Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Mortal Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
210 ответов в теме

#1
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng

MO051920x8_7612580_18299188.jpg

 
 

Доброго времени суток, товарищи капсулиры!

  

спойлерТрейлеры



Про Mortal Online (далее MO) многие даже не слышали или давно позабыли, хотя проект существует вот уже 6 лет (с 2009 года) и не прекращал развиваться все это время, пусть и не спешно. Те же люди, которые попробовали проект и пытались сделать на него обзоры или рецензии не говорили особо лестных слов, по большей степени критиковали, а иногда даже откровенно ругали и материли, их можно понять. Ну вот пришел и мой черед ^_^  как бы я не старался не предвзято о нем вам рассказать, я наверно все-таки фанат MO, поэтому моя рецензия скорее будет приукрашена, надеюсь простите меня за это :rolleyes: и выскажете свое личное мнение.

Несколько фактов об игре:
- Разработчиком проекта является шведская независимая инди студия Star Vault.

- Игра позиционируется как MMO Sandbox, или по-русски массовая многопользовательская песочница, я бы от себя уточнил что это мультиплеерная садо-мазохистская пвп песочница, позже уточню почему.

- Игра использует движок Unreal Engine, который надо признать уже достаточно устарел, хотя и был перенесен на DX11, вследствие чего игровая графика не вызывает бурных оваций, а местами даже убога, но как для MMO все же еще держится на уровне, к тому же разработчики все время стараются обновлять текстуры, модели, переделывают ландшафт и города.

- Все действо происходит в мире Нейв, который представлен на данный момент 2 материками (Мирленд 64 кв. км и Сардукаа 84 кв. км) и фентезийно-средневековом сеттинге.
Нэйв – очень жестокий мир, где нет безопасных мест, поэтому вы можете быть атакованы в любом месте и в любой момент. В игре есть охраняемые зоны, в которых вас будет защищать стража, но даже они не гарантируют полной безопасности. Как решение данной особенности, в игре используется система флагов, которая работает на основе действий игрока. Если вы законопослушный гражданин – то ваш флаг будет окрашен в синий цвет. Если же вы совершили преступление (убийство, кражу) – то ваш флаг будет окрашен в серый цвет. При систематическом убийстве синих игроков вы станете красным PK и не сможете посещать города, где присутствуют стражники (если конечно не планируете убить их).

спойлерМир Нейва
MirNeyvajp_7571614_18299114.jpg

спойлерГорода Нейва
Kartagorod_9750207_18299134.jpg

- 10 игровых рас доступных для создания персонажа, а также их смешивание (от себя скажу что полукровки бывают гораздо эффективней, чем чистокровные)

спойлерРасы Нейва

HalfOrcThumb.jpg
спойлерТурсар

Турсар – плод трагического союза между рисар и человеком. Эти гибриды – наследие военных преступлений. Матери обеих рас часто бросают этих внебрачных детей, из-за чего те растут в нищете или становятся рабами.

Лишаясь возможности достойного существования из-за общественных предубеждений, многие турсар вынуждены вставать на путь насилия. Эти обстоятельства только укрепляют веру общественности в то, что все турсар – жестокие преступники. Небольшая часть турсар оставила цивилизованный мир и объединилась в общины, стараясь держаться в стороне и не навлекать на себя проблемы подозрений и дискриминации.

Турсар переняли черты обеих рас-родителей – сила и выносливость от рисар были умножены на человеческий интеллект. Их высокая живучесть и быстрое заживление ран позволяют большинству турсар пережить ранние годы, а их необычайные физические данные – отточить свои рефлексы до ужасающего уровня.



TindremenesThumb.jpg
спойлерТиндремине
Тиндремине прославились как завоеватели. В былые времена Тиндремская Империя простиралась очень широко, имея аванпосты во всех уголках мира. Те времена давно канули в небытие, но тиндремине до сих пор считают свою цивилизацию наиболее развитой и прогрессивной.

В обществе тиндремин принята сложная кастовая система, которая касается каждого, кто родился в империи или же был ассимилирован, однако допуск в высшую касту могут получить только чистокровные тиндремине. Имперское общество считается очень образованным, так как в империи функционирует несколько академий, и каждый гражданин обязан пройти хотя бы годовой курс обучения.

