Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Апокриф. Новости с тест сервера.


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в теме

#1
Tension MAN

Tension MAN

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 472 сообщений
103
  • EVE Ingame:TensionMAN
  • Client:Eng
я конечно понимаю что кому то в кайф читать 30+ страниц темы Апокриф 2, но прошу отнестись с пониманием и всю инфу (скрины и т.п.) акурат постить в одном месте, чтобы не пришлось искать ее в 30+ страницах.

из того что успел выдрать из темы:

первая половина, я уже затрахался их читать и писать
Все патчноты переводить не буду ибо долго и много бла-бла ниачом

Графика

Все объекты в премиум варианте графики (раньше были только шипы, станции и гейты)
Новые визуальные и звуковые эффекты – турели, модули на шипах, воздействия (скрамбл, ремот репки и т.д.), окружающая среда (облака в плексах)
Увеличение производительности

Создание и развитие персонажа

Создание персонажа идет на одном единственном экране, все лишние детали убраны
Новые персонажи смогут перераспределять атрибуты по желанию в любое время (два раза бесплатно). Доступ к эттой возможности на чаршите в закладке атрибуты. Пилоты смогут перераспределять свои базовые атрибуты в процессе игры. Старые персонажи могут перекидывать атрибуты раз в полгода.
Новые персонажи получат бонус к скорости изучения скилов пока не наберут определенное число сп. Новые персонажи не будут получать стартовых скилов. Бонус будет укорять изучение скилов на 100% до достижения 1.6кк сп (в замен нынешней 800к сп с раздачи и обучение с нормальной скоростью).
Очередь скилов на 24 часа и 50 скилов.

Туториалы
пропускаем

Юзер интерфейс

Кнопка "Quit Corporation" (выйти из корпы)
Возможность отключить все велком страницы кучей в одном месте.

Новые нпц

Слиперы. Способны определять опасность цели, менять цели, определять танк, захватывать сразу несколько целей, ремотно чиниться и применять электронный варфар. Летайте в вормхолы и вы их рано или поздно встретите. (Ничего нового конкретного не сказано)

Новые пробы
Ничего нового конкретного не сказано, жевание старых соплей.

3D карта

Зум при переключении карт (обычный вид/карта системы/карта космоса) отменяется, карты переключаются мгновенно.

Вормхолы

2499 новых систем. Остальное жевание соплей.

Овервью

Овервью при нажатии левого CONTROL замораживается, сделано чтобы таргеты не скакали во время выбора таргетов.

Новое содержание

Более 250 новых сайтов для эксплора к вашим услугам – в основном для минипрофессий акр/сальв/ак. То также несколкьо новых сайтов связанных с бустерами и новых боевых сайтов.

Tech 3
Cnhfntubxtcrbt rhtqcthf

* Loki (Minmatar), Tengu (Caldari), Legion (Amarr), Proteus (Gallente)
o Корабли стоятся из 5 подсистем (электроника, защита, инжинерная, боевая, двигательная) и объединяющего их базового корпуса
o Все подсистемы взаимозаменяемы (с учетом типа и расы)
o Смена системы возможна только на станции
АТРИБУТЫ НЕ ФИНАЛЬНЫЕ
o

Разборка компонентов (Reverse Engineering)

* Вводная: древний артефакт добыт в вормхоле
o Его можно разобрать и исследовать в лаборатории на .ПОСе или в калдырском аутпосте
o Несколько степеней успеха исследования
Лучший исход исследования – получить .бпц на т3 подсистему или корпус (hull) с которого их можно производить

T3 manufacturing

* Производство т3 - похоже на произвство т2 но для производства требуется материал из вормхола и материал из обычного космоса.
Производство в новой Subsystem Assembly Array на ПОСе или в амарском аутпосте


Экран фитинга

* Интерфейс полностью переделан (эт мы уже на скринах видели)
* Функциональность осталась та же самая
* какие то улучшения в функционале – какие не пишут

Изменения
Жажда скорости Need for Speed

* Закладка наград (Decorations tab) динамически грузистя только при обращениик ней – типа снижает нагрузку на сервер
 Изменен поиск по истории цен для предметов которые не покупали 100 дней и больше

Корабли

* Убрана команда "Leave Ship" для капсулы
* Пункт "Open Fitting" заменен "Use fitting Service". Можно открыть фит корабля если его владельцем являетесь вы, ваша корпа, ваш соганговец или ваш сокорповец
* Баловая агильность калдырских фрейетеров и джамп фрейтеров немного увеличена.
* Нубошип не имеет слотов под риги и калибровки

Модули

* Клоака отключается в 2500 м от станции


Дроны

* Управление дронами возможно на расстоянии до 250 км от корабля владельца дронов.
* Дисплей РЭБ показывает эффекты от РЭБ дронов.

