
Warp Gate - тут без комментариев;
Entity обязательно отметьте всё начинающееся на Deadspace Oversiver... структуры этого типа как правило никогда не бывают пустыми, ну или на крайний случай снести их требует агент.
Large Collidable ... - тоже бывает требуют снести, но я крайне не рекомендую отмечать эти пунктики, т.к. их слишком много бывает на миссиях, лучше вынести всю нечисть и переключится на default и спокойно расстрелять требуемое.
Mission [NPC type] - ну вот на их то мы собственно и вырезаем на миссиях
Pirate Drone & Protective Sentry Gun & Rogue Drone - явно гадость миссионная.
Spawn Container - стоит отметить, т.к. они тоже встречаются на миссиях и в них бывают миссионные хреновины.
Tutorial Drone - пусть будут для коллекции.
NPCPirate NPC & Mission NPC - вполне достаточно.
[/list]итого у нас расхождение между Overview и Bracket только в дронах.
loot - т.к. я собираю loot строго после сдачи миссий, то здесь у меня добавляется только из Celistial -> Wreck
Gate - кроме чисто прямого назначения я ещё использую данный preset для познавания достопримечательностей в космосе, поэтому чуть больше отмечаю чем было бы необходимоCelistialStargate - собственно ради чего и делали;
Agents in Space & Beacon - из любопытства, вот собственно и всё )
но! т.к. с миссий иногда надо крайне оперативно сматываться, то в Bracket'ы к Gate я добавил и Planet'ы, переключение на такое малое кол-во объектов происходит практически без задержек, что достаточно удобно, и в то же время на NPC закладке не мешается.
[/list][/list]ПКМ* - Правый Клик Мышкой
ПКМ Overview** - треугольничек перед надписью Overview
Вот собственно и всё что я хотел рассказать об Overview, конструктивная критика/дополнения/исправления(надеюсь на потребуются) приветствуются.

2008/03/25


  • 2

#2
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Тоже самое, только с картинками и без Bracket:
http://forum.eve-ru....?showtopic=7311

Сообщение отредактировал Veronika: 25 March 2008 - 9:12

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#3
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7733 сообщений
1572
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-
Спасибо, что всё подробно описали. Рассказывать про магические манипуляции с настройкой брекетов в чате неудобно -- теперь можно просто давать ссылку :)
  • 0

#4
Maba

Maba

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 66 сообщений
4
  • EVE Ingame:Ley Lee
  • Corp:Flight School
  • Ally:RED.Union
  • Client:Eng
в настройках Overview вкладка Misc имеет пока что всего 1 опцию:

[√] Move entries with broadcasts to top.

При указании (F) флит-, (W) винг- или (S) сквад-командером объекта как ПКМ >> Broadcast >> Target, перемещает данный объект в овервью на верхнюю позицию (паралельно на иконке объекта в космосе и в том же овервью отрисовывается символ <target> - маленькая мишенька и рядом с ней прописывается буква и порядковый номер цели - F1..3, W1..3 или S1..3 ), очень помогает при фокусировке огня на одной цели, когда целей больше, чем вмещает овервью, да и просто удобно - верхняя цель всегда будет указаная по гангу "праймари таргет".

Сообщение отредактировал Maba: 21 April 2008 - 15:23

  • 0

#5
Kyowa

Kyowa

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mirt Kyowa
  • Client:Eng
Ребят, кто объяснит, что я делаю не так? Опишу вкратце: сделал 4 таба, тут все ок. Теперь когда с любого из них переключаюсь на default в дефолте то же самое, что и было в последнем просмотренном табе. А при релоге в дефе - nothing found. Приходится постоянно в ручную выставлять load default.

Помогите плз.
  • 0

#6
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Ты все делаешь правильно... существование закладки Default не поддается логике, один из глюков ССР... эта закладка скорее пережиток старой системы и, лично мною, не используется почти никогда...
ибо в ней смысла нет

default - это закладка которой нельзя прикреплять уже готовые Овервью сеты. А так как смысл закладок - это быстрое переключение этих овервью сетов - то дефолтовая закладка - это все равно что в винде папка в которую нельзя ложить файлы, она есть - а смысла в ней нет
  • 0
Изображение

#7
Flint

Flint

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2104 сообщений
191

Ты все делаешь правильно... существование закладки Default не поддается логике, один из глюков ССР... эта закладка скорее пережиток старой системы и, лично мною, не используется почти никогда...
ибо в ней смысла нет

default - это закладка которой нельзя прикреплять уже готовые Овервью сеты. А так как смысл закладок - это быстрое переключение этих овервью сетов - то дефолтовая закладка - это все равно что в винде папка в которую нельзя ложить файлы, она есть - а смысла в ней нет

System Volume Information :)
  • 0

#8
Oloth Teken'duis

Oloth Teken'duis

    PvF 80 lvl

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3612 сообщений
33
  • EVE Ingame:Sofia Meites
  • Corp:xX-St.Anger-Xx
  • Channel:ZLO
  • Client:Eng
Флинт в этой папке смысл есть :)
но например в winxp he есть все оснастки, все библиотеки для групповых политик, для многопользовательской системы, хотя в he они не работают. как только переделываешь манипуляциями в реестре из he в prof всё начинает работать...
вообще меня CCP удивляют своей тупостью каждый день :)
  • 0

ИзображениеxX-St.Anger-Xx [-3LO-], Набор пилотов

Изображение
Форумный воин 80 lvl'а


#9
Kyowa

Kyowa

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mirt Kyowa
  • Client:Eng
Все, понял. :) Спасибо за пояснения.
  • 0

#10
Wot

Wot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
10
  • EVE Ingame:Wot Dragon
  • Corp:-M M-
  • Client:Eng

default - это закладка которой нельзя прикреплять уже готовые Овервью сеты.


Неправда.
Имхо в default последний не сохраненный овервью с аналогичныыми брекетами.
Использовать можно: например у меня для лута овервью имеет только вреки и конты, а в брекетах еще кучка,включая структуры. Гришь добавить структуры в овервью и переключаешся на default - они там.
Или чувствуешь что надо варпануться - во вкладке боя добавляешь станции или планеты. Клик на деф и обратно - бой чистый, клик обратно - добавления есть. ( чисто как пример, лучше иметь отдельную настройку только с обьектами и ее вытаскивать когда надо, но все же ... )
Или вытаскиваешь в дефаулте что-нить сохраненное и что-нить удаляешь или добавляешь и оно там пока опять что-нить не поменяешь.
  • 0

#11
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

Имхо в default последний не сохраненный овервью с аналогичныыми брекетами.

в default в брекетах _все_ объекты.
овервью для default'а как то типо настроить мжн.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users