Благоприятный климат, в совокупности с высоким уровнем жизни и развития общества, привели к тому, что в родословной тиндремин интеллектуальная составляющая доминирует над физической.



KhuriteThumb.jpg
спойлерКуриты
Древние куриты долгое время были кочевыми охотниками и пастухами. Благодаря тому, что вся их жизнь проходит около табунов, куриты по праву считаются лучшими наездниками в мире. Эти свирепые кочевники считают себя по большей части племенем, нежели расой. Войны племен – обычное дело среди куритов.

Морин-Кур – единственное постоянное поселение куритов и единственное место, где между племенами царит мир. Раз в четыре года все племена собираются здесь, чтобы устроить грандиозную ярмарку, провести церемонии бракосочетания и поделиться историями о том, что произошло за последнее время. Хотя в Морин-Кур и считается, что Тиндремская Империя – союзник, все же есть подозрения, что именно она сеет семена раздора среди племен.

Приспособившиеся к жизни в степях, куриты – невысокие, худые люди с раскосыми глазами и красноватой кожей. Привыкшие к неблагоприятным условиям жизни, Куриты известны тем, что не опасаются водить свои стада в такие места, куда предпочитают не соваться даже калларды.


SidoianThumb.jpg
спойлерСайдоиане

Давным-давно, в доисторические времена, один из континентов Нэйв канул на дно морское, погубив с собой целую древнюю цивилизацию – Шинари. До нашего времени уцелела лишь их раса рабов – сайдоиане. Вот уже на протяжении многих веков они блуждает по свету в поисках остатков знаний их бывших господ.

Большинство сайдоиан – путешественники и исследователи. Как правило, домой, в город Сайдоя, они возвращаются всего несколько раз в жизни, чтобы поделиться своими открытиями. Их культура, в которой общество поделено на рабочих и философов, основано на их достижениях в математике и геометрии, которые они используют для того, чтобы вернуть некогда утраченные знаниям. Эти одаренные кочевники нередко предлагают свои услуги учителей и ремесленников другим за деньги.

Щепетильность вероучений в обществе сайдоиан привели к огранке расы в направлении логики, рассуждения и проницательности. Однако, несмотря на большой интеллектуальный потенциал, сайдоиане – могучий народ, в почете у которого в первую очередь грубая сила и выносливость, а не ловкость.

 

KallardThumb.jpg
спойлерКалларды

Континент Нордвельд – обитель величественных гор и жестокого холода. Когда-то эти земли были населены враждующими кланами, которые со временем были объединены одним вождем для того, чтобы остановить вторжение Тиндремской империи. С тех пор утекло много воды. После воссоединения, известного как Слияние, между двумя народам наконец-то наступил хоть и весьма напряженный, но все же мир.

На протяжении истории калларды и блэйнн всегда были союзниками. Две расы живут вместе в составе относительно независимых кланов, которыми правят Хёвдинги. Эти кланы являются частями более крупных областей, именуемых Леансами. Важные решения принимаются на Созывах (Тингах) – общих сборах, где каждый свободный мужчина имеет право голоса.

Суровые условия севера сделали каллардов высокими и физически развитыми. Несмотря на недостаток физической и умственной гибкости, по сравнению с другими расами, калларды сполна компенсируют это несравнимой силой воли.


SarducaanThumb.jpg
спойлерСардукане

На юго-востоке от экватора простирается пустынный континент Сардука. Среди его песков разбросаны благодатные оазисы, которые служат домом для народа сардукан. В прошлом, этой расе приходилось противостоять вторжениям тиндремин и каллардов, но сейчас между этими народами царит мир.

Весь сардуканский континент разделен на провинции, которые называются сепатами. В то время как некоторые сепаты остаются автономными и по сей день, вторжения способствовали тому, что их большая часть объединялась под единым знаменем Сардуканской империи. В наши дни, империю в первую очередь характерезирует техническое и аграрное развитие, которое стимулирует амбициозные планы по развитию городов.

