меня лолом обозвали... Ц/Д??? лол
Блин, а давайте поговорим серьезно (читать как потролим - я люблю убивать самоувереность в людях).
лол ты
Раскусили!!!111oneoneelevan
видимо
Откуда такая неувереность у столь просвещенного человека, в руководстве людьми, по твоим же словам? Если сказали что я "лол" - вы должны это знать на 100%, иначе вы подрываете свою компетентность, как управленца (соотвественно если вы таким являетесь - вы должны очень хорошо разбираться в людях и видеть их насквозь) изначально. Ж)))
а я профессионал своего дела в реальной жизни и удачно переносила свой опыт на игровую индустрию являясь в некоторых онлайновых играх главой клана или альянса, будучи в них мвд и мидом ......
За само-пиар низачот.(( Количество ошибок в отдельно взятом слове - превышает допустимый лимит, для того чтобы называться "профессионал". Опять же, отсутствие знаков препинания и неправильная конструкция речевых оборотов, говорит о полной некомпетентности в делах "МИДовых", тк для этой сферы взаимоотношений, на локальном и политическом уровне, нужны знания языков, в тч и родного, а у вас, судя по всему - таких знаний не имеется, либо они очень посредственные.
Упоминание и сравнение реал-лайф и гейм-лайф (оно же индустрия по вашим словам 0_о - индустрия, это - фактически производство... Вы занимаетесь разработкой и развитием онлайн проектов или/и их продвижением на рынке???) дает нам выявить скрытый комплекс неполноценности и снизить верхнюю планку вашего возраста до 22 лет (такая большая скидка сделана из за того что вы девушка) тк, за такими словами обычно скрывается юношеский максимализм и желание выделиться на фоне остальных, пусть и таким, весьма примитивным способом как проецирование реала на виртуал.