Скилы

 Ничего интересного

ПОСы


* Нельзя собирать station warehouse в equipment assembly array потому что по объему не влазит
* Цино от стуркруты на базе позволит пропрыгиватьч ерез титанский бридж всем пилотам, а не только членам того же альянса что и титановод.
f * Все фрейтеры теперь смогут вместить Capital Ship Assembly при 4 уровне скила фрейтер за счет уменьшения объема Capital Ship Assembly array до 850k m3.

Boosters and Implants

 High grade и low grade snake implant sets правильно показывают свои бонусы

Дальше идут фиксы, из критических поправлена нанешний баг с джамп-клонами. В остальном 3/4 простыни - исправление грамматических и синтаксических ошибок и прочая мелочь



Фитинг зависит от использованных блоков

Расовые Калдарские Т3 телеги (несколько вариантов) :

http://dl.eve-files....09.19.36.54.jpg
http://dl.eve-files....09.19.54.02.jpg
http://dl.eve-files....09.19.44.23.jpg
http://dl.eve-files....09.19.44.07.jpg


Расовая Минматарская Т3 Труба с крылышками (пока без текстур):

http://dl.eve-files....09.19.57.52.jpg
http://i66.photobuck...16-58-16-48.jpg

Вельдспар:
http://dl.eve-files....09.16.16.55.jpg
http://dl.eve-files....09.16.17.11.jpg
http://dl.eve-files....09.20.22.31.jpg


скиллы для т3
http://dl.eve-files....09.17.14.13.jpg


Сообщение отредактировал Tension MAN: 10 February 2009 - 1:25

  • 4

#2
RAzZin

RAzZin

    КФяЯшт

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2502 сообщений
124
  • EVE Ingame:CRUSH3R
  • EVE Alt:ONEGO
  • Corp:Real Life
  • Ally:Russia
  • Client:Eng
т3 корабли выложили "случайно", все их статы и скиллы пока что очень не окончательные.
  • 0
Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

#3
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng
Подробней о процессе скана.
Вчера вечером\ночью долго практиковался со сканом на космик сигнатурах. Кроме двух вормхолов были насканены 2-3 бывшие ладарки(газы), 6\10 гуриковский плекс и пара походу экспедиций, не стал проверять, разгонные ворота без нумераций на входе. Теперь все плексы обозначаются сигналом космик сигнатура, останется ли так в релизе - хз.

При запуске пробок они появляются на карте солнч. системы. В окне сканера тыкаем галочку active у нужной пробки и у нее появляются стрелочки на подобии тех что появляются при установке структур на посе. Двигаем пробку в любое место на карте, после того как оставляем стрелочки в покое пробка варпает в указанное место за секунды 3-4 и включается в новой точке.
Сканил я core пробками влезающими в обычный ланчер, у них радиус скана изменяется от 0.25ау до 32ау.

Одна пробка дает результат - в каком радиусе от нее какие сигналы она нашла, космик аномалия\космик сигнатура.
Две пробки в случае если между ними в зоне наложения их сканов находится источник сигнала показывают один или несколько кружков\зон в радиусе которых предположительно должен находится источник сигнала.
Три пробки дают примерное расположение в виде двух точек, на скок помню и на скок мне хватило глазомера на этой трехмерной карте, они нефига не рядом с той точкой что в итоге получится, результат где то между ними.
И вот уже когда есть 4ая пробка, а источник сигнала расположен внутри "пирамидки" образуемой пробками(тобишь одна пробка должна обязательно быть выше\ниже остальных) тогда мы получаем достаточно точное расположение сигнала и его % силы его источника. Довольно точное расположение можно найти 4мя пробками и при скане 16ау пробками и 8ау в виде пирамидки. Постепенно сужаем радиус скана пробок и приближаем их к найденному источнику уменьшая тем самым зону пирамиды образуемой пробками. чем меньше радиус скана тем лучше сканят пробки, тем сильней сигнал, при достижении 100% на него можно варпнуть.