Согласно сардуканскому фольклору, пустыня отождествляется с живым созданием, так что сардуканцы с легкостью воспринимают как должное все те странные феномены, которые имеют место быть в песках Сардуки. Такая местная мифология способствует тяге народа к философии и магии – именно такие черты формируются в первую очередь в Сардуканцах под влиянием могущественного духовенства – Маги.


VeelaThumb.jpg
спойлерВила

Вила и шивра – две расы одного рода – альверин. Еще с незапамятных времен они жили на удаленном континенте под названием Урмотар, что в переводе означает «Новые земли джунглей». Если не считать несколько тщетных попыток Тиндремской империи колонизировать эти земли, то контакты вила и человеческих цивилизаций происходили крайне редко и были, как правило, случайны.

Вила – народ охотников и собирателей. Обычно они предпочитают объединяться в племена, характер существования которых зачастую является временным. В связи со схожим происхождением, племена вила нередко имеют свой аналог в подземных глубинах в виде племени шивра. Анимистическая культура вила вращается вокруг поклонения и, в тоже время, жажды подчинить Анамам – духов природы, которые, согласно их вере, живут во всем вокруг. Вила широко известны своими способностями к изменению формы живых вещей. Из-за их кочевого образа жизни и необычных черт лица, многие антропологи считают вила примитивной расой, так что человеческие расы относятся к ним с подозрением и даже опаской.

Приспособившиеся к выживанию в джунглях, представители вида Вила невысокие, худые и невероятно ловкие существа, с необычайно развитым восприятием.


SheevraThumb.jpg
спойлерШивра

Как и вила, шивра – это раса одного рода – альверин. Шивра еще с незапамятных времен жили на удаленном континенте под названием Урмотар, что в переводе означает «Новые земли джунглей». В Мирлэнде существует только одно поселение шивра – Токсай, но его обитатели практически ни с кем не контактируют, кроме как с куритами.

Многие шивра оставили кочевой образ жизни, присущий вила, и осели в сложных пещерных комплексах. Так же как и вила, они преклоняются и в тоже время жаждут подчинить Анам – духов природы, которые, по их верованию, живут во всем вокруг. Шивра известны своим умением менять форму неорганических вещей, но природа таких способностей остается загадкой для большинства чужаков. Из-за своей загадочной культуры и необычного внешнего вида, человеческие цивилизации относятся к представителям даной расы с подозрением. В тоже время, умения шивра в обращении с камнем и драгоценными камнями всегда были в цене.

Приспособившиеся к жизни в пещерах, вила – невысокие, худые и невероятно ловкие существа, с необычайно развитым восприятием.


BlainnThumb.jpg
спойлерБлэйнн

Блэйнн – самая молодая раса из представителей рода огмайр. Давным-давно, они откололись от своих предков, – хуэргар, – и поселились в морозных горах Нордвельда, объединив свою жизнь и культуру с коренными жителями – каллардами. Спустя столетия, когда влияние Ихора стало ослабевать, блэйнн начали меняться и адаптироваться к своему новому дому и культуре.

Сегодня обе расы живут бок о бок в составе одних и тех же кланов, а порой даже и под одной крышей. Блэйнн пользуются всеми привилегиями и уважением, что и коренные калларды, не исключая и права голоса на Созывах. Блэйнн не полностью отказались от своих корней, потому они , как и прежде, предпочитают селиться в горных районах, богатых рудой.

Блэйнн унаследовали многое от хуэргар, своих предков, в том числе и строение тела, крепкие кости, социальную интроверсию и склонность к логическому мышлению. В отличие от своих предков, блэйнн несколько выше, с густой шерстью, предохраняющей их от холода. В результате нехватки Ихора, кожа Блэйн стала бледно-голубого оттенка и более нежной, но в тоже время она стала и менее подверженной болезням, от которых страдали Хуэргар.


HuergarThumb.jpg
спойлерХуэргар

Перед тем, как произошло Слиянияние, многие хуэргар жили на поверхности, хотя им было и непросто уживаться с другими расами мира Нэйв. Когда их союз с Тиндремской империей распалшся, большая часть Хуэргар предпочла оставить внешний мир, уйдя под своды их подземной крепости в глубинах гор Талус – Гал-Бараг.

