Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Dwarf Fortress


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1982 ответов в теме

#1
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
Кому не страшна ASCII графика,кому запомнился Dungeon Keeper и прочие год-симы.
Отсутствие графики сполна восполняеться отличной проработкой мира,физики,разнообразия действий и прочих интересных вещей.(Знание английского необходимо т.к. локализации не найдены)

Сайт игры

Читать про игру тут

статья/руководство для старта тут

Wiki(EN) тут

Изображение

Кто в курсе этого проэкта,прошу коменты в студию,интересно ваше мнение о Dwarf Fortress =)

Сообщение отредактировал Andrei I: 13 August 2008 - 17:29

  • 1
фр фр фр

#2
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
Хорошая штука, очень мощный проект. Давно уже за ним наблюдаю. Жаль только, что от того, что намечали, сделали не так уж много. Подавляющее большинство заявленных фич не готово еще. Наверное финансирования нет у проекта. Но даже то, что есть - это уже очень мощно и круто. Всячески желаю им дальнейшего развития.

Хм, сейчас глянул на их сайт. Работа у них однако полным ходом идет. Отлично!

Сообщение отредактировал William Forgray: 13 August 2008 - 17:03

  • 0

#3
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
полностью с тобой согласен. Ребята мега молодцы.
На счет финансирования - знаю что за этот год они получили на развитие проэкта около 5-6к баксов,это не так уж много но всё же.
Ну если учесть количество работающих человек и время которое они ему уделяют,то всё же результативно.(это же не их работа а хобби скорее =)

upd: кстати перечень features помоему выполнен почти весь,не знаю может где то есть список запланированых плюшек.

Сообщение отредактировал Andrei I: 13 August 2008 - 17:13

  • 0
фр фр фр

#4
Aidoo

Aidoo

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
1
  • EVE Ingame:Aidoo
  • Corp:AMRUS
  • Ally:U-RA
  • Client:Eng
Кстати, не совсем всё страшно в плане графики. Для тех, кто не видит за цифрами блондинку в красном, придуманы графмоды:)

например
  • 0

#5
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
Фак мой моск!
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение

#6
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
Изображение
уха
  • 0

whQ6XJu.png


#7
Aidoo

Aidoo

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
1
  • EVE Ingame:Aidoo
  • Corp:AMRUS
  • Ally:U-RA
  • Client:Eng
А еще есть визуализатор в 3д :)

3dwarf
  • 0

#8
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
Мне больше понравилось, что есть мод по Fallout, где вместо гномов - жители убежища, вместо эльфов - Ghouls, вместо людей - дикари, и т.д.
  • 0

#9
Святогор

Святогор

    чорный лыцарь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
157
  • EVE Ingame:Svetogor
  • Client:Eng

А еще есть визуализатор в 3д :)

3dwarf


Выглядит крайне заманчиво! Хачу!

Скачал, запустил, начал пытаться создать мир, реагирует на нажатия клавиш через раз (даже через два-три раза). Чего не так?
  • 0

#10
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
не смог впыхнуть с первого раза (%

но, определённо - игра для извращенцев, в положительном смысле этого слова
  • 0

whQ6XJu.png


#11
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
Ууу... Вот бы бля мобильных платформ сделали клиент- iPhone, S60, WM.
  • 0
Изображение

#12
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
Кстати, все моды, тайлсеты, утилиты для этой игры, а также готовые ее сборки в разных вариантах есть тут:

http://dffd.wimbli.com/
  • 0

#13
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Игра охрененно сложная. Так и не смог пока разобраться.

/me пытается представить как бы выглядела eve-roguelike в ascii представлении
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#14
Shin Mao

Shin Mao

    Chaotic Hungry

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1391 сообщений
45
  • EVE Ingame:Shin Mao
  • Corp:AFDD

Игра охрененно сложная. Так и не смог пока разобраться.

/me пытается представить как бы выглядела eve-roguelike в ascii представлении

это легко можно сделать побаловавшись с интерфесом, по большому счету в еве вся эта графическая мишура нафиг ненужна, лишние лаги только создает, был бы не лишним такой клиент иметь, тем у кого старые машины так по моему вобще маст хев однозначно, да во флит боях полезно будет.
p.s. да и для мультиоконщиков будет не лишним.

Сообщение отредактировал Shin Mao: 14 August 2008 - 10:35

  • 0
Может не надо...?
- Вааб сказал в морг, значит в морг, ему лучше знать...
c Liteik

#15
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
Да народ уже успел к ней наклепать и визуализатор и всяких графических сетов,что не может не радовать,сам юзаю один из них.
по поводу моб.платфор это было бы конечно здорово,НО учитывая как DF грузит процессор,то можно не ждать ничего подобного до тех пор пока не оптимизируют потребление ресурсов DF.

Святогор, а в каком меню оно у тебя так реагирует?
например при создании мира идет груз проца и он пару минут думает,генерирует мир,и возможно притормаживает,а так вообще не замечал за DF особых глюков и подвисаний.

Сообщение отредактировал Andrei I: 14 August 2008 - 11:31

  • 0
фр фр фр

#16
William Forgray

William Forgray

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
34
  • EVE Ingame:William Forgray
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC

Игра охрененно сложная. Так и не смог пока разобраться.

На самом деле в начале ничего особо сложного нет. Несколько базовых команд.
Назначаем зоны для работы - где рубить деревья, где копать проходы в горах и т.д.
Зоны для складов - куда какие вещи собирать по кучкам, чтобы не валялись где попало.
Если есть простаивающие гномы - назначаем им, какой работой заниматься, помимо их основной специализации.
Далее идет постройка различных Workshops - рабочих мест для специалистов. В каждом из этих мест можно задать соответственно очередь, какие объекты там производить.
Ну а далее уже, применяя произведенные вещи по назначению, обустраиваем наше подземное жилище.
Строим квартиры, делаем столовые и т.д, и т.п.

А вот потом уже, чем дальше, тем сложнее. Чем дальше, тем больше элементов вводится. Начиная с агрономии (надо подводить осторожно воду от подземных рек, с хитрыми механизмами, чтобы всю пещеру не затопило, а только часть), и кончая появлением полнофункциональной экономики и управленческих структур в гномском городе. Например, гном не будет жить в комнате, которую он не сможет позволить себе содержать на свои доходы (а доходы у всех разные). А также в игре есть разнообразные нашествия гоблинов и прочих тварей, торговля с другими расами и даже всякие мега-монстры, включая Балрога (вообще смерть всему), на которого можно наткнуться, если чересчур увлечься горными разработками.
  • 0

#17
Святогор

Святогор

    чорный лыцарь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
157
  • EVE Ingame:Svetogor
  • Client:Eng

Святогор, а в каком меню оно у тебя так реагирует?
например при создании мира идет груз проца и он пару минут думает,генерирует мир,и возможно притормаживает,а так вообще не замечал за DF особых глюков и подвисаний.

Запускаю игру.
По начальному меню меню курсорными клавишами бегает нормально вверх и вниз.
Выбираю пункт на создание мира, жму Ентер. Никакой реакции. Жму ещё раз - ничего. Тыкаю по стрелкам вверх-вниз, курсор нормально бегает. Причём, работает оно как-то нестабильно. Бывает тыкаешь раз 10 на создание мира, и оно начинает создавать, а бывает не реагирует и на 20 тыканий. Чаще не реагирует. При созданном мире на пункт "Start иры" не реагирует вообще, при этом если тыкнуть ? или ESC - реагирует.

Когда создаётся мир, оно видно, там же тебе и карту и статистику мира показывают.
  • 0

#18
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
эх, будь я помоложе, или выйди она году так в 93 - наверное бы оценил. А теперь меня ломает просто разбираться в интерфейсах (
  • 0
Изображение

#19
Andrei I

Andrei I

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 48 сообщений
3
  • EVE Ingame:Andrei I
  • Corp:IGA1
  • Channel:IGA1
  • Client:Eng
Святогор такого раньше не видел.
хм...загляни на их форум или на Вики может там есть решения.
  • 0
фр фр фр

#20
wiz

wiz

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1275 сообщений
75
  • EVE Ingame:dp wiz
  • Corp:NPC
  • Channel:stoned
  • Client:Eng
Ближе к 3м часам ночи разобрался как там что (8
  • 0
Всё, что чушь не убивает, делает её сильнее.

Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users