Космик аномалии сканятся очень легко, на большом радиусе уже 100%

После некоторой практики впечатления скажу очень положительные, это реально намного интересней чем откладывать пробки на планетах и ожидать когда че-нить наклюнется. Во 2ом окне орудовать сканом и что то делать в первом одновременно думаю не получится, слишком много действий за короткий промежуток времени. Игрок сканит _сам_, а не скиллы его персонажа это делают за него. Профи сканнерщики(в смысле игроки, а не чары) теперь ещё выше в цене :)
За реализацию сср +100. Старые гайды по скану можно забывать, ничего общего :)

Как сказано по дев блогам пробки при выходе из системы не умирают (хотя когда мну дисконнектнуло они отвалились) так что китайским равенам можно расставлять "сети" в виде таких пирамидок, зашел, 2.5сек скан - варп <_< Но это пока в теории.

UPD:очепятки, дополнения, корректировки

UPD:ссылки на посты с скринами к скану.
9штук
1штук - Пирамидка очень кривая получилась, ибо на последних шагах пробки передвигать довольно сложно, но суть думаю понятна :)
Пробкометы - требования по скиллам астрометрика 2лвл и 1лвл для экспандет и core ланчеров соотв.
Пробки

И ещё UPD: Важное замечание, очень сильно влияет на силу скана ещё и непосредственная удаленность пробки от источника сигнала, т.е. если просканить например 0.5ау пробками в виде пирамидки, потом их сдвинуть поближе к источнику уменьшив площадь и пирамиды и уменьшив расстояние между пробками и источником сигнала, но не меняя радиуса скана 0.5ау и снова просканить то результат будет сильно лучше просто за счет уменьшения расстояния от пробок до сигнала. Это вроде и раньше в эксплоре было, но тут приобретает большую важность за счет того пробки можно и нужно двигать и нам не заставляют ставить пробки так чтобы они не были одна в зоне действия другой.

Сообщение отредактировал Yolkree: 10 February 2009 - 13:39

  • 2
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#4
Yolkree

Yolkree

    Вечно зеленый

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1142 сообщений
277
  • EVE Ingame:Entaro\Yolkree
  • EVE Alt:много разных Х_х
  • Client:Eng

Класс! А я боялся, что наоборот скан упростят до невозможного. Приятно слышать. Будем пробовать, учится. Интересно, а как и на что теперь влияют скиллы, которые у тру-сканеров уже давно на 5? Еще интересно, сколько длится цикл скана и можно ли в это время варпать? Какой теперь бонус у коверт-опсов?

Да, был случай когда я так и не смог насканить один сигнал, сила 81% и вот хоть убейся, там уже по пикселям вымерял куда пробки втыкать, сканил и 4мя и даже сразу 8ю... В обещем убил кучу времени. А все дело видимо в том что я тестил чаром у которого астрометрика 5лвл вкачана ток ради джамп портала блэк опса и скиллов Astrometric Pinpointing и Astrometric Triangulation нету в принципе. Я так понимаю я смог бы этот сигнал насканить будь у меня эти скиллы вкачаны хоть на двоечку-троечку...

Цикл скана без скиллов 10секунд на любом шипе без бонусов. Как я понял из других постов это время урезается как и прежде скиллами, бонусами корабля, ригами, импами и теоретически доводится до 2.5сек.

Варпаться можно, проверял.

Бонус у ковров старый.

Вообще-то где-то должна быть кнопка "восстановить контроль над пробами" или как-то так, работающая и при дисконекте. Где-то вроде проскакивало.

Зы. Спасибо за подробный рассказ.

Эм, ну есть вернуть пробки, есть убить пробки, такой кнопки что то не заметил.
Не за что :)
  • 0
Учимся искать Cosmic Signature [Guide]
Login screen'ы EVE online
лень – двигатель прогресса Х__х
会会会会会会会会会会会会会会会会会会会

#5
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Основное обсуждение обновления Apocrypha проходит в этой теме. Сюда прошу постить только конкретную инфу (или ссылки на посты с оной). Весь флуд буду тереть.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 10 February 2009 - 13:43

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#6
RomanRISE

RomanRISE

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1813 сообщений
535
  • EVE Ingame:Stepan25, Tsak one
  • Corp:Devastators Inc.
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Перевел все предварительные патчнотсы, если интересно перевод можно почитать тут :)

Морально не подготовленных и читающих по слогам просьба не беспокоиться - простыня большая, букв много...