Об истинных хуэргар известно немногое. Те, кто остался на поверхности, быстро ассимилировались. Они продолжают поклоняться Огма – богине камня и металла, которую они считают создательницей рода огмайр. Существует поверье, что ее кровь течет сквозь камень в виде Ихора – жидкого металла, который является неотъемлемой частью религии хуэргар и используется во многих ритуалах. Можно сказать, что хуэргар практически физически зависимы от него.

Их малый рост, крепкие кости и физическая мощь как некогда подходят постоянным обитателям пещер. С другой стороны, не исключено, что это стало результатом их жизненного пути. Многовековая подверженность Ихору стала их благословением и проклятием. Их прочная красноватая кожа и отличное зрение в темноте даются им за счет кожных заболеваний и чувствительности к свету. Хоть человеческое общество и считает их интровертами, но все же нельзя не отметить, что их чувство логики является непревзойденным.


- Free PVP, full-loot, non target, эти особенности нужно рассматривать как основную составляющую MO, полный хардкор, нет никакого ограничения практически ни в чем, что касается во "взаимодействии" с другими игроками, то есть, я хочу убить этого нуба, убивай смело! Можешь отрезать ему башку и сварить из нее суп, а из останков кожи сшить себе одежку, на крайняк захавать сырую плоть :D Единственное ограничением на тотальное убийство всего и вся, если его таковым можно назвать, это защита гвардов в охраняемых городах, но даже в таких городах тебя могут легко и безнаказанно убить, если будешь невнимательным. К тому же поверьте зерг из вкачанных ветеранов может легко пройтись по небольшому охраняемому городу и вырезать в нем все живое, не говоря уже о том, что творится в неохраняемых. Дети плачут в чатике, а папки продолжают кровавую жатву.

- Боевая система. Максимум реализма, здесь нет вида от 3его лица! Видно лишь твои руки, ноги и хер в некоторых случаях (да в игре видно письки, сиськи и члены, full nudity), ты должен попасть по жертве именно лезвием своего меча или проткнуть его копьем в нужную тебе часть тела (присутствует динамическая система повреждений), попал в грудь с максимум защиты от доспеха нанес мало повреждений, попал в башку нанес максимум повреждений. Удары можно блокировать и парировать, все зависит только от самого игрока, а нет уровня дамага или прокачки значений точности и критов, как в большинстве других ммо.
Есть три вида повреждений - режущий, колющий и дробящий (отдельно магический), которые имеют определенные свойства и в разных случаях могут быть по-разному эффективны. Также можно отскакивать в стороны, чтобы избежать ударов (парирование), сами же удары имеют разные направления, которые также контролируются самим игроком.

- Система прокачки скиллов и атрибутов. Уровня персонажа нет, есть лишь набор умений и атрибутов, которые качаются не за счет набора опыта и его вкладывания кнопочкой плюс, а за счет применения этих самых скиллов и атрибутов. Много бегаешь - качается атлетика, выносливость и скорость, много сражаешься - качается владение оружием, сила и устойчивость к повреждениям, копаешь руду - прокачивается шахтерское умение и т.д.

