Вчера Кейт Кросс (Keith Cross), менеджер по новостям MMORPG.com, говорил об EVE Online и их проекте "Хождение" (Ambulation) [прим.пер. Ambulation переводится как способность передвигаться], которая наконец-то позволит игрокам выбраться из их кораблей и взаимодействовать в качестве персонажей, нежели в качестве космических кораблей. Это? конечно же все хорошо и, без сомнения, добавит много интересного в нашу песочницу, но о "Хождении" мы слышали уже давно. Но, оказывается, есть в нашем квартале девчушка о которой мы еще не рассказывали, и вот именно по этой причине я пил пиво с разработчиком EVE Мэтью Вудвордом на Комик Кон.
Недавнее обновление - Trinity - добавило в игру много нового, и в первую очередь - новый движок, сделавший графику EVE весьма реалистичной. В этот раз, с объявлением следующего обновления - "Эпоха Эмпирей" ("Empyrian Age") - разработчики здорово поработали над сюжетной частью игры, её глубиной, начав великую войну между четырьмя империями".
"Фракционные войны?", - спросите вы, - "но ведь EVE и так вращается все время вокруг войн?". Ну да, но на этот раз игроки смогут объединиться под знаменами НПЦ, чтобы развязать еще большую войну.
"Эпоха Эмпирей является первым обновлением, в которое мы вплели сюжет", - говорит Вудворд. "У нас есть автор, который написал для нас роман под тем же названием о четырех империях, которые сосуществуют в неспокойное время. Но в какое-то ситуация достигает переломного момента и все начинается". Также планируется публиковать внутриигровые новости, чтобы подготовить игроков к выходу обновления.
Когда обновление будет установлено на Транквилити, игроки смогут встать за одну из сторон. После этого они смогут брать мисии и выполнять задания за одну из империй, приобретая все больше фракционного стэндинга.
"Вы можете вступить как лично, - говорит Вудворд, - так и целой корпорацией. Это, конечно же, введет вас в состояние войны с другими фракциями. Вы будете сражаться с ними в космосе и будете сражаться с ними во имя славы".
В то время как будут введены специальные боевые мисии, игроки которые предпочитают другой стиль игры и не берут мисий смогут также поучаствовать - атаковать вражеские объекты, базы и т.п.
В солнечной системе будет отслеживаться происходящее, победы и поражения игроков, что позволит переходить системе из рук в руки.
Цель этого обновления, по словам Вудворда, попробовать объединить игроков, которые играют в хайсеках, в основном гоняя мисии, и игроков, которые активно занимаются ПВП. Дистанция между этими двумя стилями игры - это, как выразился Вудворд, "большой и часто пугающий шаг".
"Шаг от одного к другому - это большой шаг и мы стараемся построить мост таким образом, чтобы вы смогли сказать: "Я бы хотел попробовать ПВП в полуконтролируемом пространстве". Это небезопасно, конечно, вы будете часто умирать. В конце-концов это ведь ПВП. И все же, однажды, когда ваше сознание изменится до "я собираюсь слить этот корабль", вы почувствуете вкус веселья".
"Игроки смогут действовать, а их агенты будут давать им направление. У вас есть задание. Вы идете туда, стреляете в людей и потом вы узнаете, нравится это им или нет".
Вудворд также нам рассказал, что игрокам не заинтересованным в ПВП также найдется работа - промышленная. В то же время в ПВП есть что-то такое, что цепляет людей. Обновление, по крайней мере, частично, должно познакомить людей с фаном ПВП. Также возможно империи подтолкнут игроков к более тесному взаимодействию, нахождению друзей и созданию своих собственных корпораций.
В то время как в обновлении не вводятся новые способы добычи ресурсов, такая массовая война, по мнению Вудворда, потребует значительно количества сырья, кораблей и остального, так что предприимчивые игроки смогут поучаствовать в полной мере.
"Когда кто-то умирает, ему понадобится новый корабль, и кто-то должен его будет сделать. Почему бы не вам?"
Мой последний вопрос Мэтью был о том смогу ли я выбирать вступать ли мне во фракционную войну или нет, или воевать сначала на одной стороне, а потом внезапно перейти по другую сторону баррикад (предательство потрясающе)? Он ответил, что когда игроки впервые выбирают фракцию, они всегда смогут легко поменять сторону, но когда они начнут воевать за одну из сторон, то будет намного труднее перейти на другую сторону. Когда вы выполняете задачи для одной из империй, то одна из империй будет к вам благосклонна, а ваша репутация с ее врагами испортиться (взрывая их базы, их отношение к вам будет меняться). Когда ваша репутация достигнет критически негативной отметки, они не будут вам верить и не примут вас.
Очевидно, над обновлением предстоит еще много работы, в конце-концов, мы только впервые слышим о нем. MMORPG.com будет продолжать следить за информацией об "Эпохе Эмпирий".
Оригинал
Девблог от 14 сентября 2007г. о фракционных войнах
Сообщение отредактировал vassai: 06 May 2008 - 17:44