Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

The Empyrean Age - Эпоха Эмпирей


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в теме

#1
vassai

vassai

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
14
  • EVE Ingame:Vassai
  • Corp:Terracorp Inc.
  • Client:Eng
В Нью-Йорке на выставке "Комик Кон" (Comic Con) управляющий редактор Джон Вуд (Jon Wood) встретился с разработчиком из СиСиПи (CCP) Мэтом Вудвордом (Matt Woodward), чтобы поговорить о недавно анонсированном расширении EVE-online "Эпоха Эмпирей" (The Empyrean Age). [прим. пер. эмпирей, по представлениям древних греков и ранних христиан, самая высокая часть неба, наполненная огнем и светом, где пребывают небожители, святые ©Lingvo]

Вчера Кейт Кросс (Keith Cross), менеджер по новостям MMORPG.com, говорил об EVE Online и их проекте "Хождение" (Ambulation) [прим.пер. Ambulation переводится как способность передвигаться], которая наконец-то позволит игрокам выбраться из их кораблей и взаимодействовать в качестве персонажей, нежели в качестве космических кораблей. Это? конечно же все хорошо и, без сомнения, добавит много интересного в нашу песочницу, но о "Хождении" мы слышали уже давно. Но, оказывается, есть в нашем квартале девчушка о которой мы еще не рассказывали, и вот именно по этой причине я пил пиво с разработчиком EVE Мэтью Вудвордом на Комик Кон.

Недавнее обновление - Trinity - добавило в игру много нового, и в первую очередь - новый движок, сделавший графику EVE весьма реалистичной. В этот раз, с объявлением следующего обновления - "Эпоха Эмпирей" ("Empyrian Age") - разработчики здорово поработали над сюжетной частью игры, её глубиной, начав великую войну между четырьмя империями".

"Фракционные войны?", - спросите вы, - "но ведь EVE и так вращается все время вокруг войн?". Ну да, но на этот раз игроки смогут объединиться под знаменами НПЦ, чтобы развязать еще большую войну.

"Эпоха Эмпирей является первым обновлением, в которое мы вплели сюжет", - говорит Вудворд. "У нас есть автор, который написал для нас роман под тем же названием о четырех империях, которые сосуществуют в неспокойное время. Но в какое-то ситуация достигает переломного момента и все начинается". Также планируется публиковать внутриигровые новости, чтобы подготовить игроков к выходу обновления.

Когда обновление будет установлено на Транквилити, игроки смогут встать за одну из сторон. После этого они смогут брать мисии и выполнять задания за одну из империй, приобретая все больше фракционного стэндинга.

"Вы можете вступить как лично, - говорит Вудворд, - так и целой корпорацией. Это, конечно же, введет вас в состояние войны с другими фракциями. Вы будете сражаться с ними в космосе и будете сражаться с ними во имя славы".

В то время как будут введены специальные боевые мисии, игроки которые предпочитают другой стиль игры и не берут мисий смогут также поучаствовать - атаковать вражеские объекты, базы и т.п.

В солнечной системе будет отслеживаться происходящее, победы и поражения игроков, что позволит переходить системе из рук в руки.

Цель этого обновления, по словам Вудворда, попробовать объединить игроков, которые играют в хайсеках, в основном гоняя мисии, и игроков, которые активно занимаются ПВП. Дистанция между этими двумя стилями игры - это, как выразился Вудворд, "большой и часто пугающий шаг".

"Шаг от одного к другому - это большой шаг и мы стараемся построить мост таким образом, чтобы вы смогли сказать: "Я бы хотел попробовать ПВП в полуконтролируемом пространстве". Это небезопасно, конечно, вы будете часто умирать. В конце-концов это ведь ПВП. И все же, однажды, когда ваше сознание изменится до "я собираюсь слить этот корабль", вы почувствуете вкус веселья".

"Игроки смогут действовать, а их агенты будут давать им направление. У вас есть задание. Вы идете туда, стреляете в людей и потом вы узнаете, нравится это им или нет".

Вудворд также нам рассказал, что игрокам не заинтересованным в ПВП также найдется работа - промышленная. В то же время в ПВП есть что-то такое, что цепляет людей. Обновление, по крайней мере, частично, должно познакомить людей с фаном ПВП. Также возможно империи подтолкнут игроков к более тесному взаимодействию, нахождению друзей и созданию своих собственных корпораций.