- Боевые классы. Отсутствуют как таковые, игрок волен создать все, что ему взбредет в голову, воин-маг, шахтер-охотник, теймер-хилер. Но выделить все-таки можно наиболее эффективные билды - пеший боец, самый классический, здоровый дядька с разными видами оружия, знающий как хорошо убивать и выживать в бою и не умеющий ничего другого; пеший лучник - ловкий выносливый персонаж способный быстро перемещаться по полю боя и метать во врага сотни стрел; маг/хилер - в МО такой персонаж весьма специфичен и новичкам не рекомендуются, чтобы стать эффективным магом нужно иметь опыт игры, обладать понимаем механики игры и иметь много времени и золота на прокачку, его задача поддерживать боевую группу, лечением, дебафами врагов и пуском в них различных заклов; теймер/доминатор - очень интересный класс, но не всегда эффективный в ПВП, может приручать различных существ в мире Нейва, разводить их, прокачивать, заниматься селекцией, а доминаторы еще могут быть эффективны в ПВП за счет своих прирученных монстров, разнообразие, которых очень велико (минотавры, громадные пауки, скарабеи, слоны, муравьи и т.д.); всадник - боец верхом на разных боевых маунтах (лошади, верблюды, ящеры, мольвы) и несущий смерть на острие своего копья или топора, что сказать, просто не стойте у него на пути, такие катафракты могут снести вас с ног и нанести огромный урон, однако уязвимы если им противостоит группа с хорошими двуручными полиаксами; конный лучник - классический степной тип ведения боя, метать во врага стрелы, при этом находится в достаточной безопасности, находясь верхом на быстром скакуне; майнер/дровосек/добытчик - класс для получения определенного базового ресурса, такого как руда, древесина, плоды, тушки существ; металлург - стоит выше майнера так как может получать из базовый руды, определенные элементы, которые затем за счет различных операций и механизмов может превращать в сплавы и порошки; алхимик - превращает реагенты, в готовые к применению зелья; крафтер по доспехам/лукам/оружию - использует свои умения чтобы из сплавов, элементов и катализаторов создать готовую к ношению продукцию; строитель - очень редкий, но нужный класс для возведения построек; вор - класс для троллей :ninja:  можно легко утащить из карманов нубов их золотишко, которое они фармили много часов, а также умеет вскрывать замки сундуков, в которых часто лежит отличная добыча. Конечно есть и другие возможные классы, о которых я мог не рассказать, но основные перечислил.

- Петы. В игре присутствует огромное количество ездовых животных, а также боевых существ, которых можно заполучить и управлять ими в бою, да что там, практически всех существ может приручить опытный теймер или доминатор.

спойлерНа скриншотах ездовые мольвы и мулы
10jpg_7918848_18300150.jpg
09jpg_2764114_18300169.jpg

- Строительство, осады и удержание территорий. Конечно в игре есть возможность построить собственный домик, шахты, крепость и т.д. А также все это снести у врагов с помощью осадных орудий. Территории можно удерживать, построив систему башен, а затем получать налоги. Территории где это все можно строить никак не ограничены разработчиками, можно хоть собственный город построить на прохожем мосту и не пропускать по нему никого, не взяв с них дань :D

- Вопрос о деньгах. Игра позиционируется как PTP и бесконечным FTP, как это проявляется в игре - у вас есть возможность играть в игру сколько захочется, не заплатив ни копейки и не иметь ограничений по использованию игрового контента, НО только PTP игрокам, оплатившим подписку можно использовать преимущество скиллов от 60 до 100 уровня, хотя прокачать атрибуты на максимум и сами скиллы на 100 можно и на FTP аккаунте, это ставит игроков по две разные грани, FTP игрок никогда не сможет конкурировать с PTP игроками в PvP, это весьма прискорбно, есть конечно некоторые исключения, но все же это так, если к примеру планируете вступать в крупную гильдию, вас в первую очередь спросят активировали вы подписку или хотя бы намереваетесь это сделать в будущем, FTP игроки серьезно не рассматриваются. Стоимость подписки не очень большая (в два раза дешевле чем в EVE Online). Есть возможность оплатить внутриигровой валютой, но это теневой путь, как это сделать я вам сказать в открытую не могу.

