Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] fly safe in low sec


  • Закрытая тема Тема закрыта
41 ответов в теме

#1
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng
Собрал некоторые факты которые необходимо знать и учитывать летая в low sec, упорядочил и решил свериться с почтенной публикой.

Начнём с основополагающего постулата:
Разнести ваш кораблик могут где угодно, и надругаться над POD'ом - тоже. И не важно что у вас за кораблик. Сомневаетесь? - курите.

Постулат номер два.
Чтобы потерять POD в low sec надо сильно постараться.

Факты из механики игры:
  • нельзя задокаться/прыгнуть в гейт в течении 30с после вашего последнего выстрела;
  • нельзя прыгнуть в гейт (мб задокаться) в течении 30с после разрушения вашего шипа (говорят, что момент спорный - но я бы лучше поостерёгся);
  • центрики стреляют по первому проявившему агрессию;
  • после log off'а корабль отварпывается на 1.000.000км и через минуту исчезает, это если на вас нет агрессии, иначе корабль присутствует в игре 15мин.
Где вас скорее всего будут ловить:
  • на Stargate'ах - кемпы;
  • на undock'e у станций;
  • на миссиях;
  • в плексах;
  • в аномалиях;
  • belt'ах.
Методы предохранения:
  • кемпы разделяются на 2 вида, которые ловят на приварпе и на отварпе. Сперва рассмотрим вторые, т.к. они наиболее популярные.
    Здесь главное успеть отварпать, до появления Heavy Inderdictors хорошим подспорьем были Warp Core Stabilizer I(в вариациях), но с появлением оных, уповать стоит либо на скорость ухода в варп, либо на танк.
    Если вас всё таки заскрамблили, то у вас 2 выхода:
    • убить всех;
    • уползти обратно в гейт, только не забывайте, п.1 Фактов.
    стоит ещё отметить отдельно финт ушами для Freighters, если вы прошли Stargate и обнаружили там кемп, то не выходя из послегейтовой клоки стоит нажать логофф. Только сразу логинится не стоит, т.к. вас скорее всего будут искать. Логинится стоит не ранее чем через 15мин после log off'а чтобы агрессия закончилась, а ещё лучше только после того как убедились, что вас никто не пасёт. Если совсем не терпится залогиньтесь дойдите до выбора персонажа и если указанная там цифра сумма isk'ов осталась прежней, значит всё хорошо, иначе... Также существует технология двойного log off'а расписана тут.
    На приварпе страшны только смарты, на отварпе тоже - неприятны ). Это наиболее актуально для мелких шипов, которые могут рассыпаться от соприкосновения с этим чудом враждебной техники.
  • Первое что вы должны сделать обосновываясь на станции - это undock BookMark(BM).
    3 факта которые стоит знать на undock'е, действующие на текущий момент:
    • в момент undock'а корабль имеет скорость 2хMaxSpeed и она падает до MaxSpeed;
    • в течении 30с или пока вы не потрогаете что-нибудь в управлении корабля/активируете модули, вас не могут ни lock'нуть, ни bump'нуть, т.е. вы пролетаете насквозь все препятствия;
    • корабль вылетает с произвольным отклонением от прямой, отклонение не более 15 градусов.
    Исходя из этих данных, undock'аемся на чём-нибудь шустром, смотрим чтобы направление движения было с минимальным отклонение от прямой и пилим за грид. мне надоедает где то за 1.000км от станции.
    там и делаем BM - это и называется undock BM. И теперь вылетая из станции на любом гиппопотаме неповоротливом, мы отварпываем практически мгновенно, т.к. скорость необходимая для ухода в warp у нас есть, отклонение по направлению warp'а минимально.
    ну и не забудьте, что на месте undock BM не стоит висеть, т.к. могут спалить, и не в этот раз, так в другой, подловить вас.
  • Вас могут найти только с помощью Scan Probes. Всё.
    Итак ваш лучший друг это - Directional Scan, правда за его usebility хочется сказать отдельное спасибо ДЭВ'ам.
    дело в том что на сканере самое интересное для нас это Scan Probes и Ships. Scan Probes можно наблюдать в Directional Scan только без настроек, что также привносит кучу всяческого мусора в результаты сканирования.
    Единственно на что хотелось бы обратить ваше внимание, это на то что стоит сортировать по полю Name, тогда пробки кучкуются в одном месте.
    Ваш самый злобный враг это дроны. Пользуйте их только в случаях крайней необходимости. Они замечательно ищутся.
  • Полностью аналогична миссиям.
    Единственно может сложиться накладочка, человек насканил его раньше и теперь у него есть BM на этот плекс.
  • Полностью аналогична плексам.
    НО учтите, что саму аномалию можно шустренько насканить без Scan Probes, так что при появлении на Directional Scan недружелюбного кораблика в пределах 5AU, начинаем нервничать на всякий случай. Как определить растояние? 5AU это несколько меньше 750.000км.
  • Единственная гарантия безопасности, это чистый локал от хулюганов.
Ну и напоследок немного правил, которые вам помогут выжить:
  • никогда не отварпывайтесь на луны;
  • оптимальная цель экстренного варпа - планеты или солнце. Остальное может быть чревато.
  • если вы почувствовали что дело пахнет керосином, цельтесь на любой объект в системе и спамьте кнопочку warp to.
В заключении добавлю единственное - параноидальные наклонности стоит лелеять и культивировать.

