Начнём с основополагающего постулата:
Разнести ваш кораблик могут где угодно, и надругаться над POD'ом - тоже. И не важно что у вас за кораблик. Сомневаетесь? - курите.
Постулат номер два.
Чтобы потерять POD в low sec надо сильно постараться.
Факты из механики игры:
- нельзя задокаться/прыгнуть в гейт в течении 30с после вашего последнего выстрела;
- нельзя прыгнуть в гейт (мб задокаться) в течении 30с после разрушения вашего шипа (говорят, что момент спорный - но я бы лучше поостерёгся);
- центрики стреляют по первому проявившему агрессию;
- после log off'а корабль отварпывается на 1.000.000км и через минуту исчезает, это если на вас нет агрессии, иначе корабль присутствует в игре 15мин.
- на Stargate'ах - кемпы;
- на undock'e у станций;
- на миссиях;
- в плексах;
- в аномалиях;
- belt'ах.
- кемпы разделяются на 2 вида, которые ловят на приварпе и на отварпе. Сперва рассмотрим вторые, т.к. они наиболее популярные.
Здесь главное успеть отварпать, до появления Heavy Inderdictors хорошим подспорьем были Warp Core Stabilizer I(в вариациях), но с появлением оных, уповать стоит либо на скорость ухода в варп, либо на танк.
Если вас всё таки заскрамблили, то у вас 2 выхода:- убить всех;
- уползти обратно в гейт, только не забывайте, п.1 Фактов.
На приварпе страшны только смарты, на отварпе тоже - неприятны ). Это наиболее актуально для мелких шипов, которые могут рассыпаться от соприкосновения с этим чудом враждебной техники. - Первое что вы должны сделать обосновываясь на станции - это undock BookMark(BM).
3 факта которые стоит знать на undock'е, действующие на текущий момент:- в момент undock'а корабль имеет скорость 2хMaxSpeed и она падает до MaxSpeed;
- в течении 30с или пока вы не потрогаете что-нибудь в управлении корабля/активируете модули, вас не могут ни lock'нуть, ни bump'нуть, т.е. вы пролетаете насквозь все препятствия;
- корабль вылетает с произвольным отклонением от прямой, отклонение не более 15 градусов.
там и делаем BM - это и называется undock BM. И теперь вылетая из станции на любом гиппопотаме неповоротливом, мы отварпываем практически мгновенно, т.к. скорость необходимая для ухода в warp у нас есть, отклонение по направлению warp'а минимально.
ну и не забудьте, что на месте undock BM не стоит висеть, т.к. могут спалить, и не в этот раз, так в другой, подловить вас. - Вас могут найти только с помощью Scan Probes. Всё.
Итак ваш лучший друг это - Directional Scan, правда за его usebility хочется сказать отдельное спасибо ДЭВ'ам.
дело в том что на сканере самое интересное для нас это Scan Probes и Ships. Scan Probes можно наблюдать в Directional Scan только без настроек, что также привносит кучу всяческого мусора в результаты сканирования.
Единственно на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на то что стоит сортировать по полю Name, тогда пробки кучкуются в одном месте.
Ваш самый злобный враг это дроны. Пользуйте их только в случаях крайней необходимости. Они замечательно ищутся. - Полностью аналогична миссиям.
Единственно может сложиться накладочка, человек насканил его раньше и теперь у него есть BM на этот плекс. - Полностью аналогична плексам.
НО учтите, что саму аномалию можно шустренько насканить без Scan Probes, так что при появлении на Directional Scan недружелюбного кораблика в пределах 5AU, начинаем нервничать на всякий случай. Как определить растояние? 5AU это несколько меньше 750.000км. - Единственная гарантия безопасности, это чистый локал от хулюганов.
- никогда не отварпывайтесь на луны;
- оптимальная цель экстренного варпа - планеты или солнце. Остальное может быть чревато.
- если вы почувствовали что дело пахнет керосином, цельтесь на любой объект в системе и спамьте кнопочку warp to.
P.S. текст всё также открыт для внесения добавлений и исправлений.
Сообщение отредактировал Sphagnum: 19 April 2008 - 11:23