Вообщем это были особенности, а теперь немножко отсебятины, представьте...мир в котором можно делать все что захочется, грабить кОрОваны, строить империи, быть одиноким волком в пустошах или исследователем неизведанных земель, кажется вот оно игра, о которой я мечтал, ты быстро устанавливаешь игру, создаешь с трепетом персонажа, появляешься в одном из множества городов этого огромного открытого мира (также можно появиться в городах созданных самими игроками), проходишь коротенький туториал и...Бам! тут резко наступает прозрение и все иллюзии пропадают, дальше калитки нубского сада тебя никто не поведет, ты появляешься в совершенно диком мире, в котором на тебя всем насрать, тут нет практически подсказок, нормального введения в игру, интерфейс очень грубо сделан (хотя по сложности интерфейса я бы отдал пальму первенства EVE), где что посмотреть не понятно, есть хелп чат, но и им можно пользоваться только 48 часов, затем он пропадает. В игре нет никакого глобал или трейд чата и всех подобных удобств из других MMO, здесь даже нет карты! Есть только компас и твоя башка, в которой надо запоминать места, в которых ты побывал и как туда забрался, люди просто теряются уходя за ворота в непонятной глуши и там же подыхают! Ты не знаешь, что где купить, как туда добраться - привыкай! С тобой тут никто не будет нянчиться, а вот снести тебе башку за милую душу! Тебя не спросят есть ли у тебя золото для оплаты чего-либо, его просто заберут с твоего трупа или украдут когда будешь разглядывать достопримечательности. После смерти тебе нужно будет добраться до священника (ГЩ, который тебя воскресит, при чем их бывает не так просто найти и ты, не зная карты, будешь блуждать во мраке часами, очнувшись в новом теле, тебе захочется жрать, но у тебя нет ни крошки в инвентаре, кроме дефолтного меча, может не быть и его, на тебе не будет ничего и ты голожопый нуб бегающий по лесу начнешь понимать, что ты попал в ад! Многие на этом этапе и бросают игру. Но вот те кто так просто не сдаются остаются здесь, это как раз мазахистская часть в игре, прежде чем вы сможете хоть кому-нибудь дать сдачи, даже самой захудалой дворняге или бомжу вроде вас, не говоря уже о прокачанных игроках в плейтовых доспехах и на бронированных булхорсах наперевес, вы умрете десятки раз и все потеряете. Вас будут убивать, насиловать, грабить, ссать вам на лицо в режиме мёрси (меньше 10 hp), когда вы в полуживом состоянии стоите на коленях перед побившим вас. Вы будете ругаться на интерфейс и кучи багов, страшную графику и анимацию, но все продолжать разбираться, когда вы начнете понимать, что это просто ужас какой то, за которой вам еще предлагают заплатить, тут отсеивается вторая волна игроков. После нескольких месяцев игры отсеиваются еще люди, которые наивно посчитали, что будут грабить кОрОваны и строить империи как только прокачают персонажа и оплатят подписку. Но вот те единицы, которые все же остаются в МО несмотря ни на что ощущают всю грандиозность, хардкорность и свободу, которую предлагает игра, эти ребята из мазохистской части игры переходят в садистскую. Начинают десятками вырезать несчастных нубов, при этом издавая дьявольский смех, начинают развязывать межклановые войны, вплоть до тотальных, в них просыпаются амбиции, которые готовы низвергнуть самих богов и залезть в красный топ PKшеров (player killer). Уахахаххаха!!! Мне нужны еще головы маленьких детей!!!  :D

В общем ребята - не упускайте свой шанс, такого больше не предлагает, ни один проект на просторах интернета, только великая Ultima Online может пойти в сравнение, но она уже технически совсем мертва. Игра настолько уникальная и специфична, что даже в таком убогом виде и низком техническом состоянии, стоит затраченных на нее часов и денег. К тому же платить вас не принуждают, всегда можно побегать на FTP акке и попробовать большую часть PvE контента, ну и PvP ощущений тоже, по большей части - печальных :D

31 августа 2015 года игра Mortal Online появилась в Steam. Этого события долго ждали, поскольку стоимость подписки снизилась с 11 евро до 299 рублей в месяц (216 рублей в месяц если оплачиваешь сразу 6 месяцев).
В игре сейчас большой приток новых игроков, разработчики в свою очередь улучшили стабильность сервера и оперативно делают фиксы, добавляют новые 3D модели и улучшают текстуры.