P.S. текст всё также открыт для внесения добавлений и исправлений.

Сообщение отредактировал Sphagnum: 19 April 2008 - 11:23

  • 2

#2
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng

И наконец. Если вас всё таки разобрали... не пытайтесь POD'ом пролезть в Stargate, т.к. в течении 30с после разбора вашего кораблика Stargate элементарно вас не пустит.
т.е. если вы почувствовали что дело пахнет керосином, цельтесь на любой объект в системе и спамите кнопочку warp to.


С этим чет не уверен....
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#3
z4gnom

z4gnom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений
683
  • EVE Ingame:Exclipt
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng

стоит ещё отметить отдельно финт ушами для Freighters, если вы прошли Stargate и обнаружили там кемп, то не выходя из послегейтовой клоки стоит нажать логофф, технология двойного логоффа расписана тут, или можно сделать один логофф и пойти курить.


там же следующим постом расписано, почему это не стоит делать
  • 0
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.

#4
Balabol

Balabol

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1516 сообщений
181
  • EVE Ingame:Kanitel
  • Corp:???
  • Ally:???
  • Client:Eng

уползти обратно в гейт, только не забывайте, что в гейт вас пустят только после 30с после вашего последнего выстрела.

через 1 мин вроде?
  • 0

#5
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
правило андока/запрыга в гейт в агре на под не распространяется вроде - только на корабль

Если атакуешь возле гейта - да - активировать гейт/докнуться не сможешь.
А если твой корабль сливают и ты в яйце, то докнуться/активировать гейт сможешь

ЭТО ИМХО не проверял

Сообщение отредактировал LazaruS: 16 April 2008 - 12:21

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#6
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
Методы предохранения:
Нет ни чего лудше ганд...кхм...онов.

1. Не помогут не какие стабы. Если на индусе то точно, просто быстрее убьют. Самое простое как можно спаститсь это уварпать на ту структуру на которую у вас нос корабля повёрнут если нету такого то

если вы прошли Stargate и обнаружили там кемп, то не выходя из послегейтовой клоки стоит нажать логофф, технология двойного логоффа расписана тут, или можно сделать один логофф и пойти курить.

логовски бтв, хотя всёравно убьют выбив из клаки.

На приварпе страшны только смарты, на отварпе тоже - неприятны ).

нуну

И наконец. Если вас всё таки разобрали... не пытайтесь POD'ом пролезть в Stargate, т.к. в течении 30с после разбора вашего кораблика Stargate элементарно вас не пустит.

от куда такая инфа?