Сообщение отредактировал Stepan25: 11 February 2009 - 12:11

  • 1

Ник в Escape from Tarkov: RomanRISE

Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

https://www.youtube....tOPkZoIfyBdwKng


#7
Onegin

Onegin

    True Sansha

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 752 сообщений
154
  • EVE Ingame:Evgeny Onegin
  • Corp:RAT.
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
• Новые персонажи теперь имеют возможность перераспределять очки атрибутов в любое время после создания персонажа (два раза бесплатно). Эта опция доступна в Окне Персонажа (Character Sheet) в меню Атрибутов (Attributes). Пилоты могут поменять атрибуты своих персонажей, согласно требованиям текущей игровой обстановки. В меню Attribute Respecification игроки могут изменить основные характеристики в игре (харизму, интеллект, память, восприятие, силу воли). Старые персонажи смогут перераспределять свои характеристики раз в полгода.

Что-то я не вижу смысла в перераспредение атрибутов в любое время. Получится, что новые персонажи смогут всегда менять атрибуты под скил? И учить навыки всегда с максимально возможной скоростью.. независимо от категории.. нафига тогда вообще эти атрибуты нужны.. и разделение по расам..
  • 0
+1 post

#8
Отшельник*Нейтрал

Отшельник*Нейтрал
  • Guests

• Новые персонажи теперь имеют возможность перераспределять очки атрибутов в любое время после создания персонажа (два раза бесплатно). Эта опция доступна в Окне Персонажа (Character Sheet) в меню Атрибутов (Attributes). Пилоты могут поменять атрибуты своих персонажей, согласно требованиям текущей игровой обстановки. В меню Attribute Respecification игроки могут изменить основные характеристики в игре (харизму, интеллект, память, восприятие, силу воли). Старые персонажи смогут перераспределять свои характеристики раз в полгода.

Что-то я не вижу смысла в перераспредение атрибутов в любое время. Получится, что новые персонажи смогут всегда менять атрибуты под скил? И учить навыки всегда с максимально возможной скоростью.. независимо от категории.. нафига тогда вообще эти атрибуты нужны.. и разделение по расам..

новые персонажы и ток двараза смогут распределить в любое время.. потом они считаються старыми
  • 0

#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
Думаю, эта "новость" персонажа через полгода пройдет - он автоматом перелезет в категорию "старых" и дадут ему их менять раз в полгода.

Ну да, или как Отшельник описал.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
chlorid13

chlorid13

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 40 сообщений
4
  • EVE Ingame:Chlorid 13
  • EVE Alt:тысячи их
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:-GE-
  • Channel:t2y
  • Client:Eng
На данный момент на тесте новосозданный персонаж перераспределяет характеристики за те же 5 лямов с ограничением в полгода, только что проверил
  • 0
"темпест это сила! это их агильность, это их арморность!" © Дич

#11
Wolcheg

Wolcheg

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 70 сообщений
0
  • EVE Ingame:Wolcheg
  • Client:Eng
Пару раз перераспределить атрибуты в начале - быстрее прокачать лернинги можно.
  • 0

#12
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Скиллы и компоненты для постройки Субсистем:

http://i15.photobuck...90220024544.jpg

(у остальных рас такие же кроме Старшип Инженеринга (он для каждой расы свой))

Изменились скиллы нужные для постройки т3 хуллов:

http://i15.photobuck...90220030752.jpg

edit: поправил вторую ссылку... копипаст что-то в последнее время сильно глючит... ну и да я дня 3 не заходил на форум, так что извините что так нескоро поправил...

Сообщение отредактировал Trimutius III: 23 February 2009 - 15:00

  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#13
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Ассетс поменялись... Теперь можно выбирать по чему сортировать (можно сортировать по названию станции, по количеству джампов до станции и по количеству итемов на станции)

Так же можно теперь смотреть ассетсы не только в текущем регионе/констелейшне/системе, но появился выбор региона/констелейшна/системы (выбрать можно ессно только те где у вас есть ассетсы)
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#14
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Бонусы и названия субсистем:

http://forum.eve-ru....s...st&p=515310
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#15
Veikbar

Veikbar

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
6
  • EVE Ingame:Veikbar
  • Client:Eng
Убейте тему уже. Либо переквалифицируйте ее в конечный вариант а не тестовый.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users