спойлерКонцепт-арт
MO011280x8_7159771_18300947.jpg
MO031980x1_2211447_18300957.jpg
MO111920x1_5947751_18300961.jpg
MO281280x1_5539879_18300967.jpg
MO321280x1_4472945_18300975.jpg
MO021600x1_4923376_18301008.jpg
MO041920x1_2418736_18301018.jpg

спойлерСкриншоты
04jpg_7056148_18301064.jpg
13jpg_2918436_18301073.jpg
16jpg_5063796_18301082.jpg
33jpg_1341805_18301091.jpg
42jpg_4073848_18301098.jpg
01jpg_9958077_18301115.jpg
05jpg_2792020_18301123.jpg
07jpg_8743122_18301128.jpg
11jpg_1347419_18301133.jpg
10jpg_5215524_18301157.jpg
07jpg_4191234_18301166.jpg
TBwjeR0hkbU.jpg

Ссылки, которые помогут Вам начать игру:
Центр русскоговорящего сообщества в VKontakte

Официальный сайт Mortal Online
Официальный форум Mortal Online
Официальный канал на YouTube
MO Wiki
MO online map
Скачать клиент игры (игра в Steam)
 
Кто хочет получить консультации по игре или же вступить в русскоязычное сообщество Mortal Online скачиваем программу TeamSpeak, затем используем адрес: ts10.voice-server.ru:10212

 

Заходим - общаемся.

Автор - Svobodnyi
под редакцией Mao-Chao


Сообщение отредактировал Mao-Chao: 04 February 2016 - 14:47
Публикация обзора с разрешения автора темы

  • 2

#2
Red Criminal

Red Criminal

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 101 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Red Criminal
  • Corp:RO - A
  • Ally:U-RA
  • Channel:Rookie Help
  • Client:Eng
Да че убийца то...Даркфол уже мертвым вышел
  • 0

скокагрязиподпробелом))


#3
Marco Ragnos

Marco Ragnos

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
15
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Посмотрел скриншоты - довольно атмосферно.

Надо будет попробовать поиграть, может действительно что-то стоящие. И релиз, запланирован раньше европейского Aion. :)

Сообщение отредактировал Marco Ragnos: 20 February 2009 - 21:04

  • 0
Познал Дзен.

#4
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7571 сообщений
1335
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng
Не знаю.. Подобные вещи можно прочесть почти о любом выходящем проекте.. Нужно ждать возможность пощупать это руками, а до этого момента все эти слова, что "MO>>>DF" или наоборот - это просто порожний треп

Сообщение отредактировал Himmi: 20 February 2009 - 22:39

  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#5
dmitrigan

dmitrigan

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
-5
  • EVE Ingame:softmaster
  • Corp:R.u.S.H
  • Ally:RA
  • Client:Eng
Парни, ЕВА все равно рулез :)
  • 0

#6
Marco Ragnos

Marco Ragnos

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
15
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Скучно. Я играл первые полгода, всё остальное время ток акки проплачиваю. Нафиг это надо?!

Сообщение отредактировал Marco Ragnos: 21 February 2009 - 17:05

  • 0
Познал Дзен.

#7
MaestroRED

MaestroRED

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3202 сообщений
  • Client:Eng
Что-нибудь о сроках известно? Ну там конец 2009-начало 2010...
В царстве амеб, любой даун - гений.

#8
Shuter

Shuter

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
Релиз намечен на это лето (2009). По крайней мере пока намечен :) Так же есть и русскоязычный сайт, повешенный MO http://www.mortalonline.ru/
  • 0

#9
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5746 сообщений
84
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Гы, народ глупый. Увидели блестящую штучку - сразу в рот. ДФ - крутая игра, я ее лично пробовал и могу засвидетельствовать. А эта... МО... никто не знает, когда она выйдет и что из нее получится...
  • -1

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#10
January

January

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7376 сообщений
330
Гы, народ глупый! Попробовал что-то - сразу типо круто. А то что не попробовал - типо некруто, потому что засвидетельствовать типо не может... А может подождать всё же? Релиза и того и того... И сравнить. Не?
  • 0

#11
Shuter

Shuter

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0

Гы, народ глупый. Увидели блестящую штучку - сразу в рот. ДФ - крутая игра, я ее лично пробовал и могу засвидетельствовать. А эта... МО... никто не знает, когда она выйдет и что из нее получится...