З,Ы, можно узнать у аффтара - оно работаед? :)
  • 0

 


#7
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng

1. Не помогут не какие стабы. Если на индусе то точно, просто быстрее убьют. Самое простое как можно спаститсь это уварпать на ту структуру на которую у вас нос корабля повёрнут


Пох куда нос повернут если ты стоишь и не двигаешься
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#8
DeSp

DeSp

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kp0xa
  • Corp:S Cruiser
  • Client:Eng
агро на яйко не распространяется
  • 0
Как-то незаметно достиг возраста, когда секс с вдвое младшими уже неподсуден...

#9
z4gnom

z4gnom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2061 сообщений
683
  • EVE Ingame:Exclipt
  • Corp:RTSQ
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng
пару-тройку месяцев назад убили мне при возвращении в гейт кораблик, не помню уже какой, я не агрился, яйцо оказалось в докренже, начался пропрыг, очень долго висела надпись о пропрыге, потом залочили и поднули, написал петицию, гм ответил в стиле "так и надо, под после смерти корабля сразу не пропрыгивает" точно все не помню и петицию найти не могу, так что лучше это проверить.

логовски бтв, хотя всёравно убьют выбив из клаки.


афаик, при логофе в клоке корабль сразу начинает варп, т.е. выходит сам из клоки, т.е. есть время его задисраптить и убить, и толстость фрейта не поможет, штучек 5-7 бш за минуту уложатся легко, а если не уложатся - будут ждать логина на этом месте
  • 0
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.

#10
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

там и делаем BM - это и называется undock BM. И теперь вылетая из станции на любом гиппопотаме неповоротливом, мы отварпываем практически мгновенно, т.к. скорость необходимая для ухода в warp у нас есть, отклонение по направлению warp'а минимально.


На любом гиппопотаме можно не успеть - сейчас отклонение направления вылета 0-15 градусов разлет от условной "оси". Хорошо если букмарка старая - отклонение максимум 15 гр, а с новой может и не повезти... Впрочем какой-нибудь фрейтер может и на старую букмарку не успеть повернуть. Рандом :blush:
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#11
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

1. Не помогут не какие стабы. Если на индусе то точно, просто быстрее убьют. Самое простое как можно спаститсь это уварпать на ту структуру на которую у вас нос корабля повёрнут если нету такого то логовски бтв, хотя всёравно убьют выбив из клаки.

хммм... не вижу где писал что варп стабы являются 100% гарантией прохода. про логоффски... чутка написано.

нуну

поподробней мжн?


пару-тройку месяцев назад убили мне при возвращении в гейт кораблик, не помню уже какой, я не агрился, яйцо оказалось в докренже, начался пропрыг, очень долго висела надпись о пропрыге, потом залочили и поднули, написал петицию, гм ответил в стиле "так и надо, под после смерти корабля сразу не пропрыгивает" точно все не помню и петицию найти не могу, так что лучше это проверить.

+1 питицию не писал, но из-за того что не смог джампнуть... яйцо слил достаточно давно, мне объяснили что именно из-за этой фигни.

афаик, при логофе в клоке корабль сразу начинает варп, т.е. выходит сам из клоки, т.е. есть время его задисраптить и убить, и толстость фрейта не поможет, штучек 5-7 бш за минуту уложатся легко, а если не уложатся - будут ждать логина на этом месте

я специально назвал это "финт ушами", если что...


там же следующим постом расписано, почему это не стоит делать

а ещё дальше, сказано что автор регулярно его пользует.
это так... направление для копания. не более.


На любом гиппопотаме можно не успеть - сейчас отклонение направления вылета 0-15 градусов разлет от условной "оси". Хорошо если букмарка старая - отклонение максимум 15 гр, а с новой может и не повезти... Впрочем какой-нибудь фрейтер может и на старую букмарку не успеть повернуть. Рандом :ninja:

потестать БМ никак? :blush: вера не позволяет?
  • 0

#12
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

На любом гиппопотаме можно не успеть - сейчас отклонение направления вылета 0-15 градусов разлет от условной "оси". Хорошо если букмарка старая - отклонение максимум 15 гр, а с новой может и не повезти... Впрочем какой-нибудь фрейтер может и на старую букмарку не успеть повернуть. Рандом :blush:

Самому наметить более точный вектор с почти нулевым отклонением.
Сложно, но можно... пока еще ни одна букмарка не поводила.

Успеть поворачиват там не надо. Если нос корабля смотрит примерно на ворп спот, то он автоматом доповернет нос к нему уже в процессе ворпа. И не важно интер ли это или фрейтер.

Правда добавлю для любителей тяжеловесов.
Не торопитесь очень быстро прыгать на БМ. Дело в том что если ваша скорость СИЛЬНО выше 100%, то корабль попытается сначало затормозить чуть, и только потом прыгнет. А вот торможение приведет к тому что вас уже смогут отбампать. Или же вы отбампаетесь от того кто пытается вас заблочить.

Сообщение отредактировал Wyrm: 16 April 2008 - 17:10

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#13
selek

selek

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 99 сообщений
1
  • EVE Ingame:HardReset

Если вас всё таки заскрамблили, то у вас 2 выхода:[list]
[*]убить всех (если вы первый откроете огонь центрики будут помогать вашим оппонентам, иначе они будут вашим подспорьем);


Ну, ежели вас уже заскрамблили - то агру проявили враги - и пушки изначально на вашей стороне. Правда не помню как там сейчас с соганговцами / скокорпами.право атаковать мне, заскрамбленному, дадут по всему гангу вражескому, или только по скрамблящему меня? Давно не был в лоу секах)
  • 0

#14
Sphagnum

Sphagnum

    болотный дух

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1106 сообщений
52
  • EVE Ingame:Sfagnum
  • EVE Alt:Sfaqnum
  • Channel:moss'Ko
  • Client:Eng

Ну, ежели вас уже заскрамблили - то агру проявили враги - и пушки изначально на вашей стороне.

спасибо за поправку, зарапортавался.
  • 0

#15
Da Boogie

Da Boogie

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
2
  • EVE Ingame:Ha6agAHrA
  • Corp:TTER
Двойной логофф для фрейтера тру )
Помню скачки моего фенрира в рансере )
Народ чуть-ли не на мат срывался, кричали "russian cheaters!!!" и "this shall be petitioned", когда народ прилетал к моему насканеному фрейтеру уже довольно большим гангом, начинали пилить и кораблик вдруг исчезал. На последнем логоффе со своего подогнанного ковра видел пару подварпавших керов, и решил что если логнусь еще раз то шансов может и не быть.

Остался жив, сокорп вывел из системы фрейт уже под утро, народ оочень долго караулил место логоффа.
Осталось где-то четверь структуры.
Больше там не летаю, хватило и этих ощущений, хотел срезать путь, но времени потерял больше )

Дело было в середине февраля, но вроде переделок механики в этой области не проводилось.

Сообщение отредактировал Da Boogie: 17 April 2008 - 11:56

  • 0

#16
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
если не секрет во сколько ремонт фрейта обходицо который на 25% струкруры?

Ведь чинить его самому анрил...
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#17
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

если не секрет во сколько ремонт фрейта обходицо который на 25% струкруры?

Ведь чинить его самому анрил...

Чего ж?
А ремоут паялы?
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#18
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

Чего ж?
А ремоут паялы?

А у фрейтера есть альтернатива ремоут репкам? :D

Сообщение отредактировал LarsVVS: 17 April 2008 - 12:57

  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#19
Nuc

Nuc

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
1
  • EVE Ingame:Matson
  • EVE Alt:Bei Feng
  • Corp:Avalon Guards
  • Ally:Gypsy Band
  • Channel:Ru-Help
  • Client:Eng
Недавно чинили фрейт в два батла с медовыми хулл/армор ремоут репками. До ремонта было 43% структуры. На все про все ушло не более получаса с перекурами.
  • 0

#20
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

А у фрейтера есть альтернатива ремоут репкам? :D

Есть, починка на станции за деньги, о чем предыдущий оратор и упоминал.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users