- Театр боевых действий:
- фронт Калдари-Галленте: регион Black Rise, часть региона Citadel, "восток" Placid и лоусеки вокруг системы Old Man Star.
- фронт Амарр-Минматар: центр региона Metropolis, через Heimatar (около Amamake), в регионы Bleak Lands и Devoid.
- фронт Калдари-Галленте: регион Black Rise, часть региона Citadel, "восток" Placid и лоусеки вокруг системы Old Man Star.
- Миссии ополчения (Militia Missions):
- будут даваться агентами ополчения (Militia Agents), которые находятся на станциях соответствующих ополчений, и доступны только членам ополчения. На чём можно лететь:
- 1 уровень - т1: фриги и дестроеры,
- 2 уровень - т1: фриги, дестры, крузаки, т2: фриги,
- 3 уровень - т1: фриги, дестры, крузаки и бк, т2: фриги, дестры и крузаки.
- 4 уровень - на всём, что не требует скилла Capital Ships.
- эти миссии всегда проходят на враждебной территории.
- сами миссии будут проще чем "обычные", "не-ополченческие" миссии, т.к. игроку и без NPC будет чем заняться - придётся воевать/уходить от других игроков.
- будут даваться агентами ополчения (Militia Agents), которые находятся на станциях соответствующих ополчений, и доступны только членам ополчения. На чём можно лететь:
- Горячие точки (Combat Sites):
- находятся в тех же лоусеках, но похожи на Exploration Sites; на радаре определяются как Аномалии (Cosmic Anomalies). Их можно найти встроенным сканером.
- как только вы их находите - точка становится видна всем, находящимся в системе (появляется в овервью).
- Точки - deadspace'ы, но в них можно использовать MWD.
- Точки делятся на классы доступа - так же как и миссии. + будут точки, куда можно залетать на чём угодно.
- В каждой точке есть "цель" (objective), которую вы должны защищать, держаться к ней поближе и отгонять от неё врагов - очень похоже на тактические FPS вроде Counter-Strike. Вы должны держать "цель" от 10 до 20 минут - после чего точка считается вашей, вы получаете стендинг к фракции и ополчению, и зарабатываете очки для своей фракции.
- "Скорость" захвата не зависит от количества ваших кораблей, присутствующих на "точке".
- Если враги смогут отогнать вас от вашей точки - им придётся ждать, пока ваш "таймер" спадёт прежде чем попытаться захватить точку самим.
- находятся в тех же лоусеках, но похожи на Exploration Sites; на радаре определяются как Аномалии (Cosmic Anomalies). Их можно найти встроенным сканером.
- Ход войны:
- после того, как вы сдали миссию или захватили точку, генерируется новая миссий или точка где-то в театре боевых действий. Так что сидеть в одной системе и доить её вы не сможете.
- как было сказано выше, в каждой системе каждая фракция зарабатывает себе "очки" - или теряет их. Как только одна из фракций заработает достаточно большое кол-во очков - система становится уязвимой (vulnerable). В этот момент Контрольный Бункер (Control Bunker) этой системы становится уязвимым и его можно уничтожить. Нападающая сторона может попытаться уничтожить бункер (а защищающаяся должна его защитить). Если бункер уничтожается, то в следующий ДИ система переходит в руки нападающей фракции.
- после того, как вы сдали миссию или захватили точку, генерируется новая миссий или точка где-то в театре боевых действий. Так что сидеть в одной системе и доить её вы не сможете.
Оригинал девблога.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 30 May 2008 - 12:39