В то время как в обновлении не вводятся новые способы добычи ресурсов, такая массовая война, по мнению Вудворда, потребует значительно количества сырья, кораблей и остального, так что предприимчивые игроки смогут поучаствовать в полной мере.

"Когда кто-то умирает, ему понадобится новый корабль, и кто-то должен его будет сделать. Почему бы не вам?"

Мой последний вопрос Мэтью был о том смогу ли я выбирать вступать ли мне во фракционную войну или нет, или воевать сначала на одной стороне, а потом внезапно перейти по другую сторону баррикад (предательство потрясающе)? Он ответил, что когда игроки впервые выбирают фракцию, они всегда смогут легко поменять сторону, но когда они начнут воевать за одну из сторон, то будет намного труднее перейти на другую сторону. Когда вы выполняете задачи для одной из империй, то одна из империй будет к вам благосклонна, а ваша репутация с ее врагами испортиться (взрывая их базы, их отношение к вам будет меняться). Когда ваша репутация достигнет критически негативной отметки, они не будут вам верить и не примут вас.

Очевидно, над обновлением предстоит еще много работы, в конце-концов, мы только впервые слышим о нем. MMORPG.com будет продолжать следить за информацией об "Эпохе Эмпирий".

Оригинал

Девблог от 14 сентября 2007г. о фракционных войнах

Сообщение отредактировал vassai: 06 May 2008 - 17:44

  • 4

#2
Yuriy T

Yuriy T

    A clone is not available

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
-5
  • Client:Eng
Поправь плиз

на выставка


  • 0
"вы что играете с компьютера главврача.... когда его нет? " © Crulod

#3
Brodyga

Brodyga

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 140 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Space Brodyga
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA
да да да скореебы уже хотиццо поучавствовать в подобных боях :rolleyes:
  • 0
Red.Raiders.
Прошлое
-A- : RTSQ
Настоящее

#4
SHK

SHK

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
0
  • EVE Ingame:MYPO4KA
  • Corp:SKM
  • Ally:SPLR
-----В солнечной системе будет отслеживаться происходящее, победы и поражения игроков, что позволит переходить системе из рук в руки. -----

Надо имущество из Житы вывозить скорее,там такое будет творится :rolleyes: :mp_gy:
  • 0

#5
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

-----В солнечной системе будет отслеживаться происходящее, победы и поражения игроков, что позволит переходить системе из рук в руки. -----

Надо имущество из Житы вывозить скорее,там такое будет творится :rolleyes: :mp_gy:

Наконецто Галленто-матарский союз захавоет Житу!!!111
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#6
Японский Летчик

Японский Летчик

    В танке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
205
  • EVE Ingame:Recidivisteg
  • Corp:EOTE
  • Client:Eng

Наконецто Галленто-матарский союз захавоет Житу!!!111


И помрет там в лагах)
  • 0

-У нас с тобой зубы есть, лапы есть, крылья есть!
-План нужен, план!


#7
RAzZin

RAzZin

    КФяЯшт

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2502 сообщений
124
  • EVE Ingame:CRUSH3R
  • EVE Alt:ONEGO
  • Corp:Real Life
  • Ally:Russia
  • Client:Eng
круто, посмотрим, как они это реализуют %)
  • 0
Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

#8
Patalogoanatom

Patalogoanatom

    Homo sapiens

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2753 сообщений
706
  • EVE Ingame:Patalogoanatom
  • Corp:Surreal corp
  • Ally:The Afterlife.
  • Client:Eng

Наконецто Галленто-матарский союз захавоет Житу!!!111


Фиг вам! Слава калдари!!!
Рабы и федофилы не пройдут! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Patalogoanatom: 07 May 2008 - 9:42

  • 0

pat_02.jpg


#9
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34335 сообщений
7118
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng
очень интересно как это в действительности будет выглядеть и сколько пачек патчей понадобится для отшлифовки этого чуда :rolleyes:
  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#10
Кас

Кас

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
2
  • EVE Ingame:Synonym
  • Corp:имперский карибас
  • Ally:-
  • Client:Eng

В то время как будут введены специальные боевые мисии, игроки которые предпочитают другой стиль игры и не берут мисий смогут также поучаствовать - атаковать вражеские объекты, базы и т.п.
В солнечной системе будет отслеживаться происходящее, победы и поражения игроков, что позволит переходить системе из рук в руки.
"Игроки смогут действовать, а их агенты будут давать им направление. У вас есть задание. Вы идете туда, стреляете в людей и потом вы узнаете, нравится это им или нет".