Ну почему же сразу глупый, это единственная выходящая игра, помимо ДФ, с фуллутом и основанная на скиллах, а не уровнях. Причем в плане графики у ДФ она явно выигрывает, все-таки движок Unreal Engine 3. Ясное дело, что геймплей куда важнее, но Mortal Online явно стоит того, что бы проследить за её судьбой и посмотреть, что из неё получится.
  • 0

#12
[ReDCaT]

[ReDCaT]

    Хинеко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 843 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fire Cat
  • EVE Alt:Lalenor
  • Corp:[SPSFC]
  • Client:Eng
Unable to connect to database server

Отличный оффсайт, уже говорит о серьезном отношении разработчиков к игре :)
  • 0

Я пишу что стелла гавно потому что так и есть


#13
Kshahdoo

Kshahdoo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5746 сообщений
84
  • EVE Ingame:flind
  • Corp:DOZEN
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Об отношение разрабов к игре говорит игра, в которую, насколько я понимаю, из участвующих в дискуссии играл один лишь я...
  • 0

"Я уже в том возрасте, когда школоло звучит не оскорблением, а комплиментом" ©

 

Взрослые и адекватные


#14
Marco Ragnos

Marco Ragnos

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
15
  • Channel:Local
  • Client:Eng

Об отношение разрабов к игре говорит игра, в которую, насколько я понимаю, из участвующих в дискуссии играл один лишь я...

Альфа-тестирование?
  • 0
Познал Дзен.

#15
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng

Альфа-тестирование?


Не обращай внимания, он он вечно тупит :)
  • 0
Изображение

#16
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159

рекомендую скачать максимальный размер, что бы по деталям увидеть насколько разработчики хорошо постарались. (это ingame video)


Не совсем так... это "видео при создании которого использовался ingame контент". Нехилая разница с ingame
  • 0
Изображение

#17
Sta'alker

Sta'alker

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
13
  • EVE Ingame:Sta'alker
  • Corp:-ONB-
  • Client:Eng

Об отношение разрабов к игре говорит игра, в которую, насколько я понимаю, из участвующих в дискуссии играл один лишь я...

и как же ты родимый в нее играл то?
скрины хоть выложи перса, так, чисто повосхищатся...

П.С. Хотя уверен счас Тамер прийдет и всем все объяснит )
  • 0
реальность - жизнь без реварпов и сейфспотов

#18
ADioS

ADioS

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
4
  • EVE Ingame:Lauritta Castro
  • Corp:none
  • Client:Eng
выглядит игра очень внушительно, если судить по арту и тизеру все очень стильно, каждый элемент на своем месте, придает целостность общей картине. Плюс к этому очень атмосферное музыкальное сопровождение. Я лично добавил сайт в закладки, буду отслеживать.
Хотя, разумеется, судить о том, что это убийца ДФ, который еще даже не вышел, рано.

ЗЫ Выдежка из официального FAQ:

Можно ли сравнить Mortal Online с какой-либо другой уже выпущенной игрой?

Всегда трудно сравнивать собственную работу с работой других. Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online и хочет создать PvP игру с тем же духом, но с использованием современных технологий. Одни из самых первых MMORPG имели элементы, которые мы всегда считали основными для жанра, и мы удивлены тем, что с тех пор очень мало разработанных игр основывалось на этих элементах. Коротко говоря, мы считаем многие современные MMORPG впечатляющими и интересными, но относимся к большинство из них, как к „кооперативным PvE” играм, с очень ограниченными PvP возможностями. Это придаёт нам еще больше решительности воплотить свои мечты в жизнь в Mortal Online.

Сообщение отредактировал ADioS: 24 February 2009 - 13:17

  • 0
Изображение

#19
Misima

Misima

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
-51
  • EVE Ingame:Lighti
  • Client:Eng
Надеюсь что у них все получиться. Однозначно буду покупать и играть.
У3 движок рулит.
Вот только я не верю, что они выпустят ее летом. В лучшем случае через год.
  • 0

#20
ADioS

ADioS

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
4
  • EVE Ingame:Lauritta Castro
  • Corp:none
  • Client:Eng
по заявлению разрабов, идея возникла в 2002м, а проект начал разрабатываться в 2005м году, учитывая, что на дворе 2009й... 4 года это вполне себе срок для качественного продукта.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы