Вещи как они есть
Одна из уникальных фич Евы (кроме того что это шикарная игра на одном сервере) это то что она может быть запущена на любом компьютере сделанном с 1998 года. Минимальные требования к графической карте и цпу всегда были очень разумными, и отсюда барьер вхождения в еву ниже чем в других онлайн играх. Разработка клиента таким способом не подарок. От нас требуется обслуживание как классик так и премиум графических клиентов Евы. Это подразумевает создание двух версий каждого елемента который мы хотим ввести в игру. Это усложняет процесс создания и улучшения контента и по сути не дает нам сделать Еву такой красивой как мы хотим. Главные моменты с которыми мы столкнулись:
• Мы тратим слишком много времени и ресурсов на обслуживание 2х клиентов игры
• Изза разделения у нас не хватает времени на оптимизацию работы евы.
К чему мы стремимся?
Сейчас в Еву можно играть на видеокартах GeForce 2 или ATi Radeon 7000. Тех поддержка этих видеокарт прекратилась в 2002 году за год до выгода Eвы. С тех пор разработки в сфере графики и графических карт были феноменальными. Мы же хотим как упростить процесс разработки, так и использовать все новейшие графические достижения в полную силу. Мы получим от этого множество преимуществ таких как:
• Упрощение рутинной работы
• Уменьшение нагрузки от разработки
• Увеличение эффективности разработчиков програмного обеспечения и художников
• Меньше избыточного тестирования для разных движков и наборов графики
• Будет возможно быстрее делать откаты во время исправлений
• Возможность сфокусироваться на улучшениях одного графического движка
• Упрощение отлова багов
• Общее улучшение качества клиента и качества работы с игроками
Выходим с Classic, заходим с Premium Lite
Сейчас у нас есть два пакета контента, Classic и Premium. Classic имеет низкий барьер вхождения игроков, Premium требует современное оборудование поддерживающее Шейдеры 3.0. Для того чтобы приспособить клиент к старым компьютерам, и тем кто предпочитает запускать по 20 клиентов пока они ищут внеземной разум в SETI@Home и вычисляют рей трейс сжимая при этом HD фильмы, мы представляем "Premium Lite." Premium Lite требует видеокарты поддерживающие Шейдеры 2.0, с гораздо меньшим обьемом видеопамяти чем необходимые для Premium видеокарты, это гарантирует хороший фреймрейт на старом железе. На этом мы не останавливаемся - мы предлагаем 2 версии шейдеров 2.0, называемых "lo" и "hi". Что это значит? Это значит что маньяки фреймрейта смогут получить гораздо большую производительность используя Шейдеры 2.0. Мы также даем возможность людям выбрать модель шейдеров ниже чем поддерживает их видеокарта - это позволяет игрокам менять произовдительность на качество и наоборот. Изза ограничений в инструкциях каждой модели шейдеров нам прийдется использовать разные техники для отрисовки кораблей но итог будет одинаковый при любом сценарии: великолепно. Теперь похоже нам добавилось работы по завершению которой мы получим:
1. Мы можем использовать теже данные что и в Премиуме. Скорее всего люди предпочтут использовать текстуры с низким разрешением, которые по сути будут теми же премиум текстурами с уменьшеным разрешением. Некоторые текстуры можно будет исключить, как например, карты нормалей. Это значит для нас - меньше контента с которым необходимо работать в классическом клиенте.
2. Мы можем использовать ту же технологию рендеринга - единственная палка в колеса здесь различные модели шейдеров. Но это меньше кода для нас после того как мы откажемся от Classic рендеринг модели.
Резюмируя: старое железо будет использовать данные Premium клиента - они просто не будут такими детализованными и яркими.
План
Мы хотим использовать двух ступеньчатый подход чтобы гарантировать что Ева продолжит быть у-вас-челюсть-отвиснет великолепной:
Шаг 1: В Апокрифе, 10 марта, мы прекращаем поддержку модели шейдеров 1, делая модель шейдеров 2 (GeForce FX (5 series) или ATi R300 series совместимые видеокарты) минимальным требованием и прекращаем поддержку "Classic client" версии Евы, заменяя ее "Premium Lite"
Шаг 2: В зимней экспансии 2009 мы прекращаем поддержку Шейдеров 2 и делаем минимальной модель Шейдеров 3 (карты класса GeForce 6 или ATi x1300 и совместимые)
Мы знаем что это затронет часть игроков. Мы не знаем сколько именно. Мы считаем что порядка 95% игроков имеют оборудование поддерживающее шейдеры 2. Также мы предпологаем что к 4 кварталу 2009 года 97% игроков будут иметь шейдер 3 совместимые видеокарты. Это значит что оставшимся 3%-5% подписчиков необходимо будет проапгрейдить свои компьютеры или видеокарты чтобы продолжать играть.
TO THE FORUMS!
Мы планируем вести блог и дать вам возможность высказать все соображения которые у вас есть. Особенно мы бы хотели услышать тех у кого нет видеокарты которая подходит к нашим планируемым системным требованиям. Вы можете получить четкую информацию по тому какую шейдер модель поддерживает ваша видеокарта здесь: (http://en.wikipedia....ki/Pixel_shader). Самым безопасным вариантом узнать о поддержке шейдер моделей вашей видеокартой будет просмотр прилагаемой к ней тех докементации или же на сайте производителя.
ссылка на источник:
http://myeve.eve-onl...?a=blog&bid=615
Сообщение отредактировал Tihiy Don: 14 January 2009 - 12:31