Позволю себе сделать предположения... :mp_gy:

1. Игроки евы находятся во всех часовых поясах, поэтому действие будет наверняка растянуто во времени. Предположим специальные (или уже существующие) агенты будут предлагать "фракционные" миссии в определенных системах и их длительность будет исчисляться сутками, допустим от дт до дт.

2. Изменение принадлежности систем очень многообещающе... Чую при боях за Мотсу сотни КНРов встанут грудью за систему и будут показывать чудеса отваги, ибо кому охота терять прикормленных агентов, а к Гелентам стенд, наверняка, давно уже -9, при их власти не покарибериш. :)

3. Что девы сделают знаком победы, Final blow решающим исход битвы (миссии) и изменяющим принадлежность системы, можно только гадать. Если перевод дословен, то возможно это будет уничтожение каких-то структур (надеюсь не станций :( ), или элементарный подсчет кол-ва нанесенных повреждений (очков) каждой стороной.

Моя фантазия на тему: прилетаю на станцию Калдари Нави с агентом подразделения "Faction Warfare", он мне рассказывает душещипательную историю о том, как вероломная Гелентовская армия вторглась в систему Urlen, Объеденненые вооруженные силы Корпораций сдерживает натиск, но требуется помощь всех свободных капсулиров корпорация Калдари. Принимаю миссию, мчусь в Urlen, там варп на дидспейс "Warfare battlefield" и.... умираю в лагах, еле успев увидеть полное овервью домиков, рав, мегатронов, рохов... :rolleyes:
  • 0

#11
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

2. Изменение принадлежности систем очень многообещающе... Чую при боях за Мотсу сотни КНРов встанут грудью за систему и будут показывать чудеса отваги, ибо кому охота терять прикормленных агентов, а к Гелентам стенд, наверняка, давно уже -9, при их власти не покарибериш. :rolleyes:

а потом прилетает какой-нить скучающий аллли из нулей, берёт миску за галов и делает всем бобо.
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#12
Starslayer

Starslayer

    Калдырь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2976 сообщений
306
  • EVE Ingame:Starslayer 3C
  • Corp:ХЗ
  • Ally:ХЗ
  • Client:Eng

а потом прилетает какой-нить скучающий аллли из нулей, берёт миску за галов и делает всем бобо.


имхо, скучающих скоро не будет, только переселенные...
  • 0

Война - фигня. Главное - маневр!

Noli mi tengre, людишки.


#13
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng
Ы ы ы !!! Это как же будет. Я, к примеру, матар, выбираю фракцию матаров и начинаю безнаказано убивать в пространстве империи матарии-галлии амаров и калдарей? И КОНКОРД мне ничего не делает?
  • 0

#14
Azumo

Azumo

    Retired Pirate

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1272 сообщений
52
  • EVE Ingame:-
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Channel:t2y, RU_Teladi
  • Client:Eng
Предполагаю, ты сможешь убивать только амарров и калдырей, подписавшихся под фракционными войнами под соответствующей стороной.
  • 0

#15
Anti Pod

Anti Pod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2215 сообщений
82
  • EVE Ingame:Anti Pod
  • DUST Ingame:я и бал
  • Corp:Внезапно нет... :(
  • Ally:Внезапно нет... :(
  • Channel:в говно
  • Client:Eng
Жжж..... опа.... А я хочу всех!.... =) ж)
  • 0

#16
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

Предполагаю, ты сможешь убивать только амарров и калдырей, подписавшихся под фракционными войнами под соответствующей стороной.

Скорее тех, кто запишется за амарров/калдарцев. Наемники не имеют национальности...
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#17
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire

Жжж..... опа.... А я хочу всех!.... =) ж)

Ну вот, как раз и объеденишся с галентами - они тоже хотят всех, включая матаров и прикормленных ими федо. Так сказать, собратья по мечу и оралу.
  • 0

#18
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

А я хочу всех!.... =) ж)

Нули закрыли?! :)
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#19
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
интересно а можно ли будет мне амарру, воевать против матар при этом летая на ваги/рапире...
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#20
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby

Когда обновление будет установлено на Транквилити, игроки смогут встать за одну из сторон. После этого они смогут брать мисии и выполнять задания за одну из империй, приобретая все больше фракционного стэндинга.

Тьфу, мля. "Агент левел 4-с-половиной". Причем тут дальнейший переход разговора на ПвП?
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users